Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2012г.
Номер документа: RU38000201201376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2012 года № 31-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ «ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ» 

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства образования Иркутской области от 24.10.2014 № 120-мпр}

В соответствии с пунктом 5 Положения о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году «Золотое Сердце», утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 23 июля 2012 года № 215-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить критерии конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, в Иркутской области на присуждение премии Губернатора Иркутской области в 2012 году «Золотое Сердце» (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр образования

Иркутской области

В.С. Басюк

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства образования

Иркутской области

от «23» августа 2012 года № 31-мпр

Критерии конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, в Иркутской области на присуждение премии Губернатора Иркутской области в 2012 году «Золотое Сердце» 

Номинация: «Лучший воспитатель образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста»



п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Условия организации образовательного процесса с детьми в образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Наличие у педагогического работника тематического плана образовательной деятельности

информация представлена и подтверждена – 1 балл; информация представлена, но не подтверждена – 0,5 баллов;

информация не представлена – 0 баллов

Наличие у педагогического работника дидактических материалов в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования

информация представлена и подтверждена – 1 балл; информация представлена, но не подтверждена – 0,5 баллов; информация не представлена – 0 баллов

Наличие у педагогического работника контрольно-измерительных материалов для проведения мониторингов

информация представлена и подтверждена – 1 балл; информация представлена, но не подтверждена – 0,5 баллов; информация не представлена – 0 баллов

Наличие авторских педагогических разработок, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 1 балл; информация представлена, но не подтверждена – 0,5 баллов; информация не представлена – 0 баллов

Проектирование педагогическим работником целесообразной предметной среды в соответствии с развитием детских видов деятельности (наличие соответствующего группового оборудования и оборудования группового участка)

(при соблюдении нескольких или всех требований, предъявляемых к оформлению и содержанию предметной среды, баллы суммируются)

оборудование группового помещения:

а) содержание предметно-развивающей среды соответствует принципу интеграции образовательных областей - 1 балл;

б) материалы и оборудование обеспечивают развитие всех видов детской деятельности – 1 балл;

в) оригинальное оформление помещения группы – 2 балла;

г) создание целостной, многофункциональной предметной среды, подстраиваемой  под развивающие и обучающие задачи -  3 балла

оборудование группового участка:

а) обеспечение безопасности пребывания детей на прогулке - 1 балл;

б) наличие инвентаря для выполнения детьми трудовых поручений (полив растений, перенос песка, расчистка снега) – 1 балл;

в) озеленение участка (живая изгородь, цветники, огород в весенне-осенний период); снежные постройки (в зимний период) – 2 балла;

г) наличие на участке игрового и спортивного инвентаря – 3 балла;

д) наличие на игровом участке разнообразных зон для организации строительных, подвижных, сюжетно-ролевых игр - 3 балла

2.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-коммунникационных технологий - 2 балла;
профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство - 2 балла;
наличие ученой степени – 2 балла

3.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участник - 2 балла;

лауреат (1-3 места) - 4 балла

региональный уровень:

участник - 5 баллов;

лауреат (1-3 места) - 7 баллов

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов

4.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня - 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников - 1 балл;
в других видах образовательной деятельности - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Наличие публикаций в средствах массовой информации, в том числе в интернет-изданиях, автором которых является педагогический работник 

на международном уровне – 4 балла;

на федеральном уровне – 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл;

отсутствие публикаций – 0 баллов

Руководство объединениями педагогических работников

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл;

не осуществляет руководство – 0 баллов

Выступления педагогического работника на конференциях, семинарах, круглых столах 

на международном уровне – 5 баллов;

на федеральном уровне – 4 балла

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

6.

Организация работы с родителями (законными представителями)

детей

Работа с родителями (законными представителями) детей проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей) о качестве  образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие - 2 балла;
отсутствие – 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей) детей к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

7.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Номинация: «Лучший учитель начальных классов образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста»



п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Эффективность учебной деятельности педагогического работника в динамике за четыре года (с 1 по 4 классы)

Успеваемость обучающихся

100%  - 5 баллов

99,9% и менее - 0 баллов

Динамика качества обучения  по базовым общеобразовательным

предметам: русскому языку, литературному чтению, математике

70% и выше – 5 баллов

69,9% и менее, отмечена положительная динамика или результаты стабильно ровные – 2 балла

69,9% и менее, отмечена отрицательная динамика – 0 баллов

Наличие у педагогического работника обучающихся (воспитанников), оставленных на повторное
обучение

отсутствуют – 2 балла

оставлены  по уважительной причине  - 1 балл

оставлены по неуважительной причине – 0 баллов

Участие обучающихся (воспитанников) педагогического работника в предметных олимпиадах 

(баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл)

неучастие – 0 баллов

участие:

на школьном уровне – 3 балла;

на муниципальном уровне – 5 баллов;

победители и призеры:

школьный уровень:

одно призовое место –

7 баллов;

два и более призовых места – 8 баллов;

муниципальный уровень:

одно призовое место
- 8 баллов;

два и более призовых места - 9 баллов;

региональный уровень:

одно призовое место - 9 баллов;

два и более призовых места – 10 баллов;

российский, международный уровень:

одно призовое 
место – 10 баллов;

два и более призовых места - 12 баллов

Доля обучающихся (воспитанников),

подтвердивших

годовые отметки

за курс начальной школы по итогам

независимой

аттестации

(доля обучающихся (воспитанников), подтвердивших соответствие внешней оценке внутренней отметке)

(за последний выпуск)

71% и более - 10 баллов

60% - 70,9% - 7 баллов

50% - 59,9% - 5 баллов

49,9% и менее - 0 баллов

2.

Эффективность воспитательной работы педагогического работника за четыре года (с 1 по 4 классы)

Наличие концепции (программы) воспитательной системы класса (или раздела по воспитательной работе в программе развития образовательного учреждения)

наличие – 2 балла

отсутствие – 0 баллов

Реализация педагогическим работником плана воспитательной работы

наличие плана – 2 балла

отсутствие плана – 0 баллов

Организация работы по адаптации обучающихся (воспитанников)

к общеобразовательной школе

(результаты с 1 по 4 классы)

проводится ежегодное тестирование обучающихся (воспитанников) с 1 по 4 классы – 2 балла;

не проводится – 0 баллов

по результатам тестирования педагогическим работником

и (или) психологом

проводится работа с «проблемными» детьми – 2 балла;

не проводится – 0 баллов

Процент обучающихся (воспитанников), обучающихся в образовательных учреждениях

дополнительного образования детей, от общего

количества обучающихся (воспитанников) в классе педагогического работника

(в динамике за четыре года)

80% и более - 6 баллов

50,1% - 79,9% - 3 балла

50% и менее  - 0 баллов

Участие обучающихся (воспитанников) в мероприятиях художественно-эстетической направленности  (концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок)

(в динамике за четыре года)

(баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл)

участие:

на школьном уровне – 3 балла,

на муниципальном уровне – 5 баллов;

победители и призеры:

школьный уровень:

одно призовое место –

7 баллов;

два и более призовых места – 8 баллов;

муниципальный уровень:

одно призовое место - 8 баллов;

два и более призовых места - 9 баллов;

региональный уровень:

одно призовое место - 9 баллов;

два и более призовых места – 10 баллов;

российский, международный уровень:

одно призовое место – 10 баллов;

два и более призовых места - 12 баллов

Участие обучающихся (воспитанников) в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности

(в динамике за четыре года)

(баллы не суммируются, выставляется максимально
возможный балл)

участие:

на школьном уровне – 3 балла;

на муниципальном – 5 баллов;

победители и призеры

школьный уровень:

одно призовое место –

7 баллов;

два и более призовых места – 8 баллов;

муниципальный уровень:

одно призовое место - 8 баллов;

два и более призовых места - 9 баллов;

региональный уровень:

одно призовое место - 9 баллов;

два и более призовых места – 10 баллов;

российский, международный уровень:

одно призовое место – 10 баллов;

два и более призовых места - 12 баллов

Участие обучающихся (воспитанников) в спортивных мероприятиях

(в динамике за четыре года)

(баллы не суммируются, выставляется максимально возможный балл)

участие:

на школьном уровне – 3 балла;

на муниципальном уровне – 5 баллов

победители и призеры

школьный уровень:

одно призовое место –

7 баллов;

два и более призовых места – 8 баллов

муниципальный уровень:

одно призовое место
- 8 баллов;

два и более призовых места - 9 баллов;

региональный уровень:

одно призовое место - 9 баллов;

два  и более призовых места – 10 баллов

российский, международный уровень:

одно призовое место – 10 баллов;

два и более призовых места - 12 баллов

Доля обучающихся (воспитанников)

класса, участвующих

в социально

ориентированных

проектах, социально-значимых акциях, конкурсах

(в динамике за четыре года)

71% и более - 4 балла

50,1% - 70,9% - 3 балла

50% и менее - 0 баллов

Доля обучающихся (воспитанников) класса,

участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей (праздники здоровья,

спартакиады, дни здоровья, туристические походы)

(в динамике за четыре года)

80% и более – 8 баллов

60% - 79,9% - 6 баллов

40% - 59,9% - 4 балла

20% - 39,9% - 2 балла

19,9% и менее - 0 баллов

Доля обучающихся (воспитанников) класса,

охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, в том числе социального характера, изучаемыми во внеурочной деятельности

(в динамике за четыре года)

80% и более – 8 баллов

60% - 79,9% - 6 баллов

40% - 59,9% - 4 балла

20% - 39,9% - 2 балла

19,9% и менее - 0 баллов

3.

Эффективное использование педагогическим работником современных инновационных образовательных программ и педагогических технологий

Результативность использования

информационно-коммуникационных

технологий в образовательном процессе

участие педагогического работника в конференциях в режиме реального времени – 2 балла

использование педагогическим работником в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов - 2 балла

использование педагогическим работником в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов – 2 балла

использование педагогическим работником электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях – 2 балла

Использование педагогическим работником в образовательном

процессе здоровьесберегающих

технологий, рекомендованных

на федеральном или региональном уровне

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

использует только во внеучебной деятельности – 2 балла

использует только в учебной деятельности – 2 балла

использует в учебной и внеучебной деятельности,

– 4 балла

Результативность применения педагогическим работником на уроках и во внеурочной деятельности проектных

методик и технологий

(использование на уроках и внеурочной деятельности метода защиты проектов в соответствии со следующими показателями:  1-2 кл. – 2-3 проекта; 3 кл. – 5 проектов;
4 кл. – 7 проектов)

да – 4 балла;

нет – 0 баллов

4.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-коммунникационных технологий - 2 балла;
профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре,  соискательство - 2 балла;
наличие ученой степени – 2 балла

5.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участие - 2 балла;

лауреатство (1-3 места) - 4 балла

региональный уровень:

участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов

международный уровень:

участие – 12 баллов; лауреатство (1-3 места) - 14 баллов

6.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие педагогического работника в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;
в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

7.

Обобщение и распространение  опыта работы

Обобщение опыта работы педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне – 3 балла;
на региональном уровне - 2 балла;
на муниципальном уровне - 1 балл

Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл

Руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения- 1 балл

Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне учреждения - 1 балл

8.

Организация педагогическим работником работы с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) о качестве  образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие - 2 балла;
отсутствие – 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

9.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Номинация: «Лучший социальный педагог образовательного учреждения»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Продуктивность и эффективность социально-педагогической  деятельности

(в динамике за последние три года)

Охват обучающихся (воспитанников, детей) социальной диагностикой от  общего количества обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении

90% и более - 8 баллов;
80% - 89,9% - 6 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов

взаимодействие педагогического работника с администрацией образовательного учреждения, педагогическими работниками, классными руководителями (кураторами групп) психологом, родителями (лицами их заменяющими), специалистами межведомственных структур (комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом по делам несовершеннолетних)

(данные представляются за три года)

информация представлена и подтверждена  - 8 баллов;

информация представлена, но не подтверждена -  4 балла;

информация не представлена -  0 баллов

Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса

(данные предоставляются за три года)

педагогическим работником проводятся различные мероприятия

систематически, в соответствии с утвержденными планами - 8 баллов

проводятся периодически  - 4 балла

не проводятся  - 0 баллов

Оказание педагогическим работником методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников, детей)

(данные предоставляются за три года)

систематически (по плану), как по результатам социальной диагностики, так и по запросу - 6 баллов;

периодически  - 2 балла;

не проводится - 0 баллов

Организация профилактической и коррекционной работы с обучающимися (воспитанниками, детьми)

(данные предоставляются за три года) 

Процент обучающихся (воспитанников, детей), прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы 

от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам

80% и более - 6 баллов;

70% - 79,9% – 4 балла;

60% - 69,9% - 2 балла;

50% - 59,9% - 1 балл;

49,9% и менее - 0 баллов

Процент обучающихся (воспитанников, детей), поставленных на  учет (внутришкольный) в образовательном учреждении, охваченных воспитательной работой

от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), поставленных на учет в учреждении

100% и более - 6 баллов;

80% - 99,9% - 4 балла;

60% - 79,9% - 2 балла;

59,9% и менее - 0 баллов;

Проведение работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

проводится систематически (по плану) – 6 баллов

проводится периодически  – 2 балла

не проводится  – 0 баллов

Проведение работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), находящимися в трудной жизненной ситуации

Процент обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации

70% и более - 6 баллов;

60% - 69,9% - 4 балла;

50% - 59,9% - 2 балла;

49,9% и менее - 0 баллов;

Процент обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием от общего количества обучающихся (воспитанников, детей), находящихся в трудной жизненной ситуации

60% и более - 6 баллов;

45% - 59,9% - 4 балла;

30% - 44,9% - 2 балла;

29,9% и менее - 0 баллов;

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие у педагогического работника

методических разработок

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие авторских  разработок, прошедших

внешнюю

экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

3.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение педагогическим работникам профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-коммуникационный технологий - 2 балла;
профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;
наличие ученой степени - 2 балла

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участие - 2 балла;

лауреатство (1-3 места) - 4 балла;

региональный уровень:

участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов;

неучастие – 0 баллов;

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие педагогического работника в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;
в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

Обобщение опыта работы педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне – 3 балла;
на региональном уровне - 2 балла;
на муниципальном уровне - 1 балл

Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл

Руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

Выступления педагогического работника на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

7.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников, детей)

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников, детей) проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников, детей) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие  положительных отзывов - 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников, детей) к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое;

просветительское;

профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

8.

Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения

Работа с педагогическими работниками проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие положительных отзывов педагогических работников образовательного учреждения о качестве услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие - 2 балла;

отсутствие  - 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям:

диагностическое; просветительское; профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

9.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Номинация: «Лучший педагог-психолог общеобразовательного учреждения»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника

Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

обучающимися,
педагогическими работниками,
администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) –  8 баллов

обучающимися,
педагогическими работниками,
администрацией образовательного учреждения  – 4 балла

обучающимися и педагогическими работниками – 2 балла

Процент обучающихся, охваченных психодиагностической работой, от общего количества обучающихся в образовательном учреждении 

(данные предоставляются за три года)

90% и более - 10 баллов;
80% - 89,9%  - 8 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов

Проведение педагогическим работником психокоррекционно - развивающей работы в образовательном учреждении

Процент обучающихся, охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении

(в динамике за три года)

охват обучающихся соответствует количеству (выявленных) нуждающихся - 10 баллов;
90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) - 8 баллов;
80% - 89,9% - 6 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов

Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы

психокоррекционно-развивающая работа проводится систематически, в соответствии с утвержденными планами – 4 балла;

проводится периодически – 2 балла;

не проводится – 0 баллов;

Проведение педагогическим работником психологического консультирования

проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу – 6 баллов

проводится периодически – 4 балла

не проводится – 0 баллов

Проведение педагогическим работником работы по сопровождению образовательного

процесса

Определение психологической готовности обучающихся к обучению в общеобразовательной школе

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Психологическое сопровождение перехода обучающихся на следующую ступень обучения

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации (единому государственному экзамену)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Проведение педагогическим работником профориентационной работы с обучающимися

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла, информация представлена, но не подтверждена – 1 балл, информация не представлена – 0 баллов

Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие у педагогического работника

методических разработок

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам

(представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник)

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла

Наличие авторских  разработок, прошедших

внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка

педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-телекоммуникационных технологий - 2 балла; профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;
наличие ученой степени - 2 балла

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участие - 2 балла;

лауреатство (1-3 места) - 4 балла;

региональный уровень:

участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов;

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;
в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

Обобщение опыта работы педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне – 3 балла;
на региональном уровне - 2 балла;
на муниципальном уровне - 1 балл

Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл

Руководство

методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

7.

Организация педагогическим работником работы с родителями (законными представителями) обучающихся

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работникам

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие - 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое;

просветительское;

коррекционно-развивающее;

профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

8.

Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения

Работа с педагогическими работниками проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие положительных отзывов  - 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое;

просветительское;

коррекционно-развивающее;

профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

9.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Номинация: «Лучший педагог-психолог учреждения начального профессионального или среднего специального образования»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника

Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

студентами,
педагогическими работниками,
администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) студентов – 8 баллов

студентами,
педагогическими работниками и администрацией образовательного учреждения – 4 балла

студентами и педагогическими работниками – 2 балла

Процент студентов, охваченных психодиагностической работой, от общего количества студентов в образовательном учреждении  

(данные предоставляются за три года)

90% и более - 10 баллов;
80% - 89,9%  - 8 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и более - 0 баллов

Проведение педагогическим работником психокоррекционно - развивающей работы в образовательном учреждении

Процент студентов, охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении

(в динамике за три года)

Процент студентов соответсвует количеству выявленных (нуждающихся) - 10 баллов;
90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) в течение трех лет - 8 баллов;
80% - 89,9% - 6 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов;

Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы педагогическим работником

проводится систематически, комплексно в соответствии с утвержденными планами – 4 балла;

проводится периодически – 2 балла;

не проводится – 0 баллов

Проведение психологического консультирования педагогическим работником

проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу – 6 баллов

проводится периодически - 4 балла

не проводится – 0 баллов

Проведение работы педагогическим работником работы по сопровождению образовательного

процесса

Содействие успешной адаптации первокурсников в образовательном учреждении

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Проведение диагностики личностной сферы студентов

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие

методических разработок у педагогического работника

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие и качество психодиагностического инструментария

(представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник)

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла

Наличие авторских  разработок, прошедших

внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка

педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение профессиональной квалификации педагогического работника

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-телекоммуникационных технологий - 2 балла;
профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;
наличие ученой степени - 2 балла

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются,  выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участие - 2 балла;

лауреатство (1-3 места) - 4 балла;

региональный уровень:

участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов;

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство - 10 баллов

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;
в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

Обобщение опыта работы педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне – 3 балла;
на региональном уровне - 2 балла;
на муниципальном уровне - 1 балл

Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл

Руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

7.

Организация работы с родителями (законными представителями) студентов

Работа с родителями (законными представителями) студентов проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность родителей (законных представителей) студентов качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие положительных отзывов  - 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей) студентов к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое;

просветительское;

коррекционно-развивающее;

профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

8.

Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения

Работа с педагогическими работниками образовательного учреждения проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие положительных отзывов - 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям:

диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

9.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Номинация: «Лучший педагог-психолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

1.

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности педагогического работника

Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

обучающимся (воспитанниками, детьми), педагогическими работниками,
администрацией образовательного учреждения и родителями (законными представителями) – 8 баллов

обучающимся (воспитанниками, детьми),
педагогическими работниками и администрацией образовательного учреждения  – 4 балла

обучающимся (воспитанниками, детьми) и педагогическими работниками – 2 балла

Процент обучающихся (воспитанников, детей), охваченных психодиагностической работой, от общего количества обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении

(данные предоставляются за три года) 

90% и более - 10 баллов;

80% - 89,9%  - 8 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов

Проведение педагогическим работником психокоррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении

.

Процент обучающихся (воспитанников, детей), охваченных психокоррекционной и развивающей работой, от общего количества выявленных (нуждающихся) в образовательном учреждении

количество обучающихся (воспитанников, детей) соответствует количеству выявленных (нуждающихся) - 10 баллов;
90% - 100% от количества выявленных (нуждающихся) - 8 баллов;
80% - 89,9% - 6 баллов;
70% - 79,9% - 4 балла;
60% - 69,9% - 2 балла;
59,9% и менее - 0 баллов

Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы

проводится систематически, комплексно в соответствии с утвержденными планами – 4 балла;

проводится периодически – 2 балла;

не проводится – 0 баллов;

Наличие стабильных результатов или положительной динамики по одному из показателей развития (познавательная сфера, волевая сфера, психоэмоциональная)

после проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися (воспитанниками, детьми)

наличие – 8 баллов;

отсутствие – 0 баллов

Проведение педагогическим работником психологического консультирования

проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу – 6 баллов

проводится периодически  4 балла

не проводится  – 0 баллов

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

Наличие у педагогического работника перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Наличие

методических разработок у педагогического работника

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам

(представляются психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует педагогический работник)

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла

Наличие авторских  разработок, прошедших

внешнюю

экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка

педагогического работника

Наличие у педагогического работника квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;
первая квалификационная категория - 1 балл;
отсутствие категории - 0 баллов

Повышение педагогическим работником профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;
курсы повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий - 2 балла;
профессиональная переподготовка (более 600 часов) - 2 балла;
обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;
наличие ученой степени - 2 балла

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

муниципальный уровень:

участие - 2 балла;

лауреатство (1-3 места) - 4 балла;

региональный уровень:

участие - 5 баллов; лауреатство (1-3 места) - 7 баллов;

всероссийский уровень:

участие - 8 баллов; лауреатство (1-3 места) - 10 баллов;

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;
при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;
в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагогический работник не участвовал в экспертной деятельности – 0 баллов

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

Обобщение опыта работы педагогического работника

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне - 2 балла;
на муниципальном уровне - 1 балл

Наличие публикаций в сборниках и других средствах массовой информации, автором которых является педагогический работник

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;
на региональном уровне – 2 балла;
на муниципальном уровне – 1 балл

Руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;
на муниципальном уровне - 2 балла;
на уровне образовательного учреждения - 1 балл

7.

Организация работы с родителями (законными представителями, потенциальными родителями (усыновителями)

Работа с родителями (законными представителями, потенциальными родителями (усыновителями)) обучающихся проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность родителей (законных представителей, потенциальных родителей (усыновителей)) качеством образовательных услуг, оказываемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие положительных отзывов  - 0 баллов

Привлечение родителей (законных представителей, потенциальных родителей (усыновителей) обучающихся (воспитанников) к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям: диагностическое;

просветительское;

коррекционно-развивающее;

профилактическое

да- 2 балла;

нет – 0 баллов

8.

Организация работы с педагогическими работниками образовательного учреждения

Работа с педагогическими работниками образовательного учреждения проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником)

информация представлена и подтверждена – 2 балла; информация представлена, но не подтверждена – 1 балл; информация не представлена – 0 баллов

Удовлетворенность педагогических работников образовательного учреждения качеством услуг, предоставляемых педагогическим работником

наличие положительных отзывов - 2 балла;
отсутствие положительных отзывов - 0 баллов

Педагогический работник осуществляет работу по следующим направлениям:

диагностическое; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое

да – 2 балла;

нет – 0 баллов

9.

Качество оформления представленных документов

Соответствие представленных документов нормам современного русского литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок)

соответствие  – 4 балла;

соответствие не в полном объеме – 2 балла;

несоответствие – 0 баллов

Примечание: Фактическое значение показателя критерия конкурса (в процентах) округляется с точностью до одного десятичного знака после запятой по математическим правилам округления.

Министр образования

Иркутской области

В.С. Басюк

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.090 Индивидуальная педагогическая деятельность, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать