Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2010г.
Номер документа: RU13000201000405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2010 г. № 14

г. Саранск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 329-р, Положением о Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. № 76 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия и состава ее правления», в целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения населения.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Региональной

энергетической комиссии –

Министр Республики Мордовия                                              

А.В. Егорычев

Утвержден

приказом Председателя

Региональной энергетической

комиссии Республики Мордовия     

от 23 июля 2010 г. № 14

Административный регламент

Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения населения

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1.              Наименование государственной функции – осуществление государственного контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения населения (далее – государственная функция).

2.              Административный регламент Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и организациями при исполнении государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в   соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г., № 237);

Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., № 16);

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., № 13);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г, № 9);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 г. № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 10);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 37);

Конституцией Республики Мордовия («Известия Мордовии», 22 сентября 1995 г., № 180);

Указом Главы Республики Мордовия от 9 июня 2009 г. № 111-УГ «О мерах по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Известия Мордовии», 2009 г., № 84);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. № 76 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия и состава ее правления» («Известия Мордовии», 2008 г., № 37, 38).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию

4.              Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию - Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия (далее - Комиссия).

5.              Непосредственными исполнителями государственной функции являются специалисты отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии (далее – исполнители).

6.              В процессе исполнения государственной функции при согласовании решения о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика осуществляется взаимодействие с Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России).

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7.              Исполнение государственной функции осуществляется в отношении организаций, имеющих статус гарантирующих поставщиков, осуществляющих деятельность на территории Республики Мордовия (далее – гарантирующие поставщики).

8.              Результатами исполнения государственной функции являются:

направление гарантирующему поставщику уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика и устранении выявленных недостатков в установленный срок;

направление уведомления в адрес ФСТ России о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика.

9.              Гарантирующие поставщики представляют в Комиссию следующие документы, необходимые для исполнения государственной функции:

1) квартальную (форма №№ 1,2) и годовую (форма №№ 1,2,3,4,5) бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа (не позднее 10 дней с даты, установленной для подачи отчетности в налоговые органы);

2) заключение аудиторской проверки по итогам годовой бухгалтерской и налоговой отчетности (не позднее 1 июня года следующего за отчетным);

3) справки с расчетом показателей своего финансового состояния в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

4) подтверждение сумм неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации, в форме аналитического учета по счетам:

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

68 «Расчеты по налогам и сборам»;

69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

10.              Указанные документы должны быть завизированы подписью руководителя и печатью гарантирующего поставщика.

Документы представляются на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем и заверенным печатью гарантирующего поставщика.  

Доставка документов осуществляется посредством почтовой связи или нарочно. Ответственность за своевременность доставки, правильность оформления, достоверность и полноту представляемого пакета документов несет руководитель гарантирующего поставщика. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

11.              Почтовый адрес Комиссии: 430002, г. Саранск, ул. Советская, 26, Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия. Место нахождения Комиссии - Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26.

12.              Телефон/факс Комиссии: 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65. Телефоны отдела экономического анализа и тарифной политики - 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65.

Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.

Адрес страницы Комиссии на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/rek.php.

13.              График работы Комиссии: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Комиссии.

14.              Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Комиссии, информация о процедуре исполнения государственной функции размещаются на странице Комиссии на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http:// www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/rek.php.

15.              Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Комиссию лично, по телефону, по почте, по электронной почте.

16.              Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: своевременность, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

17.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц, обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Комиссии, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

18.              Письменное информирование при обращении в Комиссию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

19.              Председатель Комиссии или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

20.              Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

21.              Центральный вход в здание, в котором расположена Комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы, телефонные номера.

22.              Прием заинтересованных лиц исполнителями осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

23.              На странице Комиссии на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

почтовый адрес Комиссии;

адрес страницы Комиссии на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

номера телефонов, график (режим) работы Комиссии;

наименование органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

график приема заинтересованных лиц исполнителями;

блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции;

перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

порядок обжалования действий (бездействия) исполнителей;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Подраздел 2. Сроки исполнения государственной функции

24.              В настоящем Административном регламенте определены следующие сроки исполнения государственной функции и прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции:

максимальный срок осуществления проверки представленных материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов к исполнителю;

максимальный срок административного действия по составлению информационно – аналитического отчета составляет 5 рабочих дней со дня окончания анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика;

максимальный срок направления уведомления гарантирующему поставщику о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, составляет 1 рабочий день с момента выявления отклонения в сторону ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от контрольных показателей. Одновременно в ФСТ России направляется уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика с приложением обосновывающих документов;

гарантирующий поставщик обязан в срок, указанный в уведомлении об устранении выявленных нарушений, представить в Комиссию документы, подтверждающие устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика;

максимальный срок направления в ФСТ России уведомления об устранении выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с приложением подтверждающих документов – 5 рабочих дней со дня получения от гарантирующего поставщика документов, подтверждающих устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика;

максимальный срок направления уведомления в адрес гарантирующего поставщика о согласовании ФСТ России решения о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика – 5 рабочих дней с даты  получения уведомления о согласовании решения о проведении внеочередного конкурса;

максимальный срок направления уведомления в адрес гарантирующего поставщика об отклонении ФСТ России решения о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика – 2 рабочих дня с даты  получения уведомления об отклонении решения о проведении внеочередного конкурса.

Подраздел 3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

25.              Основания для приостановления исполнения, отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

26.              Государственная функция исполняется за счет средств Республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках текущего финансирования деятельности Комиссии.

Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Глава 1. Основные положения

27.              Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

анализ документов, представленных гарантирующими поставщиками и сопоставление представленных показателей финансового состояния с контрольными показателями;

составление информационно-аналитического отчета;

принятие решения по результатам проведенного анализа показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков.

Блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

28.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.

Глава 2. Анализ документов, представленных гарантирующими поставщиками и сопоставление представленных показателей финансового состояния с контрольными показателями

29.              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является поступление от гарантирующего поставщика документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

30.              Документы регистрируются в день их поступления. Максимальный срок регистрации представленных документов составляет 15 минут.

31.              Зарегистрированные документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комиссию, передаются председателю Комиссии.

32.              Председатель Комиссии путем наложения письменной резолюции поручает рассмотрение представленных материалов начальнику отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии (далее – начальник отдела Комиссии).

Максимальный срок наложения письменной резолюции не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Комиссию.

33.              Начальник отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет исполнителя (специалиста отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии), который будет проводить анализ документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок определения исполнителя составляет 15 минут.

34.              Исполнитель проверяет представленные гарантирующим поставщиком документы на комплектность и соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок проверки комплектности документов и соответствия их требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента, не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления к исполнителю указанных документов.

35.              В случае, если гарантирующим поставщиком представлены не все документы, указанные пункте 9 настоящего Административного регламента, и (или) они не соответствуют требованиям, указанным в пункте  10 настоящего Административного регламента, исполнитель возвращает их гарантирующему поставщику на доработку с письменным обоснованием оснований, по которым они возвращены.

Максимальный срок возврата документов на доработку не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления к исполнителю указанных документов.

36.              В случае, если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет проверку представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, рассчитанных согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, контрольным показателям финансового состояния гарантирующего поставщика.

37.              Максимальный срок осуществления проверки представленных гарантирующим поставщиком документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов к исполнителю.

Глава 3. Составление информационно-аналитического отчета

38.              Основанием для начала данного административного действия является окончание проверки представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, рассчитанных согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, контрольным показателям финансового состояния гарантирующего поставщика.

39.              Результаты анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика оформляются исполнителем в виде информационно – аналитического отчета и заслушиваются на рабочем совещании у председателя Комиссии.

Максимальный срок данного административного действия составляет 5 рабочих дней со дня окончания анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика.

Глава 4. Принятие решения по результатам проведенного анализа

40.              В случае выявления отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту контрольных показателей, исполнитель направляет гарантирующему поставщику уведомление о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, если показатели финансового состояния не будут восстановлены до истечения квартала, в котором были выявлены соответствующие отклонения, но не ранее 30 дней с даты получения уведомления.

Максимальный срок направления уведомления составляет 1 рабочий день с момента выявления отклонения.

41.              Одновременно с уведомлением гарантирующему поставщику исполнитель направляет в ФСТ России уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика с приложением обосновывающих документов.

42.              В случае, если ФСТ России отклоняет решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, Комиссия информирует о данном решении гарантирующего поставщика в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отклонении решения о проведении внеочередного конкурса.

43.              В случае, если ФСТ России согласовывает решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, Комиссия в течение 5 рабочих дней информирует о данном решении гарантирующего поставщика.

44.              Гарантирующий поставщик обязан в срок, указанный в уведомлении об устранении выявленных нарушений, представить в  Комиссию документы, подтверждающие устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика.

Указанные документы оформляются и представляются в Комиссию в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 9, 10 настоящего Административного регламента.

45.              В течение 5 рабочих дней со дня получения от гарантирующего поставщика документов, подтверждающих устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния, Комиссия направляет в ФСТ России соответствующее уведомление об устранении выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

46.              Гарантирующие поставщики имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.

47.              Гарантирующие поставщики имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, 26, на имя председателя Комиссии.

Должностное лицо, ответственное за прием жалоб: ведущий специалист отдела Комиссии, телефон/факс: 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65. Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.

48.              Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Комиссию.

49.              Жалоба на действия (бездействие) исполнителя подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество исполнителя, либо должность исполнителя;

фамилию, имя, отчество руководителя гарантирующего поставщика, наименование гарантирующего поставщика, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

личную подпись руководителя гарантирующего поставщика или его представителя, уполномоченного в установленном порядке и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, гарантирующий поставщик вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии.

50.              Комиссия:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием руководителя (законного представителя) гарантирующего поставщика, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гарантирующих поставщиков и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

51.              Жалоба на действия (бездействия) исполнителя должна быть рассмотрена Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях председатель (заместитель председателя) Комиссии  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гарантирующего поставщика, направившего жалобу.

52.              По результатам рассмотрения жалобы председатель (заместитель председателя) Комиссии принимает решение об удовлетворении требований гарантирующего поставщика лица или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя, направляется гарантирующему поставщику, обратившемуся с жалобой, по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в жалобе, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

53.              Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Комиссии, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гарантирующему поставщику, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе гарантирующего поставщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гарантирующий поставщик, направивший жалобу.

54.              Гарантирующий поставщик вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) исполнителями в ходе исполнения государственной функции в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) исполнителями в ходе исполнения государственной функции, подаётся по усмотрению гарантирующего поставщика либо в суд  по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения Комиссии.

55.              Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда гарантирующему поставщику стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения гарантирующим поставщиком уведомления об отказе вышестоящего должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если не был получен на неё ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

56.              Гарантирующие поставщики также могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной функции, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комиссии.

Телефон/факс председателя Комиссии: 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65. Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту

Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика

1. Показателями финансового состояния гарантирующего поставщика являются:

а) оборачиваемость кредиторской задолженности;

б) доля просроченной кредиторской задолженности в общей величине кредиторской задолженности;

в) текущий коэффициент ликвидности;

г) коэффициент финансовой независимости.

2. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется с использованием промежуточных показателей и данных, содержащихся  в квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика.

3. Промежуточные показатели определяются согласно таблице 1 в соответствии с данными, содержащимися в регистрах бухгалтерского учета организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика. Номера счетов бухгалтерского учета приводятся в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.

4. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется согласно таблице 2. Номера строк форм бухгалтерской отчетности приводятся в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. Контрольные показатели приведены в таблице 2.

Таблица 1

Определение промежуточных показателей

Промежуточный показатель

Обозначение промежуточного показателя

Определение промежуточного показателя

Отгрузка (объем продаж)

Отгрузка

Дебетовый оборот по счету 62 с первого по последнее число отчетного квартала

Величина кредиторской задолженности на начало периода

КЗ_нп

Кредитовое сальдо по счетам 60,68,69,70,76 на первое число отчетного квартала

Величина кредиторской задолженности на конец периода

КЗ_кп

Кредитовое сальдо по счетам 60,68,69,70,76 на последнее число отчетного квартала

Величина просроченной кредиторской задолженности на конец периода

Просроченная КЗ_кп

Сумма неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или  в законодательстве Российской Федерации

Таблица 2

Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и контрольные показатели

№ п/п

Показатель

Порядок расчета

Рекомендуемое значение

Контрольный показатель

1.

Оборачиваемость кредиторской задолженнсти

(КЗ_нп + КЗ_кп) /2/ ОТГРУЗКА х число дней в квартале

Не более 35 дней

Не более 40 дней

2.

Доля просроченной кредиторской задолженности в общей величине кредиторской задолженности

Просроченная КЗ_кп / КЗ_кп х 100%

Не более 7%

Не более 15%

3.

Текущий коэффициент ликвидности

Строка 290 / строка 690 (форма №1 бухгалтерской отчетности)

Не менее 1

Не менее 0,8

4.

Коэффициент финансовой независимости

Строка 490 / строка 700 (форма №1 бухгалтерской отчетности)

Не менее 0,2

Не менее 0,15

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий по исполнению государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 110-34 от 28.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать