Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU63000201800629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.05.2018 Г. № 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2015 № 294 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016-2018 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ  министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 07.09.2015 № 294 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности  министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:

в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности  министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области на 2016-2018 годы» (далее – Программа):

в паспорте Программы:

наименование раздела «Разработчик и исполнитель Ведомственной целевой программы» изложить в следующей редакции:

«Исполнитель Ведомственной целевой программы»;

наименование раздела «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Ведомственной целевой программы» изложить в следующей редакции: «Целевые индикаторы и показатели Ведомственной целевой программы».

в тексте Программы:

в разделе III:

наименование раздела после слова «индикаторы» дополнить словом «(показатели)»;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Программы представлены в Приложении 1 к Программе.»;

дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

«Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Программы представлена в Приложении 1.1 к Программе.»;

раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства»;

раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Программы

Экологические последствия реализации Программы отсутствуют.

В связи с тем, что в современном мире эффективное использование транспорта и автомобильных дорог является необходимым условием развития в самых различных областях жизнедеятельности, улучшение антикоррупционной ситуации в данной сфере благоприятно повлияет на развитие Самарской области в целом, а также станет значимой составляющей в достижении стратегической цели   снижения уровня коррупции в Самарской области.

При реализации Программы следует учитывать следующие риски:

финансовые (невозможность или недостаточная эффективность реализации мероприятий по причине отсутствия или недостаточности денежных средств в связи с тем, что Программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства): снижение риска достигается путём анализа реализуемых мероприятий и их ориентирования на использование собственных ресурсов министерства, а также путём определения приоритетных мероприятий, требующих финансирования);

организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.»;

наименование раздела VII изложить в следующей редакции:

«VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах»;

наименование раздела VIII изложить в следующей редакции:

«VIII. Механизм управления ходом реализации Программы»;

приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

дополнить приложением 1.1 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра 

И.И.Пивкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать