Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2016г.
Номер документа: RU24000201600782
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

по государственной охране объектов культурного наследия

Красноярского края

П Р И К А З

23.05.2016 г.

г. Красноярск

№ 337

{Утратил силу:

Приказ Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 01.07.2016 № 427; НГРRU24000201601113}

На основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.1, пунктами 3.32, 3.69 Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 № 152-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (прилагается).

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы

С.Г. Перегудов

Утвержден

приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края

от 23.05.2016№ 337

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в ходе предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее – Служба) государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – государственная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Службой государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее должностными лицами, порядок взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются заказчики проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – Заявители).

Заказчиком проведения государственной историко-культурной экспертизы является заинтересованный в проведении государственной историко-культурной экспертизы орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо.

Заявители – физические лица при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо действовать через своих представителей.

Заявители – юридические лица при предоставлении государственной услуги действуют в лице своих уполномоченных представителей.

1.3. Объектами государственной историко-культурной экспертизы являются:

а) выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения таких объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр);

б) документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;

в) документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

г) документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия;

д) земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае если Служба не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов археологического наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

е) документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ;

ж) документация или разделы документации, обосновывающие меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

з) документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;

и) проекты зон охраны объекта культурного наследия;

к) проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

1.4. Служба организует проведение государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия в установленном порядке решений:

а) о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;

б) об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

в) об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

г) об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

д) о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

е) установления требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения.

ж) в иных случаях предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Службой.

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Государственная услуга предоставляется Службой.

Информация о месте нахождения и графике работы Службы.

Место нахождения Службы и почтовый адрес для направления документов и обращений в Службу: ул. Сурикова, 23, г. Красноярск, 660049.

График работы Службы:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

выходной день

выходной день.

1.5.2. Структурными подразделениями Службы, осуществляющими организацию предоставления государственной услуги, являются отделы:

государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия;

государственного надзора, учета и использования объектов культурного наследия (далее – отделы).

1.5.3. Справочные телефоны:

телефон приёмной Службы: 8 (391) 249 30 56;

телефоны отделов: 8 (391) 212 38 73, 8 (391) 212 73 21.

1.5.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы:

единый краевой портал «Красноярский край»: www.krskstate.ru, www.ookn.ru;

адрес электронной почты: info@ookn.ru.

1.5.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданскими служащими отделов (далее – гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданскими служащими отделов предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданские служащие отделов не обязаны устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службу с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, предоставившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности лица, ответственного за подготовку ответа, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.5.6. Информация, указанная в пунктах 1.5.1 – 1.5.5 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронном виде – на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – историко-культурная экспертиза).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.

2.3. Служба не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю:

уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Срок выдачи уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы либо письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы, составляет 30 дней со дня регистрации в Службе заявления о выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

Срок рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы составляет 45 дней со дня регистрации в Службе заявления о рассмотрении заключения историко-культурной экспертизы с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 (за исключением заключения историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность выявленного объекта культурного наследия и предлагается отнести такой объект к объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения (положительное заключение историко-культурной экспертизы) либо отсутствует историко-культурная ценность такого объекта (отрицательное заключение историко-культурной экспертизы).

Срок рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта, составляет 7 дней со дня регистрации в Службе заявления о рассмотрении заключения историко-культурной экспертизы с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2.

Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 дней с момента поступления обращения заявителя в Службу.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Парламентская газета, 29.06.2002, № 120 - 121, «Российская газета», 29.06.2002, № 116-117, «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519, «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3812, «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 15.06.2015);

Постановление Правительства РФ от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.09.2015, «Собрание законодательства Российской Федерации», 21.09.2015, N 38, ст. 5298);

Закон Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 18.05.2009, № 25 (321), «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru,18.07.2014);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» («Наш Красноярский край», 20.02.2013, № 12, «Официальный Интернет-портал правовой информации Красноярского края»: http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 25.12.2013 № 7 (582));

Постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2015 № 152-п «Об утверждении Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края»: http://www.zakon.krskstate.ru, 10.04.2015; «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 17.04.2015, № 14 (694), «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2015).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы получения их Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Для предоставления Службой государственной услуги по выдаче уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы Заявителем представляется лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов Заявителя в соответствии с абзацами 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

2.7.2. Для предоставления государственной услуги – согласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы Заявителем представляется в Службу лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление о рассмотрении заключения историко-культурной экспертизы по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

копии документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

документа, подтверждающего полномочия лица на представление интересов Заявителя в соответствии с абзацами 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

заключение историко-культурной экспертизы в 2-х экземплярах;

приложения, указанные в заключении историко-культурной экспертизы;

копия(и) договора(ов) на проведение историко-культурной экспертизы;

копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

документы, представленные заказчиком историко-культурной экспертизы, или их копии (если имеются);

копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении историко-культурной экспертизы (если имеются);

иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего историко-культурной экспертизу, или председателя экспертной комиссии.

Прилагаемые документы и материалы представляются на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

2.7.3. Заявление должно быть удостоверено подписью Заявителя или подписью его представителя. Если заявление и документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью Заявителя или электронной подписью его представителя.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить.

2.8.1. Представление Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.8.2. Запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.7.1-2.7.2 настоящего Административного регламента;

непредставления Заявителем в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.2 настоящего Административного регламента;

заявление подано лицом, не имеющим полномочий на подачу такого заявления.

Документы, представленные заказчиком историко-культурной экспертизы, или их копии, копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении историко-культурной экспертизы прилагаются Заявителем к заявлению о рассмотрении заключения историко-культурной экспертизы при их наличии.

2.11.2. Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает Заявителя права повторно обратиться в Службу с заявлением о предоставлении государственной услуги.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.1. Проведение историко-культурной экспертизы осуществляется на основании договора(ов) между заказчиком и экспертом (экспертами), заключенного(ых) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и за счет средств Заявителя (Заказчика), в том числе ее повторное проведение.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в том числе поступившего в электронной форме) осуществляется в день его поступления специалистом, ответственным за документооборот. Время регистрации составляет 10 минут.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Центральный вход в здание, в котором расположено Служба (далее - здание Служба), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы.

Перед зданием Службы имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств Заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее трех парковочных мест.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Государственный гражданский служащий отдела осуществляет прием Заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

Места ожидания для Заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

Места ожидания для Заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;

7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими Заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации Заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Службы, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

не более 2 взаимодействий Заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия Заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 10 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг не предоставляется.

              Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

              поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

              заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг;

              при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления с комплектом документов и передача его на исполнение;

2) рассмотрение заявления и комплекта представленных документов, направление межведомственных запросов о представлении документов и подготовка проекта:

уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3) согласование проекта уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы; письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

4) регистрация и направление результата государственной услуги Заявителю.

3.2. Блок-схема организации проведения историко-культурной экспертизы представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за выполнение административных процедур.

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в подпунктах 1, 4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот).

3.3.2. Ответственным за организацию выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются заместитель руководителя – начальник отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия и заместитель руководителя – начальник отдела государственного надзора, учета и использования объектов культурного наследия в соответствии с компетенцией (далее – заместитель руководителя).

3.3.3. Ответственным за непосредственное выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является специалист отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия или специалист отдела государственного надзора, учета и использования объектов культурного наследия в соответствии с компетенцией (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

3.4. Посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Заявителям предоставляется информация о получении государственной услуги и обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о государственной услуге в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за непосредственное выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, по обращению (в том числе в форме электронного документа) осуществляет предоставление Заявителю сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги в устной либо письменной форме (в том числе в форме электронного документа посредством использования электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края). Срок административного действия составляет не более 1 дня с момента поступления в Службу обращения о предоставлении сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги.

3.5. Административная процедура «Прием, регистрация заявления с комплектом документов и передача его на исполнение».

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема, регистрации заявления и комплекта представленных документов и передачи его на исполнение является представление Заявителем заявления с комплектом документов в Службу лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.5.2. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот, в день поступления заявления.

Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в Службу в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образца документов (копий).

Заявление и документы, направленные в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.

При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Заявление с комплектом документов, поступившие в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При регистрации заявлению с комплектом документов присваивается соответствующий входящий номер.

3.5.3. Специалист, ответственный за документооборот, передает заявление с комплектом документов в день его регистрации для рассмотрения руководителю Службы. Заявление с комплектом документов, рассматривается не позднее дня, следующего за днем его получения руководителем Службы, и с его резолюцией передаются специалистом, ответственным за документооборот, заместителю руководителя по компетенции.

3.5.4. Заместитель руководителя не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявления с комплектом документов, рассматривает его и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исполнения административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, путем оформления резолюции к заявлению.

3.5.5. Срок административной процедуры не должен превышать 5 дней с момента поступления заявления с комплектом документов в Службу.

3.5.6. Конечным результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления с комплектом документов и передача его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов в электронной системе делопроизводства, а также отметка на заявлении с указанием даты и номера регистрации.

3.6. Административная процедура «Рассмотрение заявления и комплекта представленных документов, направление межведомственных запросов о представлении документов и подготовка проекта:

уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления с комплектом документов рассматривает представленные материалы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Выявление факта отсутствия документа (документов), предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, которые Заявитель вправе представить, является основанием для принятия ответственным исполнителем решения о направлении межведомственного запроса в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в случае отсутствия документа (документов), указанного в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, не позднее 3 дней со дня получения материалов от заместителя руководителя формирует и направляет межведомственные запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

3.6.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или нарочным.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

3.6.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заключения историко-культурной экспертизы и приложений к нему размещает их на официальном сайте Службы: www.ookn.ru для общественного обсуждения.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает, поступившие в электронной или письменной форме предложения и в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения размещает сводку предложений согласно приложению № 4 к Административному регламенту, поступивших во время общественного обсуждения заключения историко-культурной экспертизы, с указанием позиции Службы.

3.6.6. По результатам рассмотрения представленных документов с учетом сведений и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставления государственной услуги, в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о подготовке проекта:

уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.6.7. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы и принятию решения о подготовке проекта уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы, письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы не должен превышать 15 дней с момента поступления заявления с комплектом документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о рассмотрении заключения историко-культурной экспертизы и принятию решения о подготовке проекта письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы, письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы, не должен превышать 30 дней с момента поступления заявления с комплектом документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.6.8. Результат административной процедуры - принятие одного из решений, указанных в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента.

3.6.9. Способ фиксации результата административной процедуры:

уведомление о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

проект письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

проект письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

проект письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.7. Административная процедура «Согласование проекта уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы; письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заместителю руководителя подготовленного специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта одного из решений, указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает подготовленный им проект одного из решений, указанных в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента на согласование заместителю начальника отдела, который в течение 2 дней рассматривает его, визирует и передает заместителю руководителя.

Заместитель руководителя в течение 2 дней рассматривает представленный проект одного из решений, указанных в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента, подписывает и передает специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и направления Заявителю.

3.7.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

3.7.4. Результатом административной процедуры является согласование и подписание одного из решений, указанных в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры:

уведомление о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письмо, содержащее мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письмо о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письмо, содержащее мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.8. Административная процедура «Регистрация и направление результата государственной услуги Заявителю».

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за документооборот, уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы; письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы; письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы, подписанного заместителем руководителя.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, специалист, ответственный за документооборот, осуществляет регистрацию результата государственной услуги путем присвоения даты и исходящего номера, а также регистрацию в электронном виде путем внесения реквизитов в электронную систему делопроизводства и направляет его Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги получения его по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края результат направляется специалистом, ответственным за документооборот, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата государственной услуги получения его лично, а также контактного телефона Заявителя специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, извещает заявителя (его представителя) о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности их получения лично.

Получая результат предоставления государственной услуги лично, Заявитель предъявляет специалисту, ответственному за документооборот, документ, удостоверяющий личность, расписывается, указывает свои фамилию, имя и отчество (в случае наличия), дату получения. В случае пожелания Заявителя получить результат государственной услуги через своего представителя последний предъявляет специалисту, ответственному за документооборот, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.8.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю:

уведомления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины отказа в выдаче уведомления о проведении историко-культурной экспертизы;

письма о согласии с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы;

письма, содержащего мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении историко-культурной экспертизы.

3.8.3. Срок административной процедуры по направлению (выдаче) Заявителю результата государственной услуги не должен превышать 2 дней с момента поступления специалисту, ответственному за документооборот, подписанного заместителем руководителя результата государственной услуги.

3.8.4. Результат административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за документооборот, в электронной системе документооборота.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Указанный вид контроля осуществляется:

в отношении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, – заместителем начальника отдела в соответствии с должностным регламентом;

в отношении заместителя начальника отдела – заместителем руководителя в соответствии с должностным регламентом;

в отношении специалиста, ответственного за документооборот, – начальником административно-финансового отдела Службы в соответствии с должностным регламентом;

в отношении заместителя руководителя – начальника отдела и начальника административно-финансового отдела Службы – руководителем Службы;

Текущий контроль осуществляется должностным лицом непрерывно в течение всего времени предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Службы.

4.2.1. Плановые проверки.

Периодичность плановых проверок Службы определяется приказом Службы и не может быть реже 1 раза в год.

4.2.2. Внеплановые проверки.

Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы в случае поступления информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.

4.4. Лица, уполномоченные в соответствии с приказом Службы на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Службы в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Службы, его должностного лица.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ Заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствует.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Ответ на жалобу не дается,

              если в жалобе не указаны фамилия заявителя, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В течение 7 дней с момента поступления жалобы Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы (в том числе в форме электронного документа) не поддается прочтению. В течение 7 дней с момента поступления жалобы Заявитель уведомляется об оставлении жалобы без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

5.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) Службой в месте, где Заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат государственной услуги;

2) Правительством Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

Время приема жалоб в Службе должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.7. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

1) официального сайта Службы;

2) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную слугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа государственной власти, предоставляющего государственную, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.9. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, его должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Службы.

В случае обжалования отказа Службы или государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

5.11. Государственный гражданский служащий, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, подавшего жалобу;

2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

3) направляет Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляет Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.12. При рассмотрении жалобы, государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Службы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Государственные гражданские служащие Службы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу государственного гражданского служащего, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы, государственный гражданский служащий, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. При удовлетворении жалобы, государственный гражданский служащий, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.15. Государственный гражданский служащий, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Службе.

5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах Службы, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

Блок-схема

предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

             ───────────────────────────────────────

           /   Поступление в Службу заявления        \

           \ о предоставлении государственной услуги /

             ───────────────────┬───────────────────

                                \/

         ┌───────────────────────────────────────────────┐

         │ Регистрация заявления и комплекта документов  │

         │специалистом, ответственным за документооборот,│

         │   и передача их на исполнение ответственному  │

         │                  исполнителю                  │

         └──────────────────────┬────────────────────────┘

                                \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────┐

         │Рассмотрение заявления и комплекта представленных│

         │      документов ответственным исполнителем      │

         └─┬───────────────────────┬─────────────────────┬─┘

          \/                       \/                    \/

┌─────────/\──────────┐    ┌───────/\───────┐ ┌──────────/\─────────┐

│отсутствует документ,│    │   документы    │ │отсутствует документ,│

<   предусмотренный   >    < представлены в > <  предусмотренный    >

│ п. 2.7.1 Регламента │    │ полном объеме  │ │ п. 2.8.1 Регламента │

└─────────\/──────────┘    └───────\/───────┘ └──────────\/─────────┘

          │                        │                     │

          \/                       │                     \/

┌───────────────────┐              │             ┌──────────────────┐

│Подготовка проекта │              │             │ Формирование и   │

│письма об отказе в │              │             │    направление   │

│  предоставлении   │              │             │ межведомственных │

│  государственной  │              │             │     запросов     │

│       услуги      │              │             │  ответственным   │

│   ответственным   │              │             │   исполнителем   │

│   специалистом    │              │             └──────────────────┘

└─────────┬─────────┘              \/

          \/             ┌─────────/\─────────┐

┌──────────────────────┐ │Основания для отказа│

│Согласование проекта  │ │  в предоставлении  │

│ письма об отказе в   │ │   государственной  │

│    предоставлении    │ <       услуги,      >────────┐

│государственной услуги│ │   предусмотренные  │        │

└─────────┬────────────┘ │     п. 2.11.1      │        │

          \/             └─────────\/─────────┘        │

┌───────────────────────┐          │                   │

│ Направление (выдача)  │          \/                  \/

│ Заявителю письма об   │   ┌──────/\──────┐     ┌─────/\─────┐

│отказе в предоставлении│   │              │     │            │

│государственной услуги │   < отсутствуют  >     <  имеются   >

└───────────────────────┘   │              │     │            │

                            └──────\/──────┘     └─────\/─────┘

                                   │                   │

       \/                          \/                  \/

                   ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

                   │   Подготовка проекта  │ │  Подготовка проекта  │

                   │     уведомления о     │ │  письма об отказе в  │

                   │     необходимости     │ │    предоставлении    │

                   │ проведения экспертизы │ │государственной услуги│

                   │     ответственным     │ │     ответственным    │

                   │      специалистом     │ │     специалистом     │

                   └───────────────────────┘ └──────────────────────┘

                   ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

                   │  Согласование проекта │ │ Согласование проекта │

                   │     уведомления о     │ │  письма об отказе в  │

                   │     необходимости     │ │    предоставлении    │

                   │ проведения экспертизы │ │государственной услуги│

                   └───────────────────────┘ └──────────────────────┘

                   ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

                   │  Направление (выдача) │ │ Направление (выдача) │

                   │Заявителю уведомления о│ │ Заявителю уведомления│

                   │     необходимости     │ │      об отказе в     │

                   │ проведения экспертизы │ │    предоставлении    │

                   └───────────────────────┘ │государственной услуги│

                                             └──────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

Форма заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Реквизиты бланка письма организации, если заявителем

выступает юридическое лицо

Руководителю службы

по государственной охране

объектов культурного наследия

Красноярского края

______________________________

(имя, отчество, фамилия)

___________________________

(для заявителей - физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) в родительном падеже) ___________________________

(почтовый адрес заявителя либо адрес электронной почты заявителя для направления ответа)

Заявление

об организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы

Прошу выдать уведомление о необходимости проведения экспертизы_____ __________________________________________________________________

(наименование (при наличии) и адрес здания, строения, сооружения, земельного

__________________________________________________________________

участка либо реквизиты соответствующей документации объекта государственной

_________________________________________________________________

историко-культурной экспертизы)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: __________________________________________________________________

(в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия

__________________________________________________________________

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Уведомление о необходимости проведения экспертизы либо отказ в выдаче уведомления с документами прошу:

┌─┐

│ │ выдать на руки

└─┘

┌─┐

│ │ отправить по почте

└─┘

┌─┐

│ │ отправить по электронной почте

└─┘

(нужное отметить)

Приложение:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов)

_________________ _____________________

                                          (дата, подпись                             (расшифровка подписи)

                                          для заявителей -

                                          физических лиц)

________________________________ ___________ _________________

(наименование должности руководителя                             (подпись) (расшифровка подписи)

организации - для заявителей -

юридических лиц)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

Форма заявления о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы

Реквизиты бланка письма организации, если заявителем

выступает юридическое лицо

Руководителю службы

по государственной охране

объектов культурного наследия

Красноярского края

______________________________

(имя, отчество, фамилия)

___________________________

(для заявителей - физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) в родительном падеже) ___________________________

(почтовый адрес заявителя либо адрес электронной почты заявителя для направления ответа)

Заявление

о рассмотрении заключения государственной

историко-культурной экспертизы

Прошу рассмотреть заключение историко-культурной экспертизы _____ __________________________________________________________________

(наименование (при наличии) и адрес здания, строения, сооружения, земельного

__________________________________________________________________

участка либо реквизиты соответствующей документации объекта государственной

_________________________________________________________________

историко-культурной экспертизы)

Проведённой с целью: _______________________________________________ __________________________________________________________________

(в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия

__________________________________________________________________

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Уведомление о согласии (несогласии) с выводами, изложенными в заключении экспертизы прошу:

┌─┐

│ │ выдать на руки

└─┘

┌─┐

│ │ отправить по почте

└─┘

┌─┐

│ │ отправить по электронной почте

└─┘

(нужное отметить)

Приложение:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов)

_________________ _____________________

                                          (дата, подпись                             (расшифровка подписи)

                                          для заявителей -

                                          физических лиц)

________________________________ ___________ _________________

(наименование должности руководителя                             (подпись) (расшифровка подписи)

организации - для заявителей -

юридических лиц)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

Форма

сводки предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы

Сводка

предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы

Наименование заключения государственной историко-культурной экспертизы:____________________________________________.

Дата проведения государственной историко-культурной экспертизы: ______________________________________________________.

Дата размещения заключения государственной историко-культурной экспертизы в сети «Интернет»: ___________________________.

Сводная таблица предложений и позиция органа охраны объектов культурного наследия:

№ п/п

Предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения

Позиция органа охраны объектов культурного наследия

Руководитель

(уполномоченный работник)                                                                                    ________________

(должность)                                                        (подпись)                                          (фамилия, имя, отчество)

                                                                                                                                           

                                                                                                                                            ________________

                                                                                                                                                          (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 25.05.2016
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать