Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2014г.
Номер документа: RU57000201400254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление государственного имущества Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.04.2014 № 221

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Орловской области от 03 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки  и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области  и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», в соответствии с постановлением Правительства Орловской области постановлением Правительства Орловской области от 10 мая 2012 года № 147 «Об утверждении Положения об Управлении государственного имущества Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Орловской области государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области от 29 июня 2012 года № 898 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущества, промышленности  и информатизации Орловской области государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата кадастрового инженера».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                   

Е. Н. Терляева

Приложение

к приказу Управления государственного имущества

Орловской области  от 23.04.2014 № 221

Административный регламент

предоставления Управлением государственного имущества Орловской области государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Орловской области (далее - Управление) государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера (далее также - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при осуществлении полномочий по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера (далее также — государственная услуга).

Круг заявителей

2. Право на получение государственной услуги имеют физические лица претендующие на получение квалификационных аттестатов кадастрового инженера, соответствующие следующим требованиям (далее -

Заявитель):

а)              наличие гражданства Российской Федерации;             

б)              наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшее образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования,

в)              отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение

умышленного преступления.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в Управлении по адресу: 302030, г. Орел,

наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной связи по номеру:

(8-4862) 475-313;

адресу электронной почты: pr_ugi@adm.orel.ru.

4. Заявители имеют возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале

государственных услуг. Предоставление Управлением государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также - специалисты Управления, должностные лица Управления) подробно информируют обратившихся по интересующим

их вопросам.

6. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Управления с использованием почтовой и телефонной связи. Или при личном обращении в Управление в соответствии со следующим графиком:

понедельник -четверг              10:00 - 12:00

8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении на предоставление государственной услуги телефону.             

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуг

осуществляется путем размещения информации на стендах Управления и Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в государственной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в сети интернет, а также в государственной информационной системы Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг

(функций) Орловской области».

10 Прием заявлений Заявителей и выдачу документов Управлени осуществляет в соответствии со следующим графиком (г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70):

понедельник-пятница              09:00-18:00

перерыв              13:00 14.00

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах

электронной почты:

юридический адрес: 302021, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70,

почтовый адрес: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;

телефон: (8-4862) 475-169, факс: (8-4862) 475-343, электронная почта:

pr_ugi@adm.orel.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера.

Наименование органа исполнительной власти Орловской области, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Управление

государственного имущества Орловской области.

14. Решением Управления создается постоянно действующая квалификационная комиссия Орловской области для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Комиссия).

Описание результата предоставления  государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является.

1) решение Комиссия о признании Заявителя сдавшим квалификационный экзамен и выдача квалификационного аттестата

кадастрового инженера (далее также - аттестат),

2) решение Комиссии о признании Заявителя не сдавшим

квалификационный экзамен;

3) выдача нового квалификационного аттестата кадастрового

инженера.

16. Квалификационный аттестат выдается без ограничения срока, территории его действия и является документом единого федерального образца. Квалификационный аттестат признается действующим^ со дня внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

Срок предоставления государственной услуги

17. Решение Комиссии о признании Заявителя сдавшим квалификационный экзамен кадастрового инженера объявляется в день его проведения. Дата сдачи квалификационного экзамена устанавливается в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявление.

По письменному требованию Заявителя заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии о проведении квалификационного экзамена выдается на руки Заявителю либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении, в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации письменного требования Заявителя.

Квалификационный аттестат кадастровых инженеров выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, либо его представителю в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

18. Решение Комиссии о признании Заявителя не сдавшим квалификационный экзамен кадастрового инженера объявляется в день его проведения. Дата сдачи квалификационного экзамена устанавливается в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

По письменному требованию Заявителя заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии о проведении квалификационного экзамена выдается на руки Заявителю либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении, в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации письменного требования Заявителя.

19. Срок выдачи нового квалификационного аттестата кадастрового инженера не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Управлением письменного заявления кадастрового инженера либо его законного представителя о выдаче нового аттестата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства РФ», 7 августа 2000 года, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19,ст. 2060);

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее также — Федеральный закон № 221-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года № 23 «Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалифицированной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалифицированного экзамена на соответствие квалифицированным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, необходимых для получения квалификационного аттестата кадастрового инженера» (далее - Приказ № 23) («Российская газета», № 36, 19 февраля 2010 года);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 февраля 2009 года № 34 «О перечне специальностей среднего профессионального образования, полученных физическими лицами, претендующими на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера» («Российская газета», № 45, 18 марта 2009 года);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года № 83 «Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 10 мая 2010 года);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 марта 2010 года № 99 «Об утверждении программы квалификационного экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам» («Российская газета», № 95, 5 мая 2010 года),

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» www.orel-region.ru, 24 февраля 2012 года.);

постановлением Правительства Орловской области от 10 мая 2012 года № 147 «Об утверждении Положения об Управлении государственного имущества Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http:// www.orel-region.ru, 12 мая 2012 года);

приказ Управления государственного имущества Орловской области от 18 октября 2013 г. № 1607 «О внесении изменений в состав квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

21. Для получения квалифицированного аттестата кадастрового инженера Заявители подают в Комиссию заявление о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера к которому прилагаются следующие документы (далее также - заявление и документы): копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации;

копия документа, подтверждающего наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшего образования, полученного в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования;

справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. № 1121 (далее также - справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования), одна цветная фотографии размером 3x4 см;

копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества Заявителя (копия свидетельства о перемене имени, о заключении/расторжении брака), в случае, если в документе,

удостоверяющем личность, документе об образовании, справке, заявлении такие сведения не соответствуют друг другу;

письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных, оформляемое в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

22. Для получения нового квалификационного аттестата в случае утраты, повреждения (порчи) аттестата, либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, кадастровый инженер (представитель кадастрового инженера) подает в Управление заявление о выдаче нового аттестата.

23. Заявление о выдаче нового аттестата представляется кадастровым инженером или его представителем в Управление лично, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо посредством электронных средств связи.

24. В случае представления заявления о выдаче нового аттестата представителем кадастрового инженера, его полномочия подтверждаются доверенностью.

25. В заявлении о выдаче нового аттестата должно быть указано:

дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) аттестата, его идентификационный номер;

обоснование необходимости выдачи нового аттестата.

26. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие основание изменения персональных данных кадастрового инженера, в случае изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате.             

27. Аттестат, подлежащий замене в связи с повреждением (порчей) аттестата, либо в связи с изменениями персональных данных кадастрового инженера, указанных в аттестате, предоставляется кадастровым инженером или его представителем при получении нового аттестата.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Для получения государственной услуги необходима справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования.

Управление запрашивает справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования в Управление по собственной инициативе.

Перечень информации и документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

29. Управление не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной

инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявления Заявителем, рассмотрение которого не входит в компетенцию Управления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа  в предоставлении государственной услуги

31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие представленных документов указанных в пунктах

21, 22, 24, 26 следующим требованиям:

тексты документов написаны неразборчиво,

фамилии, имена и отчества физических лиц не совпадают во всех

представленных документах;

в документах есть подчистки, приписки, исправления,

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых позволяет

неоднозначно истолковать их содержание,

2) нарушение сроков подачи документов в Комиссию (в случае, если Заявитель ранее обращался с заявлением и не сдал квалификационныи экзамен, он вправе по истечении не менее 4 месяцев со дня принятия предыдущего решения Комиссии об отказе в выдаче квалификационного аттестата повторно обратиться с заявлением в любую Комиссию),

3) ограничение Заявителя в праве на обращение с заявлением

в соответствии с частями 9-10 статьи 29 Федерального закона № 221-ФЗ;

4) личный отказ Заявителя от сдачи квалификационного экзамена,

5) неявка Заявителя для сдачи квалификационного экзамена

без уважительной причины.

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

33. Для предоставления Услуги необходимой и обязательной является услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного престедов ^ утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. № 1121.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины  или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. За предоставление Управлением государственной услуги уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

выдача аттестата, подтверждающего уровень квалификации – 800 рублей;

внесение изменений в аттестат в связи с переменой фамилии, имени, отчества – 200 рублей;

выдача нового аттестата в связи с его утратой – 800 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, запроса на получение информации не должно превышать 15 минут.

36. Срок приема заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

37. Основанием для приема и регистрации заявления – и документов на предоставление государственной услуги является его представление (поступление) в Управление.

Секретарь комиссии в день представления (поступления) заявления осуществляет его регистрацию с описью прилагаемых к нему документов  в книге регистрации заявлений, а также в программе автоматизированная система «Аттестация кадастровых инженеров».

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

38. Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ Заявителя в помещение. Входная дверь на этаж, где размещается Управление, должна быть оборудована информационной табличкой  с указанием:

номера кабинета, являющегося одновременно кодом для открытия двери;

фамилий, имен, отчеств, должностей, номеров телефонов сотрудников, осуществляющих прием.

39. Кабинет для приема Заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета.

40. Заявители должны обладать информацией о фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются настольными табличками и (или) личными идентификационными карточками.

41. В помещении Управления места для ожидания приема оборудуются креслами, стульями, столами для возможности оформления документов.

42. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть места для парковки автотранспортных средств.

43. Центральный вход в здание Управление должен иметь информационную табличку (вывеску) с наименованием Управления.

44. Место для информирования Заявителей, получения информации  и заполнения необходимых документов, место ожидания, приема Заявителей должно быть оснащено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и противопожарным правилам и нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

возможность получать государственную услугу своевременно  и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Управления и Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, на информационных стендах,  в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов Управления, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача документов Заявителям (их представителям), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

46. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче документов Заявителям (их представителям), являющихся результатом предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Управления к Заявителям (их представителям).

47. Взаимодействие Заявителя со специалистами Управления осуществляется:

при личном обращении Заявителя для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при личном обращении Заявителя за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

48. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности  предоставления государственной услуги в многофункциональных  центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной  услуги в электронной форме

49. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в ходе предоставления государственной услуги или отказе в ее предоставлении

Исчерпывающий перечень административных процедур

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием (получение) и регистрация заявления и документов; рассмотрение заявления и документов секретарем Комиссии;

принятие квалификационной Комиссией решения:

- о допуске претендентов к сдаче квалификационного экзамена;

- о выдаче нового аттестата;

проведение квалификационного экзамена;

объявление результатов экзамена;

выдача квалификационных аттестатов;

выдача нового квалификационного аттестата. е

51. Последовательность административных процедур определена в блок-схеме в приложении к административному регламенту.

52. Выполнение административных процедур в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.

Прием (получение) и регистрация заявления и документов

53. Для получения квалификационного аттестата кадастрового инженера Заявители подают в Комиссию заявление о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера, в котором указываются:

наименование Комиссии;

фамилия, имя, отчество Заявителя;

почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты Заявителя по которым осуществляется связь с Заявителем.

54. Заявители могут обращаться с заявлением в любую Комиссию независимо от места своей регистрации.

55. К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 21, 22, 24, 26 административного регламента.

56. Заявление и документы могут быть представлены в Комиссию Заявителем лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. В последнем случае удостоверение подписи Заявителя и копий документов необходимых для получения аттестата, представляемых одновременно с заявлением, не требуется.

57. Заявление и документы регистрируются секретарем Комиссии в день их представления (получения) в Комиссию в книге регистрации заявлений, а также в программе автоматизированная система «Аттестация кадастровых инженеров».

Рассмотрение заявления и документов секретарем Комиссии

58. Заявление и документы рассматриваются секретарем Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации.

Допуск заявителей к сдаче квалификационного экзамена

59. К сдаче квалификационных экзаменов допускаются Заявители, отвечающие требованиям пункта 2 административного регламента

и не ограниченные в праве на обращение с заявлением в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 31 административного регламента.

60. Заседание Комиссии о допуске Заявителей к сдаче квалификационного экзамена проводится в течение трех рабочих дней со дня завершения рассмотрения секретарем Комиссии заявлений и необходимых документов.

61. Для Заявителей, допущенных к сдаче квалификационного экзамена, назначается дата сдачи такого экзамена (заседания Комиссии). Для сдачи квалификационного экзамена Заявители формируются в группы. Количество Заявителей в группе определяется Комиссией и зависит от ее технического оснащения и технической возможности аудиторий, предназначенных для сдачи квалификационного экзамена.

62. При этом дата сдачи квалификационного экзамена первой группой Заявителей устанавливается в течение тридцати календарных дней с даты регистрации первого заявления.

63. В решении Комиссии о допуске Заявителей к сдаче квалификационного экзамена, указываются следующие сведения:

дата, место и время заседания Комиссии;

сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, Заявителях, иных лицах);

повестка заседания Комиссии;

вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также результаты голосования по ним;

принятое Комиссией решение;

о дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена;

о сформированных группах Заявителей;

об отказе в допуске Заявителя к сдаче квалификационного экзамена с обоснованием принятого решения со ссылкой на соответствующие положения Федерального закона № 221-ФЗ и Приказа № 23.

64. Секретарем Комиссии Заявителям, допущенным к сдаче квалификационного экзамена, направляются уведомления, содержащие сведения о дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена, а Заявителям, не допущенным к сдаче квалификационного экзамена, уведомления, содержащие сведения об отказе в допуске к сдаче квалификационного экзамена. Уведомления направляются в течение двух рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении.

65. По письменному требованию Заявителя заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии о допуске Заявителей к сдаче квалификационного экзамена выдается на руки Заявителю либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении, 

в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего

письменного обращения.

Проведение квалификационного экзамена

66. Квалификационный экзамен проводится в специально оборудованной аудитории в форме тестирования с применением автоматизированной информационной системы проведения квалификационных экзаменов (далее - автоматизированная система).

67. Автоматизированная система включает в себя:

удаленные автоматизированные рабочие места для сдачи

квалификационных экзаменов;

центр обработки тестовых заданий Заявителей и сопровождения квалификационных экзаменов, размещаемый органом кадастрового учета в специально оборудованном помещении (далее — центр обработки).

68. Квалификационный экзамен предусматривает выполнение Заявителем тестового задания (ответа на перечень вопросов, по каждому из которых имеется ограниченное число вариантов ответа).

69. На сдачу квалификационного экзамена Заявителю отводятся два астрономических часа (сто двадцать минут) и одна попытка, в течение которой Заявитель отвечает на 80 (восемьдесят) выбранных случайным

образом вопросов.

70. Перед началом квалификационного экзамена Заявитель предъявляет секретарю Комиссии документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации, а также подлинники документов, подтверждающих наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшего образования, полученного в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования.

71. Секретарь Комиссии сообщает членам Комиссии о количестве Заявителей, включенных в группу для одновременной сдачи квалификационного экзамена, сообщает о Заявителях, прибывших для сдачи экзамена, после чего председатель Комиссии объявляет начало

квалификационного экзамена.

72. Заявитель вводит в специальное программное обеспечение свои персональные данные и выбирает ответы на вопросы тестового задания. Специальное программное обеспечение должно позволять изменить вариант ответа на вопрос тестового задания по желанию Заявителя в течение отведенного для прохождения экзамена времени.

73. При выполнении тестового задания Заявитель не вправе пользоваться нормативными правовыми актами, учебной, методической и иной литературой, средствами связи, иными техническими средствами.

Разговоры между Заявителями в процессе выполнения тестового задания

не допускаются.

74. Несоблюдение указанных условий отражается в протоколе заседания Комиссии, и Заявитель признается не сдавшим квалификационный экзамен, о чем выносится решение Комиссии с указанием в качестве основания принятия такого решения Комиссии - нарушение установленного порядка сдачи квалификационного экзамена.

75. Экзамен в целом оценивается по системе «сдан - не сдан».

76. Экзамен считается сданным в случае, если Заявитель правильно ответил не менее чем на 64 (шестьдесят четыре) из предложенных 80 (восьмидесяти) вопросов тестового задания.

Объявление результатов квалификационного экзамена

77. Комиссия объявляет о результатах проведения квалификационного экзамена в день его проведения.

78. В решении Комиссии о признании Заявителей сдавшими (не сдавшими) квалификационный экзамен, указываются сведения: дата место и время заседания Комиссии;

сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, Заявителях, иных лицах);

повестка заседания Комиссии;

вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также результаты

голосования по ним;

принятое Комиссией решение,

о дате времени и месте проведения квалификационного экзамена;

о результатах сдачи каждым Заявителем квалификационного экзамена с указанием: фамилии, имени, отчества Заявителя, номеров вопросов тестового задания Заявителя и номеров выбранных Заявителем вариантов ответа на указанные вопросы.

79. В случае неявки претендента для сдачи квалификационного экзамена по уважительным причинам (болезнь; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина; иные причины, признанные уважительными судом) такой претендент допускается для сдачи квалификационного экзамена с другой группой в соответствии с Приказом  № 23.

80. По письменному требованию Заявителя заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии о проведении квалификационного экзамена выдается на руки Заявителю либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего письменного обращения.

81. В случаях нарушения предусмотренного              порядка проведения квалификационного экзамена, а также в случае несогласия с результатами сдачи квалификационного экзамена Заявители, которые не согласны с соответствующим решением Комиссии, вправе обратиться с апелляцией.

82. Апелляция, связанная с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена, подается не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения квалификационного экзамена, в Управление. Апелляция составляется в двух экземплярах: один передается в Управление, другой с пометкой о принятии ее на рассмотрение Управления остается у Заявителя. Указанная апелляция рассматривается в течение трех рабочих дней, следующих за днем ее подачи.

83. Апелляция, связанная с несоответствием экзаменационных вопросов с ответами на них законодательству Российской Федерации, противоречивостью их изложения либо иными причинами, не позволяющими однозначно оценить вопрос тестового задания либо предложенные варианты ответов на него, направляется Заявителем в течение десяти рабочих дней после объявления результатов квалификационного экзамена с приложением заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. В указанной апелляции приводятся доводы Заявителя, обосновывающие его позицию, со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. Указанная в настоящем пункте апелляция рассматривается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений совместно с органом кадастрового учета в течение месяца с даты ее поступления.

84. По результатам рассмотрения апелляции в порядке, предусмотренном Приказом № 23, принимается решение:

в случае неподтверждения факта нарушения порядка проведения квалификационного экзамена, либо в случае неподтверждения факта несоответствия экзаменационных вопросов с ответами на них законодательству Российской Федерации, противоречивости их изложения либо иных причин, не позволяющих однозначно оценить вопрос тестового задания либо предложенные варианты ответов на него - об отклонении апелляции и сохранении результатов сдачи квалификационного экзамена;

в случае подтверждения факта нарушения порядка проведения квалификационного экзамена, либо в случае подтверждения факта несоответствия экзаменационных вопросов с ответами на них законодательству Российской Федерации, противоречивости их изложения либо иных причин, не позволяющих однозначно оценить вопрос тестового задания либо предложенные варианты ответов на него - об удовлетворении апелляции.

Уведомление о принятом решении по результатам рассмотрения апелляции направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня

принятия такого решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

85. В случае удовлетворения апелляции, связанной с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена, Заявителю дается возможность повторной сдачи квалификационного экзамена с другой группой Заявителей, сдающих квалификационный экзамен в ближайшее время, но не позднее тридцати дней с момента подачи Заявителем заявления о повторной сдачи квалификационного экзамена.

86. В случае удовлетворения апелляции, связанной с несоответствием экзаменационных вопросов с ответами на них законодательству Российской Федерации, противоречивостью их изложения либо иными причинами, не позволяющими однозначно оценить вопрос тестового задания либо предложенные варианты ответов на него, результат сдачи экзамена Заявителем пересматривается.

87. При этом на каждый вопрос тестового задания, по которому позиция Заявителя признана соответствующей законодательству Российской Федерации, засчитывается правильный ответ.

88. Информация об удовлетворении указанной апелляции направляется органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений почтовым отправлением, а также с использованием сетей связи общего пользования в адрес Управления.

Информирование Управления и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о заявителях сдавших (не сдавших)

квалификационный экзамен

89. Заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии о проведении квалификационного экзамена, составленная в отношении Заявителей, сдавших (не сдавших) квалификационный экзамен, направляется секретарем Комиссии в Управление и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии.

90. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая сведения о признании Заявителей сдавшими квалификационный экзамен, является основанием для выдачи Управлением квалификационного аттестата кадастрового инженера.

Выдача квалификационных аттестатов

91. Аттестат оформляется на основании выписки из протокола заседания Комиссии по проведению аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.

92. Бланк аттестата заполняется должностным лицом Управления рукописным способом, с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров) либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк аттестата вручную (от руки).

93. При заполнении бланка аттестата рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств краситель должен быть черного цвета.

94. В аттестате не должно содержаться исправлений, помарок и пропусков строк.

95. Бланк аттестата заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами.

96. При заполнении бланка аттестата:

наименование уполномоченного органа (Управление), наименование города, где состоялось заседание Комиссии, указываются в именительном падеже;

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, сдавшего квалификационный экзамен, указывается в соответствии со сведениями документа, удостоверяющего личность указанного лица, в дательном падеже;

наименование Комиссии указывается в дательном падеже.

97. Аттестат заверяется подписью начальника Управления или иного должностного лица Управления, уполномоченного в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью, и печатью Управления с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Управления.

98. Каждому аттестату присваивается уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер.

99. Неправильно заполненные бланки аттестатов считаются испорченными и признаются недействительными. На таких бланках должностным лицом Управления делается запись «Недействительно» и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность специалиста Управления.

100. Аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. При получении аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, им предъявляются: документ, удостоверяющий личность представителя, и надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение аттестата. Квалификационный аттестат кадастровых инженеров выдается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.

101. Получение аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего аттестат, в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

102. Книга учета состоит из последовательно заполняемых томов, каждый из которых прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Управления. Объем каждого тома не должен превышать 250 листов.

Выдача нового квалификационного аттестата

103. В случае утраты либо повреждения (порчи) аттестата, а также при изменении персональных данных кадастрового инженера Управление выдает новый квалификационный аттестат. Выдача нового квалификационного аттестата осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения Управлением письменного заявления кадастрового инженера либо его законного представителя о выдаче нового аттестата.

104. На поврежденном (испорченном) аттестате должностным лицом Управления              делается              запись              «Недействительно» и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность специалиста Управления.

105. В случае представления заявления о выдаче нового аттестата представителем кадастрового инженера его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью.

106. При выдаче нового аттестата в графе «Примечание» книги учета в строке, содержащей сведения о ранее выданном аттестате, должностным лицом Управления указываются дата выдачи и идентификационный номер нового аттестата.

IV. Формы контроля за предоставлением  государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

107. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется начальником Управления.

108. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля — раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

110. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

111. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

112. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

113. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

115. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

116. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.

117. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

118. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

119. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

120. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного  (внесудебного) обжалования

121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 118 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации  и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

Жалобы

122. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

123. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 118 настоящего административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

124. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

125. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к административному регламенту предоставления Управлением государственного имущества Орловской области государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастрового инженера

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 100.050.000 Оказание услуг (см. также 030.150.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать