Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU70000201701650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 11.10.2019 № 47

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.12.2017 № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.07.2014 № 119

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 № 119 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений» (Собрание законодательства Томской области, № 9/1(110) от 15.09.2014) следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, утвержденном указанным приказом:

в пункте 1:

после слов «договоров, соглашений (далее – государственная услуга),» дополнить словами «уведомительной регистрации дополнений и изменений, внесенных в коллективный договор, соглашение,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент определяет порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также порядок, форму и место размещение указанной информации.»;

2) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Номера справочных телефонов – 46-98-08; 46-99-41; 46-95-23.»;

3) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:

8-800-350-08-50 – номер на территории всей Томской области;

8 (3822) 602-999 – номер телефона по городу Томску.»

4) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.»;

5) в пункте 15 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679);»;

6) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, заверяются:

личной подписью при непосредственном обращении в Департамент или МФЦ, а также при направлении почтовой связью;

электронной подписью при направлении заявления и документов с использованием Единого портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Проверка достоверности электронной подписи осуществляется ЕСИА в автоматическом режиме.»

7) в пункте 18:

в абзаце третьем знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.»;

8) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:

«18-1. Департамент не вправе отказать:

в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;

в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.»;

9) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;

наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности оценить доступность и качество оказания государственной услуги на Едином портале;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;

продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.»;

10) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. В случае подачи заявления посредством МФЦ специалист МФЦ осуществляет:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) передачу заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ;

4) выдачу результата предоставления государственной услуги.»;

11) дополнить пунктами 26-1 – 26-7 следующего содержания:

«26-1. В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявитель:

предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА);

в личном кабинете на Едином портале заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

26-2. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.»;

26-3. Сформированное и подписанное заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляется заявителем в Департамент посредством Единого портала.

26-4. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

26-5. Заявление, направленное посредством Единого портала поступает в ведомственную информационную систему АИС СЗН Томской области (далее - АИС СЗН Томской области), где ему автоматически присваивается номер. Регистрационный номер заявления доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале.

26-6. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее - личный кабинет заявителя), а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.

26-7. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала, специалисты Департамента осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим Административным регламентом, и направляют результат предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя.»;

12) дополнить пунктами 54-2 – 54-3 следующего содержания:

«54-2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, в связи с заявлениями и обращениями граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.

54-3. Должностные лица Департамента, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.».

2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

Начальник Департамента

С.Н.Грузных

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" от 27.12.2017
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать