Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2008г.
Номер документа: ru27000200801264
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Управление лесами Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2008 года №352п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕГЛАМЕНТА АМГУНЬСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА

{Изменения: приказ управления лесами Правительства Хабаровского края от 01.02.2010 №43п;

приказ управления лесами Правительства Хабаровского края от 16.11.2011 №512п

приказ управления лесами Хабаровского края от 16.08. 2013 №707П

приказ управления лесами Хабаровска края от 26.12.2014 №1071П}

В соответствии со статьей 87 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением об управлении лесами Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства края от 21 сентября 2007 г. № 185-пр

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить лесохозяйственный регламент Амгуньского лесничества.

2. Установить срок действия указанного регламента 10 лет, начиная с 01 января 2009 года по 31 декабря 2018 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления лесами Правительства Хабаровского края Ю.В. Грищука.

Начальник управления

лесами Правительства края

В.М. Коломыцев

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ФГУП «РОСЛЕСИНФОРГ» ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЛЕСОВ ФИЛИАЛ ФГУП «РОСЛЕСИНФОРГ» «ДАЛЬЛЕСПРОЕКТ»

ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АМГУНЬСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА

ВВЕДЕНИЕ

Общие положения

Настоящий лесохозяйственный регламент - основа для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах Амгуньского лесничества. Разработан в соответствии с частью 7 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации (от 4.12.2006 г. № 200-ФЗ), далее ЛК РФ, по программе, утвержденной приказом МПР России от 19.04.2007 г. №106 «Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений». Лесохозяйственный регламент содержит свод нормативов и параметров комплексного освоения лесов применительно к территории, лесорастительным условиям лесничества, определяет правовой режим лесных участков, при этом лесничий самостоятельно планирует, проектирует и обеспечивает деятельность лесничества, руководствуясь нормами и ограничениями лесохозяйственного регламента, ст. 23 ЛК РФ.

ЛК РФ устанавливает обязательность исполнения включенных в лесохозяйственный регламент требований всеми гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества (ст. 87 ЛК РФ).

Невыполнение лесохозяйственного регламента является основанием для расторжения договоров аренды лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений, принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования лесными участками (ст. 24, 51,61 ЛК РФ).

Предельный срок действия лесохозяйственного регламента ограничивается десятью годами, конкретный срок действия лесохозяйственного регламента будет зависеть от интенсивности освоения лесов и динамики экономического и социального развития административных районов Хабаровского края, на территории которых расположено лесничество.

МПР России определен порядок внесения изменений в лесохозяйственные регламенты. Внесение изменений допускается в случаях:

изменения структуры и состояния лесов, выявленного при проведении лесоустройства или специальных обследований;

изменения действующих нормативных правовых актов в области лесных отношений;

иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Лесохозяйственный регламент составлен на основе действующих законов, изданных нормативных правовых актов, методических указаний и руководств помещенных в списке использованных источников (перечни законов и нормативных правовых актов, не являются исчерпывающими).

Термины и определения приводятся по ОСТ 56-108-98 «Лесоводство. Термины и определения».

Состав лесохозяйственного регламента

1. Текст регламента с таблицами, схематическими картами и приложениями.

2. Карта-схема лесничества подразделения лесов по целевому назначению. Задачи регламента

В лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничества, в соответствии с частью 5 статьи 87 ЛК РФ устанавливаются:

- подразделение лесов по целевому и функциональному назначению;

- анализ фактического использования лесных участков в границах лесничества;

- многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование лесов;

- определение возможности сочетания в пределах одного лесного участка различных видов его существующего и перспективного использования.

- определение вида разрешенного использования лесов;

- возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования;

- ограничения использования лесов в случаях запрета на осуществление одного или нескольких видов использования лесов, запрета на проведение рубок, иных ограничений, установленных ЛК РФ и другими Федеральными законами;

- требования к охране, защите, воспроизводству лесов.

Статьей 13 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ«О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации» (далее - ФЗ № 201) определено, что до приведения в соответствие с ЛК РФ законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат ЛК РФ. В соответствии со статьей 15 ФЗ № 201 Правительством РФ изданы нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений ЛК РФ.

Лес, как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей среды, имеет важное экологическое, экономическое и социальное значение. Ведение лесного хозяйства должно обеспечивать:

- сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса в интересах здоровья человека;

- многоцелевое, непрерывное, неистощительное пользование лесным фондом для удовлетворения потребностей общества и отдельных граждан в древесине и других лесных ресурсах;

- воспроизводство, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности, охрану и защиту;

- рациональное использование земель лесного фонда;

- повышение эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использование достижений науки, техники и передового опыта;

- сохранение биологического разнообразия, объектов историко-культурного и природного наследия.

Для приведения их в состояние, соответствующее ЛК РФ, проведены следующие действия:

- определена площадь лесничества в соответствии с приказом Рослесхоза от 26.06.2007 г. № 259;

- определены виды разрешенного использования лесов по участковым лесничествам;

- рассчитаны объемы заготовки (расчетная лесосека), параметры и сроки разрешенного использования лесов при осуществлении рубок спелых и перестойных насаждений на выборочных и сплошных рубках;

- рассчитаны объемы заготовки древесины при вырубке средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных насаждений, при уходе за лесами, при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий;

- определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки живицы;

- определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки недревесных лесных ресурсов;

- определены нормативы и сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных

- ресурсов и сбора лекарственных растений;

- определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для ведения охотничьего хозяйства и осуществления охоты, для ведения сельского хозяйства;

- определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов, нормативы по охране, защите и воспроизводству лесов;

- определены нормативы по ограничению использования лесов по видам целевого назначения, видам особо защитных участков, ограничение по видам использования;

- внесены изменения в картографические материалы согласно подразделению лесов по целевому назначению.

Для обеспечения эффективного лесопользования и решения указанных проблем в переходный период принят Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №217-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». Указанным Федеральным законом предусмотрены внесение следующих изменений в ФЗ № 201, в частности определено, что:

1) договоры аренды участков лесного фонда должны быть приведены в соответствие с ЛК РФ до 1 января 2009 года;

2) для приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с ЛК РФ не требуется проведения государственного кадастрового учета лесных участков;

3) порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с ЛК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) до 1 января 2010 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета;

5) при предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда, не прошедших государственного кадастрового учета, осуществляется их государственный учет. В этом случае проектирование лесных участков осуществляется в соответствии с положениями частей 1, 2, 4 и 5 статьи 69 ЛК РФ;

6) государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 ЛК РФ, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 ЛК РФ. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра.

Порядок проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Плата за проведение государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда не взимается;

7) Лесные участки в составе земель лесного фонда, кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2010 года, признается юридически действительным. До 1 января 2011 года кадастровую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости, наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять лица, обладающие правом проведения работ по лесоустройству (данное правило будет действовать с 1 марта 2008 года);

8) Право собственности Российской Федерации на участки лесного фонда, ограничения (обременения) этого права и сделки с такими участками, зарегистрированные до дня введения в действие ЛК РФ, признаются соответственно правом собственности Российской Федерации на соответствующие лесные участки в составе земель лесного фонда, ограничениями (обременениями) этого права и сделками с ними. Государственная регистрация договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного срочного пользования лесными участками в составе земель лесного фонда, приведенных в соответствие с Лесным кодексом, осуществляется без представления кадастровых планов или кадастровых паспортов лесных участков (при условии, если государственный кадастровый учет лесных участков не осуществляется);

9) В случае, если до 1 января 2010 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

10) Арендатор по договору аренды участка лесного фонда до приведения его в соответствие с ЛК РФ, а также арендатор по договору аренды участка лесного фонда или по договору аренды лесного участка, если государственный кадастровый учет таких участков не осуществлялся, не вправе:

- сдавать арендованный участок лесного фонда, лесной участок в субаренду;

- передавать свои права и обязанности по договору аренды участка лесного фонда, по договору аренды лесного участка другим лицам (перенаем);

- отдавать арендные права в залог;

- вносить арендные права в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

Основание для разработки

Лесохозяйственный регламент составлен на основании Государственного контракта № 0403 от 28 марта 2008 г. на оказание услуг по разработке лесохозяйственных регламентов лесничеств Управления лесами Правительства Хабаровского края.

Сведения об организации разработчике

Составление лесохозяйственного регламента выполнено филиалом ФГУП «Рослесинфорг»«Дальлеспроект», действующим на основании Положения о филиале, утвержденного приказом ФГУП «Рослесинфорг» от 25. 06.2007 г. №91.

Юридический адрес: ФГУП «Рослесинфорг», 113035, г. Москва, ул. Садовническая, 56/49, строение 1. ОГРН 10377393550835

Филиал ФГУП «Рослесинфорг»«Дальлеспроект»: Россия, 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 4. ИНН/КПП 2723002290/00968902.

Тел. 8(4212)41-66-18, 41-66-20 Факс: 8 (4212) 41-66-18.

E-mail: dallesproekt@

Лицензии:

На картографическую деятельность от 23.08.2007 г. № МОГ - 04870К

На геодезическую деятельность от 23.08.2007 г. № МОГ - 4869Г.

Генеральный директор ФГУП «Рослесинфорг» - Креснов Владимир Геннадьевич, тел.: (495) 951 - 16-49.

Директор филиала - МетловАлександр Роальдович, тел. (84212) 364 - 941.

Ответственный исполнитель - Павлов Юрий Евгеньевич, тел. (84212) 48-71-

50.

Информационная база для составления лесохозяйственного регламента

При разработке лесохозяйственного регламента использовались:

- материалы лесоустройства 2003 года, выполненного методом классов возраста.

- материалы землеустройства;

- ведомственная и статистическая отчетность органов управления лесным хозяйством Хабаровского края.

Для приведения материалов в состояние, соответствующее требованиям ЛК РФ, проведены следующие действия:

- определена площадь лесничества по состоянию на 01.01.2008 г.;

установлены виды разрешенного использования лесов по участковым лесничествам;

рассчитаны объемы заготовки (расчетная лесосека), параметры и сроки разрешенного использования лесов при осуществлении рубок спелых и перестойных насаждений при выборочных и сплошных рубках;

рассчитаны объемы заготовки древесины при вырубке средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных насаждений, при уходе за лесами, при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий;

определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки живицы,

нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки недревесных лесных ресурсов;

определены нормативы и сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;

- другие расчеты, обусловленные ЛК РФ.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Краткая характеристика лесничества

1.1 Наименование и расположение лесничества

Амгуньское лесничество Управления лесами Правительства Хабаровского края расположено в средней части Хабаровского края на территории Солнечного, имени Полины Осипенко и Верхне-Буреинского муниципальных районов.

Контора лесничества находится в п. Березовый в 625 км от краевого центра г. Хабаровска.

Почтовый адрес: 682738, п. Березовый, ул. Пионерская, 41.

1.2 Общая площадь лесничества

Общая площадь лесничества по состоянию на 01.01.2008 г. составляет 1434196 га. На кадастровый учет лесничество не поставлено.

1.3 Распределение территории лесничества по муниципальным образованиям

Разделение на участковые лесничества произведено в соответствии с приказом Рослесхоза от 27.06.2007 г. № 292.

Таблица 1 - Структура лесничества

1.4 Размещение участковых лесничеств

В административно-хозяйственном отношении территория лесничества разделена на 6 участковых лесничеств. Конторы Ниланского и Средне-Амгуньского участковых лесничеств находятся в одном здании с конторой Амгуньского лесничества. Конторы Боленского и Дукинского участковых лесничеств - в п. Дуки. Контора Амгуньского участкового лесничества - в п. Амгунь и Баджальского участкового лесничества - в п.Сулук.

Транспортное сообщение между участковыми лесничествами и лесничеством, а также лесничества с районными и краевым центром осуществляется по автомобильным дорогам круглогодового действия и железной дороге.

Схематическая карта пространственного расположения лесничества с указанием пунктов размещения контор и путей транспорта прилагается.

1.5 Распределение лесов лесничества по лесорастительным зонам и лесным районам

Выполнено в соответствии со ст. 15 ЛК РФ и приказом МПР России от 28.03.2007 г. № 68 «Об утверждении перечня лесорастительных зон и лесных районов Российской Федерации» и письмом МПР РФ от 28.03.2008 г. № 03-14-29/2931 «О внесении изменений в Перечень лесных районов Российской Федерации».

{Последующий текст документа приведен в деле ru27000200801264 на бумажном носителе, всего на 157 листах}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.050 Информация о состоянии окружающей природной среды (см. также 120.030.080), 110.010.070 Нормирование качества окружающей природной среды, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.120 Экологическое образование и воспитание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать