Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2018г.
Номер документа: RU68000201800793
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление государственного жилищного надзора Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказ управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 23.05.2019 № 29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление государственного жилищного надзора

Тамбовской области

ПРИКАЗ

22.10.2018

г. Тамбов

№ 81

Об утверждении Положения об общественном жилищном контроле в Тамбовской области

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», частью 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 г. № 1491 «О порядке осуществления общественного жилищного контроля» приказываю:

1. Утвердить Положение об общественном жилищном контроле в Тамбовской области, согласно приложения 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав комиссии по организации деятельности общественного жилищного контроля на территории Тамбовской области, согласно приложения 2 к настоящему приказу.

3. Организовать отбор кандидатов для включения в число общественных жилищных инспекторов Тамбовской области в срок до 15 декабря 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Начальник управления

С.Н. Захарцев

Приложение 1
Утверждено
приказом
управления государственного
жилищного надзора
Тамбовской области
от 22.10.2018 № 81

Положение
об общественном жилищном контроле в Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Общественный жилищный контроль на территории Тамбовской области осуществляется в целях обеспечения прав и законных интересов граждан, предусмотренных жилищным законодательством, и направлен на повышение прозрачности, открытости и эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области, государственных и (или) муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с действующим законодательством отдельные публичные полномочия, предусмотренные жилищным законодательством (далее - государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере).

1.2. Предметом общественного жилищного контроля являются акты, проекты актов, решения, проекты решений, документы и другие материалы, а также действия (бездействие) государственных (муниципальных) органов и организаций, осуществляющих деятельность в жилищной сфере.

1.3. Общественный жилищный контроль осуществляется публично и открыто с использованием данных, полученных из общедоступных источников, в том числе из сети «Интернет».

1.4. Государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере, обязаны рассматривать направленные им документы, подготовленные по результатам общественного жилищного контроля, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять соответствующим субъектам общественного жилищного контроля обоснованные ответы.

2. Институт общественных жилищных инспекторов Тамбовской области

2.1. Институт общественных жилищных инспекторов Тамбовской области создается в целях повышения эффективности реализации общественного жилищного контроля на территории области.

2.2. Под общественными жилищными инспекторами Тамбовской области (далее - общественный жилищный инспектор) понимаются граждане, изъявившие желание на добровольной и безвозмездной основе осуществлять общественный мониторинг соблюдения жилищного законодательства, содействовать уполномоченным органам власти в осуществлении жилищного контроля и надзора, оказывать помощь потребителям жилищно-коммунальных услуг в обеспечении их прав и законных интересов.

2.3. Общественные жилищные инспекторы не обладают правами должностных лиц органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Общественные жилищные инспекторы не могут по своей инициативе проводить проверку фактов нарушения обязательных требований проверяемых органов, организаций, индивидуальных предпринимателей и собственников помещений многоквартирных домов. Порядок осуществления общественного жилищного контроля регулируется Федеральным законом РФ от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 г. № 1491 «О порядке осуществления общественного жилищного контроля».

2.4. Общественные жилищные инспекторы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области, иными нормативно правовыми актами и настоящим Положением.

2.5. Деятельность общественных жилищных инспекторов осуществляется на основе принципов законности, гласности, добровольности и безвозмездности участия, обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, недопустимости необоснованного вмешательства в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, советов многоквартирных домов и иных форм самоуправления и самоорганизации граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.6. Настоящее Положение определяет порядок привлечения и основания прекращения деятельности общественных жилищных инспекторов, организацию деятельности общественных жилищных инспекторов, их права и обязанности, ответственность, порядок ведения реестра общественных жилищных инспекторов.

3. Порядок привлечения общественных жилищных инспекторов и основания прекращения их деятельности

3.1. Общественным жилищным инспектором может быть физическое лицо, постоянно проживающее на территории Тамбовской области, достигшее возраста 18 лет, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства или необходимые профессиональные знания для осуществления функций общественного жилищного инспектора, а также не соответствующие признакам, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.2. Общественными жилищными инспекторами не могут быть лица:

признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Тамбовской области, за исключением депутатов Тамбовской областной Думы, государственные должности иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы (государственной службы иного вида), должности муниципальной службы, а также муниципальные должности, за исключением депутатов представительных органов муниципальных образований;

представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным и/или, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;

состоящие в трудовых отношениях с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами), а также осуществляющими поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома на территории, закрепленной за данным жилищным инспектором.

3.3. Лица, желающие стать общественными жилищными инспекторами, представляют в Тамбовский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ (далее - региональный центр общественного контроля) на имя руководителя регионального центра:

заявление по форме согласно приложения к настоящему Положению;

копию паспорта;

копию диплома об образовании;

фото 3 х 4 (2 штуки);

согласие на обработку персональных данных.

По желанию кандидата в общественные жилищные инспекторы дополнительно к заявлению могут быть приложены рекомендации совета многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, общественной организации, осуществляющей деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

3.4. Региональный центр общественного контроля проводят собеседования с кандидатами, тестирование знаний кандидатов в жилищно-коммунальной сфере на основании одного из o№-li№e ресурсов, на которых размещены сервисы по проверке знаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, основанные на перечне вопросов, утвержденных приказом Минстроя России от 05.12.2014 года № 789/пр, осуществляют проверку достоверности сведений, предоставленных кандидатами.

3.5. В случае, если кандидат в общественные жилищные инспекторы не прошел тестирование на наличие необходимых знаний в жилищно-коммунальной сфере, ему может быть предоставлена возможность повторного тестирования. Перед повторным тестированием, региональный центр общественного контроля может провести бесплатное консультирование кандидатов в общественные жилищные инспектора. Если кандидат в общественные жилищные инспекторы, при повторном тестировании, показал неудовлетворительные результаты, он не может претендовать на включение в реестр общественных жилищных инспекторов в течении одного года, с даты проведения повторного тестирования.

3.6. В случае успешного прохождения тестирования, на основании результатов собеседования и проверки документов, руководитель регионального центра общественного контроля подает представление на кандидата в общественные жилищные инспекторы в Комиссию по организации деятельности общественного жилищного контроля на территории Тамбовской области (далее - Комиссия), сформированную в соответствии с требованиями части 4 настоящего Положения. При согласовании Комиссией кандидатуры общественного жилищного инспектора руководитель регионального центра общественного контроля направляет письмо, с приложением необходимых документов, на имя начальника управления государственного жилищного надзора Тамбовской области (далее - Управление).

3.7. Кандидат включается в число общественных жилищных инспекторов на основании приказа начальника Управления. Копия приказа направляется в региональный центр общественного контроля.

3.8. В случае, если представленная региональным центром общественного контроля кандидатура не может быть утверждена, начальник Управления, в течение 10 дней с момента получения представления, направляет в адрес руководителя регионального центра общественного контроля мотивированный отказ.

3.9. Общественному жилищному инспектору выдается удостоверение установленного образца сроком на два года. На основании заявления руководителя регионального центра общественного контроля, согласованного с Комиссией, срок действия удостоверения может быть продлен по начальника Управления. Решение оформляется приказом начальника Управления.

3.10. Основания прекращения деятельности общественных жилищных инспекторов:

личное письменное заявление общественного жилищного инспектора о сложении с себя полномочий;

несоответствие требованиям, установленным пунктом 3.1, и 3.2 настоящего Положения;

установление факта превышения общественным жилищным инспектором полномочий и (или) нарушения данного Положения;

на основании предложений регионального центра общественного контроля по результатам работы общественного жилищного инспектора и (или) по итогам рассмотрения жалоб на действия общественного жилищного инспектора.

3.11. Решение об исключении гражданина из числа общественных жилищных инспекторов оформляется приказом начальника Управления. Копия приказа направляется в региональный центр общественного контроля.

3.12. Информация о закреплении общественного жилищного инспектора за территорией содержится в приказе начальника Управления, на основании которого общественный жилищный инспектор наделяется своими полномочиями.

4. Комиссия по организации деятельности общественного жилищного контроля на территории Тамбовской области

4.1. Состав Комиссия утверждается приказом управления государственного жилищного надзора области.

4.2. В состав Комиссии могут включаться представители:

Тамбовской областной Думы;

Общественной палаты Тамбовской области;

Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации Тамбовской области;

управления государственного жилищного надзора области; регионального центра общественного контроля;

иных организаций и общественных объединений.

4.3. К полномочиям Комиссии относятся следующие вопросы:

согласование, по представлению регионального центра общественного жилищного контроля кандидатур для наделения полномочиями общественного жилищного инспектора;

рассмотрение жалоб, заявлений и претензий на действия общественного жилищного инспектора;

принятие решений о прекращении (приостановлении) полномочий общественного жилищного инспектора по основаниям предусмотренным действующим законодательством и настоящим Положением;

утверждение сводного отчета общественных жилищных инспекторов, по итогам работы за календарный год.

4.4. Руководит работой Комиссии ее Председатель, а в его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.

4.5. Решение Комиссии принимается большинством ее членов, принявших участие в ее работе, и оформляются протоколом.

Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе более 50% членов Комиссии. В случае, если член Комиссии не может непосредственно принять участие в работе Комиссии, он вправе направить в ее адрес свое письменное, мотивированное мнение, которое зачитывается в ходе заседания членов Комиссии и учитывается при подсчете голосов при принятии ей решения по вопросам повестки дня. В последующем собственноручно подписанное членом Комиссии мотивированное мнение по вопросам повестки дня прикладывается к протоколу заседания Комиссии.

4.6. Состав Комиссии формируется на срок 3 года.

4.7. Досрочное прекращение полномочий членов Комиссии возможно по следующим основаниям:

личного письменного заявления члена Комиссии о сложении полномочий;

обращения организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения, об отзыве члена Комиссии, в том числе в связи с истечением срока его полномочий;

по иным основания, предусмотренным действующим законодательством.

4.8. Решения Комиссии могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением.

5. Функции и задачи общественных жилищных инспекторов

5.1. Основными задачами общественных жилищных инспекторов являются:

5.1.1. Оказание содействия уполномоченным органам власти, контрольно-надзорным органам в предупреждении, выявлении и пресечении нарушений обязательных и лицензионных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

5.1.2. Оказание помощи гражданам в защите их законных прав и интересов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе при пользовании жилыми помещениями, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, управлении многоквартирным домом, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

5.1.3. Информирование всех участников жилищных правоотношений об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения уровня их ответственности, а также профилактика нарушений жилищного законодательства.

5.2. Общественные жилищные инспекторы осуществляют функции общественного контроля за:

5.2.1. Использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий;

5.2.2. Техническим и санитарным состоянием жилищного фонда, своевременным проведением работ по его содержанию и текущему ремонту в соответствии с действующим законодательством, исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательств по управлению многоквартирными домами;

5.2.3. Осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации;

5.2.4. Соблюдением правил пользования жилыми помещениями;

5.2.5. Соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах;

5.2.6. Надлежащим содержанием мест общего пользования, в т.ч. лестничных клеток, лифтов, чердачных и подвальных помещений в многоквартирных домах и т.п.;

5.2.7. Предоставлением обслуживающими организациями населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих установленным стандартам качества;

5.2.8. Проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках региональной программы капитального ремонта;

5.2.9. Исполнением требований, содержащихся в предписаниях уполномоченных контрольно-надзорных органов.

6. Права и обязанности общественных жилищных инспекторов

6.1. Общественный жилищный инспектор осуществляет деятельность на территории муниципальных образований области, закрепленных за ним на основании приказа начальника Управления.

6.2. Для выполнения возложенных на них задач и функций общественные жилищные инспекторы вправе:

6.2.1. Осуществлять свою деятельность в формах общественного мониторинга, общественной экспертизы, общественных обсуждений, а также в иных формах, не противоречащих жилищному законодательству и Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

6.2.2. Направлять информацию о нарушениях обязательных и лицензионных требований, предусмотренных жилищным законодательством, в уполномоченные органы власти, Управление, органы муниципального жилищного контроля, иные уполномоченные контрольно-надзорные органы, региональный и национальный центры общественного контроля в сфере ЖКХ.

6.2.3. По поручению начальника Управления принимать участие в плановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, во внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Управлением по обращениям общественных жилищных инспекторов, по обращениям граждан, имеющим высокую социальную значимость и получившим широкий общественный резонанс, по иным обращениям граждан и юридических лиц, в проверках выполнения ранее выданных предписаний Управления и органов муниципального жилищного контроля.

6.2.4. Направлять в региональный центр общественного контроля, Управление предложения по совершенствованию жилищного законодательства, итоговые документы, подготовленные по результатам общественного мониторинга, общественной экспертизы и общественных обсуждений.

6.2.5. Использовать любые формы взаимодействия с собственниками жилья, включая рассмотрение их заявлений, организацию и проведение совместных с должностными лицами Управления приемов граждан, присутствие при проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

6.2.6. Привлекать к участию в проверках представителей советов многоквартирных домов и другие общественные объединения граждан, заинтересованных в обеспечении сохранности и надлежащего использования общего имущества в многоквартирных домах.

6.2.7. Взаимодействовать при необходимости с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающими организациями и иными субъектами жилищно-коммунального хозяйства.

6.3. В целях реализации общественного контроля общественный жилищный инспектор обязан:

6.3.1. Знать и соблюдать требования законодательства, нормативных и технических документов Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальных образований Тамбовской области, на территории которых он ведет деятельность.

6.3.2. Своевременно сообщать в региональный центр общественного контроля, Управление, органы муниципального жилищного контроля, иные органы государственной власти и органы местного самоуправления о выявлении признаков или фактов нарушения жилищного законодательства.

6.3.3. По поручению и (или) в соответствии с планом работы регионального центра общественного контроля участвовать в общественном мониторинге, общественной экспертизе, общественных обсуждениях, а также осуществлять свою деятельность в иных формах, не противоречащих жилищному законодательству и Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе по вопросам соблюдения прав и законных интересов граждан при содержании, текущем и капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах.

6.3.4. Принимать участие в проведении разъяснительной работы среди населения по вопросам создания товариществ собственников жилья, выбора и реализации способа управления многоквартирным домом, выбора или изменения способа формирования фонда капитального ремонта, проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, реализации иных положений жилищного законодательства, изменений, внесенных в жилищное законодательство.

6.3.5. Координировать свои действия с региональным центром общественного контроля, Управлением.

6.3.6. Постоянно повышать уровень своих знаний и квалификацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

6.3.7. Соблюдать конфиденциальность полученной в ходе исполнения своих обязанностей информации, если ее распространение ограничено законодательством.

6.4. Общественный жилищный инспектор несет ответственность за:

6.4.1. Действия (бездействие), которые привели или могут привести к нарушению прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или причинению вреда жизни, здоровью указанных лиц или их имуществу.

6.4.2. Достоверность информации, выводов, содержащихся в подготовленных им актах, справках и других материалах, их соответствие действующему законодательству;

6.4.3. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организаций и других субъектов, в проверке которых общественный жилищный инспектор принимает участие.

6.5. Действия общественного жилищного инспектора могут быть обжалованы в региональный центр общественного контроля, Управление, а также в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и претензий

7.1. Жалобы на действия общественного жилищного инспектора рассматриваются Комиссией, сформированной в соответствии с частью 4 настоящего Положения.

7.2. Жалобы на действия общественного жилищного инспектора рассматриваются Комиссией в течение тридцати календарных дней со дня их поступления.

7.3. При рассмотрении жалобы на действия общественного жилищного инспектора Комиссией рассматриваются доводы юридических (физических) лиц, обратившихся по факту нарушения общественным жилищным инспектором требований действующего законодательства, в том числе в части нарушения прав юридических лиц при проведении в их отношении контрольных мероприятий, Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 г. № 1491 «О порядке осуществления общественного жилищного контроля», настоящего Положения.

Кроме того, Комиссией рассматриваются доводы общественного жилищного инспектора, в отношении которого поступила жалоба на его действия.

7.4. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии в действиях общественного жилищного инспектора нарушений действующего законодательства, а также настоящего Положения, начальником Управления, на основании протокола Комиссии, готовится мотивированный ответ в адрес лица, обратившегося с жалобой на действия общественного жилищного инспектора, об отсутствии в его действиях нарушения действующего законодательства, а также настоящего Положения.

7.5. В случае принятия Комиссией решения о наличии в действия общественного жилищного инспектора нарушений действующего законодательства, начальником Управления, на основании протокола Комиссии, готовится приказ о прекращении полномочий общественного жилищного инспектора и исключении его из Реестра общественных жилищных инспекторов. С момента подписания соответствующего приказа начальника Управления, полномочия общественного жилищного инспектора приостанавливаются. В случае, если в течении 10 рабочих дней данный приказ на обжалован в судебном порядке, он вступает в законную силу, и сведения об общественном жилищном инспекторе исключаются из Реестра общественных жилищных инспекторов.

7.6. В случае обжалования решения Комиссии в судебном порядке, полномочия общественного жилищного инспектора считаются приостановленными, до вступления в силу соответствующего решения суда. В Реестре общественных жилищных инспекторов делается соответствующая отметка о приостановлении полномочий общественного жилищного инспектора.

7.7. В случае прекращения полномочий общественного жилищного инспектора по дискредитирующим обстоятельствам, он лишается права претендовать на наделение полномочиями общественного жилищного инспектора в течении трех лет с даты вступления в силу решения о прекращении полномочий общественного жилищного инспектора.

8. Организация деятельности общественных жилищных инспекторов

8.1. Руководство (координацию) деятельностью общественных жилищных инспекторов осуществляет центр общественного контроля.

8.2. Годовой и месячные планы работы общественных инспекторов согласуются с начальником Управления.

8.3. Региональный центр общественного контроля обеспечивает общественных жилищных инспекторов информационными и методическими материалами, осуществляет систематическое проведение семинаров, направленных на повышение знаний общественных жилищных инспекторов.

8.4. Управление обеспечивает общественных жилищных инспекторов удостоверениями.

8.5. За активную работу общественные жилищные инспекторы могут поощряться объявлением благодарности, награждением грамотами и иными видами поощрений, предусмотренных законодательством со стороны начальника Управления, органов государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, а также, по их представлению, иными органами государственной власти Российской Федерации.

9. Реестр общественных жилищных инспекторов

9.1. Реестр общественных жилищных инспекторов (далее - Реестр) - информационный ресурс, содержащий сведения об общественных жилищных инспекторах, работающих на территории Тамбовской области.

9.2. Реестр ведется Управлением.

9.3. В реестре в обязательном порядке содержатся следующие сведения:

ф.и.о. жилищного инспектора;

наименование муниципальных образований, на территории которых работает общественный жилищный инспектор;

срок начала полномочий на основании приказа начальника Управления, информация о приостановлении либо прекращении полномочий с указанием реквизитов соответствующих приказов начальника Управления, реквизитах выданных, а также приостановленных и аннулированных удостоверений общественных жилищных инспекторов.

9.4. Сведения об общественных жилищных инспекторах, утвержденных приказом начальника Управления, а также прекративших свои полномочия, либо полномочия, которых приостановлены, размещаются в реестре в срок не более 2 рабочих дней с момента вступления в силу соответствующих приказов начальника Управления.

Приложение
к Положению
об общественном жилищном
контроле в Тамбовской области

                                          В Тамбовский региональный центр

                                          общественного  контроля в сфере

                                          жилищно-коммунального хозяйства

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в число общественных жилищных инспекторов Тамбовской области

Прошу включить меня в число общественных жилищных инспекторов Тамбовской

области:

ФИО: ____________________________________________________________________

Дата рождения: __________________________________________________________

Образование: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Место работы, должность: ________________________________________________

Номер телефона: _________________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства: __________________________________

_________________________________________________________________________

    Краткая информация об опыте работы (общественной деятельности), в том

числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

Период работы

Место работы, должность

Основные обязанности

Я,

_________________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество полностью)

     в  соответствии  со  статьей  9  Федерального  закона  от 27.07.2006

№ 152-ФЗ   «О  персональных  данных»  даю  согласие  на  обработку  моих

персональных   данных,  а  именно  совершение  действий,  предусмотренных

пунктом  3  части  первой  статьи  3  Федерального  закона  от 27.07.2006

№ 152-ФЗ «О персональных данных».

Я,

_________________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество полностью)

     понимаю,  что  в  случае  если общественный жилищный инспектор лично

(прямо  или  косвенно)  заинтересован  в  итогах  работы или имеются иные

обстоятельства,  способные  повлиять  на  участие общественного жилищного

инспектора   в  работе,  то  я  обязан  проинформировать  об  этом  орган

государственного  жилищного  надзора  до  начала  проведения  проверок  и

выполнения  обязательств  в  соответствии  с  положением  об общественных

жилищных инспекторах.

     Под    личной    заинтересованностью  здесь  понимается  возможность

получения  им  доходов  (неосновательного  обогащения)  в  денежной  либо

натуральной  форме,  доходов  в  виде материальной выгоды непосредственно

для  члена  конкурсной  комиссии,  его  близких  родственников,  а  также

граждан  или  организаций,  с  которыми  общественный  жилищный инспектор

связан финансовыми или иными обязательствами.

Подпись

Дата заполнения: «__» ___________ 201__ г.

Приложение 2
Утверждено
приказом
управления государственного
жилищного надзора
Тамбовской области
от 22.10.2018 № 81

Состав
комиссии по организации деятельности общественного жилищного контроля на территории Тамбовской области

Захарцев

Сергей Николаевич

начальник управления государственного жилищного надзора области, председатель комиссии

Пронькин

Андрей Николаевич

директор тамбовской региональной общественной организации «Центр общественной экспертизы и контроля», руководитель регионального центра общественного контроля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Мусатова

Алина Александровна

главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы управления государственного жилищного надзора области, секретарь комиссии

Беляев

Алексей Алексеевич

начальник управления общественных связей администрации области (по согласованию)

Попов

Андрей Анатольевич

председатель Совета территории «Центральный» при администрации города Тамбова, член регионального штаба Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»

(по согласованию)

Прудников

Михаил Михайлович

председатель комиссии по поддержке общественной самодеятельности и институтов гражданского общества Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию)

Тен

Ирина Геннадьевна

заместитель председателя Тамбовской областной Думы (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать