Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2018г.
Номер документа: 52661
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201803075

В201803075В202000503

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.11.2018, N 0001201811130044,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.11.2018 ПОД N 52661

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

22.10.2018 N 1448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

<Изменение: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.03.2020 N 286 >

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 2 декабря 2016 г. N 2030 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2016 г., регистрационный N 44995).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А. Наумову.

Руководитель

С.С. Кравцов

Приложение

Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере

образования и науки

от 22.10.2018 N 1448

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - нормативные затраты, учреждения, Рособрнадзор), для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее соответственно - субсидия, государственное задание), предоставляемой учреждениям.

2. Нормативные затраты определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.

3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.

4. Информация, необходимая для формирования значения нормативных затрат, предоставляется учреждением в структурное подразделение Рособрнадзора по вопросам прогнозирования и организации бюджетного процесса не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217) и от 21 июня 2018 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный N 51962).

Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Нормативные затраты в финансовом году определяются по следующей формуле:

N = Nнепоср + Nобщ, где:

N - нормативные затраты на выполнение государственной работы, установленной государственным заданием;

Nнепоср - затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, установленной государственным заданием;

Nобщ - затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением государственной работы, установленной государственным заданием.

5. Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, определяются по формуле:

Nнепоср = Nот1 + Nмз + Nиз, где:

Nот1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

Nмз - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

Nиз - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.

6. Затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением государственной работы определяются по формуле:

N общ = Nку + Nсни + Nсоцди + Nус + Nту + Nот2 + Nпнз + Nрез, где:

Nку - затраты на оплату коммунальных услуг;

Nсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

Nсоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

Nус - затраты на приобретение услуг связи;

Nту - затраты на приобретение транспортных услуг;

Nот2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

Nпнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды;

Nрез - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.

7. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

иные затраты на коммунальные услуги.

8. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

9. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет.

10. Нормативные затраты на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Рособрнадзором лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ утверждаются в форме электронного документа в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Рособрнадзора.

<В ред. приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.03.2020 N 286 >

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201811130044 от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать