Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2013г.
Номер документа: RU44000201301004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

от 22 октября 2013 года                                          № 355

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2012 № 163

В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области», утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14 июня 2012 года № 163 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 360, от 03.07.2013 № 213), следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – уполномоченный орган), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.»;

2) в пункте 5:

в абзаце первом слова «(в том числе номере телефона-автоинформатора)» исключить;

абзац десятый исключить;

в абзаце одиннадцатом слова «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» исключить;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. На официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

контактные данные уполномоченного органа.

На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.»;

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

3) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию регионального значения;

4) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

6) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, предоставляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4-6, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, то сведения о внесении указанного сбора запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с управлением Федерального казначейства по Костромской области.

Факт внесения вышеназванного сбора подтверждается с использованием информации о его внесении, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченными органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт его внесения, или иные сведения, подтверждающие факт его внесения.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.»;

5) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

«15.1. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:

Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;

органами местного самоуправления в части получения положительного заключения и (или) документов согласования исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке и материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

федеральными органами исполнительной власти в части получения заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»;

6) пункт 17 исключить;

7) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«2) информация об отсутствии оплаты заявителем государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;»;

8) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Финансовое обеспечение государственной экологической экспертизы объектов экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет бюджета Костромской области при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;

9) пункт 30 исключить;

10) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, соответствует следующим требованиям.

Вход в уполномоченный орган оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.

Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания расположены на третьем этаже здания уполномоченного органа.

Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.»;

11) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов на государственную экологическую экспертизу;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;

4) организация государственной экологической экспертизы;

5) проведение экспертизы;

6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.»;

12) в пунктах 36, 38, 44, 46 слова «запрос» заменить словом «заявление»;

13) дополнить пунктами 49.1 - 49.3 следующего содержания:

«49.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.

49.2. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запросы:

- в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения положительных заключений и (или) документов согласований;

- в федеральные органы исполнительной власти для получения заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- в органы местного самоуправления для получения материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;

При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:

доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

49.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.»;

14) подпункт 6 пункта 53 изложить в следующей редакции:

«6) направление заявителю письма – уведомления о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения;»;

15) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Экспертиза проводится при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;

16) пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. После определения соответствия представленных документов и определения стоимости проведения экспертизы исполнитель в течение семи календарных дней готовит проект договора с заявителем на ее проведение и письмо – уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма – уведомления с приложением формы сбора за проведение государственной экологической экспертизы и сметы расходов (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).»;

17) пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. В случае не внесения сбора на проведение экспертизы, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма – уведомления, указанного в подпункте 6 пункта 53 настоящего административного регламента, представленные на экспертизу материалы возвращаются с уведомлением заявителю без ее проведения.»;

18) пункт 57 после слов «в течение 7» дополнить словами «календарных»;

19) в пункте 58 слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение 30 календарных дней»;

20) в пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, – не позднее чем через три календарных дня после внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме.»;

21) подпункт 2 пункта 69 после слова «директору» дополнить словами «уполномоченного органа»;

22) в пункте 95 слово «Руководитель» заменить словом «Директор»;

23) пункты 100, 101 после цифры «5» дополнить словом «календарных»;

24) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

25) дополнить пункт 122 абзацем третьим следующего содержания:

«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.»;

26) дополнить пункт 125 словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях»;

27) Блок-схему предоставления государственной услуги (Приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

28) Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (Приложение № 4) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

29) Форму счета за проведение государственной экологической экспертизы (Приложение № 5) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

30) в Письме-уведомлении о некомплектности материалов (Приложение № 6):

в абзаце пятом после слов «в течение __» дополнить словом «календарных»;

в абзаце седьмом слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение30 календарных дней»;

31) в подпункте 2 пункта 41, пункте 49, абзаце третьем подпункта 3 пункта 51, абзаце втором пункта 61, пункте 105 слово «рабочий» в соответствующих падежах заменить словом «календарный» в соответствующих падежах.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                             А.П. Смирнов

Приложение № 1 к приказу

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

от 22 октября 2013 г. № 355

Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

111. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в виде текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

112. Текущий контроль осуществляется в виде контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется:

- директором уполномоченного органа;

- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;

- начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.

112.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами – раз в квартал, в виде выборочной проверки личных дел заявителей при исполнении государственной услуги.

112.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.

Внеплановые проверки осуществляются:

- директором уполномоченного органа;

- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

112.3. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

112.4. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением государственной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

113. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в исполнении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

114. Уполномоченный орган, должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

114.1. Уполномоченный орган при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

115. В случае выявленных нарушений специалист уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Приложение № 2 к приказу

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

от 22 октября 2013 г. № 355

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение № 3 к приказу

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

от 22 октября 2013 г. № 355

__________________________________

(оформляется на бланке Департамента)

от «___» ___________ 20__ г. № _____

на № ____ от «___» __________ 20__ г.

Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области рассмотрел представленные на государственную экологическую экспертизу материалы по объекту _______________________________________________________ и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и сбором на ее оплату.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 30 календарных дней после получения документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы.

При отсутствии документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

Приложения:

1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

2. Сбор за проведение государственной экологической экспертизы.

Директор департамента ________________________________ Ф.И.О.

Приложение № 4 к приказу

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

от 22 октября 2013 г. № 355

Форма сбора

за проведение государственной экологической экспертизы

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:

Адрес: г. Кострома, проспект Мира, 128а; тел.: 51-35-91, 55-82-13

Образец заполнения платежного поручения:

Получатель

ИНН 4401023588 КПП 440101001

УФК по Костромской области

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

Сч. №

40101810700000010006

Банк получателя

БИК

043469001

ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области

г. Кострома

Сч. №

Назначение платежа:

Сбор № _____ от _________________ 20____ г.

Заказчик:

Плательщик: (указываются банковские реквизиты заказчика)



Наименование товара

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

КБК 05011502020020000140

Код ОКАТО 34401000000

Экологическая экспертиза (указывается по какому объекту проводится государственная экологическая экспертиза)

Итого:

Без налога (НДС)

Всего к оплате:

Всего наименований ________________, на сумму ______________

Сумма прописью

Директор департамента _____________________________________

Главный бухгалтер _________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 44 (459) от 01.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать