Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2016г.
Номер документа: RU13000201600777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерcтво энергетики и тарифной политики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2016 г. № 56-т

г. Саранск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 27 ИЮНЯ 2016 Г. № 45-Т «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствие с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», в целях приведения Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации изменения, изложив его в редакции Приложения к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

4. Разместить приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра

А.А.Волков

Утвержден

Приказом Министерства

энергетики и тарифной политики

Республики Мордовия

от 22 августа 2016 г. № 56-т

Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Мордовия

Раздел 1. Общие положения подраздел

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Мордовия.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и результатов ее предоставления, определяет сроки и последовательность административных действий Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия при осуществлении полномочий по ее предоставлению.

3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу

утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Мордовия.

Подраздел 2. Категории заявителей

4. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики (территориальные сетевые организации (далее - Заявители) - юридические лица, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Республики Мордовия, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

наличие доли субъекта Российской Федерации (Республики Мордовия) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Республики Мордовия в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

От имени Заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законами (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Мордовия (далее - государственная услуга).

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия об утверждении инвестиционной программы Заявителя;

- приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу Заявителя;

- принятие мотивированного решения об отказе в утверждении инвестиционной программы (во внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу).

7. Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия утверждает инвестиционные программы (вносит изменения в утвержденные инвестиционные программы) в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министерство).

9. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная услуга:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» («Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 года № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 26.07.2010);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. № 502 «Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия («Известия Мордовии», 2010 г., № 195-61);

постановлением правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Известия Мордовии», 2009 г., № 120-29).

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

11. Информация о государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства.

12. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 430002, Республика Мордовия, г.о. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2.

13. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 08:30 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 14:00),

суббота - воскресенье: выходные дни.

14. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом инвестиционных программ и технологического

присоединения Министерства.

15. Телефон/факс Министерства: 8(8342) 23-08-60, 47-03-15.

16. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/19.

Адрес электронной почты: recrm@moris.ru; ipr.tp@e-mordovia.ru.

17. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

18. На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

номера телефонов, график (режим) работы Министерства;

наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график приема заинтересованных лиц исполнителями;

блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований, при наличии которых государственная услуга не предоставляется;

порядок обжалования действий (бездействия) исполнителей;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

На едином портале государственных услуг и функций и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:

1) адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результат предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

5) порядок предоставления информации при предоставлении государственной услуги;

6) текст административного регламента.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru) (далее - Единый Портал) (при наличии соответствующего сервиса) и прилагаемые к нему материалы.

Заявление должно содержать следующую информацию:

о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;

дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином Портале (полный электронный адрес);

о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее - Правила).

Прилагаемые к заявлению материалы должны содержать:

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

20. Информация, указанная пункте 19 настоящего Административного регламента, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в пункте 19 настоящего Административного регламента, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

21. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, Представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, представляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 6. Основания для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента;

размещение проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы с нарушением срока, предусмотренного Административным регламентом;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме;

нарушение сетевыми организациями установленных сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений на официальном сайте системы;

не устранение выявленных замечаний.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

25. Срок предоставления государственной услуги не может быть позднее 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

26. Ожидание в очереди при подаче документов не более 15 минут.

27. Ожидание в очереди при получении документов - не более 15 минут.

28. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут, при

большом объеме предоставленных материалов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.

29. Консультация осуществляется специалистами отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону;

по почте;

электронной почте.

Специалист, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в «очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. «Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения этих лиц.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

30. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня при получении документов посредством электронной связи, почтовым отправлением и не более 15 минут при личном обращении заявителя в Министерство.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется консультантом отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

31. Днем поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Министерство считается дата его регистрации консультантом отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства с присвоением регистрационного номера.

Заявления регистрируются в системе электронного документооборота.

32. Места для информирования и приема заявителей должны быть оборудованы:

информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

противопожарной системой, средствами пожаротушения;

окнами с возможностью проветривания.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Министерства.

33. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о Предоставлении государственной услуги;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при Предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.

Основными гарантиями качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему Законодательству;

постоянная система контроля на всех уровнях предоставления Государственной услуги;

обеспечение специалистами Министерства энергетики и тарифной политики (Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

34. Непосредственными представителями государственной услуги являются начальник и консультанты отдела инвестиционных программ и технологического присоединения (далее - уполномоченные должностные лица) Министерства.

35. Заявители в обязательном порядке информируются консультантами:

1) о сроке предоставления государственной услуги;

2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

36. В любое время с момента подачи запроса с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.

Для получения сведений о ходе рассмотрения запроса заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер запроса.

37. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги имеют право запрашивать и получать информацию и документы, связанные с предоставлением государственной услуги от организаций или индивидуальных предпринимателей, в отношении которых она предоставляется.

38. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых предоставляется государственная услуга;

3) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать сроки предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

39. Заявитель в отношении, которого предоставляется государственная услуга, имеет право:

1) получать от Министерства, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предоставлению государственной услуги предусмотренной настоящим Административным регламентом;

2) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при осуществлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и инвестиционной программы;

- назначение уполномоченного по делу;

- рассмотрение инвестиционной программы;

- принятие решения об утверждении инвестиционной программы, или об отказе в утверждении инвестиционной программы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы

41. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и инвестиционной программы почтой, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации инвестиционной программы является наличие инвестиционной программы.

Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности регистрирует инвестиционную программу в системе электронного документооборота.

После регистрации документы передаются на рассмотрение Министру энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министр) для наложения резолюции.

Результат процедуры: зарегистрированная инвестиционная программа и документы, направленные Министру.

Подраздел 3. Назначение уполномоченного по делу

42. Основанием для начала административного действия является поступление инвестиционной программы (далее - документы) в отдел инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства (далее Отдел) с резолюцией Министра.

При поступлении документов начальник Отдела в течение одного рабочего дня определяет сотрудника Отдела, уполномоченного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку приказа министерства в соответствии с настоящим административным регламентом (далее уполномоченный по делу).

Административное действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ и технологического присоединения Министерства.

Результат административного действия: издание приказа Министра о назначение уполномоченного по делу.

Подраздел 4. Рассмотрение инвестиционной программы

43. Сетевые организации, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются министерством, направляют уведомление о размещении на официальном сайте системы проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в межотраслевой совет потребителей при Главе Республики Мордовия (далее - межотраслевой совет потребителей).

Сетевые организации также размещают указанное уведомление на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

44. В рамках общественного обсуждения проекта инвестиционной программы (сетевой организации лица, прошедшие авторизацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», размещают на официальном сайте системы путем заполнения интерактивной формы свои предложения к проекту инвестиционной программы, которые должны содержать указание на составную часть проекта инвестиционной программы, к (которой относятся предложения, описание целей, задач и проблем, на решение которых направлены такие предложения, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться обоснованием таких предложений. В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и (или) их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.

Сетевая организация рассматривает предложения к проекту инвестиционной программы, размещенные в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента на официальном сайте системы до 20 марта года, в котором проект инвестиционной программы был размещен на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации, и не позднее 5 апреля указанного года размещает на официальном сайте системы сводку поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в проекте инвестиционной программы такого предложения или об отказе от его учета, а также размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект инвестиционной программы, доработанный по результатам общественного обсуждения.

45. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых субъектами электроэнергетики на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации, и иной информации и материалов.

46. Субъект электроэнергетики не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой министерством, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы в соответствии с к пунктом 44 настоящего Административного регламента, но не позднее 05 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы) направляет с использованием официального сайта системы заявление в министерство.

47. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации;

информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

48. Субъект электроэнергетики повторно направляет в министерство с использованием официального сайта системы заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний министерства, но не позднее 10 календарных дней со дня направления министерством замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

49. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пунктах 46 и 48 настоящего Административного регламента.

50. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту «электроэнергетики.

51. Министерство одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

Системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше.

Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого (хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Межотраслевому совету потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.

52. Инвестиционные программы утверждаются министерством в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Мордовия.

53. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации, министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

54. Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению Проекта инвестиционной программы представляют в министерство заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии Замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих Полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

55. Системный оператор в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам (рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

56. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных С ней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

57. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, направляет их с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

Министерство в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 54 - 55 настоящего Административного регламента.

58. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней со дня размещения министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 54 - 57 настоящего Административного регламента замечаний.

Указанные субъекты электроэнергетики одновременно с размещением на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в пункте 19 настоящего Административного регламента, доработанная с учетом замечаний органов исполнительной власти и организаций, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

59. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней со дня размещения министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Сетевые организации одновременно с размещением на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе. Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе Направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

60. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 58 или 59 настоящего Административного регламента, не в полном объеме (или) не по установленной форме.

Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления министерством таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

Министерство одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в министерство материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 51 настоящего Административного регламента.

61. Системный оператор в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

62. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

63. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, направляет их с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) предложений в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

Министерство в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.

64. При наличии замечаний Системного оператора, Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, а также уполномоченных представителей иных органов и организаций, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Министерством энергетики Российской Федерации к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Министерства энергетики Российской Федерации по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства энергетики Российской Федерации по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, составляется Министерством энергетики Российской Федерации и подписывается Министром энергетики Российской Федерации (или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий Орган исполнительной власти.

Министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики протокол согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации после его подписания.

65. При наличии замечаний системного оператора (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) министерство в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и системного оператора, представивших в министерство указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения министерства по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протоколы согласительных совещаний составляются министерством и подписываются руководителем министерства (или по указанию руководителя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа исполнительной власти (организации) в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организацию).

Министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае не поступления в министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организацию) для подписания.

66. При наличии разногласий по проекту инвестиционной программы Министерство направляет в Правительство Республики Мордовия обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае не поступления в министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организацию) для подписания.

Одновременно с направлением в Правительство Республики Мордовия обращения, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство Республики Мордовия указанного обращения.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством Республики Мордовия в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство Республики Мордовия материалов, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента.

Решение Правительства Республики Мордовия направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Республики Мордовия неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства Республики Мордовия по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента, направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

67. В случае размещения сетевой организацией доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на официальном сайте системы в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на официальном сайте системы в соответствии с настоящим Административным регламентом, межотраслевой совет потребителей вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения министерством уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации направить в Правительство Республики Мордовия обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную сетевой организацией на официальном сайте системы, и (или) копию предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на официальном сайте системы, для рассмотрения Правительством Республики Мордовия области с участием членов межотраслевого совета потребителей и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.

Одновременно с направлением указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на официальном сайте системы копию такого обращения, а также уведомляет об этом министерство и системного оператора.

Системный оператор в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления межотраслевого совета потребителей размещает на официальном сайте системы свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении межотраслевого совета потребителей, а также уведомляет об этом министерство и межотраслевой совет потребителей.

Обращение межотраслевого совета потребителей рассматривается Правительством Республики Мордовия в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные пунктом 67 настоящего Административного регламента сроки.

Решение Правительства Республики Мордовия направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Республики Мордовия указанного обращения межотраслевого совета потребителей.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения Правительства Республики Мордовия направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики, а также размещает на официальном сайте системы информацию об указанном решении.

68. Субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах Согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных протоколов согласительных совещаний.

В случае направления министерством уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на официальном сайте системы копии обращения межотраслевого совета потребителей субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства Республики Мордовия (при условии получения субъектом электроэнергетики таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в министерство) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства Республики Мордовии, а при отсутствии в решениях Правительства Республики Мордовия конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных решений Правительства Республики Мордовии.

В случае неполучения решений Правительства Республики Мордовии, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в министерство, субъект электроэнергетики в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и министерства, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы).

Субъект электроэнергетики одновременно с размещением на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы министерству уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

Подраздел 5. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы

69. Уполномоченный по делу в в срок до 01 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных «Пунктами 57 - 60 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента, при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным, готовит заключение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.

70. Решение министерства об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) принимается в форме приказа и должно содержать:

перечни инвестиционных проектов с указанием по каждому инвестиционному проекту их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

плановые показатели реализации инвестиционной программы,

для сетевых организаций План ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

71. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы должно содержать причину отказа со ссылкой на конкретный пункт настоящего Административного регламента.

Уполномоченный по делу готовит проект приказа, который визируется начальником Отдела и подписывается Министром.

72. Уполномоченный по делу размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в Утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Одновременно с размещением на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы министерство направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

73. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению органом исполнительной власти, ранее утвердившим (соответствующую инвестиционную программу. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 73 настоящего Административного регламента.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Республики Мордовия), решений Правительства Республики Мордовия, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются министерством без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пункте 51 настоящего Административного регламента.

74. Год начала реализации инвестиционной программы изменению не подлежит.

Для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) период реализации такой инвестиционной программы может быть продлен на срок, соответствующий планируемой продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования.

75. В случае если инвестиционная программа сетевой организации утверждена в соответствии с настоящим Административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, сетевая организация не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения уполномоченного органа государственной власти об утверждении соответствующего документа территориального планирования размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), предусматривающий исключение указанных объектов, и направляет заявление в орган исполнительной власти, ранее утвердивший соответствующую инвестиционную программу.

76. В случае если министерством утверждена инвестиционная программа, при подготовке итогового проекта которой в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не было учтено решение Правительства Республики Мордовия, субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), подготовленный в соответствии с указанным решением Правительства Республики Мордовия, в срок, установленный таким решением Правительства Республики Мордовия, а при отсутствии в решении Правительства Республики Мордовия конкретного срока размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения субъектом электроэнергетики такого решения Правительства Республики Мордовия, но не ранее дня получения с использованием официального сайта системы уведомления министерства о размещении на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы.

77. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный по делу.

78. Результатом административной процедуры является решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

79. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

80. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) исполнителей государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

81. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаций и граждан действиями (бездействием) исполнителей государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, на основании приказа Министерства.

84. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

85. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

86. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

87. По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

88. За противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

89. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем учета должностными лицами Министерства информации, предоставленной гражданами, их объединениями и организациями.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

90. Представители государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность представителей государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

91. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

92. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

93. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) или, поданной в электронном виде, жалобы заинтересованного лица.

94. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

95. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, Индивидуальному предпринимателю, гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.

97. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

98. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

99. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу в приеме документов, предъявляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

100. Результаты досудебного обжалования:

- Министерство удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

102. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) сведения о министерстве и должностном лице Министерства, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

103. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается министром или первым заместителем министра.

104. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если жалоба признана необоснованной.

105. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета обращений.

106. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства энергетики и тарифной

политики Республики Мордовия

по предоставлению государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных

к числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются

и контролируются органами

исполнительной власти

Республики Мордовия

Блок-схема предоставления государственной услуги

        ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

       │  Прием и регистрация заявления, поступившего от субъекта │<───┐

       │      электроэнергетики, и передача его на исполнение     │    │

       │                        Срок 1 день                       │    │

       └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘    │

                                    \/                                 │

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐    │

       │Осуществление проверки соответствия заявления требованиям,│    │

       │        установленным Административным регламентом        │    │

       │                        Срок 5 дней                       │    │

       └───────────┬────────────────────────────────────┬─────────┘    │

                   \/                                   \/             │

┌───────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────┴──┐

│Рассмотрение и согласование проекта│   │       Направление субъекту      │

│      инвестиционной программы     │   │электроэнергетики мотивированного│

└─────────┬────────────────────┬────┘   │ отказа в рассмотрении заявления │

          \/                   │        │  с указанием замечаний, носящих │

┌────────────────────┐         │        │      исчерпывающий характер     │

│Уведомление субъекта│         │        │           Срок 5 дней           │

│ электроэнергетики о│         \/       └─────────────────────────────────┘

│    замечаниях и    │ ┌──────────────────────────┐

│   предложениях по  │ │    Принятие решения об   │ Срок до 1 ноября

│   инвестиционной   │ │утверждении инвестиционной│ года, предшествующего

│      программе     │ │  программы или об отказе │ периоду реализации ИП

│    Срок 35 дней    │ │       в утверждении      │

└────────────────────┘ └──────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать