Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU03000201600660
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Приказ

22 июля 2016 года № 01-05/152

Об утверждении Регламента осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

приказом Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 10.10.2016 г. № 01-05/193;

приказом Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 20.07.2017 г. № 01-05/154}

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 16.08.2016 года № 8122

В соответствии со статьей 100 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).

2. Возложить полномочия по обеспечению проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан на отдел государственных закупок, хозяйственного обеспечения и охраны труда.

3. Установить, что подпункт «б» пункта 1.3, подпункты «б», «д» и «е» пункта 1.7 и пункт 1.8 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель

И.Я.Муниров

Приложение

к приказу

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по транспорту

и дорожному хозяйству

от 22 июля 2016 года № 01-05/152

Регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в отношении заказчиков, являющихся подведомственными Комитету (далее - заказчики).

1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении:

а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон);

б) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

{в редакции приказа Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 20.07.2017 г. № 01-05/154}

в) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г) государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.

1.4. Задачами ведомственного контроля являются:

обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;

выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;

выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.

1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.

1.7. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.8. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.

2. Порядок осуществления ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.

2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым Комитетом. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

2.3. План проверок должен содержать следующие сведения:

а) наименование Комитета;

б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

в) цель и основания проведения проверки;

г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

2.4. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.

2.5. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

2.6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Комитета.

2.7. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) акты прокурорского реагирования;

б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;

в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

2.8. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Комитета и содержащего:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) наименование заказчика;

в) предмет проверки;

г) проверяемый период;

д) цель и основания проведения проверки;

е) способ проведения проверки (выездная или документарная);

ж) даты начала и окончания проведения проверки;

з) состав комиссии с указанием фамилии, инициалов и должности членов и председателя комиссии.

Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Комитета.

2.9. Комитет уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Комитета о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1рабочего дня до даты начала проверки.

2.10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения проверки;

д) способ проведения проверки (выездная или документарная);

е) даты начала и окончания проведения проверки;

ж) состав комиссии с указанием фамилии, инициалов и должности членов и председателя комиссии;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.

2.11. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.

2.12. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Комитета.

2.13. Для проведения проверки приказом Комитета образуется комиссия, в состав которой входит не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае необходимости в состав комиссии могут быть включены члены экспертных групп, созданных при Комитете, представители общественных объединений.

2.14. Члены комиссии при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:

исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;

не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Комитетом, за исключением случаев, установленных законодательством;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

2.15. Члены комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:

на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);

истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Комитету для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

2.16. Во время проведения проверки заказчик обязан:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии к территории, помещениям, зданиям;

по запросу (письменному или в форме электронного документа) комиссии или члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

представлять в Комитет по его требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

2.17. Во время проведения проверки заказчик вправе:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения членами комиссии полномочий по осуществлению ведомственного контроля;

осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

обращаться в установленном законодательством порядке в Комитет и (или) судебные органы;

иные права в соответствии с законодательством.

2.18. В случае, если заказчик не имеет возможности представить комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы заказчик обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

2.19. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки (Приложение №1) в сроки, установленные в решении о проведении проверки.

2.20. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование Комитета;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер решения о проведении проверки;

основания, цели и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;

наименование, место нахождения и адрес заказчика.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;

сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.

2.21. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Член комиссии, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого члена комиссии должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.

2.22. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью руководителя Комитета почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

2.23. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет (руководителю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.24. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю Комитета или лицу, его замещающем).

На основании таких результатов по решению руководителя Комитета или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, в срок не позднее 10 рабочих дней, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

{пункт в редакции приказа Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 10.10.2016 г. № 01-05/193}

2.25. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

2.26. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Комитета.

3. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля

3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Комитета по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Комитета.

3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Комитета предоставляют информацию по вопросам о:

датах начала и окончания проведения проверки заказчика;

нормативных правовых актах, на основании которых Комитет исполняет свои полномочия;

месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

3.3. Информация об исполнении полномочий ведомственного контроля размещается на официальном сайте Комитета.

4. Иные положения

4.1. Должностные лица Комитета, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, и заказчики несут ответственность за соблюдение регламента согласно законодательству.

4.2. Обжалование решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих проверку, и (или) Комитета может производиться в судебном порядке. Несоблюдение лицами, осуществляющими проверку, положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков на основании вступивших в законную силу решений судебных органов по результатам рассмотрения заявлений заинтересованных лиц.

4.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) лиц, осуществивших проверку, может быть подана председателю Комитета. Обжалование действий (бездействия) лиц, осуществивших проверку, в Комитете не является препятствием для обжалования заинтересованным лицом таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Комитет обязан рассмотреть жалобу в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу о результатах такого рассмотрения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законом сроки.

4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. Контроль за направлением материалов в указанные органы осуществляет должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

Приложение № 1

к Регламенту осуществления

Государственным комитетом

Республики Башкортостан

по транспорту

и дорожному хозяйству

ведомственного контроля в

сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд

Республики Башкортостан

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Акт плановой (внеплановой) проверки № _______

в отношении _____________________________________________________________________________________________________________________

                                                        (указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование подведомственного заказчика)

«____» _________ 20 ____ г.                                                                                                                                                    ___________________________

                                                                                                                                                                                                                   (место составления акта)

Вводная часть акта проверки

1 Основание для проведения проверки:

1.1. _____________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается пункт Плана проверок органа ведомственного контроля на 20 ____ год от «____» ______ 20 _____ г. № _____ или основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительств Республики Башкортостан от 20.12.2014 № 613)

1.2. _____________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются реквизиты акта (решения) органа ведомственного контроля о проведении проверки)

2. Цель проверки: _________________________________________________________________________________________________________________

3. Предмет проверки: ______________________________________________________________________________________________________________

4. Период проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________

(при проведении плановой проверки указывается период с «___» _____ 20 _____ г. по «____» ________ 20 _____ г.; при проведении внеплановой проверки указываются реестровые номера закупок и (или) контрактов (при указании реестровых номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера таких контрактов, иная информация, подлежащая проверке)

5. Начало проведения проверки: «_____» ______ 20 ______ г., окончание проведения проверки: «_____» _____ 20 _____ г. включительно.

6. Состав комиссии:

Руководитель комиссии: ___________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии: _________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются Ф.И.О., должности уполномоченных органа ведомственного контроля, Ф.И.О., должности лиц экспертных групп, созданных при органе ведомственного контроля, представителей общественных объединений)

7. Краткая информация о подведомственном заказчике: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются юридический, фактический адреса, почтовый индекс подведомственного заказчика, код ОКПО, ИНН, КПП, в ведомственном подчинении, какого органа находится)

8. Настоящая проверка проводилась _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается метод проведения проверки первичных документов по степени охвата (сплошной, выборочный)

Мотивировочная часть акта проверки

9. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки установлено следующее:

9.1. _____________________________________________________________________________________________________________________________

9.2. _____________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии; нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)

В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем объекта проверки мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии таковых).

Резолютивная часть акта проверки

10.1. ____________________________________________________________________________________________________________________________

10.2. ____________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)

Руководитель комиссии: ___________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись уполномоченного должностного лица органа ведомственного контроля)

Члены комиссии: _________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля, Ф.И.О. иных должностных лиц органа ведомственного контроля, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки)

Приложение № 2

к Регламенту осуществления

Государственным комитетом

Республики Башкортостан

по транспорту

и дорожному хозяйству

ведомственного контроля в

сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд

Республики Башкортостан

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по транспорту

и дорожному хозяйству

_________/___________/

«____» ______ 20 ____ г.

План устранения выявленных в результате проведения проверки нарушений

в _______________________________________________________

(наименование заказчика)

№ п/п

Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки

Мероприятия по устранению нарушений

Срок исполнения

Ответственный исполнитель



{ОТФОРМАТИРОВАН: Гареева А.А. 04.09.2017 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать