Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU06000201300202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

20.07.2013 № 232-1

Об утверждении Административного регламента

(Утратил силу в ред. Приказа  Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 22.06.2016 № 42, НГР: RU06000201600128)

В соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты Российской Федерации № 34н от 29 января 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Ингушетия»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Ингушетия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителем министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия Котиева С.Б.

3. Главному специалисту отдела организации работы по содействию занятости населения Арчаковой З.М. довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН по РИ

Министр                                                         Б.М. Маршани

Утвержден приказом

Министра труда, занятости и социального

развития Республики Ингушетия

от «18»июля 2013 г. №232-1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Информирования о положении на рынке труда в Республике Ингушетия

1.  Общие положения

Информирование о положении на рынке труда в Республике Ингушетия.

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные  граждане, лица без гражданства, юридические  лица, индивидуальные предприниматели.

Порядок информирования о государственной услуге.

Административный Министерства труда занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) по предоставлению  государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства http://www Ingushetia.regiontrud.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru   (далее –  региональный портал)

Министерство расположено по адресу: г. Магас ул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65, 55-20-62, официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ].

Предоставление услуги осуществляют Государственные казенные учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, г. Назрань ул. Газдиева, 72  телефон: 22-87-15, г. Назрань ул. Муталиева, 58 телефон: 22-34-85, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36, г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40-38,33-10-75], официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ].

Информация о порядке предоставления государственной услуги  предоставляется непосредственно в помещении государственных учреждений «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

1.1. График приема посетителей:

Понедельник – с 9.00 д- 17.00 

Вторник – 12.00 – 20.00

Среда – с 9.00 – 17.00

Четверг –c 11.00 – 19.00

Пятница – 9.00 – 17.00  

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по факсу;

- по электронной почте;

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

1.2. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.3. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.4. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в орган исполнительной власти.

1.5. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.

1.6. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.8. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.9. Специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, обязан ответить на вопросы:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы;

- перечень документов для получения государственной услуги;

- номера телефонов учреждения оказываемого государственную услугу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1.Государственная услуга информирование о положение на рынке труда в Республике Ингушетия предоставляется:

Неопределенному кругу лиц;

Заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям.

2.2.Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на официальном сайте  http://www ingushetia.regiontrud.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugiri.ru. в помещении государственных учреждений «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.)

Информация о положении на рынке труда в Республике Ингушетия содержит следующие сведения:

1. основание показатели, характеризующие состояние на рынке труда в Республике Ингушетия:

- уровень общей и регистрируемой безработицы;

- коэффициент напряженности на рынке труда;

- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;     

2. динамика основных показателей, характеризующих состояние на рынке труда в Республике Ингушетия, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 

3. перечень наиболее востребованных профессий (специальностей)на рынке труда в Республике Ингушетия с указанием средней заработной платы;

4. иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Ингушетия.

2.3.Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги

2.4. В предоставлении государственной услуги принимают участие Организации, предприятия, учреждения.

В процессе предоставления государственной услуги Государственные учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия взаимодействуют с:

- учреждения;

- организации;

- предприятия.

Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо получателям услуги:

- учреждения;

- организации;

- предприятия.

Результатом предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги «Центр занятости населения»  является:

- Результатом предоставление государственной услуги являются получение информации о положение на рынке труда;

Сроки предоставления государственной услуги.

2.6.Государственная услуга по информированию о положение на рынке труда в Республике Ингушетия осуществляется с момента получения государственными учреждениями «Центр занятости населения» Республики Ингушетия  полного пакета документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента,

Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.

Общий срок 30 мин. складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – мин.;

- проведение анализа представленных документов – мин;

- проведение необходимых процедур  – 30 мин.;

- предоставление конечного результата услуги – дня.

Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами законодательством Республики Ингушетия, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Закон Российской федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. № 1032-1

2.8.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель  представляет в государственное учреждение «Центр занятости населения» республики Ингушетия пакет документов в следующем составе:

- заявление- анкета (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

Заявитель  представляет в «Центр занятости населения» Республики Ингушетия пакет документов в следующем составе:

- заявление - анкета (приложение № 2 к административному регламенту);

              Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у инспектора или ведущий инспектор лично, по телефону, на официальном сайте  региональном портале http://www. Ingushetia.regiontrud.ru]  http://www.gosuslugi. на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru:

- заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале  http://gosuslugi. либо федеральном портале  http://www.gosuslugi.ru по электронным формам;

- документы, указанные в 1 абзаце  п. 2.6  административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 2.6 

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе.

Для сбора документов, необходимых для получения государственной услуги заявителям необходимо обратиться: в государственное учреждение «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, где выдается документ – форма бланка заявления-анкеты.

2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

государственные услуги оказываются на безвозмездной основе.

2.11.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям.

Место для приема посетителей в государственных учреждениях «Центр занятости населения» Республики Ингушетия оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.

2.13. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски.

2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:  компьютерами, средствами электронно – вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения:  стулья, кресельные секции, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 10 мест.

2.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, стойками, бланками документов, писчей бумагой, ручками.

2.17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.18. Прием документов и выдача документов осуществляются в разных кабинетах (или в одном кабинете разными специалистами).

2.19. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

графика работы.

2.20. В помещении государственного учреждения «Центр занятости населения» посетители могут воспользоваться: местами общего пользования (туалетов), гардеробом для хранения верхней одежды, буфетом.

2.21. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Правительством Республики Ингушетия  один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы http://www.gosuslugi.ru., а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.22 Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Критерии принятия решений о предоставлений государственной услуги

2.23.Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновлений информации о положений на рынке труда в Республики Ингушетия  на основании данных федеральных статистического наблюдения по установленным формам. \

2.24. решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в формае электронного документа. 

Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Предоставление государственной услуги информирование о положении на рынке труда включает в себя следующие административные процедуры:

Личное обращение в центр занятости населения несовершеннолетних граждан и безработных граждан заполнившего форму бланка заявления-анкеты.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов установленных   настоящим Административным регламентом.

3. Работник информирует получателя государственной услуги на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Республики Ингушетия, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.

Работник подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги об основных тенденциях развития рынка труда:

эффективном спросе, определяемом числом экономически целесообразных рабочих мест;

совокупном спросе, включающем заполненные работниками неэффективные рабочие места;

уровне скрытой безработицы;

спросе и предложении на рынке труда;

естественном и механическом движении рабочей силы и рабочих мест;

других положениях социально-экономического развития в разрезе административно-территориальных образований (муниципальных образований), организаций, по отраслям и видам экономической деятельности, по профессиям, специальностям, квалификации, полу, возрасту, уровню доходов, а также по другим параметрам и критериям.

5. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

6. Работник при предоставлении получателю государственной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Принятие заявления

3.2 Личное обращение получателя государственной услуги  с заявлением – анкетой к работнику органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор или ведущий инспектор.

При личном обращении инспектор или ведущий инспектор  удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде,

Инспектор или ведущий инспектор  распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, инспектор или ведущий инспектор  вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Инспектор или ведущий инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.8  административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, инспектор или ведущий инспектор проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.8 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, инспектор или ведущий инспектор  подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.8 административного регламента инспектор или ведущий инспектор   принимает решение о  дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие инспектором или ведущим инспектором   решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется инспектор или ведущий инспектор  посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие инспектор или ведущий инспектор   решения о проведении анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение  данного административного действия является инспектор или ведущий инспектор.

После принятия соответствующего решении инспектор или ведущий инспектор проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям:

Перечень требований  соответствия условиям предоставления услуги.

При соответствии всех требований принимается решение издать приказ о начале следующей административной процедуры

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

3.4. Оформление и выдача результата услуги.

Основанием для начала данного административного действия является получение информации о положении на рынке труда в Республике Ингушетия.

Ответственным за исполнение  данного административного действия является инспектор  или ведущий инспектор.

Инспектор, ведущий инспектор  при информировании безработного о положении на рынке труда в Республике Ингушетия

- уведомляет заявителя об иных возможностях, о получении информации о положении на рынке труда в Республике Ингушетия (Интернет ресурсы и информационные стенды органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), а также о периодичности обновления указанной информации)

- выдает заявителю информацию о положении на рынке труда в Республике Ингушетия под расписку о получении информации о положении на рынке труда в Республике Ингушетия;

- приобщает расписку к материалам дела.

Максимальный срок данной административной процедуры – 1 день.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю информации о положении на рынке труда в  Республике Ингушетия.

3.5. Выдача решения заявителю

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание руководителем государственного учреждения «Центр занятости населения»  соответствующих приказов и документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за  выдачу документов.

3.5.2.Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.5.3. Выдача решения должна быть произведена не позднее 3 дней после принятия решения.

3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения.

3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов.

3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.

3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.

3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело.

3.6  Выдача решения заявителю о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Раздел. «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль  за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется, директором центра занятости или его заместителем, ответственный  за организацию работы по предоставлении государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, осуществляющего  переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения. 

4.2. инспектор, ведущий инспектор несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.3.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановым (внеплановых) выездных (документарных) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, не реже одного раза в течения календарного года.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

              4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Правительства Республики Ингушетия, Управления государственной службы занятости населения Республики Ингушетия и государственного учреждения «Центр занятости населения».

              4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления государственной службы занятости населения и государственного учреждения «Центр занятости населения».

  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

              4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

              4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.10. Результаты плановых (внеплановых ) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Раздел 5. «Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги»

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников государственного учреждения «Центр занятости населения» в досудебном и судебном порядке  в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников государственного учреждения «Центр занятости населения»  осуществляет начальник Управления государственной службы занятости населения Республики Ингушетия и директор государственного учреждения «Центр занятости населения»

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников государственного учреждения «Центр занятости населения» его руководителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) г. Назрань ул. Газдиева, 72  телефон:, г. Назрань ул. Муталиева, 58 телефон:, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон:, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон:, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон, факс: 22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40-38,33-10-75.

5.5. Директор государственного учреждения «Центр занятости населения» проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится каждый день без предварительной записи.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 44-40-38, 72-16-36, 33-10-75,  которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель  «Центр занятости населения» вправе продлить срок рассмотрения обращения по взаимному согласию сторон.

5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов 22-87-15, 22-34-85, 62-31-02, 44-40-38, 72-16-36, 33-10-75 .

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Управление государственной службы занятости населения: адрес сайта-[http://www. Ingushetia.regiontrud.ru]  и адрес электронной почты – ugsznri@mail.ru через интернет-приемную портала сервисов  Республики Ингушетия  http://gosuslugiri.ru

эл. адреса ГУ ЦЗН Р.Ингушетия:

г. Назрань-nazran_czn@mail.ru

г. Малгобек- malgobek_czn@mail.ru

г. Карабулак- karabulak_czn@mail.ru

Джейрахский район- djeirah_czn@mail.ru

Сунженский район- sunja_czn@mail.ru

Назрановский район- rczn_ing@mail.ru

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе  в письменной форме.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц государственного учреждения «Центр занятости населения» принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги начальник Управления государственной службы занятости населения принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Управления государственной службы занятости населения или директором государственного учреждения «Центр занятости населения»  принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20.  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позже 30 дней.

5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц государственного учреждения «Центр занятости населения», в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Информирование о положении на рынке труда в Республике Ингушетия»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному

регламенту

Форма заявления

Директору ГУ ЦЗН

__________________________________________________

_________________________

_______________________________________

фамилия имя, отчество место жительства

_______________________________________

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги

по информированию о положении на рынке труда

в Республике Ингушетия

____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

____________________________________________________________________

прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в ___________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации

____________________________________________________________________

«_____»__________201__г.                   _______________________________

подпись гражданина или работодателя

Государственная услуга предоставлена.

Работник государственного учреждения

службы занятости  населения ___________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество

«____»___________201__г                       _________________________________

                                                                                                         подпись работника

Государственная услуга получена.

«____» ____________ 201___г.                            _________________________________

          подпись гражданина или работодателя

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать