Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU11000202000414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 22 мая 2020 г. N 01-01-08/42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ОТ 30 МАЯ 2016 Г. N 01-05/49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ (ПОЛУПРИЦЕПОВ) К НИМ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:

1. Внести в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 30 мая 2016 г. N 01-05/49 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставить за руководителем Службы.

Руководитель

Р.ШАШЕВ

Утверждены

Приказом

Службы

Республики Коми

строительного, жилищного

и технического надзора (контроля)

от 22 мая 2020 г. N 01-01-08/42

(приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО,

ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ОТ 30 МАЯ

2016 Г. N 01-05/49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ (ПОЛУПРИЦЕПОВ) К НИМ, А ТАКЖЕ

ВЫДАЧЕ НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (КРОМЕ

МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

В приказе Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 30 мая 2016 г. N 01-05/49 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)":

1. В пункте 3 слова "Дорожинского В.П. -" исключить.

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (приложение) (далее - Административный регламент):

1) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Службы.

1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:

- в Службе по месту своего проживания (регистрации);

- по справочным телефонам;

- в сети Интернет (на официальном сайте Службы);

- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо на электронный адрес Службы, указанный на официальном сайте Службы.

Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Службы называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.

При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).

1.4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Службы, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Службы.

На официальном сайте Службы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- справочная информация:

место нахождения, график работы, наименование Службы, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;

адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми также размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";

2) пункт 2.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

- Федеральным казначейством в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 9 пункта 2.8.1 настоящего Регламента;

- Федеральной налоговой службой в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.8.3, 2.8.5 настоящего Регламента;

- Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.8.5 настоящего Регламента;

- Органами внутренних дел Российской Федерации в части запроса сведений об информации, содержащейся в пункте 2.35 настоящего Регламента;

- Органами гостехнадзора Российской Федерации в части направления запросов о подтверждении фактов выдачи паспорта самоходной машины, свидетельств о регистрации техники, их подлинности, запросов о предоставлении информации по утраченной или похищенной спецпродукции.";

3) подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной

услуги в случае, если возможность приостановления

предусмотрена федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Республики Коми

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.6.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.

2.6.2. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Службу указанного заявления.";

4) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Службы http://nadzor.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";

5) разделы "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" и "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.8. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет (направляет) в Службу, в территориальный орган гостехнадзора:

1) письменное заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги (по формам согласно Приложению N 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению N 3 (для юридических лиц) к настоящему Регламенту), заполненное при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета, в котором указываются следующие обязательные реквизиты:

а) наименование Службы или территориального органа гостехнадзора (или фамилия и инициалы руководителя Службы, или должность руководителя Службы; или фамилия и инициалы руководителя территориального органа гостехнадзора, или должность руководителя территориального органа гостехнадзора) (в зависимости от того, в чей адрес направляется запрос);

б) наименование юридического лица (на соответствующем гербовом бланке органа или бланке организации);

в) почтовый адрес, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;

г) изложение сути запроса услуги;

д) дата написания запроса услуги;

е) подпись заявителя (представителя юридического лица, уполномоченного на обращение за предоставлением государственной услуги).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт гражданина или заменяющий его документ), предъявляется только для обозрения, кроме этого:

- для граждан Российской Федерации - копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о месте регистрации гражданина;

- для иностранных граждан - копии заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- для лиц без гражданства - копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

- в случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт, удостоверяющий личность гражданина, предъявляется только для обозрения) и документ, в установленном порядке подтверждающий соответствующие полномочия.

При представлении копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Регламента, предъявляются также оригиналы указанных документов.

3) паспорт самоходной машины и других видов техники (для техники, выпущенной в обращение до 1995 года и которая была зарегистрирована в соответствии с ранее действующим порядком - формуляр, технический талон, технический паспорт или другие документы, подтверждающие возможность допуска машины к эксплуатации на территории Российской Федерации);

4) документ, подтверждающий право собственности на машину (прицеп) и (или) номерной агрегат (в соответствии с Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора));

5) свидетельство о регистрации машины (если машина (прицеп) ранее были зарегистрированы в органах гостехнадзора и если данное свидетельство выдавалось);

6) государственный регистрационный знак (если выдавался);

7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию установлена федеральным законом;

8) документ об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям (если машина (прицеп) ранее не были зарегистрированы в органах гостехнадзора);

9) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя представлять интересы собственника машины (при совершении регистрационного действия в случае обращения представителя заявителя).

2.8.1. Для получения государственной услуги при государственной регистрации машины заявитель должен представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента.

2.8.2. Для регистрации машин, собственниками которых являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, представляется:

- документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- письменное согласие родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступление в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

2.8.3. Для регистрации машин, принадлежащих юридическим лицам, предоставляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента.

2.8.4. Для регистрации машин, принадлежащих юридическим лицам, по месту нахождения филиалов и иных подразделений, являющихся обособленными подразделениями юридических лиц, представляются документы, указанные:

- в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- документы, подтверждающие создание обособленного подразделения (учредительные документы юридического лица с указанием в них сведений об обособленном подразделении, положение об обособленном подразделении, распоряжение (приказ) о его создании), закрепление в них права на наличие отдельного баланса;

- распоряжение (приказ) юридического лица о наделении обособленного подразделения машинами;

- доверенность, выданная юридическим лицом руководителю обособленного подразделения на право представления полномочий юридического лица перед третьими лицами.

2.8.5. Для регистрации машин, принадлежащих иностранной организации, предоставляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента.

2.8.6. Для получения государственной услуги при внесении изменений в регистрационные данные заявителем представляются документы, указанные:

- в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Регламента (при наличии указанных в настоящих пунктах обстоятельств).

2.8.7. Для получения государственной услуги при снятии машины с регистрационного учета в связи с прекращением права собственности или владения или в связи с утилизацией заявителем представляются документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 пункта 2.8 настоящего Регламента.

2.8.8. Территориальные органы гостехнадзора в целях проверки факта заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств вправе получать информацию путем запроса сведений о нем в автоматизированной информационной системе.

2.8.9. Требования к представляемым документам:

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью.

В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.

Документы, подтверждающие право собственности на машину (далее - договор) должны содержать следующую информацию:

- место, дата заключения договора;

- реквизиты обоих сторон (продавца и покупателя) при купле-продаже (передаче) имущества, а именно: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, паспортные данные для физических лиц или наименование, место нахождение юридического лица. Если одна из сторон договора действует по доверенности, необходимо указать ее реквизиты;

- наименование, марку модель машины, номерные агрегаты, год выпуска, данные паспорта самоходной машины, комплектацию (дополнительное оборудование);

- цену сделки и порядок расчетов, сроки передачи машины, момент перехода права собственности на машину.

- если договор купли-продажи (передачи) не содержит информации подтверждающей исполнение обязательств по договору: факт передачи имущества в натуре и факт оплаты, то предоставляется акт приемо-передачи имущества с указанием информации о передаче всех принадлежностей и документов, имеющих отношение к машине, расписку или другой документ подтверждающий получение денег.

Единая форма паспорта самоходной машины должна быть заполнена в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники", Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации".

Копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, если это не будет оговорено особо (в том числе фотокопии и светокопии), не могут служить заменой подлинников.

2.8.10. Документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.8.7 настоящего Регламента, заявитель обязан представить самостоятельно.

2.8.11. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Службу, в территориальный орган гостехнадзора:

- в письменном виде по почте;

- лично либо через своих представителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить по собственной

инициативе, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:

- документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины.

Для заявителей, указанных в пунктах 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.

Для заявителей, указанных в пункте 2.8.5 настоящего Регламента:

1) свидетельство о постановке на учет иностранной организации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

2) документы, подтверждающие аккредитацию (регистрацию, создание) филиала (представительства) на территории Российской Федерации (для филиалов и представительств иностранных юридических лиц);

3) свидетельство о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;

4) разрешение на открытие представительства, выданное аккредитующим органом, и свидетельство о внесении представительства в Сводный государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;

5) свидетельство о постановке представительства, учреждения, организации на учет в налоговом органе.

2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".

6) раздел II дополнить новым подразделом следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.10.1 Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.";

7) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление неполного комплекта документов, представляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.8.9 настоящего Регламента.

Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.";

8) подпункт 1 в пункте 2.14 исключить;

9) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми" изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы";

10) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения Службы, территориальных органов гостехнадзора оборудуются информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.

Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.

Места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны содержать:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Службы, территориальных органов гостехнадзора;

2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;

3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;

4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);

5) образец заполнения заявления.";

11) пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

кол-во/минуты

1/15

Наличие возможности либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Наличие возможности либо невозможности получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

да/нет

нет

Наличие возможности размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес запросов заявителей, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений заявителей в территориальные органы гостехнадзора

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги в Службе

%

0

";

12) в пункте 2.33 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";

13) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" исключить.

14) дополнить пунктами 3.3.5, 3.4.4, 3.5.7, 3.6.5, 3.7.4, 3.8.7 следующего содержания:

"Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";

15) в пункте 3.5.2 слова "пунктах 2.8.3," дополнить словами "2.8.5, 2.8.6, 2.8.7, 2.8.8,";

16) пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета времени на выезд к месту нахождения машины не должен превышать 20 минут с момента начала проведения сверки номерных агрегатов. Акт осмотра машины передается руководителю территориального органа гостехнадзора в течение 1 рабочего дня со дня осмотра машины.

Критерием принятия решения о результатах проведения сверки номерных агрегатов является соответствие или несоответствие номерных агрегатов данным, указанным в представленных документах.";

17) раздел III дополнить новым подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

3.9. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Службу или территориальный орган гостехнадзора с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.9.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Службу или в территориальный орган гостехнадзора заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.9.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Службы делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками в Службу).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

3.9.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок должностное лицо территориального органа гостехнадзора со дня поступления ему документов в течение 3 рабочих дней:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Основанием принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом территориального органа гостехнадзора в течение 5 рабочих дней с момента уведомления заявителя о принятом решении.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

3.9.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.9.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Службу или в территориальный орган гостехнадзора заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.9.6. Результатом процедуры являются:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

В течение 3 рабочих дней по результатам исправления документов (мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах) результат услуги вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";

18) в абзаце шестом пункта 5.5 и абзаце четвертом пункта 5.17 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";

19) в подразделе "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа":

а) название изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа";

б) пункт 5.11 исключить;

20) подпункт "е" пункта 5.14 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги";

21) приложения N 1 и 4 к Административному регламенту исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать