Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2009г.
Номер документа: ru27000200900303
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Управление лесами Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2009 года №212-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

{Изменения: приказ управления лесами Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 №192П;

приказ управления лесами Правительства Хабаровского края от 25.06.2010 №267П}

{Утратил силу приказ управления лесами Правительства Хабаровского края от 06.04.2012 №145П}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 №1789-p и в целях повышения эффективности государственного управления приказываю:

1. Утвердить прилагаемый "Административный регламент (далее - Регламент) управления лесами Правительства Хабаровского края исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов "

2. Начальнику отдела лесоуправления и ведения лесного реестра (Химинец И.М.) организовать работу по исполнению государственной функции и контроль в соответствии с Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.М. Коломыцев

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления лесами

Правительства края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления лесами Правительства Хабаровского края исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг», и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления лесами Правительства Хабаровского края (далее - Управление).

1.2. Исполнение функции по организации государственной функции по организации и проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертизы), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006г. № 200- ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11 декабря 2006г. № 50, ст. 5278);

- Федеральным законом «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» от 04.12.2006г. № 201-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11 декабря 2006г. № 50 ст. 5278);

- Правилами санитарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. № 414 (Собрание законодательства РФ, 09.07.2007, № 28, ст. 3431);

- Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 (Собрание законодательства РФ, 09.07.2007, № 28, ст. 3432, Российская газета, № 147, 11.07.2007);

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007г. № 125«Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;

- приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2007г. № 292 «Об определении количества лесничеств на территории Хабаровского края и установлении их границ»;

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 22.12.2008 № 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы" (Собрание законодательства Хабаровского края, 31.12.2008, № 12(77) (часть 2));

- положением об управлении лесами Правительства Хабаровского края, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007г. № 185-пр (Собрание законодательства Хабаровского края от 12 октября 2007г. № 9(62));

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Организация и проведение экспертизы осуществляется Управлением.

1.4. При исполнении государственной функции Управление взаимодействует с Федеральным государственным унитарным предприятием «Дальневосточное государственное лесоустроительное предприятие» и краевыми государственными учреждениями «Лесничествами».

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертизы) является заключение Экспертизы о соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Хабаровского края, законодательству Российской Федерации и Хабаровского края, направленное лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи).

Управление берет на себя обязательства по регистрации представленных материалов, проверке их комплектности в течение 3 дней с даты регистрации, проведению экспертизы проекта освоения лесов в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

2.2. Управление выполняет следующие функции по организации и проведению экспертизы: осуществляет прием документов, подготовку и проведение экспертной комиссии, оформление и передачу заявителю заключения по представленному проекту.

Адрес Управления: 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, 5. Электронный адрес: kedr@vth.ru Телефон: (4212) 75-64-01,

{в ред. приказа управления лесами Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 №192П}

Рабочие дни: понедельник - пятница с 9 до 18

1 о 00 1 л 00

перерыв с 13 до 14

2.3. Заявки на оказание государственной услуги по организации и проведению экспертизы могут приниматься от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также от их представителей, при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность).

2.4. Консультации по процедурам проведения экспертизы предоставляются специалистами Управления:

по письменным обращениям;

по телефону, указанному в пункте 2.2. настоящего Регламента.

2.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{в ред. приказа управления лесами Правительства Хабаровского края от 25.06.2010 №267П}

2.4.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления права на заключение договора аренды лесного участка;

- место размещения информации о последовательности действий при предоставлении государственной услуги по экспертизе.

Иная информация по вопросам проведения экспертизы предоставляется Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

2.5. Государственная функция по проведению экспертизы осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры.

3.1. Лесопользователи, для проведения Экспертизы проекта освоения лесов, подают в Управление письменное заявление с приложением проекта освоения лесов. В заявлении указываются:

а) сведения о лесопользователе, включая:

- полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды лесного участка или иного документа, подтверждающего наличие у заявителя прав на лесной участок;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

3.2. Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3 дней, с даты регистрации, проверяют их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются Лесопользователю.

3.3. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней, с даты поступления материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

3.4. Экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным органом при Управлении, образованным в целях проведения соответствующей государственной экспертизы.

3.5. В своей деятельности комиссия руководствуется положениями Конституции Российской Федерации, федеральных и краевых законов, Приказом министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 № 125 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов», другими нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Хабаровского края, а также настоящим Административным регламентом.

3.6. Персональный состав Комиссии, председатель Комиссии и его заместители утверждаются распоряжением Управления.

3.7. Подготовку и организацию заседаний Комиссии осуществляет Управление.

3.8. Подготовку материалов на заседания комиссии осуществляет отдел лесоуправления и ведения лесного реестра Управления.

3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколами. Протокол подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии.

3.10. На основании протокола оформляется заключение Экспертной комиссии по каждому рассмотренному проекту, которое подписывается председателем Комиссии. Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

3.11. В процессе проведения Экспертизы у Лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

3.12. Положительное заключение Экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

3.13. Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

3.14. Управление в течение 7 дней после утверждения заключения Экспертизы направляют его Лесопользователю.

3.15. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения Экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

3.16. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

3.17. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат Экспертизе в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

4. Порядок и обжалования действий (бездействия) и лишений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

4.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

4.2 Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование уполномоченного органа государственной власти, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

{в ред. приказа управления лесами Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 №192П}

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4.3. Должностные лица Управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его законного представителя;

- вправе запрашивать, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предоставляют письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.4. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.

Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по указанному в ней почтовому адресу.

Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

{в ред. приказа управления лесами Правительства Хабаровского края от 25.06.2010 №267П}

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управления, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления предоставленным правом.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

4.5. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(84) от 12.08.2009
Рубрики правового классификатора: 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать