Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2017г.
Номер документа: RU83000201700209
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 22 марта 2017 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

(В редакции приказа Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 13.07.2020 №43)

В соответствии с абзацем третьим пункта 26 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2016 года N 17-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним (далее - Порядок) согласно Приложению.

2. Утвердить форму установления значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, согласно Приложению к Порядку.

3. Установить, что Порядок применяется при формировании государственных заданий государственным бюджетным и казенным учреждениям, а также при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий на 2018 и последующие финансовые годы.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Государственной

инспекции по ветеринарии

Ненецкого автономного округа

А.В. Антонов

Приложение к приказу Государственной

инспекции по ветеринарии

Ненецкого автономного округа

от 22 марта 2017г. № 4

«Об утверждении Порядка расчета

значений базовых нормативов затрат

на оказание государственных услуг

в сфере ветеринарии

Ненецкого автономного округа

и корректирующих коэффициентов к ним»

Порядок

расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодексаа Российской Федерации, приказом Минсельхоза России от 17.06.2015 № 253 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ«О некоммерческих организациях», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 года № 17-п «Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии определяются:

исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по виду деятельности «Сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство» (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере ветеринарии, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере, ветеринарии (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, определяемых в соответствии с Порядком.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере ветеринарии с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере ветеринарии;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере ветеринарии.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере ветеринарии с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере ветеринарии, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере ветеринарии) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере ветеринарии (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере ветеринарии, оказываемой государственными бюджетными и казенными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере, ветеринарии при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере ветеринарии, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере ветеринарии (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, определяются по каждой государственной услуге в сфере ветеринарии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии утверждаются Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих Общих требований.

(в редакции приказа Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 13.07.2020 №43)

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере, ветеринарии, по форме согласно приложению к Порядку.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере ветеринарии а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод»).

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего порядка.

II. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере ветеринарии (Л^) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

К = X Кт X К^, где:

Ni6ta- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

^отр - отраслевой корректирующий коэффициент;

К^ - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Nmsa) рассчитывается по следующей формуле:

ДГ = лгнепоср + дгобщ /баз              (баз              ivj6a3 >

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

N^ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i- ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

дгнепоср _ дгОТ1 + дгМЗ + дгИНЗ

/баз              /баз              /баз /баз ИДС.

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате

труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Л^ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

^Vjjj3 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (AS1), рассчитываются по следующей формуле:

агОТ1 _ V „0Т1 ^ D0T1

/баз              Х R'J ' ГДС:

пш - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d- ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

qj* 1

Rid - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

к

значение натуральной нормы k-ого вида материального

запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

ДГ - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного

движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

7

'МЗ              1

к - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

ИНЗ пИНЗ

дгинз = у Щ              X у

'баз Z^I~,ИНЗ 11

ИНЗ              V.              ,

па - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

Д™3 - стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно

используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

тИНЗ              |

11 - срок полезного использования 1-ои инои натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ( N^) рассчитывается по следующей формуле:

ууобщ = дгКУ + дгСНИ + туСОЦДИ + лЛ'С + лгТУ + уОТ2 + лгПШ J/баз              /баз              гбаз 14гбаз              i¥i6a3 JV/6a3 lyiQeaivi6a3)1Ac-

N^ - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

-^б™ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Л^®цди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Л^ш - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной

услуги; ту

А^аз - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

д гОТ2

AV6a3 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате

труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

rffo _ затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой

государственной услуги (N^), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

хгКУ _ V „КУ т>КУ

п- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой

коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой

при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

»гСНИ _ V СНИ ^ пСНИ /баз - ЪтПт Х R™ >ГДе:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

где:

^соцци _ значение натуральной нормы потребления n-ого вида

работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

^соцди _ стоимость (цена) тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию

объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

njpc - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи,

учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

УС

Rip - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при

расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

л гТУ _ V „ТУ w пТУ

- hrnirх К , где:

ТУ              f

njr - значение натуральной нормы потребления г-ои транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

ТУ

Rir - стоимость (цена, тариф) г-ой транспортной услуги, учитываемой

при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

= EX72 х «Г. где:

п°Т2 - значение натуральной нормы рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

R®rz - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год прогнозного коэффициента.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

№12 = а х №Ti гтте-

/баз а Л /баз sГДе-

А^1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:

хгПНЗ _ V* ПНЗ w т> ПНЗ /баз - 2.Л Х R« ' ГДе:

_ПНЗ              v              г"              w              v ^

njs - значение натуральной нормы потребления s-ои прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

Д™3 - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги,

учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем
финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент (К^) рассчитывается к

базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

он Л

OTi

N



си

тер )

              Шаз

]баз

К\

К.

где:

тер

м,

N...

i6a3

i6a3 /

к?1 +

тер

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

СМ

К^ - территориальный корректирующий коэффициент на

коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как

соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной
платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные

СИ

услуги и на содержание недвижимого имущества (Ктер) рассчитывается как

соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги

() и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)              муниципальном образовании данные по которому

использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Приложение к приказу Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа

от «              » марта 2017г. N             

«Об утверждении Порядка расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии Ненецкого автономного округа и корректирующих коэффициентов к ним»

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере

ветеринарии

Наименование государственной услуги <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание

*И ^

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере ветеринарии, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере ветеринарии, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по виду деятельности сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство.

<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере ветеринарии (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере ветеринарии).

<****> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<+****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере ветеринарии (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере ветеринарии оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

<♦*****> В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере ветеринарии, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод»).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать