Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU63000201200631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2012 г. N 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 119

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Внести в приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 28 апреля 2011 года N 119 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, и Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области" следующие изменения:

в Порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Порядок):

пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:

"Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

При применении нормативного метода могут использоваться утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги, по видам затрат, установленным пунктом 7 Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге.

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.

Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности бюджетного учреждения (за исключением затрат на содержание имущества, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области).

В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета применяется один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение работ бюджетными учреждениями:

сметный;

проектный.

При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной с министерством.

При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год, за исключением работ, выполняемых за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в сфере лесных отношений, министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.

Результаты расчетов следует представлять в таблице по нижеприведенной форме.

Наиме- 
нование 
услуги 

Затраты
на фонд
оплаты
труда 
основ-
ного 
персо-
нала 

Затраты
на фонд
оплаты
труда 
прочего
персо-
нала 

Затраты
на  
приобре-
тение 
расход-
ных  
мате- 
риалов

Затраты,
свя- 
занные с
содер-
жанием
движи-
мого 
имущес-
тва (за
исклю-
чением
отне- 
сенного
к особо
ценному
движи-
мому 
иму- 
ществу
бюджет-
ного 
учреж-
дения)

Обще- 
хозяйс-
твенные
расходы

Ито-
го
зат-
раты
на
ус-
лугу

Объем
госу-
дар-
ствен-
ной 
услуги

Нор-
ма-
тив
зат-
рат
на 
еди-
ницу
госу-
дарс-
твен-
ной
услу-
ги 

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

ед. 

тыс.
руб.

1    



3



5



7



9

10

11

12 =
2 +
4 +
6 +
8 +
10

13 

14 -
гр.
12 /
гр.
13 

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого по
бюджетному
учреждению

100

100

100

100

100

При расчете нормативов затрат возможно использование комбинации различных методов.".

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента финансового планирования, правового и кадрового обеспечения Д.Г. Бажуткина.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности министра

лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

Н.П.ДОМКЕ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 118 от 05.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать