Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2011г.
Номер документа: RU91000201100264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство по делам Корякского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 марта 2011 года № 13

О внесении изменения в пункт 5.2.1. Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан

Утратил силу:

Приказом Министерства по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера от 12.10.2012 №75

На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 25.01.2011 № 2-32/4/39 и в целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Пункт 5.2.1. раздела 5 Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденного приказом Министерства по делам Корякского округа от 20.01.2010 № 4, изложить в следующей редакции:

«5.2.1. Обращение (жалоба) подается в Министерство в письменной форме, в форме сообщения по электронной почте либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.

Рассмотрение письменных обращений (жалоб) производится в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.

Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министром либо лицом, исполняющим его обязанности в случае его отсутствия, в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Административного регламента.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

И.о. Министра

Т.Б. Косыгина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 54-56 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать