Основная информация
Дата опубликования: | 22 марта 2011г. |
Номер документа: | RU91000201100264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство по делам Корякского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОРЯКСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 марта 2011 года № 13
О внесении изменения в пункт 5.2.1. Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
Утратил силу:
Приказом Министерства по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера от 12.10.2012 №75
На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 25.01.2011 № 2-32/4/39 и в целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Пункт 5.2.1. раздела 5 Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденного приказом Министерства по делам Корякского округа от 20.01.2010 № 4, изложить в следующей редакции:
«5.2.1. Обращение (жалоба) подается в Министерство в письменной форме, в форме сообщения по электронной почте либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.
Рассмотрение письменных обращений (жалоб) производится в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.
Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министром либо лицом, исполняющим его обязанности в случае его отсутствия, в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Административного регламента.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
И.о. Министра
Т.Б. Косыгина
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОРЯКСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 22 марта 2011 года № 13
О внесении изменения в пункт 5.2.1. Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
Утратил силу:
Приказом Министерства по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера от 12.10.2012 №75
На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 25.01.2011 № 2-32/4/39 и в целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Пункт 5.2.1. раздела 5 Административного регламента предоставления Министерством по делам Корякского округа государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, утвержденного приказом Министерства по делам Корякского округа от 20.01.2010 № 4, изложить в следующей редакции:
«5.2.1. Обращение (жалоба) подается в Министерство в письменной форме, в форме сообщения по электронной почте либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.
Рассмотрение письменных обращений (жалоб) производится в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.
Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министром либо лицом, исполняющим его обязанности в случае его отсутствия, в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Административного регламента.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
И.о. Министра
Т.Б. Косыгина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 54-56 от 31.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: