Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2013г.
Номер документа: RU45000201301181
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области

от 22 февраля 2013 года № 50

Об утверждении административного регламента исполнения управлением реабилитации территорий и защиты населения курганской области государственнной функции по методическому руководству и контролю за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории курганской области

г. Курган

Во исполнение постановления Правительства Курганской области от 12 июля 2011 г. № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области», приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной функции по методическому руководству и контролю за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Управления РТЗН Курганской области Богданова А.В.

Начальник Управления реабилитации

территорий и защиты населения

Курганской области                                                                                                                                               В.С. Симоненков

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Управления РТЗН

Курганской области

от 22 февраля 2013 года № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕАБИЛИТАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕНННОЙ ФУНКЦИИ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ И КОНТРОЛЮ ЗА СОЗДАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ВОСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области при исполнении государственной функции в данной сфере деятельности (далее - государственная функция).

1.1. Наименование государственной функции.

Методическое руководство и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2. Наименование органа исполнительной власти исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Курганской области - Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление РТЗН) и осуществляется структурным подразделением Управления РТЗН отделом защиты населения (далее - структурное подразделение).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2009 № 84-ФЗ; опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 № 35 ст. 3648).

Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.12.2008 № 313-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.01.1995, № 1, ст. 3, «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995).

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3588, «Российская газета», № 145, 30.07.1997).

Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374- ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3589, «Российская газета», № 144, 29.07.1997).

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17.07.2009 № 164-ФЗ, опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2005 № 30, ч.1, ст. 3105).

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, от 4.05.2008 № 331, опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 21.11.2005, № 47, ст. 4933).

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.05.2007 № 22, ст. 2640).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 18.11.1996, № 47, ст. 5334, «Российская газета», № 222, 20.11.1996).

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 31.03.1997, № 13, ст. 1545, «Российская газета», № 69, 08.04.1997).

Закон Курганской области от 12 ноября 1996 года № 109 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 июня 2004 г. N 218 «О порядке закладки, выдачи, использования и восполнения резерва материальных ресурсов, номенклатуре, объеме закладки и формирователях областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области»;

Постановление Правительства Курганской области от 27 апреля 2009 г. N 207 «Об утверждении Положения об Управлении реабилитации территорий и защиты населения Курганской области»;

Устав Курганской области.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатами исполнения государственной функции являются:

- создание и восполнение областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

2.1.Порядок исполнения государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

методическое руководство по созданию, хранению, использованию и восполнению резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органами исполнительной власти Курганской области - формирователями областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- уточнение и оптимизация номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению в областном резерве материальных ресурсов, по представленным предложениям формирователей областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- выпуск материальных средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, их использование и восполнение формирователями областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение учета и контроля за созданием и хранением материальных средств формирователями областного резерва материальных ресурсов в количественном и стоимостном выражении;

представление в Правительство Курганской области, финансовое управление Курганской области по запросу отчета о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств.

2.2. Методическое руководство по созданию, хранению, использованию и восполнению резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области. Основанием для начала административной процедуры по уточнению и оптимизации номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению, в областном резерве материальных ресурсов в Правительство Курганской области являются:

поручение Правительства Курганской области;

поручение начальника Управления РТЗН Курганской области.

Результатом указанного административного действия является утверждение номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению, в областном резерве материальных ресурсов постановлением Правительства Курганской области.

2.3. Основанием для начала административной процедуры по выпуску материальных средств из областного резерва материальных ресурсов является поручение Правительства Курганской области, начальника Управления РТЗН Курганской области.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов осуществляется:

1) в связи с их освежением и заменой;

2) в порядке временного заимствования;

3) в порядке разбронирования;

4) для предупреждения и при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится на основании решения Правительства Курганской области по рекомендации Комиссии Правительства Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке временного заимствования производится на основании распоряжения Правительства Курганской области, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных средств из областного резерва материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.

При выдаче материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке заимствования организация (заемщик) - получатель представляет гарантийное обязательство по возврату материальных средств в областной резерв материальных ресурсов.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке заимствования осуществляется на договорной основе, на срок не более шести месяцев и в размере до 20% объема материальных средств, находящихся в областном резерве материальных ресурсов на начало текущего года.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке разбронирования производится на основании распоряжения Правительства Курганской области.

Результатом указанного административного действия является обновленный областной резерв материальных ресурсов.

2.4. Основанием для начала административной процедуры по проведению учета и контроля за созданием и хранением материальных средств областного резерва материальных ресурсов в количественном и стоимостном выражении является Поручение Правительства Курганской области.

2.4.1.Отчеты формирователей областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций о содержании, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов, поступившие в Управление РТЗН Курганской области почтовым отправлением, регистрируются и направляются для дальнейшей работы в отдел защиты населения.

В установленные сроки специалист отдела защиты населения существляет контроль полноты, достоверности и своевременного представления формирователями областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сведений о содержании, использовании и восполнении обласного резерва материальных ресурсов следующими путями:

- требования выполнения формирователями областного резерва материальных ресурсов условия непрерывности между периодами оперативных отчетов: новый отчет по любым формам оперативной отчетности должен начинаться с даты следующей за датой окончания предыдущего отчета;

- проведения сравнительного анализа данных поступающих в формах оперативной отчетности с данными предыдущих отчетов по формирователю и между формирователями, в случае использования и восполнения областного резерва материальных ресурсов;

- проведения сопоставления данных, представляемых формирователями в течение года по формам оперативной отчетности, и данных форм ежеквартальной отчетности;

Результатом указанных административных действий является установление достоверности представленной формирователями информации.

При выявлении недостатков заполнения формирователями форм отчетности или обнаружения недостоверности представленных данных, ответственный сотрудник Управления РТЗН Курганской области, исполняющий государственную функцию:

- извещает лицо, ответственное за содержание, использование и восполнение областного резерва материальных ресурсов в органе исполнительной власти Курганской области - формирователе областного резерва, о выявленных недостатках посредством телефонной связи (при незначительных недочетах), факсимильной связи и электронной почты, а при отсутствии контактных телефонов и электронных адресов - руководителя органа исполнительной власти - формирователя областного резерва в письменной форме;

- представляет при необходимости с помощью электронной почты или факсимильной связи в орган исполнительной власти - формирователь областного резерва документы, подтверждающие несоответствие данных;

- консультирует в устном или письменном виде сотрудника органа исполнительной власти Курганской области - формирователя областного резерва, ответственного за заполнение форм отчетности, в ходе подготовки им исправленного отчета.

Результатом указанных административных действий является формирование отчета, содержащего достоверные данные по содержанию, использованию и восполнению областного резерва материальных ресурсов.

После вышеперечисленных действий сотрудником отдела защиты населения информация о содержании, использовании и восполнении областного резерва материальных ресурсов заносятся в таблицу (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Результатом указанных административных действий является подготовленный отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов.

2.4.2.Ежегодно Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области разрабатывается и утверждается График проверок формирователей областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проверки формирователей по графику проверок.

Результатом указанного административного действия является Акт проверки областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.5. Основанием для начала административной процедуры по представлению в Правительство Курганской области, финансовое управление Курганской области отчета о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств является поручение Правительства Курганской области.

Управление представляет по запросу в Правительство Курганской области, финансовое управление отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств.

Результатом указанных административных действий является представленный отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.1. Внутренний контроль за исполнением государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления РТЗН Курганской области положений настоящего регламента, а также за принятием ими решений осуществляет их непосредственный руководитель.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа заместителем начальника Управления РТЗН Курганской области, осуществляющего координацию и контроль ежеквартальных отчетов подготавливаемых специалистом отдела защиты населения.

Ответственные должностные лица Управления РТЗН Курганской области несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

4.1. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель начальника

Управления РТЗН Курганской области –

начальник отдела защиты населения                                                                                         В.М. Богданов

Приложение № 2

к Административному регламенту

Управления реабилитации территорий

и защиты населения Курганской области

исполнения государственной функции по

методическому руководству и контролю за

созданием, хранением, использованием

и восполнением областного резерва

материальных ресурсов для ликвидации

чрезвычайных ситуаций

на территории Курганской области

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В

(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления

в составе субъекта Российской Федерации)

(дата и номер документа указанных органов, в соответствии с которыми созданы резервы)

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Еди­ница изме­рения

Планиру­емые объемы

Наличие по состоянию на 01.01.20 отчетного года

Исполь­зовано за отчетный период

Восполнено за отчетный период

Наличие на

01.01.20             

следующег

о за отчетным годом

Приме­чание

Коли­чество

% от

планируемого объема

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Продовольствие:

мука

крупа

консервы

мясные

консервы

молочные

и др.

2

Вещевое имущество тыс. руб.

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

палатки компл.

Одежда теплая шт. обувь пар постельные компл. принадлежности и др.

3

Строительные материалы тыс. руб.

цемент тыс. шт. шифер кв. м стекло т трубы т металлопрокат км кабельная продукция км и др.

4

Медикаменты, тыс. руб.

перевязочные средства и медицинское оборудование: медикаменты т перевязочные т средства

мед. оборудование т

5

Нефтепродукты: тыс. руб.

автобензин т дизельное топливо т и др.

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Другие

материальные ресурсы тыс. руб.

И другое

«_____» _____________________20__г.                                                                     Руководитель

__________________________________                                                                       ___________________

Фамилия, И.О., N телефона и подпись исполнителя                                  Фамилия, И.О., должность и подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать