Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU63000201601636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Министерства культуры Самарской области от 21 декабря 2016 г. N 60
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области"

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях приведения нормативных правовых актов министерства культуры Самарской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области.

2. Признать утратившим силу Приказ министерства культуры Самарской области от 07.02.2011 N 6 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области".

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента правового и финансового обеспечения (Пряникову).

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2017.

Министр культуры
Самарской области

С.В. Филиппов

Приложение
к приказу министерства культуры
Самарской области
от 21 декабря 2016 г. N 60

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области (далее соответственно - Учреждение, Министерство).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Самарской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащего следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

дата составления документа;

наименование Учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана на очередной финансовый год в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности (указывается с учетом данных последней принятой учредителем формы 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения (далее - форма 0503730), с последующей корректировкой после принятия учредителем очередной формы 0503730);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана на очередной финансовый год, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (указывается с учетом данных последней принятой учредителем формы 0503730 Учреждения, с последующей корректировкой после принятия учредителем очередной формы 0503730 Учреждения).

3.2. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

3.2.1. Показатели финансового состояния Учреждения (далее - Раздел 1), включающий показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах (заполняются с учетом данных последней принятой учредителем формы 0503730 Учреждения, с последующей корректировкой после принятия учредителем очередной формы 0503730 Учреждения).

3.2.2. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (далее - Раздел 2):

1) В Разделе 2:

- по строкам 500, 600 в графах 4-6 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

- в графе 3 по строкам 110-180, 210-213, 221, 231.1-232.3, 260.1-260.11 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, в графе 4 по строкам 210-232.3, 260.1-260.11 указываются коды видов расходов бюджетов;

- плановые показатели по расходам по строке 260 граф 5-7 должны быть равны показателям граф 4-6 соответственно по строке 0001 Раздела 2.1.

2) Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением исходя из принятых бюджетных обязательств, а именно:

соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

соглашения (ий) о субсидии (ях), предоставляемой (ых) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно настоящему Порядку с указанием в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Поступления, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, формируются Учреждением на основании соглашений, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2.

Поступления, указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта, рассчитываются Учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), иной приносящей доход деятельности и планируемой стоимости их реализации.

4) Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).

5) Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах Приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых Учреждением для оказания услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (выполнения работы).

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

6) Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

7) При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Целевая субсидия), Учреждение составляет и представляет в Министерство сведения об операциях с Целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) (Приложение N 2 к настоящему Порядку).

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

- в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;

- в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерству для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);

- в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 Кода субсидии, в случае если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;

- в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 Кода субсидии, в случае если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;

- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий;

- в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если Учреждению предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8) Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.

3.2.3. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (далее - Раздел 2.1):

1) В Разделе 2.1 в графах 7-12 указываются:

- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Раздела 2 на соответствующий год;

показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;

показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

В соответствии с поручением Министерства в табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

4. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера Учреждения и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

1. После принятия в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) План и Сведения уточняются, при необходимости, Учреждением (подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные: руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, главным бухгалтером Учреждения и ответственным исполнителем документа) и утверждаются Министерством.

2. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Закона, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Закона.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания не позднее 5 рабочих дней после утверждения государственного задания учреждения на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и на плановый период.

3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также показателями Планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения и направляется в Министерство в течение 15 рабочих дней.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются Учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением Плана и сведений после их доработки осуществляется в порядке, установленном в пункте 1 настоящего раздела.

4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

В случае предоставления Учреждением изменений в План без расчетов (обоснований) плановых показателей по выплатам (согласно Приложению N 3), План Министерством не рассматривается.

5. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.

Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений Самарской
области, находящихся в ведении
министерства культуры Самарской
области, утвержденному Приказом
министерства культуры Самарской
области от 21 декабря 2016 г. N 60

                                                 Утверждаю

                                      _______________________________

                                       (наименование должности лица,

                                          утверждающего документ)

                                      _______________________________

                                      (подпись) (расшифровка подписи)

                                        "___" ____________ 20___ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по КФД

"___" _______________ 20___ г.

Дата

Наименование государственного бюджетного учреждения

по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения

Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения

1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:

2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:

3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):

5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:

I. Показатели финансового состояния Учреждения
на _______________ 20___ г.

N

Наименование показателя

Сумма, рублей

1

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1.

Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1.

Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2.

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3.

Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4.

Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2.

Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего:

в том числе:

1.2.1.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2.

Остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества

2.

Финансовые активы, всего:

из них:

2.1.

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2.

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

2.3.

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

2.3.1.

по выданным авансам на услуги связи

2.3.2.

по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3.

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4.

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5.

по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6.

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7.

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8.

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9.

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10.

по выданным авансам на прочие расходы

2.4.

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.4.1.

по выданным авансам на услуги связи

2.4.2.

по выданным авансам на транспортные услуги

2.4.3.

по выданным авансам на коммунальные услуги

2.4.4.

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.4.5.

по выданным авансам на прочие услуги

2.4.6.

по выданным авансам на приобретение основных средств

2.4.7.

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.4.8.

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.4.9.

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.4.10.

по выданным авансам на прочие расходы

3.

Обязательства, всего:

из них:

3.1.

Просроченная кредиторская задолженность

3.2.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1.

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.

по оплате услуг связи

3.2.3.

по оплате транспортных услуг

3.2.4.

по оплате коммунальных услуг

3.2.5.

по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6.

по оплате прочих услуг

3.2.7.

по приобретению основных средств

3.2.8.

по приобретению нематериальных активов

3.2.9.

по приобретению непроизведенных активов

3.2.10.

по приобретению материальных запасов

3.2.11.

по оплате прочих расходов

3.3.

Кредиторская задолженность по платежам в бюджет за счет средств областного бюджета

3.4.

Кредиторская задолженность по прочим расчетам с кредиторами за счет средств областного бюджета

3.5.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.5.1.

по начислениям на выплаты по оплате труда

3.5.2.

по оплате услуг связи

3.5.3.

по оплате транспортных услуг

3.5.4.

по оплате коммунальных услуг

3.5.5.

по оплате услуг по содержанию имущества

3.5.6.

по оплате прочих услуг

3.5.7.

по приобретению основных средств

3.5.8.

по приобретению нематериальных активов

3.5.9.

по приобретению непроизведенных активов

3.5.10.

по приобретению материальных запасов

3.5.11.

по оплате прочих расходов

3.6.

Кредиторская задолженность по платежам в бюджет за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

3.7.

По прочим расчетам с кредиторами за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на 20___ год и плановый период ____________ годов

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления

Код вида расходов

Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Поступления от доходов, всего:

100

X

X

в том числе:

X

X

X

X

X

X

Доходы от собственности

110

X

Доходы от оказания услуг (выполнения работ), из них:

120

X

В рамках государственного задания, в том числе:

121

X

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

121.1

X

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, всего, в т.ч.:

121.2

X

1.

121.2.1

X

2.

121.2.2

...

...

Поступления от иной приносящей доход деятельности:

122

X

1.

122.1

X

2.

122.2

X

...

...

X

Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

150

X

Прочие доходы, в том числе:

160

X

гранты и пожертвования, иные безвозмездные перечисления

160.1

X

Доходы от операций с активами

180

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

X

в том числе:

X

X

X

X

X

X

выплаты персоналу, всего:

210

из них:

X

X

X

X

X

X

оплата труда

211

иные выплаты персоналу Учреждений, за исключением фонда оплаты труда

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего

220

X

из них:

x

x

X

X

X

X

иные выплаты населению

221

Иные бюджетные ассигнования, всего:

230

X

из них:

X

X

X

X

X

X

Исполнение судебных актов, в том числе:

231

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений

231.1

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего:

232

X

из них:

X

X

X

X

X

X

уплата налога на имущество организаций и земельного налога

232.1

уплата прочих налогов, сборов

232.2

уплата иных платежей

232.3

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

X

из них:

X

X

X

X

X

X

услуги связи

260.1

транспортные услуги

260.2

коммунальные услуги

260.3

арендная плата за пользование имуществом

260.4

работы, услуги по содержанию имущества

260.5

прочие работы, услуги

260.6

прочие расходы

260.7

увеличение стоимости основных средств

260.8

увеличение стоимости нематериальных активов

260.9

увеличение стоимости непроизводственных активов

260.10

увеличение стоимости материальных запасов

260.11

Остаток средств на начало года

500

X

X

Остаток средств на конец года

600

X

X

II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения на 20___ год и плановый период __________ годов

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г.

очередной финансовый год

на 20__ г.

1-й год планового периода

на 20__ г.

2-й год планового периода

на 20__ г.

очередной финансовый год

на 20__ г.

1-й год планового периода

на 20__ г.

2-й год планового периода

на 20__ г.

очередной финансовый год

на 20__ г.

1-й год планового периода

на 20__ г.

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

В том числе на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

из них:

X

1.

1002

2.

1003

На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

из них:

X

1.

2002

2.

2003

Руководитель государственного

бюджетного учреждения                      _________ _____________________

(уполномоченное лицо)                      (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической

службы государственного

бюджетного учреждения                      _________ _____________________

                                           (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

бюджетного учреждения                      _________ _____________________

                                           (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                                _________ _____________________

                                           (подпись) (расшифровка подписи)

тел. __________________________

"___" ____________ 20___ г.

Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений Самарской
области, находящихся в ведении
министерства культуры Самарской
области, утвержденному Приказом
министерства культуры Самарской
области от 21 декабря 2016 г. N 60

                                                 Утверждаю

                                      _______________________________

                                       (наименование должности лица,

                                          утверждающего документ)

                                      _______________________________

                                            наименование органа,

                                         осуществляющего функции и

                                           полномочия учредителя

                                                (учреждения)

                                      _______________________________

                                      (подпись) (расшифровка подписи)

                                        "___" ____________ 20___ г.

Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20___ г.

Коды

"___" ____________ 20___ г.

Форма по ОКУД

0501016

Дата

Государственное учреждение (подразделение)

по ОКПО

Дата представления предыдущих сведений

ИНН/КПП

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование органа, осуществляющего функции

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета

по ОКПО

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

(наименование иностранной валюты)

по ОКВ

Остаток средств на начало года

Наименование субсидии

Код субсидии

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП *

Разрешенный

начало 20___ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

X

Номер страницы

Всего страниц

* Федеральная адресная инвестиционная программа.

Руководитель                        _________ _____________________

                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы      _________ _____________________

                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель  ___________ _________ _____________________ __________

             (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" ____________ 20___ г.

Отметка органа, осуществляющего введение лицевого счета о принятии настоящих сведений

Ответственный

исполнитель  ___________ _________ _____________________ __________

             (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" ____________ 20___ г.

Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений Самарской
области, находящихся в ведении
министерства культуры Самарской
области, утвержденному Приказом
министерства культуры Самарской
области от 21 декабря 2016 г. N 60

Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210 Раздела 2)

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % *

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % *

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220 Раздела 2)

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2)

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2)

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

4.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

4.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

4.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

4.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

X

4.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

4.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

X

4.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать