Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU01000200900554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических Ресурсов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А З

«21» декабря 2009 г. № 180-пр

г. Майкоп

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги «Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея»

Утратил силу - Приказом Управления по охране использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 20.06.2012 г. № 91-пр, НГР:RU01000201200402

В соответствии с Федеральным законом РФ от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов», Положением об Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее Управление), утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 г. № 102,

приказываю:

1 . Признать утратившим силу «Административный регламент Управления по оказанию государственной услуги - распределение между заявителями общего объема квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в промышленных целях во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея», утвержденный приказом Управления от 23 января 2009 г. № 15-пр НГР:RU01000200900452 «Об утверждении административных регламентов по оказанию государственной услуги - подготовки и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства».

2.              Утвердить   административный   регламент   Управления    по   оказанию государственной услуги «Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова)  водных  биологических ресурсов  для  осуществления  промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея» согласно приложению.

3.              Контроль за исполнением данного приказа возложить на Карчевского О.Н.

Начальник Управления             

P.X. Бричев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

от     21   декабря 2009 г. № 180-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги «Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 23 января 2009 года № 17-пр «Об утверждении положения о комиссии Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по рассмотрению заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства».

1.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

1.Государственная услуга предоставляется непосредственно Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея(далее – Управление).

2.В предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения необходимой информации:

Азово-Кубанский отдел государственного контроля, надзора и охраны ВБР Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства Российской Федерации по рыболовству;

Краснодарский филиал ФГУП «ВНИРО».

1.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги

1.Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- отказ в заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея;

- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея.

1.5. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги

1.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги

1.Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- российские юридические лица.

2.От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3.От имени юридических лиц заявления о предоставлении  государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) или публикации в средствах массовой информации.

2.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок): почтовый адрес и местонахождение Управления: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54. Тел./факс (8772)56-01-16, контактный телефон Управления (8772)56-01-15. Адрес официального сайта органов исполнительной власти Республики Адыгея www.adygheya.ru/government/commit/animal/index.shtml Адрес электронной почты – radohota@mail.ru.

3.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) или публикуется в средствах массовой информации.

4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

5.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2 Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

1.Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте.

3.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

4.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.

5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителям указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

1.Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

2.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация);

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

3.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование заявителей по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

    9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

    9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

    9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

    9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 60-ти дней с момента размещения объявления о приеме заявлений для заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея (далее - заявление) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) или публикации в средствах массовой информации.

2.6. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги

1.Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея непосредственно либо направить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении документы, указанные в Приложении № 1 к административному регламенту.

2.Предоставление государственной услуги осуществляется на следующих условиях:

- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающей 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;

- отсутствие задолженности по штрафам и суммам возмещения ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе добычи (вылова), наложенных на заявителя или предъявленных ему ранее в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Основания для отказа в предоставлении

государственной услуги

1.В предоставлении государственной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;

- на дату подачи заявления не уплачены штрафы и (или) не возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации;

- нарушение условий ранее заключенного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея (далее – долей квот), за которое предусмотрено расторжение такого договора.

III Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявлений;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о закреплении (отказе в закреплении) за заявителями долей квот;

3) утверждение перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот, и заявителей, которым отказано в закреплении долей квот;

4) расчет и утверждение долей квот, закрепляемых за заявителями;

5) заключение договора о закреплении за заявителями долей квот.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов

1.Прием и регистрация заявлений осуществляется со дня размещения сообщений в информационно-телекомуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) или публикации в средствах массовой информации о предоставлении государственной услуги.

2.Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление заявителя в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в Приложении № 1 настоящего административного регламента.

3.Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

4.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

5.Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление государственной услуги.

3.3. Расчет и утверждение долей квот.

1.Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот, производит расчет долей квот, утверждает долю каждого заявителя приказом руководителя Управления и направляет это решение в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.

2.Доля квот заявителей, соответствующих требованиям административного регламента и имеющих вылов за предыдущие 4 года, рассчитывается по формуле:

D = ____u___ * 90%

                                                            U                         , где

D – объем доли квот;

u – объем добытых (выловленных) заявителем водных биоресурсов каждого вида во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в целях промышленного рыболовства, за 4 года предшествующие расчетному;

U – объем добытых (выловленных) водных биоресурсов каждого вида во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в целях промышленного рыболовства, за 4 года предшествующие расчетному всеми допущенными заявителями.

3.10% общего объема долей квот распределяются пропорционально между заявителями соответствующим требованиям административного регламента по предоставлению государственной услуги, но не имеющим вылова за предыдущие 4 года.

4.В случае если доля квот заявителей, не имеющих вылова за предыдущие 4 года больше наименьшей доли квот, рассчитанной в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4. настоящего административного регламента, то она приравнивается к последней, а остаток подлежит пропорциональному распределению между заявителями, имеющим вылов за предыдущие 4 года.

5.В случае если для заключения договоров закрепления долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея не было подано ни одного заявления от заявителей, у которых вылов за предыдущие 4 года отсутствует, или данным заявителям было отказано в предоставлении промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея по основаниям указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, то доля квот в отношении каждого заявителя соответствующего требованиям пункта 2.6 на стоящего административного регламента и имеющего вылов за предыдущие 4 года рассчитывается по формуле:

D = ____u___ * 100%

                                                            U                         , где

D – объем доли квот;

u – объем добытых (выловленных) заявителем водных биоресурсов каждого вида во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в целях промышленного рыболовства, за 4 года предшествующие расчетному;

U – объем добытых (выловленных) водных биоресурсов каждого вида во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в целях промышленного рыболовства, за 4 года предшествующие расчетному всеми допущенными заявителями.

6.Доля определяется с точностью до 3 цифр после запятой.

7.В соответствии с утвержденными долями квот Управление заключает с заявителями договоры о закреплении за ними долей квот на 1 год.

8.Управление на основании заключенных договоров о закреплении долей квот распределяет промышленные квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея между заявителями ежегодно до 30 декабря, но не ранее даты утверждения данных квот.

9.Промышленные квоты во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в отношении каждого заявителя рассчитываются как произведение закрепленной за заявителем доли квот по соответствующему виду водного биоресурса и утвержденной в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству промышленной квоты по соответствующему району добычи (вылова).

10.Управление издает приказ об утверждении распределения промышленных квот во внутренних пресноводных объектах Республики Адыгея между заявителями.

3.4. Заключение договора с заявителем о закреплении долей квот.

1.Управление готовит проекты договоров и направляет заявителям письменное уведомление о необходимости прибытия в Управление для их заключения. Общий максимальный срок подготовки проектов и направления уведомлений не может превышать 10 дней после издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 3.3. настоящего административного регламента.

2.Заявители, не прибывшие в срок, указанный в уведомлении, лишаются права на заключение договоров о закрепление долей квот. В приказ, указанный в подпункте 1 пункта 3.3. настоящего административного регламента, вносятся соответствующие изменения, а доли квоты подлежат дальнейшему распределению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги возможно только в судебном порядке.

2.Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления государственной услуги.

4.При обращении потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

6.Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

7.Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить.

8.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

9.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

10.Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги.

11.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления государственной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

12.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления государственной услуги.

13.Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления государственной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, в судебном или досудебном порядке.

14.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

15.Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления государственной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

16.Потребители результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

17.В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления государственной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления государственной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

18.Потребитель результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения, либо то и другое одновременно.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

Перечень документов, необходимых для заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея:

Форма заявления для заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея

Прошу заключить с ____________________________________________

(наименование заявителя)

в соответствии с административным регламентом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по оказанию государственной услуги - распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея договор закрепления долей (квот) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея на основании сведений об объеме водных биоресурсов, добытых (выловленных) во внутренних пресноводных водоемах Республики Адыгея в целях промышленного рыболовства за 4 года, предшествующие расчетному году, по видам водных биоресурсов на основании данных отчетности по добыче (вылову) водных биоресурсов и производству рыбной продукции с учетом объемов квот, выделенных в соответствии с приказами органа исполнительной власти Республики Адыгея и разрешениями на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданными на основании этих приказов, согласно следующей таблице:

__________________________________________________________________

(наименование района промысла)

(тонн)

Виды водных биоресурсов

200_ год

200_ год

200_ год

200_ год

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки – для индивидуального предпринимателя;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

4) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для промысла водных биоресурсов, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор аренды (для арендованных судов), свидетельство о годности судна к плаванию;

5) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);

6) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.

При наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды заявитель предоставляет документы, подтверждающие, что размер данной задолженности не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

__________________________________________________________________

Подпись руководителя юридического лица или индивидуального

предпринимателя или их уполномоченных представителей

М.П.                                                                                                                              Дата подачи заявки

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

                                                                                                                                    »

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать