Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2017г.
Номер документа: RU68000201701259
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.12.2019 № 528

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области

ПРИКАЗ

21.11.2017

г. Тамбов

№ 221

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление «регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»

(в редакции приказов управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22 (RU68000201800040), 15.06.2018 № 171 (RU68000201800437)), от 19.09.2018 № 267 (RU68000201800671), от 07.12.2018 № 377 (RU68000201800893))

На основании Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закона Тамбовской области от 30.10.2012 № 208-З «О региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области, постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» приказываю:

(часть 1 изложена в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области», согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу государственного контроля и надзора (Пилецкий) обеспечить:

(пункт 2.1 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

2.1. Выполнение административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области».

(пункт 2.2 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

2.2. В срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней после подписания настоящего приказа разместить на сайте управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области».

(пункт 2.3 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

2.3. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа, разместить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области», в государственной информационной системе Тамбовской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области».

2.4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru. а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Признать приказы управления транспорта Тамбовской области утратившими силу:

№ 643 от 21.08.2013 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»;

№ 97 от 21.02.2014 О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»;

№ 200 от 08.04.2014 О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»;

№ 96 от 04.03.2015 О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»;

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.

Начальник управления

А.Э. Чурилов

Приложение

Утвержден

Приказом

управления автомобильных дорог и

транспорта Тамбовской области

от «21» ноября 2017 г. № 221

Административный регламент

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»

Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, исполняющего государственную функцию: управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление).

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

Конституцией Российской Федерации (Российская газета 25.12.1993 № 237);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23 апреля 2012 года); («Российская газета», 25 апреля 2011, № 88);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, № 9, ст. 1102»Российская газета», № 40 11.03.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3823);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.05.2016, «Российская газета», № 121, 06.06.2016);

Законом Тамбовской области от 30.10.2012 № 208-3 «О региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 90(1322), 09.11.2012);

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 31.03.2017 № 32 (ред. от 15.05.2017), «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области», опубликован в издании сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» www.tamlife.ru, 04.04.2017;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Правительства Российской Федерации и Тамбовской области, регулирующими правоотношения в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

1.4. Предмет исполнения государственной функции.

Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тамбовской области и иными нормативными актами Тамбовской области (далее - обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области.

1.5. Государственная функция осуществляется посредством: организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

(пункт 1.6 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

(пункт 1.6 исключен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

1.6. Исключен.

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

(пункты 1.7-1.12 считать пунктами 1.6-1.11 в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

1.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Управления.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Управления.

Предметом выездной проверки являются сведения, подтверждающие исполнение предписания, при поступлении в Управление отчета об исполнении предписания, включающего в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, состояние используемых при осуществлении деятельности транспортных средств и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации.

(пункт 1.7 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

1.7. Должностные лица Управления при проведении проверки имеют право:

проводить проверки;

выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

привлекать к проведению выездной проверки проверяемого лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси;

принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

(абзац 9 исключен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 07.12.2018 № 377)

(пункт 1.7.1 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 07.12.2018 № 377)

1.7.1 При проведении проверки должностные лица Управления, не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и {Требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате : проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведений за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(пункт 1.8 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

1.8. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя Управления), и в случае, предусмотренном пунктом 3.17 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

(абзац 14 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

(абзац 18 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

(абзац 19 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(пункт 1.9 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

1.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Тамбовской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

(абзац 5 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

(абзац 6 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля, по собственной инициативе;

(абзац 7 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 1.10 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

1.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Тамбовской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в качестве легковых такси транспортным средствам;

(абзац 6 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

(пункт 1.11 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

1.11. Результатом исполнения государственной функции являются: составление акта по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, относятся к мерам, принимаемым должностными лицами органа государственного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнения государственной функции.

Место нахождения Управления: г. Тамбов, ул. Моршанское шоссе, д. 14.

2.2. Почтовый адрес Управления: 392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая, д. 16-Акорп 3.

2.3. График работы Управления:

Понедельник-пятница 08.30-17.30, перерыв на обед: 12.30-13.30 суббота - воскресенье: выходные дни.

2.4. Контактные данные телефоны Управления: (8-4752) 790230, 790236; факс (8-4752) 790240; 790220

2.4.1. Адрес электронной почты: post@tra№s.tambov.gov.ru. адрес

интернет-сайта: http:dortra№s.tmbreg.ru;

2.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:

а) непосредственно в Управлении;

б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в) с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» - http://pgu.tambov.gov.ru

г) в сети Интернет на официальном сайте Управления http:dortra№s.tmbreg.ru.

2.6. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;

- административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» (далее - Регламент).

2.7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют должностные лица отдела государственного контроля Управления (далее - должностные лица Управления).

При консультировании при личном обращении должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

2.8. При консультировании по телефону должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- место нахождения Управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов;

- адрес официального интернет-сайта Управления;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения государственной функции.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней С момента поступления письменного обращения.

2.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.

2.12. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

2.13. Срок исполнения государственной функции (исчисление срока идет со дня начала проведения проверки до даты составления акта) не более двадцати рабочих дней.

2.14. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(наименование раздела 3 изложено в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проведения проверок;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер по результатам проверки.

Планирование проведения проверок

3.2. Проект плана проведения плановых проверок формируется должностным лицом Управления, уполномоченным на составление плана проведения плановых проверок.

3.3. Основанием для включения проверки в план проведения плановых проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности (далее - разрешение), требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04. 2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23.04. 2012), а также правилами перевозки пассажиров и багажа (далее - обязательные требования) является истечение одного года со дня:

выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.4. Проект плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляется должностным лицом Управления, уполномоченным на составление плана проведения плановых проверок, в органы прокуратуры Тамбовской области.

3.5. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном интернет-сайте Управления в сети Интернет.

Формирования межведомственных запросов

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) для получения сведений, необходимых для формирования Плана.

3.7. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.8. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.

3.9. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, формирует и направляет межведомственный запрос:

в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение: сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.10. Межведомственный запрос должен содержать:

а) наименование органа государственного контроля (надзора), направляющих запрос;

б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора);

г) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя Управления о проведении проверки;

д) наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, в отношении которого производится проверка, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);

е) дата направления запроса;

ж) наименование необходимых документов и (или) информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), реестра малого и среднего предпринимательства;

(подпункт «з» изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

(пункт 3.11 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

3.11. Требования подпунктов а, б, е, ж, з пункта 3.10 настоящего административного регламента не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.12. Срок проведения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней до дня принятия и утверждения годового плана проверок Управления;

3.13. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.

Принятие решения о проведении проверки

3.14. Проверка проводится должностными лицами на основании приказа Управления, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития РФ).

3.15. Приказ о проведении проверки подписывается начальником Управления, заместителем начальника Управления, осуществляющим координацию и контроль работы отдела государственного контроля (далее - заместитель начальника Управления).

3.16. Ответственные за проведение проверки должностные лица Управления уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные настоящим Регламентом.

(пункт 3.17 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

3.17. Проведение внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей согласовывается Управлением с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 3.34 настоящего Регламента.

3.18. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются Управлением в органы прокуратуры.

3.19. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом Минэкономразвития РФ.

Проведение проверки

3.20. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

Блок-схема проведения плановых проверок приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Блок-схема проведения внеплановых проверок приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

(пункт 3.21 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

3.21. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление или иным доступным способом.»

Документарная проверка

3.22. Документарная (как плановая, так и внеплановая) проверка проводится по месту нахождения Управления.

Документарная проверка проводится на основании приказа Управления. Процедура подготовки приказа начинается не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с планом проведения плановых проверок.

Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку приказа, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа Управления о проведении документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект приказа на подпись начальнику Управления, заместителю начальника Управления.

После подписания приказа должностное лицо Управления, ответственное за отправление документов, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно руководителю юридического лица, его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю с отметкой в оригинале приказа о дате получения копии приказа, должности лица, получившего его, и подписи.

Уведомление о проведении документарной проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении проверки.

3.23. К иным документам, указанным в мотивированном запросе, которые необходимо представить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, относятся:

1) документы, подтверждающие водительский стаж водителей легковых такси;

2) документы, подтверждающие возможность перевозчика осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси, или договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт легковых такси;

3) документы на право осуществления медицинской деятельности в части проведения предрейсового медицинского осмотра водителей легковых такси или договоры об оказании услуг предрейсового медицинского осмотра;

4) путевые листы, выданные со дня получения первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или со дня окончания проведения последней проверки;

5) журнал регистрации принятых заказов;

6) журнал учета движения путевых листов.

(подпункт пункт 7 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

журнал учета проведения инструктажей обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и оказания им при этом необходимой помощи.

3.24. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

(абзац 3 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.25. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.26. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

(абзац 3 дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

3.27 Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, должностные лица органа государственного контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

Выездная проверка

3.28. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.29. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.30. В ходе проведения выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет для осмотра должностным лицам Управления, осуществляющим проверку, транспортные средства, указанные в выданных разрешениях, для оценки их соответствия требованиям, установленными пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23 апреля 2012 года) и правилами перевозки пассажиров и багажа.

3.31. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.32. Должностное лицо Управления проводит следующие мероприятия по контролю:

проверяет наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

проверяет наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;

проверяет наличие документов, подтверждающих у сотрудников юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси, необходимого водительского стажа;

проверяет обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, наличие подтверждающих документов;

проверяет обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, наличие подтверждающих документов о проведении такого контроля;

проверяет обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра, наличие подтверждающих документов о проведении такого осмотра;

проверяет соответствие марки, модели и государственного регистрационного знака транспортного средства с указанными в разрешении сведениями;

проверяет наличие в салоне транспортного средства:

визитной карточки водителя с его фотографией;

условий оплаты за пользование легковым такси;

наличие информации о контактных телефонах Управления, Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области;

наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, размещенной справа от водителя;

правил пользования легковым такси, утвержденных руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

(абзац дополнен приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24.01.2018 № 22)

журнал учета проведения инструктажей обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и оказания им при этом необходимой помощи.

3.33. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом;

(абзац 4 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Внеплановая проверка

(пункт 3.34 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

3.34 Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Управление указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения;

(подпункт «б» изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

в) наличие приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

(пункт 3.35 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

3.35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 3.34 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

(пункт 3.36 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 07.12.2018 № 377)

3.36. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленным на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление

(пункт 3.37 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 19.09.2018 № 267)

3.37. В случае если внеплановая выездная проверка проводится по основанию, указанному в подпункте б» пункта 3.34 настоящего Регламента, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.38. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа Управления о назначении внеплановой выездной проверки.

3.39. В ходе проведения внеплановой выездной проверки должностные лица Управления осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Управления.

Оформление результатов проверки

3.40. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводившими проверку, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения.

Форма акта утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 года № 141 «О реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(пункт 3.41 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

3.41 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(пункт 3.42 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

3.42 В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

3.43. К акту проверки прилагаются протоколы, заключения, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.44. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.45. В случае выявления по результатам проверки нарушения юридическим и (или) должностным лицом обязательных требований должностным лицом Управления составляется протокол об административном правонарушении.

3.46. По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц проводящих проверку, их подписи.

Форма журнала учета проверок установлена Приказом Минэкономразвития России. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

(абзац 3 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Принятие мер, предусмотренных действующим законодательством, по результатам проведенной проверки

3.47. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» включает в себя следующие административные процедуры:

выдача предписания об устранении выявленных нарушений. Форма бланка предписания приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту;

возбуждение дела об административном правонарушении.

3.48. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23 апреля 2012 года) включает в себя следующие административные процедуры:

выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

приостановление действия разрешения;

обращение с заявлением об аннулировании разрешения в суд.

3.49. Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления отчета об устранении выявленных нарушений на контроле у должностного лица Управления, осуществлявшего проверку.

3.50. В случае неисполнения предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении предписания не представлен в Управление по истечении срока, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанных в предписании нарушений), Управление приостанавливает действие разрешения на срок, не превышающий одного месяца, о чем в реестре выданных разрешений, размещаемом на официальном интернет-сайте Управления, в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения делается соответствующая запись.

Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

3.51. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представили в Управление документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Управление возобновляет действие разрешения.

3.52. В случае непредставления указанных документов до истечения срока приостановления действия разрешения, либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Управление обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Управления.

4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения руководителем Управления анализа ежеквартальных отчетов, подготавливаемых заместителем начальником отдела государственного контроля и надзора.

Отчет начальника отдела государственного контроля и надзора подлежит согласованию с заместителем руководителя Управления, осуществляющего координацию и контроль работы отдела.

4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специально созданной комиссией из числа должностных лиц Управления. Внеплановые проверки проводятся руководителем Управления на основании обращений граждан и юридических лиц.

4.4. За соблюдение требований Регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, ответственные специалисты несут установленную законодательством ответственность.

4.5. При обращении заявителей к руководителю Управления может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.6. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной функции.

(раздел V изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 15.06.2018 № 171)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается:

в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу Управления в соответствии с их компетенцией;

в случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть предложения жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

Управление или должностное лицо Управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление и (или) одному и тому же должностному лицу Управления;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заинтересованного лица отсутствуют.

5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю Управления.

5.5 Лица, заинтересованные в получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, вправе получать информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственную функцию;

о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

5.6 В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления начальнику управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.

5.7 Сроки рассмотрения жалобы:

письменная жалоба, поступившая в Управление или должностному лицу Управления, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы;

в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившего жалобу.

5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Управления принимает руководитель Управления.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Управления, а также должностного лица Управления руководитель Управления принимает одно из следующих решений:

признать действия (бездействие) Управления, а также должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

признать действия (бездействие) Управление, а также его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.

Решение руководителя Управления оформляется в письменной форме.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции (плановые проверки)

    ┌────────────────────────────────────────────────────┐

    │         Подготовка ежегодного плана проверок в срок          │

    │ до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок │

    └──────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │   Утверждение ежегодного плана проверок приказом начальника   │

    │  Управления, заместителя начальника Управления и направление  │

    │       его в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года,       │

    │       предшествующего году проведения плановых проверок       │

    └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │       Размещение плана проверок в сети Интернет      │

        │ до 31 декабря года, предшествующего году проведения  │

        │                плановых проверок                     │

        └──────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

                ┌────────────────────────────────────────┐

                │ Принятие решения о проведении проверки │

                └────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

         ┌───────────────────────────────────────────────┐

         │  Определение целей и задач, предмета и вида   │

         │  (выездная и (или) документарная)             │

         │          проверки, даты начала и              │

         │    завершения проверки, должностных лиц, а в  │

         │ случае необходимости привлекаемых к проверке  │

         │    экспертов (представителей экспертных       │

         │ организаций) для включения в проект приказа   │

         │          о проведении проверки                │

         └───────────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

         ┌───────────────────────────────────────────┐

         │       Подготовка и подписание приказа     │

         │             начальника Управления,        │

         │    заместителя начальника Управления      │

         └───────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │        Уведомление должностным лицом Управления         │

        │ юридического лица, индивидуального предпринимателя о    │

        │   проведении плановой проверки не позднее чем за три    │

        │     рабочих дня до начала ее проведения посредством     │

        │     направления копии приказа о начале проведения       │

        │    плановой проверки заказным почтовым отправлением     │

        │  с уведомлением о вручении или иным доступным способом  │

        └─────────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │         Проведение документарной и (или) выездной      │

        │ плановой проверки:  до 20 рабочих дней, 50 часов при   │

        │  выездной проверке для малого предприятия и 15 часов   │

        │              для микропредприятия в год                │

        └────────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │   Оформление акта плановой проверки непосредственно     │

        │  после завершения проверки и вручение руководителю,     │

        │иному должностному лицу или уполномоченному представителю│

        │  юридического лица, индивидуальному предпринимателю,    │

        │ его уполномоченному представителю под расписку об       │

        │            ознакомлении либо об отказе                  │

        │           в ознакомлении с актом проверки               │

        └─────────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐

          │ Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, │

          │       допустивших выявленные нарушения             │

          │    (выдача предписания, возбуждение дела об        │

          │  административном правонарушении в соответствии с  │

          │  требованиями Кодекса Российской Федерации об      │

          │         административных правонарушениях)          │

          └────────────────────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    ▼

                  ┌─────────────────────────────────┐

                  │       Рассмотрение дела об      │

                  │ административном правонарушении │

                  └─────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции (внеплановые проверки)

        ┌─────────────────────────────────────────────┐

        │     Наличие информации для проведения       │

        │            внеплановой проверки             │

        └─────────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

        ┌─────────────────────────────────────────────┐

        │ Принятие решения о проведении внеплановой   │

        │                  проверки                   │

        └─────────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

       ┌───────────────────────────────────────────────┐

       │  Определение целей и задач, предмета и вида   │

       │  (выездная, документарная), даты начала и     │

       │  завершения проверки, должностных лиц, а в    │

       │ случае необходимости привлекаемых к проверке  │

       │    экспертов (представителей экспертных       │

       │ организаций) для включения в проект приказа   │

       │          о проведении проверки                │

       └───────────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

         ┌───────────────────────────────────────────┐

         │ Подготовка приказа начальника Управления, │

         │    заместителя начальника Управления      │

         │   о проведении внеплановой проверки       │

         └───────────────────────────────────────────┘

                              │

                              ▼

        ┌────────────────────────────────────────────┐

        │      Уведомление юридического лица,        │

        │     индивидуального предпринимателя        │

        │ о проведении внеплановой выездной проверки,│

        │ за исключением случаев, когда уведомление  │

        │   юридического лица, индивидуального       │

        │       предпринимателя не требуется         │

        └────────────────────────────────────────────┘

                             │

                             ▼

            ┌─────────────────────────────────┐

            │ Проведение документарной и (или)│

            │  выездной внеплановой проверки  │

            └─────────────────────────────────┘

                             │

                             ▼

        ┌────────────────────────────────────────────┐

        │    Оформление акта внеплановой проверки    │

        │ непосредственно после завершения проверки  │

        │и вручение руководителю, иному должностному │

        │  лицу или уполномоченному представителю    │

        │     юридического лица, индивидуальному     │

        │    предпринимателю, его уполномоченному    │

        │ представителю под расписку об ознакомлении │

        │   либо об отказе в ознакомлении с актом    │

        │                проверки                    │

        └────────────────────────────────────────────┘

                            │

                            ▼

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │      Принятие мер по привлечению      │

          │  к ответственности лиц, допустивших   │

          │     выявленные нарушения (выдача      │

          │  предписания, возбуждение дела об     │

          │   административном правонарушении     │

          │    в соответствии с требованиями      │

          │    Кодекса Российской Федерации       │

          │ об административных правонарушениях  │

          └───────────────────────────────────────┘

                            │

                            ▼

             ┌─────────────────────────────────┐

             │      Рассмотрение дела об       │

             │ административном правонарушении │

             └─────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Регламенту

                        [Герб Тамбовской области]

                              УПРАВЛЕНИЕ

          автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области

ул. Студенецкая, д. 16 «А»,                      Тел.: (4752) 790181

корпус 3 г. Тамбов, 392000

ОГРН 1176820005229,                               факс (4752) 486008

ИНН/КПП 6829132169/682901001                http:dortra№s.tmbreg.ru/

                                    e-mail: post@tra№s.tambov.gov.ru

                                          _______________________________

                                          _______________________________

                                         (наименование юридического лица,

                                              Ф.И.О. индивидуального

                                              предпринимателя, адрес)

                            Предписание

    об устранении выявленных нарушений обязательных требований

   при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа

          легковым такси на территории Тамбовской области

        № ______                       «__» ___________20 __г.

                            г. Тамбов

     Управлением  автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области при

осуществлении  регионального  государственного контроля в сфере перевозок

пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  (наименование     юридического    лица,    Ф.И.О.    индивидуального

           предпринимателя, адрес, номер, дата разрешения)

     установлено,    что    деятельность    осуществляется  с  нарушением

требований, установленных законодательством, согласно приложению.

     Представить  отчет  о выполнении настоящего предписания необходимо в

по  адресу:  город  Тамбов,   улица  Моршанское  шоссе,  дом  14  в  срок

до «___» ___________ 20___ г.

     Невыполнение    в    установленный  срок  настоящего  предписания  в

соответствии  с  частью  12 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г.

№ 69-ФЗ    «О    внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты

Российской    Федерации»    (в    ред.    от  23.04.2012),  в  том  числе

непредставление  отчета об исполнении предписания до истечения указанного

срока    влечет  приостановление  действия  разрешения  на  осуществление

деятельности    по  перевозке  пассажиров  и  багажа  легковым  такси  на

территории Тамбовской области.

________________________________     __________     _____________________

(должность лица, выдавшего          (подпись)       (фамилия и инициалы)

      предписание)

                                                               Приложение

     к _________                    от «__» ___________20 __года

                           Перечень

                      нарушений требований,

          установленных действующим законодательством



п/п

Наименование выявленного нарушения

Нормативный правовой акт, устанавливающий требование

Срок устранения

1

2

3

4

________________________________     __________     _____________________

(должность лица, выдавшего          (подпись)       (фамилия и инициалы)

      предписание)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать