Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2008г.
Номер документа: 12899
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804552

В200804552

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 26.01.2009, N 4, СТР. 95

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.12.2008 ПОД N 12899

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

21.09.2008 N 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ОБЪЕКТ N 5021",

"ОБЪЕКТ N 5060", "ОБЪЕКТ N 5066", "ОБЪЕКТ N 5068 "А"

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ

ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕРЕЧНЯ ПРИМЕРНЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583; НГР:Р0802516 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544) приказываю:

1. Утвердить:

перечень целевых показателей эффективности работы государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (приложение N 1);

показатели и условия стимулирования труда руководителей государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (приложение N 2);

примерные показатели стимулирования труда основного персонала государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (приложение N 3).

2. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) расходование централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации осуществлять с учетом целевых показателей эффективности работы учреждений (приложение N 1), показателей и условий стимулирования труда их руководителей (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента кадров, государственной службы и управления персоналом Бекасова О.Б.

Министр

Э.С.НАБИУЛЛИНА

Приложение N 1

к Приказу

Минэкономразвития России

от 21.09.2008 N 293

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

"ОБЪЕКТ N 5021", "ОБЪЕКТ N 5060", "ОБЪЕКТ N 5066",

"ОБЪЕКТ N 5068 "А" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Показателем эффективности работы государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - ГСУ) является оценка их готовности к работе в условиях мобилизации и военного времени в баллах и определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Целевые показатели эффективности работы ГСУ

Оценка

готово к работе в условиях военного времени (более 50 баллов)

ограниченно готово к работе в условиях военного времени (26 - 49 баллов)

не готово к работе в условиях военного времени (менее 25 баллов)

Эксплуатационное состояние технологических систем

готовы к использованию по назначению (21 - 32 баллов)

не в полной мере готовы к использованию по назначению (12 - 20 баллов)

не готовы к использованию по назначению (0 - 11 баллов)

Состояние оперативно-технической службы

готова к выполнению поставленных задач (12 - 13 баллов)

не в полной мере готова к выполнению поставленных задач (6 баллов)

не готова к выполнению поставленных задач (0 баллов)

Состояние видов обеспечения

соответствует предъявляемым требованиям (16 баллов)

ограниченно соответствует предъявляемым требованиям (8 баллов)

не соответствует предъявляемым требованиям (0 баллов)

Результаты оценки деятельности ГСУ, выявленные в ходе проверок, ревизий, учений, тренировок и контрольно-проверочных занятий, проводимых ГУСП, Министерством, начальником ГСУ, сохраняют свое действие до проведения очередных проверок.

1. Эксплуатационное состояние технологических систем оценивается в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Оценка эксплуатационного состояния технологических систем

готовы к использованию по назначению (21 - 32 балла)

не в полной мере готовы к использованию по назначению (12 - 20 баллов)

не готовы к использованию по назначению (0 - 11 баллов)

Все технологические системы находятся в работоспособном состоянии и содержатся в установленных режимах эксплуатации. Имеют место отдельные эксплуатационные недостатки, не влияющие на своевременность и полноту выполнения задач

Все основные технологические системы находятся в работоспособном состоянии и содержатся в установленных режимах эксплуатации. Имеют место эксплуатационные недостатки, влияющие на своевременность и полноту выполнения отдельных поставленных задач

Хотя бы одна из основных технологических систем находится в неработоспособном состоянии или имеют место существенные эксплуатационные недостатки, не позволяющие выполнять поставленные задачи

1.1. Основные недостатки в наличии и комплектности технологических систем, влияющие на их готовность к использованию, оцениваются в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Основные недостатки, влияющие на своевременность и полноту выполнения отдельных поставленных задач

Основные недостатки, не позволяющие выполнять поставленные задачи

Хотя бы одна из технологических систем, не относящаяся к основным, отсутствует (-4 балла)

Хотя бы одна из основных технологических систем отсутствует (-32 балла)

Комплектность технологических систем не позволяет своевременно или в полном объеме выполнить хотя бы одну из поставленных задач (-4 балла)

Комплектность основных технологических систем не позволяет выполнить поставленные задачи (-32 балла)

1.2. Основные недостатки в техническом состоянии технологических систем, влияющие на их готовность к использованию, оцениваются в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Основные недостатки, влияющие на своевременность и полноту выполнения отдельных поставленных задач

Основные недостатки, не позволяющие выполнять поставленные задачи

Хотя бы одна из технологических систем, не относящаяся к основным, находится в неработоспособном состоянии (-4 балла)

Хотя бы одна из основных технологических систем находится в неработоспособном состоянии (-32 балла)

1.3. Основные недостатки в содержании и обслуживании технологических систем, влияющие на их готовность к использованию, оцениваются в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

Основные недостатки, влияющие на своевременность и полноту выполнения отдельных поставленных задач

Основные недостатки, не позволяющие выполнять поставленные задачи

Хотя бы одна из технологических систем, не относящаяся к основным, содержится в неустановленном режиме эксплуатации (-4 балла)

Хотя бы одна из основных технологических систем содержится в неустановленном режиме эксплуатации (-24 балла)

Полностью отсутствует или не ведется эксплуатационная документация на группу технологических систем, не относящихся к основным (-4 балла)

Полностью отсутствует или не ведется эксплуатационная документация на группу основных технологических систем (-23 балла)

Плановое техническое обслуживание и ремонт группы технологических систем, не относящихся к основным, не проводились (-4 балла)

Плановое техническое обслуживание и ремонт группы технологических систем не проводились (-22 балла)

ЗИП для группы технологических систем, не относящихся к основным, содержится в неработоспособном состоянии или разукомплектован более чем на 50% (-4 балла)

ЗИП для группы технологических систем содержится в неработоспособном состоянии или разукомплектован более чем на 50% (-21 балла)

2. Состояние оперативно-технической службы оценивается в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

Критерии оценки состояния оперативно- технической службы

Оценка состояния оперативно-технической службы

готова к выполнению поставленных задач (12 - 13 баллов)

не в полной мере готова к выполнению поставленных задач (6 баллов)

не готова к выполнению поставленных задач (0 баллов)

Состояние оперативно- технических документов

обеспечивает выполнение поставленных задач (4 балла)

не в полной мере обеспечивает выполнение поставленных задач (2 балла)

не обеспечивает выполнение поставленных задач (0 баллов)

Готовность персонала ГСУ

готов к выполнению поставленных задач (6 - 7 баллов)

не в полной мере готов к выполнению поставленных задач (3 балла)

не готов к выполнению поставленных задач (0 баллов)

Готовность рабочих мест (дежурных постов)

готовы к выполнению поставленных задач (2 балла)

не в полной мере готовы к выполнению поставленных задач (1 балл)

не готовы к выполнению поставленных задач (0 баллов)

2.1. Оценка состояния оперативно-технических документов определяется в соответствии с таблицей 7.

Таблица 7

Оценка состояния оперативно- технических документов

Условия оценки

Обеспечивают выполнение поставленных задач (4 балла)

Оперативно-технические документы разработаны. Имеют место отдельные недостатки по качеству их разработки и хранению, не влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

Не в полной мере обеспечивают выполнение поставленных задач (2 балла)

Оперативно-технические документы разработаны. Имеют место недостатки по их наличию, качеству их разработки и хранению, влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

Не обеспечивают выполнение поставленных задач (0 баллов)

Не разработан хотя бы один из основных оперативно- технических документов или имеют место существенные недостатки по их наличию, качеству разработки и хранению, не позволяющие выполнить поставленные задачи

2.2. Готовность персонала ГСУ проверяется на соответствие штату мирного времени и установленным требованиям к профессиональной подготовке.

Оценка готовности персонала ГСУ определяется в соответствии с таблицей 8.

Таблица 8

Оценка готовности персонала ГСУ

Укомплектованность основным персоналом, %

Оценка профессиональной подготовки персонала

знания руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций

умения выполнять возложенные задачи и нормативы

Готов к выполнению поставленных задач (6 - 7 баллов)

100% (2 балла)

знает (2 балла)

отлично, хорошо (2 - 3 балла)

Не в полной мере готов к выполнению поставленных задач (3 балла)

не менее 75% (1 балл)

слабо знает (1 балл)

Удовлетворительно (1 балл)

Не готов к выполнению поставленных задач (0 баллов)

менее 75% (0 баллов)

не знает (0 баллов)

неудовлетворительно (0 баллов)

2.2.1. Оценка знаний персоналом ГСУ руководящих документов (в части касающейся) и своих должностных инструкций определяется в соответствии с таблицей 9.

Таблица 9

Оценка знания руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций

Условия оценки

Знает (2 балла)

Если не менее 90% проверенного персонала знает требования руководящих документов (в части касающейся) и свои должностные инструкции

Слабо знает (1 балл)

Если не менее 80% проверенного персонала знает и (или) слабо знает требования руководящих документов (в части касающейся) и свои должностные инструкции

Не знает (0 баллов)

Если более 20% проверенного персонала не знает требования руководящих документов (в части касающейся) и свои должностные инструкции

2.2.2. Оценка умения персоналом ГСУ выполнять возложенные задачи и нормативы определяется в соответствии с таблицей 10.

Таблица 10

Оценка умения выполнять возложенные задачи и нормативы

Условия оценки

Отлично (выполнено успешно) (3 балла)

Если с положительной оценкой выполнено не менее 90% задач и нормативов, при этом не менее 50% задач и нормативов оценено отлично (выполнено успешно)

Хорошо (выполнено) (2 балла)

Если с положительной оценкой выполнено не менее 80% задач и нормативов, при этом не менее 50% задач и нормативов оценено отлично (выполнено успешно) и хорошо (выполнено)

Удовлетворительно (выполнено с трудом) (1 балл)

Если с положительной оценкой выполнено не менее 70% задач и нормативов

Неудовлетворительно (не выполнено) (0 баллов)

Если не выполнены условия получения оценки удовлетворительно

2.3. Готовность рабочих мест (дежурных постов) проверяется на соответствие их состава, размещения и оснащения требованиям действующих нормативных и методических документов с учетом специфики выполняемых задач. Оценка готовности рабочих мест (дежурных постов) определяется в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11

Оценка готовности рабочих мест (дежурных постов)

Условия оценки

Готовы к выполнению поставленных задач (2 балла)

Оборудование рабочих мест (дежурных постов) соответствует требованиям нормативных и методических документов и специфике выполняемых задач. Имеют место отдельные недостатки по составу, размещению и оснащению рабочих мест (дежурных постов), не влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

Не в полной мере готовы к выполнению поставленных задач (1 балл)

Оборудование рабочих мест (дежурных постов) не в полной мере соответствует требованиям нормативных и методических документов и специфике выполняемых задач. Имеют место недостатки по составу, размещению и оснащению рабочих мест (дежурных постов), влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

Не готовы к выполнению поставленных задач (0 баллов)

Оборудование рабочих мест (дежурных постов) не соответствует требованиям нормативных и методических документов и специфике выполняемых задач. Имеют место существенные недостатки по составу, размещению и оснащению рабочих мест (дежурных постов), не позволяющие выполнить поставленные задачи

3. Состояние видов обеспечения оценивается в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

Критерии оценки состояния видов обеспечения

Оценка состояния видов обеспечения

соответствует предъявляемым требованиям (16 баллов)

ограниченно соответствует предъявляемым требованиям (8 баллов)

не соответствует предъявляемым требованиям (0 баллов)

Состояние запасов продовольствия

наличие - не менее 75% от положенных норм, имеют место отдельные недостатки по порядку содержания и хранения, не влияющие на качество (4 балла)

наличие - не менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, влияющие на качество (2 балла)

наличие - менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, не позволяющие выдерживать уровень качества (0 баллов)

Состояние запасов средств радиационной и химической защиты

наличие - не менее 75% от положенных норм, имеют место отдельные недостатки по порядку содержания и хранения, не влияющие на качество (4 балла)

наличие - не менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, влияющие на качество (2 балла)

наличие - менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, не позволяющие выдерживать уровень качества (0 баллов)

Состояние горючего и смазочных материалов

наличие - не менее 75% от положенных норм, имеют место отдельные недостатки по порядку содержания и хранения, не влияющие на качество (4 балла)

наличие - не менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, влияющие на качество (2 балла)

наличие - менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, не позволяющие выдерживать уровень качества (0 баллов)

Состояние запасов медикаментов и медицинского имущества

наличие - не менее 75% от положенных норм, имеют место отдельные недостатки по порядку содержания и хранения, не влияющие на качество (4 балла)

наличие - не менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, влияющие на качество (2 балла)

наличие - менее 50% от положенных норм, имеют место недостатки по порядку содержания и хранения, не позволяющие выдерживать уровень качества (0 баллов)

Приложение N 2

к Приказу

Минэкономразвития России

от 21.11.2008 N 293

ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

"ОБЪЕКТ N 5021", "ОБЪЕКТ N 5060", "ОБЪЕКТ N 5066",

"ОБЪЕКТ N 5068 "А" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Стимулирование труда руководителей государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - ГСУ) зависит от показателей эффективности работы учреждений и условий организации труда.

Оценка эффективности труда руководителей ГСУ определяется в соответствии с таблицей 1 при условии:

обеспечения соблюдения финансовой дисциплины и законодательства Российской Федерации;

отсутствия нарушения правил техники безопасности;

соблюдение норм противопожарной безопасности;

соблюдение требований по охране здоровья и труда персонала учреждения.

Таблица 1

Критерии оценки стимулирования труда руководителей ГСУ

Оценка эффективности работы ГСУ (количество баллов)

100% выплат стимулирования труда

более 50 баллов

75% выплат стимулирования труда

30 - 49 баллов

50% выплат стимулирования труда

26 - 30 баллов

Приложение N 3

к Приказу Минэкономразвития России

от 21.11.2008 N 293

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

"ОБЪЕКТ N 5021", "ОБЪЕКТ N 5060", "ОБЪЕКТ N 5066",

"ОБЪЕКТ N 5068 "А" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Стимулирование труда основного персонала государственных специализированных учреждений "Объект N 5021", "Объект N 5060", "Объект N 5066", "Объект N 5068 "А" Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - ГСУ) зависит от показателей эффективности их работы, добросовестного выполнения должностных обязанностей, отсутствия нарушений правил техники безопасности, соблюдения норм противопожарной безопасности, регламента и трудовой дисциплины.

Примерная оценка эффективности труда основного персонала ГСУ определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Критерии оценки стимулирования труда

Оценка эффективности работы, (количество баллов)

100% выплат стимулирования труда

32 балла

75% выплат стимулирования труда

не менее 21 балла

50% выплат стимулирования труда

не менее 19 баллов

Примерные показатели, влияющие на оценку эффективности труда основного персонала ГСУ, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Поддержание в эксплуатационной готовности технологических систем, выполнение работ, нормативов, знание руководящих документов (в части касающейся), должностных обязанностей, влияющих на оценку эффективности труда

Оценка эффективности работы (количество баллов)

Вверенная технологическая система находится в работоспособном состоянии и содержится в установленных режимах эксплуатации. Имеют место отдельные эксплуатационные недостатки, не влияющие на своевременность и полноту выполнения задач

10 баллов

Вверенная технологическая система находится в работоспособном состоянии и содержится в установленных режимах эксплуатации. Имеют место эксплуатационные недостатки, влияющие на своевременность и полноту выполнения отдельных поставленных задач

8 баллов

Вверенная технологическая система находится в неработоспособном состоянии или имеют место существенные эксплуатационные недостатки, не позволяющие выполнять поставленные задачи

0 баллов

Эксплуатационная документация на технологическую систему в наличии и ведется в соответствии с установленными требованиями и сроками

5 баллов

Эксплуатационная документация на технологическую систему в наличии, имеют место отдельные недостатки в ее ведении

3 балла

Полностью отсутствует или не ведется эксплуатационная документация на технологическую систему

0 баллов

Техническое обслуживание и ремонт технологической системы проведен в плановые сроки и с высоким качеством

5 баллов

Техническое обслуживание и ремонт технологической системы проведен с нарушением сроков и отдельными недостатками в работе

3 балла

Техническое обслуживание и ремонт технологической системы в плановые сроки не проводился

0 баллов

ЗИП для технологической системы содержится в работоспособном состоянии и укомплектован более чем на 100%

4 балла

ЗИП для технологической системы содержится в работоспособном состоянии и укомплектован более чем на 75%

2 балла

ЗИП для технологической системы содержится в неработоспособном состоянии или разукомплектован более чем на 50%

0 баллов

Если знания требований руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций оценены на "отлично"

3 балла

Если знания требований руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций оценены на "хорошо"

2 балла

Если знания требований руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций оценены на "удовлетворительно"

1 балл

Если знания требований руководящих документов (в части касающейся) и должностных инструкций оценены на "неудовлетворительно"

0 баллов

Если выполнение задач и нормативов оценено на "отлично" (выполнено успешно)

3 балла

Если выполнение задач и нормативов оценено на "хорошо" (выполнено)

2 балла

Если выполнение задач и нормативов оценено на "удовлетворительно" (выполнено с трудом)

1 балл

Если выполнение задач и нормативов оценено на "неудовлетворительно" (не выполнено)

0 баллов

Рабочее место (дежурный пост) поддерживается в соответствии с требованиями нормативных и методических документов и спецификой выполняемых задач. Имеют место отдельные недостатки по содержанию рабочего места (дежурного поста), не влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

2 балла

Рабочее место (дежурный пост) не в полной мере соответствует требованиям нормативных и методических документов и специфике выполняемых задач. Имеют место недостатки по содержанию рабочего места (дежурного поста), влияющие на своевременность и полноту выполнения поставленных задач

1 балл

Рабочее место (дежурный пост) не соответствует требованиям нормативных и методических документов и специфике выполняемых задач. Имеют место существенные недостатки по содержанию рабочего места (дежурного поста), не позволяющие выполнить поставленные задачи

0 баллов

[введено: 21.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 21.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 4 от 26.01.2009 Стр. 95
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать