Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2012г.
Номер документа: RU63000201200750
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Приказ

Министерствотранспорта и автомобильных дорог Самарской области

От 21.08.2012 № 143

О  Порядке организации и проведения ревизий (проверок),

встречных проверок министерством транспорта и

автомобильных дорог Самарской области

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области;

форму акта ревизии (проверки);

форму акта встречной проверки.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

транспорта и автомобильных дорог Самарской области

И.И.Пивкин

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Самарской области

от ____________ № ______

Порядок

организации и проведения ревизий (проверок),

встречных проверок министерством транспорта и

автомобильных дорог Самарской области

1. Общие положения

1.1. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство), являясь главным распорядителем средств областного бюджета, в рамках финансового контроля:

проводит ревизии (проверки) подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета;

осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета, в том числе посредством проведения ревизий (проверок);

осуществляет иные полномочия по финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Полномочия министерства как главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому контролю в части проведения ревизий (проверок), встречных проверок использования бюджетных средств осуществляются контрольно-ревизионным управлением министерства.

1.3. Цель ревизии (проверки) устанавливается приказом министерства и должна быть направлена на определение правомерности, целевого характера, эффективности и результативности использования средств областного бюджета получателями средств областного бюджета, получателями выделенных из областного бюджета субсидий и субвенций (далее - проверяемые организации).

1.4. В зависимости от темы ревизии (проверки), проверяемой организации в ходе ревизии (проверки) в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за министерством, проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансовой или финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе по изучению одного или нескольких следующих аспектов:

соответствие деятельности проверяемой организации учредительным документам;

расчеты сметных назначений проверяемых организаций;

исполнение смет доходов и расходов проверяемых организаций;

использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области;

использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов;

соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Самарской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), субсидий, предоставленных в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поступление и расходование средств, полученных проверяемой организацией, являющейся государственным учреждением, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ведение в проверяемых организациях бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

2. Организация проведения ревизий (проверок)

2.1. Контрольно-ревизионное управление министерства проводит ревизии (проверки) на основании плана работы министерства по проведению ревизий (проверок) в рамках финансового контроля (далее – план работы министерства)  на соответствующий год и во внеплановом порядке.

2.2. Проект плана работы министерства на соответствующий год формируется на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министр), предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений, и направляется на согласование в Госфинконтроль Самарской области в срок до 10 ноября текущего года.

2.3. План работы министерства на соответствующий год утверждается министром в срок не позднее 1 декабря текущего года.

2.4. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся министерством на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.

Внеплановые ревизии (проверки) могут также проводиться по решению министра в целях проверки выполнения проверяемой организацией предписаний и (или) предложений министерства о принятии мер по устранению ранее выявленных нарушений.

2.5. Ревизии (проверки), за исключением внеплановых ревизий (проверок), могут проводиться министерством в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще, чем один раз в три года.

2.6. Ревизии (проверки) могут проводиться как несколькими должностными лицами контрольно-ревизионного управления министерства (ревизионной группой), так и одним должностным лицом контрольно-ревизионного управления министерства (сотрудником).

В состав ревизионной группы могут быть включены специалисты иных структурных подразделений министерства.

2.7. К проведению ревизии (проверки) могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки (ревизионной группы).

2.8. Ревизия (проверка) назначается министром. Решение о проведении ревизии (проверки) оформляется приказом.

В приказе о назначении ревизии (проверки) указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

2.9. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).

2.10. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

тему ревизии (проверки);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа (сотрудник) проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

2.11. Программа ревизии (проверки) составляется руководителем ревизионной группы (сотрудником), подписывается руководителем контрольно-ревизионного управления и утверждается заместителем министра – руководителем департамента экономики и финансов министерства.

2.12. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

На основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника) срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается не более чем на 30 рабочих дней лицом, назначившим ревизию (проверку).

Мотивированное представление руководителя ревизионной группы (сотрудника) составляется в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания ревизии (проверки).

Приказ о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.

2.13. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе о проведении ревизии (проверки).

2.14. Подготовка к проведению ревизии (проверки) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).

2.15. При подготовке к проведению ревизии (проверки) ревизионная группа (сотрудник):

изучают законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации в случае их наличия;

составляют программу ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Порядка.

3. Проведение ревизий (проверок)

3.1. Перед началом проведения ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (сотрудник) должен:

предъявить руководителю организации приказ на проведение ревизии (проверки) и служебное удостоверение;

представить участников ревизионной группы (при наличии);

решить совместно с руководителем проверяемой организации организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

3.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы (сотрудник) должны иметь служебные удостоверения.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы (сотрудник), которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.

3.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

3.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

3.5. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.6. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, наблюдения, пересчета, замеров и т.п.

3.7. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы (сотрудник) исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, срока ревизии (проверки).

3.8. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

3.9. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.10. Ревизии (проверки) проводятся путем:

рассмотрения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе методом сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

выверки фактического наличия, сохранности и правильного использования денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

изучения организации и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

сбора информации о состоянии системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличии и состоянии текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

осуществления контроля за принятыми проверяемой организацией мерами по устранению нарушений, возмещению материального ущерба по результатам предыдущей ревизии (проверки);

применения иных способов, предусмотренных действующим законодательством.

3.11. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка - сличение имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы.

3.12. Основания проведения встречной проверки:

получение проверяемой организацией от организаций денежных средств, материальных ценностей и документов;

выдача организациям проверяемой организацией денежных средств, материальных ценностей и документов;

наличие признаков недобросовестности контрагентов (отсутствие местонахождения контрагентов по заявленному юридическому адресу, невозможность установления местонахождения руководителей организаций);

наличие признаков фиктивности совершенных хозяйственных операций (не приходовались товары, полученные по сделкам, выручка (доходы) от реализации, другие денежные средства, не отражены надлежащим образом товарообменные, взаимозачетные, другие неденежные операции);

выявление документов, оформленных с нарушением установленных требований (не заполнены подлежащие заполнению реквизиты документа, документ содержит исправления, подчистки, расплывчатые нечеткие подписи, печати, штампы);

наличие данных о незаконных действиях должностных лиц.

3.13. Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для организации и проведения ревизий (проверок), установленных настоящим Порядком.

3.14. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

3.15. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается министром на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника).

В срок не позднее, чем за пять рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (сотрудник):

письменно извещает руководителя (лицо, его замещающее) проверяемой организации (далее - руководитель организации);

направляет в проверяемую организацию письменное указание о необходимости восстановления бухгалтерского (бюджетного) учета или устранения выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранения иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

3.16. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ревизии (проверки), ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки).

3.17. Участники ревизионной группы (сотрудник), имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения участниками ревизионной группы (сотрудником) своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемой организации и других организаций, обладающих информацией, касающейся финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

3.18. Участники ревизионной группы (сотрудник) вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

4. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки

4.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки).

Акт встречной проверки составляется ревизионной группой (сотрудником) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки и прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

4.2. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляются в двух экземплярах – по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.

Акт ревизии (проверки) составляются в трёх экземплярах в случае, если ревизия (проверка) осуществлялась по обращению, требованию, поручению органов прокуратуры, правоохранительных органов, иных государственных органов – по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), для проверенной организации и для министерства.

4.3. Акт ревизии (проверки) оформляется по форме, состоящей из вводной, описательной и заключительной частей.

4.4. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дата приказа о проведении ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы (сотрудника); в случае привлечения к проведению ревизии (проверки) специалистов, указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер;

местонахождение, почтовый адрес проверенной организации;

учредительные документы с указанием регистрационного номера и даты либо номера и даты документа об утверждении;

основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, свидетельства о членстве саморегулируемых организациях (при наличии);

перечень и реквизиты расчётных (лицевых) счетов в кредитных организациях, органах Федерального казначейства, министерстве управления финансами Самарской области, которые были задействованы по теме проверки;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

источник финансирования деятельности организации в проверяемом периоде;

коды бюджетной классификации Российской Федерации по проверяемым расходам;

кем и когда проводились ревизии (проверки) по такой же теме и за тот же проверяемый период, перечень установленных нарушений, а также сведения об устранении выявленных нарушений;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы (сотрудника), для полной характеристики проверенной организации.

4.5. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

4.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба.

Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

4.8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать, следующие сведения:

тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

основание проведения встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы (сотрудника);

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер;

местонахождение, почтовый адрес проверенной организации;

учредительные документы (регистрационный номер и дата либо номер и дата документа об утверждении);

основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, свидетельства о членстве в саморегулируемых организациях (при наличии);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты расчётных (лицевых) счетов в кредитных организациях, органах Федерального казначейства, министерстве управления финансами Самарской области (при наличии), которые были задействованы по теме встречной проверки.

4.9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка, с указанием норм законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится нарушение, в чем оно выразилось, реквизиты платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

4.10. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

4.11. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

4.12. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

Материалы ревизии (проверки), встречной проверки состоят из акта ревизии (проверки), встречной проверки и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, фото- и видеоматериалов, пояснения должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).

4.13. Проект акта ревизии (проверки), встречной проверки согласовывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) с заместителем министра – руководителем департамента экономики и финансов министерства.

4.14. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки подписывается руководителем ревизионной группы и всеми участниками ревизионной группы (сотрудником) в течение срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации в течение срока, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.

В случае если в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, проводимой ревизионной группой, участники ревизионной группы не составляли справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки вместе с руководителем ревизионной группы.

В случае привлечения к проведению ревизии (проверки), встречной проверки специалистов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, специалисты представляют в контролирующий орган подписанные ими справки по соответствующим вопросам ревизии (проверки), которые прикладываются к акту ревизии (проверки), встречной проверки.

4.15. Акт ревизии (проверки), встречной проверки представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением.

4.16. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки), встречной проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) соответствующего акта.

4.17. В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта ревизии (проверки), встречной проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), встречной проверки, который остается в министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

В случае направления акта ревизии (проверки), встречной проверки по почте заказным письмом с уведомлением, документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), встречной проверки, является указанное уведомление с соответствующей отметкой.

4.18. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт ревизии (проверки), встречной проверки, а также в случае если акт ревизии (проверки), встречной проверки не подписан руководителем проверенной организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (сотрудником) в конце акта делается соответствующая запись, а акт ревизии (проверки), встречной проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт ревизии (проверки), встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

4.19. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

4.20. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки он делает об этом отметку в акте и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (сотруднику) письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

Возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направлением по почте заказным письмом с уведомлением в министерство вместе с актом ревизии (проверки), встречной проверки в сроки и порядке, установленные пунктом 4.16 настоящего Порядка. В случае если возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.

4.21. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Заключение должно содержать обоснование выводов ревизии (проверки) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку.

4.22. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.

4.23. Возражения по акту ревизии (проверки), встречной проверки и заключения по акту ревизии (проверки), встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки), встречной проверки и являются неотъемлемой частью акта ревизии (проверки).

5. Реализация результатов ревизий (проверок)

5.1. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 4.20 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, министерством направляется:

1) в случае установления нарушения бюджетного законодательства, предусматривающего возможность приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета, а также применения иных мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное министром, с предложением о применении мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области;

2) в случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» - обращение в Госфинконтроль Самарской области, подписанное министром, о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;

5.2. В случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 4.20 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, направляет указанные материалы с учетом подведомственности в Госфинконтроль Самарской области или министерство управления финансами Самарской области с приложением копии акта ревизии (проверки) или выписок из акта ревизии (проверки), содержащих следующие сведения:

получатель бюджетных средств и его руководитель;

реквизиты юридического лица - получателя бюджетных средств;

фамилия, имя, отчество руководителя получателя бюджетных средств;

платежные документы по расходованию бюджетных средств с указанием их реквизитов.

К копии акта ревизии (проверки) или выпискам из актов ревизии (проверки) прилагаются копии документов, подтверждающих факты совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

УТВЕРЖДЕНА

приказом

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Самарской области

от ____________ № ______

Форма акта встречной проверки

АКТ

Встречной проверки ________________________________________________

(тема встречной проверки)

______________________                                     «____»____________ 20____ г.

(место составления акта)

В соответствии с Положением о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области ревизионной группой (сотрудником) в составе:

__________________________________________________________________,

(указать должность, Ф.И.О. руководителя и участников ревизионной группы (сотрудника)

руководствуясь программой встречной проверки, утвержденной

__________________________________________________________________,

(указать, кем и когда утверждена программа)

проведена встречная проверка

__________________________________________________________________

(указать тему встречной проверки)

за период с «________» ____________ г. по «________» ________________ г.

Срок проведения встречной проверки: с «_____» 20___ г. по «_____» 20___ г.

Встречная проверка назначена на основании __________________________________________________________________

(указать основание)

Встречная проверка проведена в рамках ревизии (проверки)

__________________________________________________________________

(указать тему проверки)

Встречная проверка проведена по вопросу (вопросам)

__________________________________________________________________

(указать вопрос (вопросы) из программы проверки)

Сведения о проверенной организации:

_________________________________________________________________

(излагаются сведения в соответствии с 4.8. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области)

Описательная часть

__________________________________________________________________

(излагаются сведения в соответствии с пунктом 4.9. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области)

Должность

руководителя ревизионной группы (сотрудника)

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Должность

участника (ов) ревизионной группы (сотрудника)

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Должность

руководителя проверенной организации

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Главный бухгалтер проверенной организации

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Срок для ознакомления с актом встречной проверки и его подписания устанавливается _____ рабочих дней со дня получения (вручения) акта.

Акт отпечатан в _____ экземплярах  в соответствии с пунктом 4.2. Порядка

организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Один экземпляр акта на _____ страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)

____________________________________         _________________________

(наименование проверяемой организации)                 (подпись, Ф.И.О.)

«_____» _____________________ 20_____ г.

                (дата получения акта)

УТВЕРЖДЕНА

приказом

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Самарской области

от ____________ № ______

Форма акта ревизии (проверки)

АКТ

Ревизии (проверки)__________________________________________________

(тема ревизии (проверки)

______________________                                     «____»____________ 20____ г.

(место составления акта)

В соответствии с Положением о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области ревизионной группой (сотрудником) в составе:

__________________________________________________________________,

(указать должность, Ф.И.О. руководителя и участников ревизионной группы (сотрудника)

руководствуясь программой проведения ревизии (проверки), утвержденной

__________________________________________________________________,

(указать, кем и когда утверждена программа)

проведена (плановая, внеплановая) ревизия (проверка)

__________________________________________________________________

(указать тему ревизии (проверки)

за период с «________» ____________ г. по «________» ________________ г.

Срок проведения ревизии (проверки): с «_____» 20___ г. по «_____» 20___ г.

Ревизия (проверка) назначена на основании __________________________________________________________________

(указать основание)

Сведения о проверенной организации:

_________________________________________________________________

(излагаются сведения в соответствии с пунктом 4.4. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области)

Описательная часть

__________________________________________________________________

(излагаются сведения в соответствии с пунктом 4.5. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области)

Заключительная часть

__________________________________________________________________

(излагаются сведения в соответствии с пунктом 4.6. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области)

Должность

руководителя ревизионной группы (сотрудника)

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Должность

участника (ов) ревизионной группы (сотрудника)

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Должность

руководителя проверенной организации

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Главный бухгалтер проверенной организации

________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» ______________________ 20____ г.

(дата подписания акта)

Срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания устанавливается _____ рабочих дней со дня получения (вручения) акта.

Акт отпечатан в_____ экземплярах в соответствии с пунктом   4.2.  Порядка

организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Один экземпляр акта на _____ страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)

____________________________________           _________________________

(наименование проверяемой организации)                 (подпись, Ф.И.О.)

«_____» _____________________ 20_____ г.

                (дата получения акта)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 314 от 30.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать