Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2012г.
Номер документа: RU52000201201326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство инвестиционной политики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство инвестиционной политики Нижегородской области

Министерство инвестиционной политики Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 21.05.2012 № 39-од

Об утверждении регламента министерства инвестиционной политики Нижегородской области по организации и осуществлению государственного финансового контроля

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства инвестиционной политики НО от 07.08.2014 № 79-од

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 09 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области", Программой Правительства Нижегородской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 года № 287, Типовым регламентом организации и осуществления государственного финансового контроля в Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 06 февраля 2012 года № 24, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент министерства инвестиционной политики Нижегородской области по организации и осуществлению государственного финансового контроля.

2. Сектору рекламно-информационной деятельности (С.Ю. Кочановская) в течение 10 дней со дня подписания приказа обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте министерства инвестиционной политики Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.В. Казачкова

Утвержден

приказом министерства

инвестиционной политики

Нижегородской области

от 21.05.2012 № 39-од

РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-3 "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области", Типовым регламентом организации и осуществления государственного финансового контроля в Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 6 февраля 2012 года № 24.

1.2. Министерство инвестиционной политики Нижегородской области (далее - Министерство) осуществляет государственный финансовый контроль за:

- операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми подведомственным распорядителем (получателем) бюджетных средств;

- за соблюдением подведомственным распорядителем (получателем) бюджетных средств порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- операциями со средствами от платных услуг, оказываемых подведомственным распорядителем (получателем) бюджетных средств, средствами безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;

- соблюдением подведомственным распорядителем (получателем) бюджетных средств условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

- эффективным использованием подведомственным распорядителем (получателем) средств областного и федерального бюджетов, финансовых и материальных средств.

1.3. Государственный финансовый контроль за подведомственным Министерству распорядителем (получателем) бюджетных средств (далее - объект контроля, проверяемые организации) осуществляется путем проведения следующих видов контрольных мероприятий:

- ревизия (комплексная проверка), которая представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;

- проверка, которая представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций; за устранением объектом контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков; при проведении контроля качества контрольной деятельности;

- встречная проверка, которая представляет собой сличение записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля;

- аудит эффективности использования финансовых и материальных средств, который представляет собой анализ и оценку деятельности объектов контроля в целях определения экономичности и результативности использования ими финансовых и материальных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач.

1.4. Целью контрольных мероприятий является определение правомерности (в пределах установленной компетенции), в том числе целевого характера, эффективности планирования и использования финансовых и материальных средств областного и федерального бюджетов.

1.5. Контрольные мероприятия проводятся Министерством в отношении:

- объектов контроля, использующих средства областного и федерального бюджета;

- объектов контроля, использующих имущество, находящееся в государственной собственности Нижегородской области;

- объектов контроля - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, гарантий Правительства Нижегородской области, бюджетных инвестиций;

- организаций любых организационно-правовых форм (в пределах установленной компетенции), получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

1.6. Непосредственное проведение контрольных мероприятий осуществляется лицами, назначенными приказами Министра.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в министерство: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2.

Телефон приёмной министра инвестиционной политики Нижегородской области - (831) 411-82-16.

e-mail: official@invest.kreml.nnov.ru

Часы работы Министерства:

- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

- пятница - с 9.00 до 17.00,

- перерыв с 13.00 до 13.48,

- суббота и воскресенье - выходные дни.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Контрольные мероприятия осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольной деятельности, утвержденным Министром.

В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период и тема контрольного мероприятия.

2.3. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных государственных учреждений постановлением Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 № 839 предусмотрена не реже одного раза в три года.

2.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

- поручение Губернатора Нижегородской области;

- поручение Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области;

- поручение заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области;

- поручение Министра;

- при проведении встречной проверки;

- при проведении проверки устранения объектом финансового контроля нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных Министерством;

- при проведении проверки контроля качества контрольной деятельности.

2.5. Проведение контрольных мероприятий осуществляется действующей ревизионной комиссией (группой), возглавляемой руководителем группы.

К участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться специалисты органов исполнительной власти Нижегородской области и государственных организаций Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также независимые эксперты, специалисты негосударственных аудиторских служб и иные специалисты.

2.6. На проведение каждого контрольного мероприятия издается приказ, который оформляется на бланке Министерства и подписывается Министром.

В приказе указываются тема контрольного мероприятия, период, срок проведения контрольного мероприятия, состав проверяющей группы.

2.7. Перед проведением контрольного мероприятия рабочей группой осуществляется подготовка к его проведению, в ходе которого:

- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

- определяется объем контрольного мероприятия и общий подход к его проведению;

- распределяются обязанности между участниками проверяющей группы;

- составляется программа контрольного мероприятия.

2.8. Программа контрольного мероприятия должна содержать тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю.

Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей группы и утверждается приказом Министерства.

Программа контрольного мероприятия в ходе его проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих объект контроля, может быть изменена и (или) дополнена.

Для проведения внеплановых контрольных мероприятий составление программы контрольного мероприятия не является обязательным.

2.9. Срок проведения контрольного мероприятия, кроме аудита эффективности, не может превышать 45 рабочих дней. Срок аудита эффективности использования финансовых и материальных средств не может превышать 90 рабочих дней.

Исключение составляют случаи, когда при проведении контрольного мероприятия возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства.

2.10. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем проверяющей группы приказа на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта финансового контроля.

2.11. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта контрольного мероприятия руководителем объекта финансового контроля. В случае отказа руководителя объекта финансового контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект финансового контроля акта контрольного мероприятия.

При наличии разногласий (возражений, замечаний) объекта финансового контроля по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект контроля заключения на разногласия (возражения, замечания).

2.12. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней. При продлении контрольного мероприятия издается дополнительный приказ, который подписывается Министром.

2.13. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, данное контрольное мероприятие приостанавливается. В приказе делается отметка о приостановлении контрольного мероприятия. При возобновлении контрольного мероприятия выдается дополнительный приказ.

2.14. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.

III. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Контрольные мероприятия проводятся путем осуществления камеральных и выездных контрольных мероприятий.

Камеральные контрольные мероприятия проводятся по представленной объектом финансового контроля бухгалтерской отчетности и иным документам по месту нахождения Министерства.

Включение в план, выдача приказа, составление по итогам камерального контрольного мероприятия акта не является обязательным.

Выездные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения объекта контроля.

3.2. При проведении выездного контрольного мероприятия руководитель проверяющей группы должен предъявить руководителю объекта контроля приказ на проведение контрольного мероприятия; ознакомить его с программой контрольного мероприятия; представить участников проверяющей группы; решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

3.3. В ходе контрольного мероприятия руководителем проверяющей группы осуществляется контроль за работой участников проверяющей группы и ее результатами (контроль качества контрольной деятельности).

3.4. В ходе контрольного мероприятия проверяющей группой проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

3.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверяющей группы, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

3.6. Участники проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

3.7. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

Рабочая документация (рабочие документы), т.е. документы и иные материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, составляется при подготовке и проведении контрольного мероприятия, а также при осуществлении контроля в ходе этого мероприятия.

3.8. Рабочие документы должны составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.

Рабочая документация подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства.

3.9. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля.

Встречная проверка осуществляется на основании поручения (приказа) на проведение контрольного мероприятия на объекте контроля, отдельное поручение (приказ) на проведение встречной проверки не выдается.

Акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которой была проведена встречная проверка.

3.10. По требованию руководителя проверяющей группы при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем проверяющей группы (участником) по согласованию с руководителем объекта контроля.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде в форме акта.

Содержание акта должно основываться на полноте отражения результатов контрольного мероприятия, идентификации объекта и предмета контроля, отражении целей и объема контрольного мероприятия.

4.2. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.

Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объекта контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.

4.3. При составлении акта контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

4.4. В акте контрольного мероприятия не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

4.5. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Промежуточный акт контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта контрольного мероприятия.

4.6. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта должна содержать следующие сведения; тема контрольного мероприятия, дата и место составления акта, номер и дата поручения (приказа), основание назначения контрольного мероприятия, фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия, сведения об объекте контроля (наименование объекта контроля, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период), иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики объекта контроля.

4.7. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

4.8. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы участниками проверяющей группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.

Указанная справка составляется участником проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы объекта контроля.

Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.

4.9. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Министерства.

4.10. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей группы и руководителем объекта контроля. В случае если в ходе контрольного мероприятия участниками проверяющей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта контрольного мероприятия вместе с руководителем проверяющей группы.

4.11. Один экземпляр оформленного акта контрольного мероприятия, подписанного руководителем, участниками проверяющей группы, вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения.

4.12. Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо обязаны подписать акт контрольного мероприятия в срок до пяти рабочих дней со дня получения.

4.13. При наличии разногласий (возражений, замечаний) по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляют руководителю проверяющей группы одновременно с подписанным актом со ссылкой на разногласия (возражения, замечания).

Разногласия (возражения, замечания) приобщаются к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.

4.14. В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения разногласий (возражений, замечаний) руководитель проверяющей группы рассматривает обоснованность разногласий (возражений, замечаний) и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение утверждается Министром. Один экземпляр заключения вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения, один экземпляр заключения приобщается к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.

4.15. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия, объекту контроля направляется акт контрольного мероприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и вручения объекту контроля.

V. РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерством в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется представление (предписание) о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.

5.2. В представлении (предписании) указываются:

- факты выявленных нарушений требований законодательства с указанием содержания нарушения и нормативно-правового акта, положения которого нарушены;

- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников объекта контроля), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на его финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения правонарушений;

- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства и недостатков.

5.3. Представление (предписание) Министерства рассматривается должностными лицами объекта контроля в срок до 30 дней со дня его получения с письменным уведомлением о принятом решении и принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.

5.4. Для принятия дополнительных мер по устранению объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий может направляться Министерством вышестоящим по отношению к объектам контроля организациям.

5.5. При выявлении фактов нецелевого и незаконного использования средств областного бюджета средства областного бюджета, использованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 31.12.2009 № 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области" и Порядком возмещения средств, израсходованных незаконно и не по целевому назначению, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 № 818, возмещаются объектами контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений либо в срок, указанный в представлении (предписании) Министерства.

Срок, установленный для возмещения указанных средств, при наличии обоснованного обращения объекта контроля о продлении срока продлевается Министерством.

5.6. При выявлении нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений передает информацию об указанных нарушениях и подтверждающие такие нарушения документы в министерство финансов Нижегородской области.

5.7. При выявлении нарушений порядка управления, распоряжения и использования имуществом, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, Министерство направляет информацию об указанных нарушениях в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

5.8. О выявленных правонарушениях в сфере экономики в соответствии с Указом Президента РФ от 03.03.1998 № 224 и Указом Губернатора Нижегородской области от 31.12.2009 № 83 Министерство информирует прокуратуру Нижегородской области.

5.9. Информация о выявленных нарушениях законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, в соответствии с Соглашением о взаимодействии и информационном обмене от 25.06.2010 № 76-П/14/3554 между Правительством Нижегородской области и Главным управлением МВД России по Нижегородской области направляется Министерством в Главное управление МВД России по Нижегородской области.

5.10. Информация о результатах контрольных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещается на официальном Интернет-сайте Министерства http://mininvest.ru или Правительства Нижегородской области http://government-nnov.ru.

5.11. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков осуществляется путем:

- проведения проверок устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков;

- контроля за исполнением объектами контроля направленных по результатам контрольных мероприятий представлений (постановлений, предписаний, решений), получения от объектов контроля необходимых сведений (информации) о принятии мер по устранению и недопущению выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков и принятии мер, а также по устранению причин и условий, им способствующих.

Невыполнение в установленный срок представления (предписания) Министерства, непредставление или несвоевременное представление в Министерство сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством.

5.14. На основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий Министерством обеспечивается систематическая отчетность о результатах контрольной деятельности.

5.15. Годовой отчет о результатах контрольных мероприятий составляется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 № 839 по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, и в срок до 1 февраля представляется в министерство финансов Нижегородской области.

VI. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Качество контрольной деятельности подлежит систематическому контролю.

Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение при осуществлении контрольной деятельности законодательства и установленного порядка осуществления контрольной деятельности.

6.2. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется руководителем проверяющей группы постоянно в ходе проведения контрольных мероприятий и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.

Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется руководителем проверяющей группы.

6.3. Контроль качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем проверяющей группы.

Контролю качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия подлежит работа каждого члена проверяющей группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.

6.4. Контроль качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям проводится путем камеральных и выездных контрольных мероприятий.

Включение участников проверяющей группы, принимавших участие в ранее проведенном контрольном мероприятии, в группу для проведения проверки качества контрольной деятельности не допускается.

6.5. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:

- исполнение программы контрольного мероприятия;

- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия;

- полнота выявления нарушений законодательства;

- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;

- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов.

6.6. В случае выявления нарушений законодательства при осуществлении контроля качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям, не выявленных ранее проведенным контрольным мероприятиям, реализация материалов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 131 (25595) от 01.12.2012 стр.18
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать