Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2010г.
Номер документа: RU36000201000477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2010 г. № 1208/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 04.02.2010 № 116/ОД

В целях приведения в соответствие действующему законодательству положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 04.02.2010 № 116/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 04.02.2010 № 116/ОД, следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257);

Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);

Законом Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);

указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);

указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 29, 24.03.2009);

указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (документ опубликован не был);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.".

1.2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента пункты 4.1, 4.2 считать соответственно пунктами 3.1, 3.2.

1.3. В разделе 3 "Административные процедуры" Административного регламента пункт "2.3. При получении запрошенной информации государственный гражданский служащий анализирует полученные данные и на их основе готовит информацию об усредненных ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства, и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве. Максимальный срок сбора и обработки информации - 3 рабочих дня" считать пунктом 2.4.

1.4. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования действий (бездействия)

государственного гражданского служащего, участвующего

в исполнении государственной функции, а также

принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.

2. Обращение составляется в произвольной форме.

3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.

Первый заместитель руководителя департамента                                                                                                                                                                   В.А.СТОЛЯРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 56 от 27.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать