Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2017г.
Номер документа: RU46000201700323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказом Департамент экологической безопасности и природопользовании Курской области от 21.01.2019 № 01-06/26

Департамент экологической безопасности

и природопользования Курской области

ПРИКАЗ

от 21.04.2017                         Курск                  № 150/01-10

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов» департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2015 № 306-ФЗ               «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», экспертным заключением Управления Минюста России по Курской области от 20.03.2017 №  46/02-08-351ПЭ на приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 30 декабря 2013 года № 83/01-11 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области» (в ред. приказов департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 10 августа 2015 года № 237/01-11, от 01 декабря 2016 года № 532/01-10, от 19 января 2017 года № 22/01-10) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области», утвержденный приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 30.12.2013 № 83/01-11 (с последующими изменениями).

2. Отделу по предоставлению прав пользования водными объектами  (Н.В.Юровчик):

обеспечить размещение настоящего приказа  и Административного регламента с учетом утвержденных настоящим приказом изменений на официальных сайтах департамента и Администрации Курской области в установленный срок;

обеспечить подачу сведений для внесения в Реестр государственных услуг (функций) Курской области и размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента – А.В.Черкасова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента                                                                           В.Н. Барышников

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от «21» апреля 2017 г. № 150/01-10

Изменения,

которые вносятся  в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов» департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области»

1. Пункт 1.5.2 Административного регламента дополнить следующими положениями:

«запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

запрашивать у лиц, находящихся на водных объектах и в их водоохранных зонах и осуществляющих использование водных объектов и (или) деятельность в их водоохранных зонах, документы, подтверждающие право этих лиц на осуществление водопользования и (или) деятельности в водоохранных зонах водных объектов, и проверять эти документы при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах;

осматривать в установленном порядке и при необходимости задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства, допустившие загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов.»

2. Пункт 1.5.3 Административного регламента дополнить следующими положениями:

«своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа директора, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.»

3. «Исчерпывающий перечень административных процедур», предусмотренный в начале Раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Проведение плановых проверок

1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок и его  согласование  с органами прокуратуры.

2. Издание распоряжения и уведомление о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3. Проведение проверки (документарной, выездной).

4. Оформление итоговой документации по результатам проверки.

5. Внесение записи о проведении проверки в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.

Проведение внеплановых проверок

Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Издание распоряжения и согласование проведения внеплановой выездной проверки (кроме проверки выполнения ранее выданного предписания) с прокуратурой Курской области.

Уведомление о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проведение внеплановой проверки (документарной, выездной).

5. Оформление итоговой документации по результатам проверки.

6. Внесение записи о проведении проверки в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

7. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.

Блок-схема по организации и проведению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.»

4. Подпункт 2 пункта 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);»

7

5. Абзац 2 пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 3.2.1, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать