Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU70000201302271
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.03.2013 № 10-п

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п; от 06.05.2015 № 04-п; от 20.07.2015 № 06-п; от 29.09.2015 № 07-п; от 11.02.2016 № 03-п; от 07.09.2017 № 13-п; от 24.10.2017 № 16-п; от 24.01.2018 № 03-п; от 20.02.2018 № 05-п; от 17.07.2018 № 09-п; от 30.06.2021 № 10-п)

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», пунктом 2 постановления Администрации Томской области от 16.09.2010 № 180а «О Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) состав Комиссии Департамента тарифного регулирования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Положение о Комиссии Департамента тарифного регулирования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Комитету по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования Томской области в установленном действующим законодательством порядке обеспечить участие в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области, и урегулированию конфликта интересов независимых экспертов (по согласованию).

(п. 2 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 24.01.2018 № 03-п)

Финансирование расходов, связанных с оплатой труда независимых экспертов, рассчитывать в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 07.02.2006 № 12 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Томской области».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И. о. начальника департамента

А. А. Тарабановский

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

Приказом Департамента тарифного

регулирования Томской области

от 21.03.2013 № 10-п

(в редакции приказа Департамента

тарифного регулирования Томской области

от 31.07.2014 №10-п;

от 29.09.2015 № 07-п;

от 11.02.2016 № 03-п;

от 07.09.2017 № 13-п;

от 24.10.2017 № 16-п;

от 24.01.2018 № 03-п;

от 17.07.2018 № 09-п;

от 30.06.2021 № 10-п)

СОСТАВ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Касьянова

Оксана Николаевна

-

заместитель начальника Департамента тарифного регулирования Томской области - председатель Комиссии

Кулешов

Григорий Константинович

-

заместитель начальника департамента - председатель комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования Томской области - заместитель председателя Комиссии

Лаврова

Людмила Олеговна

-

консультант комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования Томской области - секретарь Комиссии

Представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области

Независимые эксперты – представители научных организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с государственной службой (в составе не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

Приказом Департамента тарифного

регулирования Томской области

от 21.03.2013 № 10-п

(в редакции приказа Департамента

тарифного регулирования Томской области

от 31.07.2014 №10-п;

от 06.05.2015 № 04-п;

от 20.07.2015 № 06-п;

от 11.02.2016 № 03-п;

от 20.02.2018 № 05-п)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ  ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И

УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Департамента тарифного регулирования Томской области по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у Департамента тарифного регулирования Томской области (далее — Департамент) материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2)              поступившее в Департамент:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте тарифного регулирования Томской области, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментам» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абз. пп. 2 п. 2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2015 № 04-п)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абз. пп. 2 п. 2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.02.2016 № 03-п)

3) поступившее в Департамент представление любого члена Комиссии председателю Комиссии или начальника Департамента, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

4) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

(пп. 4 п. 2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

(пп. 5 п. 2 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2015 № 04-п)

(пп. 5 п. 2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, Департамент передает для рассмотрения председателю Комиссии.

4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, в Комитет по организационно-правовой работе. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В комитете по организационно-правовой работе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п. 4.1 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.02.2016 № 03-п)

(п. 4.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 4.2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

4.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, рассматривается комитетом по организационно-правовой работе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п. 4.3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 11.02.2016 № 03-п)

(п. 4.3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

4.4. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается комитетом по организационно-правовой работе, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 4.4 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

4.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, должностные лица комитета по организационно-правовой работе имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п. 4.5 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

4.6 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.1, 4.3 и 4.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19.2, 20.1 настоящего Положения или иного решения.

(п. 4.6 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.02.2018 № 05-п)

5 Председатель Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения;

(пп. 1 п. 5 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию   конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с их согласия.

5.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 5.1 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п, от 20.07.2015 № 06-п)

(п. 5.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

5.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п. 5.2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

6.              Департамент:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания  Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10 В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения.

(п. 11 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 № 10-п)

11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п. 11.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 12 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

13. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в ее заседании.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пп. 2 п. 16 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.07.2015 № 06-п)

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пп. 2 п. 17 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.07.2015 № 06-п)

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

(пп. 2 п. 19 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.07.2015 № 06-п, от 20.02.2018 № 05-п)

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пп. 3 п. 19 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.02.2018 № 05-п)

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментам», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментам», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п. 19.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2015 № 04-п)

19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 19.2 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 № 10-п)

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные государственным служащим в

соответствии              с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

признать, что сведения, представленные государственным служащим в

соответствии              с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента тарифного регулирования Томской области либо уполномоченному им лицу применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4), 5) пункта 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 20.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(п. 20 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 20.07.2015 № 06-п)

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 20.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

22. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

23. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

24. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Департаментом полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, начальнику Департамента, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(п. 24 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 № 10-п)

25. На основании решений Комиссии Департаментом могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента тарифного регулирования Томской области.

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Департамент обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Департамент обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

28.   Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п. 28.1 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 31.07.2014 №10-п)

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются комитетом по организационно-правовой работе Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать