Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2019г.
Номер документа: RU24000201900075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«21» января 2019

№ 12-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 09.10.2009 № 44-П «О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», на основании Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п «Об утверждении положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края», приказываю:

1. Внести в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 09.10.2009 № 44-п «О конкурсной комиссии службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края для проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края» (далее – Приказ) следующие изменения:

приложение 1 к Приказу изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 3 к Приказу изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края Красноярского края от 19.11.2018 № 122-п «О внесении изменений в приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 23.09.2016 № 126-п «О конкурсной комиссии службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края для проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Временно замещающий

должность руководителя службы                                                        Л.Н. Алехина

к Приказу службы по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от «21» января 2019 № 12-п

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

Демидов

Юрий Алексеевич

- руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, председатель комиссии

Алехина

Людмила Николаевна

- заместитель руководителя службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Клюева

Елена Александровна

- главный специалист отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Васильев Александр Александрович

- кандидат технических наук, доцент кафедры эксплуатации и ремонта машинно-тракторного парка ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»

Вырупаева Татьяна Владимировна

- доцент кафедры менеджмента Института экономики, управления и природопользования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»

Гончарова Светлана

Леонидовна

Китаев Василий Михайлович

- начальник отдела исполнения бюджета службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

- начальник отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

Сторожева Анна

Николаевна

- кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой гражданского права и процесса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет»

Тяжельников

Юрий Александрович

Федоров Сергей

Валентинович

- доцент кафедры философии и социально-гуманитарных наук КГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени В.Ф. Войно-Ясенецкого» МЗ РФ, член Совета Гражданской ассамблеи Красноярского края

- руководитель инспекции – главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора города Красноярска

Хвощ Валентин  -заведующий              отделом материально-технического

Владимирович  обеспечения службы по надзору за техническим

   состоянием самоходных машин и других видов

   техники Красноярского края

Приложение 2

к Приказу службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Красноярского края

от «21» января 2019 № 12-п

Методика

проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Методика, служба Гостехнадзора края) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – кандидаты, гражданская служба, край).

Для оценки профессионального уровня кандидатов в службе Гостехнадзора края, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам  и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, – для всех кандидатов, а также лидерство и умение принимать управленческие решения – дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей.

Конкурсная комиссия службы Гостехнадзора края (далее – Комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки согласно настоящей Методике и описанием методов оценки в соответствии с пунктом 6 Методики.

При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы края или должности гражданской службы края, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее – должность);

2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности (в том числе подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);

3) анкетирование;

4) проведение групповой дискуссии;

5) индивидуальное собеседование с Комиссией.

Выбор методов оценки осуществляется руководителем службы Гостехнадзора края при объявлении конкурса.

Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование.

Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.

Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, степень сложности конкурсных заданий зависит от группы и категории должности, на которую проводится конкурс.

Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.

Секретарь Комиссии:

1) составляет объявление о конкурсе;

2) размещает информацию о конкурсе на официальном сайте службы Гостехнадзора края, сайте Красноярского края и на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров;

3) формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения;

4) присутствует при проведении тестирования;

5) ведет протокол заседания комиссии.

Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.

6) Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее – тестирование):

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 95-99 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 85-94 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 75-84 процента вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 70 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.

7) Тема письменной работы представляется Секретарю Комиссии службы Госехнадзора края.

Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю службы Гостехнадзора края.

Руководитель службы Гостехнадзора края оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.

8) Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется Секретарю Комиссии.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Объем экспертного заключения, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки определяются Комиссией.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.

В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:

о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;

о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);

о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;

о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);

о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).

Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю службы Гостехнадзора края. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им баллов и представляются в Комиссию.

9) Анкетирование проводится по вопросам, составленным с учетом должностных обязанностей по должности, а также квалификационных требований.

10) В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.

Оценка анкет производится членами Комиссии.

11) Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее – эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс.

В ходе групповой дискуссии оцениваются качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности, в том числе:

ориентация на интересы государственной службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).

В ходе групповой дискуссии каждый эксперт заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.

12) В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих областях и видах профессиональной деятельности.

До проведения индивидуального собеседования с Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки.

В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в конкурсный бюллетень. При необходимости членами Комиссии указывается краткая мотивировка, обосновывающая выставленные ими баллы.

13) В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

14) В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень – 9-10 баллов,

хороший уровень – 7-8 баллов,

удовлетворительный уровень – 5-6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень – 3-4 балла,

неприемлемый уровень – 1-2 балла.

Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания равен 10.

По результатам подсчета баллов, набранных каждым кандидатом по результатам Конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

15) При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.

16) К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый рейтинг которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

17) Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам Конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

18) По результатам конкурса издается приказ службы Гостехнадзора края о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и с ним заключается служебный контракт,  либо о включении в кадровый резерв.

19) О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте Красноярского края в сети Интернет.

20) По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания Комиссии.

21) Документы участников конкурса могут быть возвращены им  по письменному заявлению на имя руководителя в течение трех лет со дня завершения конкурса. По истечению этого срока документы претендентов подлежат уничтожению. Протоколы заседаний Комиссии хранятся постоянно.

Решение Комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать