Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2019г.
Номер документа: RU04000201900021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 21.01.2019 № 01-02-06

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 764 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Бурятия, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник 

Э.Г. Сангадиев

Утвержден

приказом Управления ветеринарии

Республики Бурятия

от _________2019  №________

РЕГЛАМЕНТ

осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия (далее - Управление) ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными учреждениями (далее – заказчиками) требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона, типового положения о закупке в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Проведение проверок в отношении заказчиков осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Управления (далее - комиссия), имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

4. Состав комиссии назначается приказом начальника Управления и включает не менее трех человек.

5. Решения о проведении проверок, утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника Управления.

6. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения Управления (документарная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).

7. В зависимости от основания проведения проверки делятся на плановые и внеплановые.

8. Плановые проверки в отношении каждого подведомственного учреждения проводятся не чаще чем один раз в год.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого начальником Управления в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

9. Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) неустранение выявленных нарушений требований законодательства в сроки, установленные в акте плановой проверки;

б) приказ начальника Управления и (или) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации;

в) поступление в Управление обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, из средств массовой информации о нарушениях требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Управление уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

а) вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая);

б) проверяемый период;

в) дату начала и дату окончания проведения проверки;

г) состав комиссии;

д) запрос о предоставлении документов, информации;

е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также организационной техники.

12. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 20 рабочих дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.

13. Проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения члена комиссии:

а) на период восстановления заказчиком документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения заказчиком в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

б) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

в) в случае непредставления заказчиком информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;

г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика;

д) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от комиссии, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

14. На время приостановления проведения проверки срок проведения проверки прерывается, но не более чем на 3 месяца.

15. Управление в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает заказчика о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.

16. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки:

а) принимает решение о возобновлении проведения проверки;

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки заказчика.

17. Срок проведения проверки может быть продлен начальником Управления либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения члена комиссии.

18. Решение о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии оформляется приказом Управления либо лица, его замещающего.

19. Члены комиссии имеют право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки.

20. Запрос о представлении информации, документов и материалов направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

21. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

22. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных заказчиком в установленном порядке.

23. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны;

б) на получение необходимых для проведения проверки объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме;

в) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны.

24. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. При выявлении нарушений Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

25. Акт проверки вручается (направляется) заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

26. Заказчики вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения заказчика приобщаются к материалам проверки.

27. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

28. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Управлении не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать