Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2014г.
Номер документа: RU93000201401132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                  

ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ

У СПРАВАХ МІЖНАЦІОНАЛЬНИХ

ВІДНОСИН І ДЕПОРТОВАНИХ

ГРОМАДЯН

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ДЕЛАМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ

ОТНОШЕНИЙ И ДЕПОРТИРОВАННЫХ ГРАЖДАН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ  МИЛЛЕТЛЕРАРА МУНАСЕБЕТЛЕРИ 

ВЕ СЮРГЮНЛИККЕ ОГЪРАГЪАН ГРАЖДАНЛАРНЫНЪ ИШЛЕРИ БОЮНДЖА ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

ул.Трубаченко, 23-а,

г. Симферополь,Республика Крым, 295048,

тел. 598-825, факс 598-836,

E-mail:reskomnac_ark@inbox.ru

ПРИКАЗ

20.11.2014 № 32-п

Об утверждении документации, определяющей

взаимодействие Государственного комитета

по делам межнациональных отношений

и депортированных граждан Республики Крым,

осуществляющего функции и полномочия учредителя,

с предприятиями, учреждениями, организациями,

отнесенных к его ведению

              Во исполнение постановления Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 № 391 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым», приказываю:

Утвердить Порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 «О некоммерческих организациях» (приложение 1).

Утвердить Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (приложение 2).

Утвердить Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (приложение 3).

Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Крым в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4).

Утвердить Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (приложение 5).

6. Утвердить Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6).

Утвердить Порядок составления, утверждения и установления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 7).

Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение 8).

              9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

Государственного комитета                                                              З.Смирнов

Должность

Фамилия,

инициалы

Подпись

Должность

Фамилия,

инициалы

Подпись

1-й зам. председателя

Номанов Н.Ф.

Заместитель  председателя-

начальник управления

Космынин Ю.В.

Заведующий финансовым отделом

Григорьева Н.В.

Заведующий отделом ПОКРиД

Мамедова А.Р.

Заведующий отделом по вопросам МНО

Хубларян Ш.Г.

Исполнитель

Якубов Д.Б.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

предварительного согласования совершения бюджетным

учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предварительного согласования совершения бюджетным учреждением, подведомственным Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - бюджетное учреждение), крупных сделок.

2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Комитет).

4. В целях предварительного согласования совершения крупной сделки бюджетное учреждение направляет в Комитет:

обращение бюджетного учреждения о предварительном согласовании совершения им крупной сделки;

технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании крупной сделки, обосновании необходимости ее совершения, соответствии крупной сделки уставу (предмету, целям и видам деятельности) учреждения, стоимости сделки, об условиях ее оплаты и других существенных условиях ее заключения;

мотивированное обоснование выбора контрагента;

проект соответствующего договора, содержащий условия совершения крупной сделки;

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

Обращение о предварительном согласовании совершения крупной сделки должно быть в установленном порядке подписано руководителем бюджетного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью бюджетного учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

5. Отдел организационно-правовой и кадровой работы и делопроизводства Комитета в течение одного месяца со дня получения обращения о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки:

проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;

изучает основания целесообразности совершения бюджетным учреждением крупной сделки;

подготавливает в части бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату проект решения о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.

6. При непредставлении бюджетным учреждением предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии необходимых для принятия решения о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки сведений Комитет отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки и письменно информирует об этом бюджетное учреждение.

7. Комитет принимает мотивированное решение об отказе в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки в случаях, если:

в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

в результате совершения крупной сделки осуществление бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.

8. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде приказа Комитета.

9. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки либо мотивированного решения об отказе в таком согласовании Комитет направляет в бюджетное учреждение или вручает уполномоченному представителю бюджетного учреждения письмо с решением о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки либо с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.

10. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки действительно в течение одного года со дня его принятия.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

принятия решения об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетных учреждений, подведомственных Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым, в совершении которых имеется заинтересованность (далее – Комитет, бюджетное учреждение, сделка) разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и с постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 391 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым» в целях предупреждения заинтересованности в совершении подведомственным Комитету бюджетным учреждением сделок, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и бюджетного учреждения.

2.Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетного учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.

3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы бюджетного учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности бюджетного учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных уставом бюджетного учреждения.

4. Сделка может быть совершена только с предварительного одобрения Комитета, как исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

5. Бюджетное учреждение и заинтересованное лицо обязаны сообщить в письменной форме о своей заинтересованности в совершении сделки Комитету.

Такое сообщение должно быть направлено бюджетным учреждением в Комитет в письменной форме не менее чем за 10 рабочих дней до принятия решения о заключении ими сделки. Сообщение подписывается руководителем бюджетного учреждения и заинтересованным лицом.

В сообщении указываются обстоятельства, свидетельствующие о возможных сделках, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения, предмет сделки, контрагенты, сроки, цена и иные существенные условия сделки, финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты  показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки).

К сообщению прилагаются:

а) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

б)  проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.

6. Поступившее в Комитет сообщение регистрируется, рассматривается отделом по взаимодействию со средствами массовой информации, курирующим деятельность учреждения, с привлечением отдела финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы.

Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации готовит мотивированное заключение о возможности ее одобрения (либо неодобрения) и проект соответствующего приказа Комитета.

7. Решение об одобрении (отказе в одобрении) сделки принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации сообщения о сделке в форме приказа Комитета.

8. Комитет принимает решение об отказе в одобрении сделки в случаях, если установлено:

а) несоответствие информации и документов требованиям, установленным пункту 5 настоящего Порядка, действующему законодательству Российской Федерации и Республики Крым;

б) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;

в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

9. Если для принятия решения об одобрении (либо неодобрении) сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, отдел по взаимодействию со средствами массовой информации направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.

При этом срок рассмотрения документов, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Комитете затребованных документов.

10. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об одобрении (либо неодобрении) сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, Комитет направляет в бюджетное учреждение и заинтересованному лицу или вручает их уполномоченным представителям сопроводительные письма и копии приказа об одобрении (либо неодобрении) сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность.

11. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законодательством Российской Федерации обязанность сообщить о своей заинтересованности, несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении.

Такую же ответственность несет руководитель бюджетного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания

1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее – Порядок, платные услуги), разработан в целях установления единого подхода к формированию бюджетными учреждениями, подведомственными Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее – учреждение; Комитет), платы за услуги, предоставляемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услуги.

4. Плата за услугу является фиксированной и устанавливается не менее чем на один календарный год.

5. Плата за услуги определяется на основании:

установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги по основным видам деятельности учреждения (при наличии);

затрат на развитие и совершенствование деятельности учреждения в части оказания платных услуг с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением платных услуг, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

6. Расчет платы за услуги осуществляется на основе обязательного раздельного учета доходов и расходов от оказания платных услуг и от прочих видов деятельности.

7. Для расчета платы за услуги используется основной метод экономической обоснованности расходов, обеспечиваемый соблюдением следующих условий:

при расчете затрат на оказание платных услуг учитываются расходы учреждения на осуществление только регулируемой деятельности;

не допускается повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам деятельности;

затраты на материальные ресурсы базируются на утвержденных нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу платной услуги;

расходы на оплату труда, включаемые в плату за услуги, определяются в соответствии с нормами действующего законодательства;

при расчете затрат на оказание платных услуг планируются средства на развитие материально-технической базы учреждения, необходимые для производственного и социального развития учреждения и финансирования других обоснованных расходов на оказание платной услуги.

Плата рассчитывается на основании прямого отнесения расходов на себестоимость конкретной платной услуги.

8. Расчет платных услуг для учреждения, ранее не осуществлявшего деятельность в данной сфере и не имеющего фактических данных по доходам и расходам, осуществляется на основании планируемых показателей его деятельности.

Планируемые показатели деятельности для такого учреждения принимаются на основании сравнительного анализа доходов и расходов организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

9. Дополнительным методом расчета платы за услуги является метод индексации, в соответствии с которым стоимость платной услуги, установленная с использованием метода экономической обоснованности расходов, пересматривается с учетом индексов-дефляторов, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации или Республики Крым на расчетный период регулирования.

10. Комитет в десятидневный срок проверяет обоснованность и целесообразность установления платы за услуги и направляет пакет документов вместе со своим заключением в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым для согласования.

11. После согласования Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым стоимости платных услуг, оказываемых учреждением, перечень платных услуг с указанием платы за услуги утверждается приказом Комитета.

12. Ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых в Комитет, возлагается на руководителя учреждения.

15. Контроль за организацией и качеством оказания платных услуг учреждением, правильностью взимания платы с физических и юридических лиц и расходованием полученных денежных средств осуществляет Комитет.

Приложение 4

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Крым в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации

      1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Крым в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - Отчет).

Проекты решений по вопросам деятельности бюджетного учреждения подготавливаются Государственным комитетом по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Комитет), в ведении которого находится бюджетное учреждение.

Комитет в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) назначает (утверждает) руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;

д) формирует и утверждает задание на оказание услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

е) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

ж) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

з) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного задания;

к) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

м) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

н) согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

о) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания;

р) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

т) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                                          

Приложение 5

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановления Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 г. № 391 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым» и устанавливает правила согласования Государственным комитетом по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Комитет) распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением, находящимся в ведении Комитета (далее - учреждение), либо приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества.

2. Для целей настоящего Порядка особо ценным движимым имуществом является движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления, вошедшее в перечень особо ценного движимого имущества учреждения, утвержденный для учреждения приказом Комитета.

3. Распоряжение особо ценным движимым имуществом осуществляется учреждением следующими способами:

путем заключения учреждением договора (далее - договор), предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении особо ценного движимого имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (отчуждение, предоставление в аренду, передача прав пользования на безвозмездной основе и другие);

путем списания с бухгалтерского учета особо ценного движимого имущества учреждения, не подлежащего дальнейшей эксплуатации (далее - списание);

путем снятия особо ценного движимого имущества с баланса учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Российской Федерации либо Республики Крым (далее - передача с баланса на баланс).

4. Решение о согласовании распоряжения бюджетным учреждением, подведомственным Комитету, особо ценным движимым имуществом принимается Рабочей группой по согласованию списания имущества, закрепленного за организациями, подведомственными Комитету (далее - Рабочая группа).

5. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора учреждение представляет в Комитет следующие документы:

а) обращение руководителя бюджетного учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора с указанием предмета сделки, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение);

б) правоустанавливающие документы на объект особо ценного движимого имущества;

в) копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

г) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается заключить договор, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.

Указанные документы представляются в Комитет не позднее чем за 30 календарных дней до объявления конкурса или аукциона на право заключения договора.

6. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем списания учреждение представляет в Комитет следующие документы:

а) обращение руководителя бюджетного учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом путем списания;

б) копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

в) акт технического состояния, выданный специализированной организацией, о техническом состоянии объекта особо ценного движимого имущества с заключением о возможности восстановления и оценкой его рыночной стоимости;

г) копию приказа руководителя учреждения о создании постоянно действующей комиссии по списанию;

д) копию инвентарной карточки учета объекта особо ценного движимого имущества;

е) проект акта на списание объекта особо ценного движимого имущества;

ж) фотографии объекта особо ценного движимого имущества, предлагаемого к списанию.

При списании объекта особо ценного движимого имущества (в том числе и автотранспорта), выбывшего вследствие:

а) аварии, стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, учреждение представляет в Комитет копию акта, составленного уполномоченной организацией;

б) хищения, утраты или порчи, помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, учреждение представляет в Комитет:

документы, подтверждающие факт хищения, утраты или порчи объекта особо ценного движимого имущества (постановление о возбуждении (прекращении) уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, объяснительные записки руководителя и материально-ответственных лиц учреждения о факте хищения, утраты или порчи имущества и т.п.);

документы, подтверждающие наказание виновных лиц и возмещение причиненного ущерба.

7. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем передачи с баланса на баланс объекта особо ценного движимого имущества учреждение одновременно с обращением в Комитет представляет следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на объект особо ценного движимого имущества;

б) финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи с баланса на баланс объекта особо ценного движимого имущества;

в) копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

г) копию инвентарной карточки учета объекта особо ценного движимого имущества;

д) письменное согласие передающей и принимающей имущество сторон с указанием индивидуальных характеристик объекта особо ценного движимого имущества (наименование, инвентарный номер, балансовая стоимость);

е) фотографии объекта особо ценного движимого имущества, предлагаемого к передаче.

8. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом либо об отказе в таком согласовании принимается Рабочей группой в течение 30 календарных дней с даты поступления документов при условии предоставления учреждением полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 5, 6, 7 настоящего Порядка, и оформляется письмом-согласованием.

Приложение 6

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества

              1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, закрепленного за бюджетным учреждением, подведомственным Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан (далее – учреждение; Комитет), или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

2. Комитет вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним, или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - денежные средства и имущество Учреждения) только по предварительному согласованию с Комитетом.

3. В целях согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждение направляет в Комитет:

- обращение на бланке Учреждения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения;

- технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, обоснование необходимости передачи, в том числе соответствие передачи уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения, и других существенных условиях такой передачи;

- сведения об объеме денежных средств и (или) перечень имущества Учреждения, которые предполагаются к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

- копию бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату.

Обращение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя, либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

4. Управление программ и имущественного комплекса в течение одного месяца со дня получения обращения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения:

- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;

- изучает основания передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения;

- подготавливает с учетом позиций заинтересованных Управлений проект решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.

5. При непредставлении Учреждением предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения Роспотребнадзор отказывает в рассмотрении обращения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения.

6. Роспотребнадзор принимает мотивированное решение об отказе в согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения в случаях, если установлено:

а) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

б) в результате передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.

7. Решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании принимается в форме письма на бланке Роспотребнадзора.

8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, либо мотивированного решения об отказе в таком согласовании Роспотребнадзор направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, или с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.

9. Решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, действительно в течение одного года со дня его принятия.

Приложение 7

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

составления, утверждения и установления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации

1. Данный Порядок определяет процедуру составления, утверждения и установления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведении Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее – Комитет; Финансовый план).

Действие Порядка не распространяется на субъекты хозяйствования, все уставные виды деятельности которых не предусматривают получение прибыли.

2. Финансовый план составляется субъектом хозяйствования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которого относится субъект хозяйствования, или орган, уполномоченный управлять корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым (далее – орган управления), может дополнять перечень плановых показателей с учетом отраслевой специфики, требований отраслевых федеральных органов исполнительной власти.

Финансовый план составляется на каждый год с поквартальной разбивкой и отображает ожидаемые финансовые результаты в запланированном году, источники формирования средств и направления их использования с целью обеспечения деятельности и развития субъекта хозяйствования, а также выполнения его обязательств.

3. Финансовый план должен ориентировать субъект хозяйствования
на увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, рост валовой выручки, сокращение издержек и снижение энергоемкости производства, оптимизацию расходов, изыскание дополнительных источников доходов, повышение производительности труда, безубыточность деятельности.

4. Проект Финансового плана представляется субъектом хозяйствования
до 01 июля года, предшествующего плановому (на 2015 год – до 01 августа 2014 года), в бумажном (в трех экземплярах) и электронном виде на утверждение исполнительному органу государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которого он относится, или на согласование органу, уполномоченному управлять корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым.

К проекту Финансового плана прилагается пояснительная записка, которая включает результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности
за предыдущий год, а также показатели хозяйственной деятельности и развития субъекта хозяйствования в текущем году и на плановый год с обоснованием причин в случае снижения плановых показателей.

5. В случае, если проект Финансового плана субъекта хозяйствования
не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2-4 настоящего Порядка,
он считается отклоненным, о чем субъект хозяйствования информируется
в письменном виде.

6. Орган управления в месячный срок (в 2015 году – до 10 февраля 2015 года) осуществляет анализ проекта Финансового плана субъекта хозяйствования
с обязательным сравнением результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предыдущих года и представляет проект Финансового плана субъекта хозяйствования на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

7. После согласования проекта Финансового плана субъекта хозяйствования Министерством финансов Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которого
относится субъект хозяйствования, утверждает, а орган, уполномоченный управлять корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым, согласовывает его до 01 сентября года, предшествующего плановому.

Копия согласованного (утвержденного) Финансового плана субъекта хозяйствования, завизированная и заверенная печатью, представляется
в пятидневный срок в Министерство экономического развития Республики Крым.

8. В случае отклонения проекта Финансового плана субъект хозяйствования
на протяжении 10 дней дорабатывает его с учетом замечаний и повторно представляет на утверждение исполнительному органу государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которого он относится, или на согласование органу, уполномоченному управлять корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым.

9. Изменения в утвержденный Финансовый план могут вноситься один раз
в год, в котором утверждался Финансовый план, и не более двух раз в течение планового года.

Изменения в Финансовый план субъекта хозяйствования не могут вноситься
в периоды, по которым прошел срок отчетности.

Проект изменений в Финансовый план с пояснительной запиской о причинах изменений готовится субъектом хозяйствования и представляется органу управления после окончания отчетного периода (квартала) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

10. Орган управления в десятидневный срок рассматривает указанные изменения и в случае необходимости внесения изменений в Финансовый план субъекта хозяйствования в недельный срок представляет проект измененного Финансового плана субъекта хозяйствования на согласование в Министерство финансов Республики Крым с указанием оснований внесения в него изменений.

После согласования измененного Финансового плана субъекта хозяйствования Министерством финансов Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которого относится субъект хозяйствования, утверждает, а орган, уполномоченный управлять корпоративными правами, принадлежащими Республике Крым, согласовывает измененный Финансовый план. На Финансовом плане субъекта хозяйствования делается отметка "С изменениями" и ставится дата утверждения или согласования.

Обоснованный отказ с причинами отклонения изменений в Финансовый план субъекта хозяйствования направляется в письменной форме.

11. Контроль за выполнением Финансового плана субъекта хозяйствования осуществляет орган управления.

12. Отчет о выполнении Финансового плана субъект хозяйствования представляет согласно приложению 2 к настоящему Порядку органу управления ежеквартально в сроки:

за отчетный год и IV квартал отчетного года - до 25 февраля года, следующего за отчетным годом;

за отчетные кварталы текущего года - до 25 апреля, 25 июля и 25 октября ежегодно.

Отчет о выполнении Финансового плана субъектом хозяйствования
за IV квартал представляется вместе с отчетом о выполнении Финансового плана субъектом хозяйствования за год.

К отчету прилагается пояснительная записка о результатах деятельности
за квартал и причинах значительных отклонений фактических показателей
от плановых по отдельным факторам.

Представляемые отчеты подписываются руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверяются печатью.

13. Орган управления:

13.1. Проводит анализ выполнения субъектом хозяйствования сферы ведения Финансового плана, выявляет причины его невыполнения, принимает меры
по обеспечению выполнения плановых показателей.

13.2. Представляет Министерству экономического развития Республики Крым в бумажном и электроном виде:

13.2.1 показатели выполнения Финансовых планов субъектами хозяйствования сферы ведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

13.2.2 аналитическую справку, которая содержит:

объяснение причин невыполнения (значительных отклонений) фактических показателей Финансового плана от запланированных в разрезе субъектов хозяйствования;

сведения о принятых мерах по обеспечению дальнейшего выполнения запланированных показателей;

данные об общем количестве субъектов хозяйствования
сферы ведения, количестве субъектов хозяйствования, которым были утверждены (согласованы) Финансовые планы и которые отчитываются о выполнении Финансовых планов, а также о количестве прибыльных и убыточных субъектов хозяйствования сферы ведения;

13.2.3 иную информацию на отдельные запросы.

13.3. Информацию, указанную в подпунктах 13.2.1 и 13.2.2 пункта 13 настоящего Порядка,  необходимо направлять в сроки:

за отчетный год и IV квартал отчетного года - до 10 марта года, следующего за отчетным;

за отчетные кварталы текущего года - до 10 мая, 10 августа и 10 ноября ежегодно.

14. Министерство экономического развития Республики Крым осуществляет обобщение и анализ информации, полученной в соответствии с подпунктом 13.3,  и предоставляет отчет Совету министров Республики Крым:

за отчетный год и IV квартал отчетного года - до 31 марта года, следующего за отчетным;

за отчетные кварталы текущего года - до 31 мая, 31 августа и 30 ноября ежегодно.

Приложение 1 к Порядку составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций), принадлежащих Республике Крым

УТВЕРЖДЕНО (СОГЛАСОВАНО):

______________________________________

                  (наименование органа)

______________________________________

________________________________Ф.И.О.

«___» _______________ 20___ г.

План (программа)

финансово-хозяйственной деятельности

________________________________

(наименование субъекта хозяйствования)

на _______ год

РАЗДЕЛ 1. Сведения о субъекте хозяйствования

Полное наименование субъекта хозяйствования

Дата и номер государственной регистрации

Регистрирующий орган

Код по ОКПО (ЕГРПОУ)

Код по ОКВЭД

Организационно-правовая форма

Юридический адрес

Телефон/факс, e-mail

Должность и Ф.И.О. руководителя

Срок действия трудового договора

РАЗДЕЛ 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности _____________________________________________ на _____ год

(наименование субъекта хозяйствования)

тыс. руб.

Наименование показателей

Факт прошлого года

Текущий год (ожидаемые итоги)

Планируемый год

I

II

III

IV

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Доходы, всего:

1.1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

1.2. Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду

1.3. Бюджетные средства (расшифровать)

1.4. Прочие доходы

2. Расходы, всего

в т.ч.

2.1. Себестоимость продаж,         в т.ч.

2.1.1. Фонд оплаты труда

2.1.2. Начисления

2.1.3. Амортизация

2.1.4. Материалы

2.1.5. Топливо, электроэнергия

2.1.6. Прочие

2.2. Коммерческие расходы

2.3. Управленческие расходы

2.3.1. Фонд оплаты труда

2.3.2. Начисления

2.3.3. Прочие

2.4. Проценты к уплате

2.5. Прочие расходы

3. Прибыль (убыток) до налогообложения

4. Текущий налог на прибыль

5. Чистая прибыль (убыток)

6. Распределение чистой прибыли:

6.1. Отчисления части чистой прибыли в бюджет Республики Крым предприятием, принадлежащим Республике Крым

6.2. Отчисления в фонд на выплату дивидендов хозяйственным обществом,
в уставном капитале которого более 50% акций (долей, паев) принадлежат Республике Крым

7. Уплата текущих налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней (всего и по видам бюджетов),
в том числе:

налог на прибыль организаций

-

налог на добавленную стоимость

-

налог на доходы физических лиц

-

земельный налог

-

другие налоги и сборы (расшифровать)

-

8. Дебиторская задолженность,

в т.ч.

- покупатели и заказчики

9. Кредиторская задолженность,

в т.ч.

- поставщики и подрядчики

- по налогам и сборам (расшифровать)

- перед персоналом организации

РАЗДЕЛ 3. Численность работников и оплата труда

Наименование показателей

Факт прошлого года

Текущий год (ожидаемые итоги)

Планируемый год

I

II

III

IV

Итого

1

2

3

4

5

6

7

1. Среднесписочная численность работников всего, чел,

в том числе:

- административно-управленческий персонал

2. Фонд оплаты труда, всего (руб.),

в том числе:

- фонд заработной платы

- выплаты социального характера

- начисления на фонд оплаты труда

3. Среднемесячный полный доход руководителя (руб.),

6. Среднемесячная заработная плата на предприятии (руб.)

7. Средний процент повышения оплаты труда работников предприятия с начала года, %

РАЗДЕЛ 4. План развития

тыс. руб

Показатели

Факт прошлого года

Текущий год (ожидаемые итоги)

План на _______ год

Всего на год

По кварталам

I

II

III

IV

1

2

4

5

6

7

8

1. Первоначальная стоимость основных средств

2. Остаточная стоимость основных средств

3. Размер уставного фонда предприятия

4. Капиталовложения по основным направлениям развития предприятия, всего

в т.ч.

- реконструкция, модернизация

- новое строительство

- приобретение основных средств

- другое (расшифровать)

Источники финансирования:

- чистая прибыль

- бюджетные средства

- другие источники, всего

в т.ч. (расшифровать)

-

_____________________________________

Примечание: Перечень показателей Плана (программы) может быть дополнен с учетом отраслевой специфики деятельности субъекта хозяйствования, требований отраслевых федеральных органов исполнительной власти

Руководитель предприятия ___________ /_____________/

Главный бухгалтер        ______________/______________/

«____»__________ 20___ г.

М.П.

Приложение 2 к Порядку составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций), принадлежащих Республике Крым

Отчет

о выполнении плана (программы)

финансово-хозяйственной деятельности

_______________________________________

(наименование субъекта хозяйствования)

за ___________ 20__ г.

отчетный период

Основные показатели*

Ед. изм.

Плановое значение

Фактическое значение

Динамика изменения фактического значения показателя в отчетном периоде

за аналогичный период прошлого года

за отчетный период

по отношению к аналогичному периоду прошлого года (гр. 5 / гр. 4)

по отношению к плановому значению

(гр. 5 / гр. 3)

в

абсолютном выражении

в %

в абсолютном выражении

в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

*

_____________________________

     * Основные показатели отчета о выполнении Плана (программы) соответствуют показателям разделов:

РАЗДЕЛ 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования.

РАЗДЕЛ 3. Численность работников и оплата труда.

РАЗДЕЛ 4. План развития.

Руководитель предприятия ___________ /_____________/

Главный бухгалтер        ______________/______________/

«____»__________ 20___ г.

М.П.

Приложение 3 к Порядку составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций), принадлежащих Республике Крым

Выполнение основных финансовых показателей

___________________________________________

(отчетный период: I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал, год)



Наименование субъекта хозяйствования

Код ОКПО (ЕГРПОУ)

Виды деятельности

Юридический и фактический адреса

Наличие утвержденного (согласованного) финансового плана (+) / причина неутверждения (несогласования)  финансового плана

Доходы, тыс.руб.

Расходы, тыс.руб.

Чистая прибыль (убыток), тыс.руб.

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

причина невыполнения показателя в отчетном периоде

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

2.

...

ИТОГО

(по органу управления):



Наименование субъекта хозяйствования

Административные расходы, тыс.руб.

Дебиторская задолженность, тыс.руб.

Кредиторская

задолженность, тыс.руб.

Количество работников

Размер средней заработной платы,

руб.

Меры по обеспечению выполнения запланированных показателей и по принятию управленческих решений

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

отчетный период текущего года

аналогичный период прошлого года

план

факт

план

факт

1.

2.



ИТОГО

(по органу управления):

Приложение 8

УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственного комитета

по делам межнациональных отношений и депортированных граждан

Республики  Крым

от 20.11.2014 г. № 32-п

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

              1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - бюджетное учреждение; Учредитель), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Учредителя в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

       3.Установить   размер  предельно   допустимого  значения  просроченной

кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 5% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6.              Для каждого контракта (договора), по которому
существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение
формирует следующий комплект документов:

а)              сопроводительное письмо с указанием причин возникновения
кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому
учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б)              копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и
кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (Приложение) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в централизованную бухгалтерию Учредителя, где представленные сведения проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

Предметом проверки являются:

а)              объем кредиторской задолженности;

б)              обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

9.              В случае представления неполного комплекта документов комплект
документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

10.              При наличии просроченной кредиторской задолженности по
результатам рассмотрения отчетности, специалист Учредителя  совместно с Министерством по имущественным и земельным отношениям Республики Крым рассматривает причины образования просроченной кредиторской
задолженности и меры принимаемые бюджетным учреждением по ее
погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения,
по результатам чего специалист Учредителя готовит на имя руководителя Учредителя доклад с рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

11.              На основании предложений руководителем Учредителя принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по
урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности по состоянию на «____»               20   г.

             

(Наименование бюджетного учреждения)

рублей

N

п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской задолженности

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику финансирования

Всего

Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по оплате труда; налогам и сборам; иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

-субсидии на выполнение муниципального задания;

-целевые субсидии;

-бюджетные инвестиции;

-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения ____________(подпись)              Специалист ________ (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать