Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2014г.
Номер документа: RU26000201401005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

20 ноября 2014 года № 1030/01-01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 376-п (ред. от 11.08.2011 г.) «Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края» и во исполнение постановления Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п «Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству физической культуры и спорта Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту от 01 декабря 2011 г. № 970/01-01 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных казенных учреждений Ставропольского края, подведомственных комитету Ставропольского края по физической культуре и спорту».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

заместителя министра

В.Е. ЯНУШКИН

Приложение № 1

к приказу министерства физической культуры

и спорта Ставропольского края

от 20.11.2014 № 1030/01-01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству физической культуры и спорта Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, учреждения, министерство) определяет механизм осуществления контроля за деятельностью учреждений.

2. При осуществлении контроля за деятельностью учреждений, оформлении и реализации результатов контроля за деятельностью учреждений уполномоченные в установленном порядке на это должностные лица обязаны руководствоваться "Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за деятельностью учреждений представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности учреждений законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также целям деятельности учреждений, предусмотренным их уставами.

4. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим критериям:

1) критерии оценки по основной деятельности учреждения:

объем и качество выполнения учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

полнота и качество оказания государственной услуги, выполнения работы;

2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения:

отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию государственного имущества учреждения;

отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;

соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;

отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;

отсутствие убытков от совершения крупных сделок;

соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с министерством.

II. Оценка деятельности учреждения

5. Учреждение ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в министерство в установленном им порядке отчет о результатах деятельности учреждения.

6. Порядок предоставления отчета о результатах деятельности учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, утверждается министерством и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Министерство рассматривает отчет о результатах деятельности учреждения в течение 10 календарных дней со дня его получения и утверждает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Учреждение направляет в министерство доработанный отчет о результатах деятельности учреждения в соответствии с административным регламентом.

8. По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчете о результатах деятельности учреждения, министерство принимает решение об условиях продолжения учреждением его деятельности.

9. Оценка деятельности учреждения проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки по основной деятельности учреждения:

объем и качество выполнения учреждением государственного задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

полнота и качество оказания государственной услуги, выполнения работы;

2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения:

отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию государственного имущества учреждения;

отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;

соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;

отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;

отсутствие убытков от совершения крупных сделок;

соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с министерством.

III. Порядок проведения мероприятий по контролю за деятельностью учреждения

10. До 01 июня года, предшествующего году проведения плановой проверки, министерство утверждает план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений (далее - план).

11. План содержит перечень учреждений, в которых будут проводиться проверки, график проверки учреждений, форму проверки (выездная или документарная), тему проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки, срок проведения проверки, фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - должностное лицо), срок оформления акта проверки.

Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не чаще чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).

12. План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Внеплановая проверка проводится министерством в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации приказами- нистерства, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, состав группы по проведению внеплановой проверки и срок оформления акта внеплановой проверки.

14. По результатам плановой проверки, внеплановой проверки в срок, утвержденный министерством, в двух экземплярах оформляется акт проверки, который подписывается должностным лицом. Один из экземпляров акта проверки направляется руководителю учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

15. Руководитель учреждения в случае несогласия с результатами проверки в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме свои возражения. При этом руководитель учреждения может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

16. Замечания и возражения руководителя учреждения вносятся в акт проверки с последующей проверкой их обоснованности должностным лицом.

17. В случае выявления в ходе проверки нарушения в деятельности учреждения министерство не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом возражений руководителя учреждения (при их поступлении) направляет руководителю учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.

18. Выявление нарушений законодательства Российской Федерации влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Контроль за финансовой деятельностью учреждения

19. Контроль за финансовой деятельностью учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Ставропольского края за определенный период времени.

20. Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя:

контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

контроль за формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе:

за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;

за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;

контроль за выполнением плановых показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;

контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

контроль за принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

21. Контроль за финансовой деятельностью учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.

22. Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

23. Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

24. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает должностное лицо исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки.

25. Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом.

V. Контроль за использованием государственного имущества учреждения

26. Контроль за использованием государственного имущества учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования государственного имущества учреждения.

27. Контроль за использованием государственного имущества учреждения осуществляется учредителем в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования государственного имущества учреждения, соответствия использования государственного имущества учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, содержащему нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения.

28. Контроль за использованием государственного имущества учреждения включает в себя:

контроль за использованием особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением Ставропольского края;

контроль за фактическим наличием и состоянием государственного имущества учреждения;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения;

выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества учреждения.

29. Внеплановая проверка по вопросу использования государственного имущества учреждения помимо случаев, установленных пунктом 11 Административного регламента, проводится также:

при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;

при получении информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества.

30. В случае выявления в ходе проверки нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготавливает соответствующее предложение о дальнейшем использовании государственного имущества учреждения и распоряжении им (далее - предложение министерства) и направляет его в министерство имущественных отношений Ставропольского края.

VI. Контроль за выполнением государственного задания учреждением

31. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется министерством в соответствии с законодательством Ставропольского края в порядке, утвержденном министерством, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги, выполнения работы.

32. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.

33. Отчет о выполнении государственного задания учреждение представляет в министерство ежеквартально.

34. Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются министерством.

35. Внеплановая проверка за выполнением государственного задания помимо случаев, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, проводится также:

при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;

при получении информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.

36. На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленных учреждением в календарном году, министерство может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать