Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: 19650
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО (РОСАВТОДОР)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1006259

В201006259

В201702710

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 11.02.2011, N 29, СТР. 26

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.02.2011 ПОД N 19650

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

20.10.2010 N 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

<Утратил силу: приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 26.07.2017 N 1371 >

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Руководитель

А.М. Чабунин

Утвержден

приказом Федерального

дорожного агентства

от 20.10.2010 N 72

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 13 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974).

2. Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - казенные учреждения).

В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) Федеральным дорожным агентством (далее – Агентство) не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (часть I), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I), ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (часть I), ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (часть I), ст. 5036; ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52 (часть II), ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1 (часть I), ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (часть I), ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1 (часть I), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597; N 30 (часть II), ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 2803, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198).

3. Бюджетные сметы казенных учреждений устанавливают объемы и распределение расходов федерального бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главе 108 "Федеральное дорожное агентство", соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления на период одного финансового года.

4. Бюджетные сметы казенных учреждений формируются с использованием автоматизированной системы "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" двух видов:

- бюджетная смета на содержание казенного учреждения - Управлением кадров и организационного развития;

- бюджетная смета на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика - Финансовым управлением.

Бюджетные сметы на выполнение функций государственного заказчика и содержание казенного учреждения устанавливают объемы и распределение по направлениям расходования средств федерального бюджета, предусмотренных на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт.

II. Составление проекта бюджетных смет казенных

учреждений на очередной финансовый год

5. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проекта бюджетных смет на содержание казенных учреждений на очередной финансовый год по форме, установленной требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (далее - Требования).

Детализация показателей проекта бюджетных смет на содержание казенных учреждений по кодам аналитических показателей устанавливается Управлением кадров и организационного развития.

6. Проект бюджетной сметы на содержание казенного учреждения на очередной финансовый год составляется казенным учреждением и представляется в Управление кадров и организационного развития в сроки, определяемые Агентством, с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.

7. Показатели проектов бюджетных смет казенных учреждений учитываются при формировании проекта росписи расходов федерального бюджета Агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета на очередной финансовый год.

8. Проект бюджетной сметы на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не составляется.

III. Составление и утверждение бюджетных смет казенных

учреждений на текущий финансовый год

9. Бюджетные сметы казенных учреждений на текущий финансовый год формируются в рублях по форме, установленной Требованиями, в соответствии с доведенными Агентству в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года.

10. Детализация показателей бюджетных смет на содержание казенного учреждения по кодам аналитических показателей не осуществляется.

Детализация показателей бюджетных смет на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика осуществляется Управлением экономики и планирования.

11. Бюджетная смета на содержание казенного учреждения подписывается руководителем казенного учреждения, заверяется печатью казенного учреждения и направляется сопроводительным письмом в Управление кадров и организационного развития не позднее десятидневного срока и даты получения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентством.

12. Управление кадров и организационного развития в течение пяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету на содержание казенного учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение руководству Агентства либо возвращает казенному учреждению на доработку.

Бюджетная смета возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:

несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения Агентством;

несоответствие формы бюджетной сметы Требованиям;

ошибки технического характера.

Казенное учреждение в десятидневный срок дорабатывает смету и повторно представляет ее в Управление кадров и организационного развития.

13. Бюджетные сметы на выполнение казенными учреждениями функций государственного заказчика формируются на основании объемов работ по оказанию государственных услуг за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год в десятидневный срок после их утверждения руководителем Агентства.

14. Бюджетные сметы утверждаются руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом в двух экземплярах.

Один экземпляр утвержденных бюджетных смет направляется казенному учреждению, второй экземпляр бюджетных смет на выполнение функций государственного заказчика хранится в Финансовом управлении, на содержание казенных учреждений - в Управлении кадров и организационного обеспечения.

IV. Ведение бюджетных смет казенных учреждений

в текущем финансовом году

15. Ведение бюджетных смет казенных учреждений осуществляется Агентством посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы (далее - Изменения).

16. Внесение Изменений, требующее изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

17. Внесение Изменений, не требующее изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется после утверждения руководителем Федерального дорожного агентства изменений объемов дорожных работ на текущий год.

18. Изменения составляются по форме в соответствии с Требованиями.

19. Утверждение Изменений осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 14 настоящего Порядка.

[введено:     02.12.2010 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[проверено: 24.12.2010 редактор НЦПИ - Красных В.Э.]

[проверено: 07.02.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:            24.08.2017 юрист       НЦПИ - Филина  А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 29 от 11.02.2011 Стр. 26 , , ,
Рубрики правового классификатора: 080.080.010 Иные виды бюджетов, 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать