Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU43000201000558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Государственная инспекция гостехнадзора Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 19.02.2013 № 4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.10.2010 № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

В связи с экспертным заключением Управления Минюста России по Кировской области от 17.09.2010 № 640 на приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) и согласно постановлению Правительства области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:».

2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам власти), регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией следующие изменения:

2.1. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».

2.2. Подпункт 8.3.2. пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

«Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 14.5. настоящего Административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

2.3. Подпункт 14.2.1. пункта 14.2. изложить в следующей редакции:

«При наступлении обстоятельств, указанных в п. 14.5. Административного регламента начальник (заместитель начальника) Инспекции даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.».

2.4. Подпункт 8.5.3. пункта 8.5. изложить в следующей редакции:

«Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.».

2.5. Раздел 9 изложить в следующей редакции:

«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки»

9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».

2.6. Подпункт 12.2.5. пункта 12.2. изложить в следующей редакции:

«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».

2.7. В подпункте 14.5.5. пункта 14.5. обозначение ссылки на подпункт 15.5.2. заменить на «14.5.2.».

2.8. В пункте 15.1. обозначение ссылки на пункт 15.5. заменить на «14.5.».

2.9. В подпунктах 15.5.2., 15.5.3., 15.5.5., 15.5.6. пункта 15.5. обозначение ссылки на подпункт 16.5.2. заменить на «15.5.1.».

2.10. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».

2.11. Пункт 26.5. изложить в следующей редакции:

«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

2.12. Пункт 26.7. изложить в следующей редакции:

«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

3. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата следующие изменения:

3.1. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а-в п. 15.1. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».

3.2. Пункт 15.1. изложить в следующей редакции:

«Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:

- поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ начальника (заместителя начальника) Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».

3.3. Пункт 8.6. изложить в следующей редакции:

«8.6. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

8.6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

8.6.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.».

3.4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:

«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки

9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».

3.5. Подпункт 13.2.5. пункта 13.2. изложить в следующей редакции:

«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».

3.6. Пункт 17.1. изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений лица, ответственные за проведение проверок, представляют в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информацию о выявленных нарушениях.».

3.7. Пункт 24.5. изложить в следующей редакции:

«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

3.8. Пункт 24.7. изложить в следующей редакции:

«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

4. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды следующие изменения:

4.1. Пункт 14.12. изложить в следующей редакции:

«При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.».

4.2. Пункт 14.14. изложить в следующей редакции:

«Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ, в нем делается соответствующая запись.».

4.3. Пункт 14.18. изложить в следующей редакции:

«Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения лицом, ответственным за проведение проверок о продолжении эксплуатации подконтрольных объектов или о запрещении эксплуатации этих подконтрольных объектов, привлечение к административной ответственности физических, должностных и юридических лиц в соответствии с КоАП Российской Федерации, выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.».

4.4. Пункт 21.5. изложить в следующей редакции:

«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

4.5. Пункт 21.7. изложить в следующей редакции:

«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

5. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования следующие изменения:

5.1. Пункт 22.5. изложить в следующей редакции:

«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

5.2. Пункт 22.7. изложить в следующей редакции:

«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

6. Довести изменения, внесенные в данные административные регламенты до государственных инспекций Гостехнадзора в районах Кировской области.

7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции Мальцева А.С.

Начальник инспекции                                           Н.В.СБОЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 02.12.2010 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать