Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU01000201000607
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

20.10.2010 г. № 178-А

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К              СЛУЖЕБНОМУ              ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ              ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Утратил силу - Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 12.11.2014, НГР:RU01000201400722

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259

Приказ Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»,

Приказываю:

1. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов в составе согласно Приложению № 1;

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2);

3. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 5 сентября 2007 года № 87-А «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих  Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов.

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 24 июня 2009 года № 116-А «О внесении изменений в приказ от 05.09.2007 года № 87-а «О
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»;

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14 июля 2009 года № 131-А «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»;

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 29 октября 2009 года № 197-А «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»;

Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 19 апреля 2010 года № 69-А «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

Министр финансов

Д.З.Долев

1

Приложение № 1 к Приказу Министерства финансов Республики Адыгея

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии, Первый заместитель Министра финансов Республики Адыгея

Заместитель председателя комиссии, начальник Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов

Секретарь комиссии, начальник отдела правовой и кадровой политики

Члены комиссии:

Заместитель Министра финансов Республики Адыгея

Начальник Управления по формированию и размещению государственного заказа Республики Адыгея

Представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию)

Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой – 2 представителя  (по согласованию).

Приказ Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402

Приложение № 2 к Приказу Министерства финансов Республики Адыгея

от М Ю. . № А

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЭ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Адыгея, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, настоящим Положением, Приказами Министерства финансов Республики Адыгея.

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

3. Основной задачей комиссии является содействие государственным органам:

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Адыгея (далее государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЭ "О противодействии^ другими федеральными законами и законами Республики требования к служебному поведению и (или) требования об) конфликта интересов);

б)              в осуществлении в Министерстве финансов Республики Адыгея мер  по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Министерстве финансов Республики Адыгея (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея).

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

5. Комиссия образуется приказом Министерства финансов Республики Адыгея. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Министром финансов Республики Адыгея (далее - Министр) из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве финансов Республики Адыгея, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а)              заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;

б)              представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

в)              представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:

а)              представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;

б)              представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.

1

8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта б и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Президента Республики Адыгея  и Кабинета Министров Республики Адыгея, с научными организациями и  образовательными учреждениями среднего, высшего дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в государственном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня  заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении  указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и              государственными гражданскими

служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Главы Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее - Указ Главы Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Адыгея, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско – правового договора (гражданско-правовых договоров), если государственного, (административного) управления данной организацией входили    в    должностные    (служебные)    обязанное государственного

1

служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259 )

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве финансов Республики Адыгея мер по предупреждению коррупции.

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б)              организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой и кадровой политики и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения;

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259 )

17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований
к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года №50, являются достоверными и полными;

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость              нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259 )

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259 )

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного да
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.1) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.».

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 и 23.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 01.07.2013, НГР:RU01000201300402 )

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Адыгея, или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии,

материалы, на которых они основываются;             

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

1

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Решение Комиссии     о даче согласия  или  отказе  на замещение на условиях   трудового   договора   должности   в   организации   и   (или)   на выполнение  в данной  организации  работ (оказание данной  организации услуг) на условиях гражданско-правового договора направляется гражданину в   виде   письменного   уведомления   в   течение   одного рабочего  дня,   и гражданин уведомляется устно в течение трех рабочих дней

(В ред. – Приказа Министерства Финансов Республики Адыгея от 05.05.2012, НГР:RU01000201200259 )

32. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него ^ приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения

заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 214 от 11.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать