Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU22000201000858
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 02.02.2015 № 29.

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2010 года № 136

Об утверждении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении

{Название изложено в редакции приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71.}

{Изменения:

1. приказ управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71;

2. приказ управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 15 июня 2012 года № 115;

3. приказ управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 27 марта 2013 года № 112;

4. приказ управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 19 августа 2013 года № 356.}

{Новая редакция с изменениями от 19 августа 2013 года.}

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе    Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству {в редакции приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71.}.

2. Утвердить прилагаемый порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству {в редакции приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71.}.

3. Приказ управления от 02.04.2007 № 45 «Об утверждении комиссии по урегулированию конфликтов интересов в управлении» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                        Н.И. Целищев

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

от 20.10.2010 № 136

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству

{Состав комиссии изложен в редакции:

1. приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71;

2. приказа управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 15 июня 2012 года № 115;

3. приказа управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 27 марта 2013 года № 112.

}

Голубцов А.Н.

заместитель начальника управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, председатель комиссии;

Митрофанова Р.Н.

начальник отдела организации управления управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, заместитель председателя комиссии;

Герасимова Е.И.

консультант отдела организации

управления управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству

Хроменкова И.А.

заместитель начальника управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, начальник отдела по газификации;

Давыдов О.В.

консультант отдела кадрового обеспечения государственной службы департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров (по согласованию);

Глебов В.Г.

к.ю.н., доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию);

Стрижкина И.В.

к.э.н., доцент кафедры «Региональная экономика и управление», заместитель директора Международного института экономики, менеджмента и информационных систем» (по согласованию).

Баева Е.С.

консультант-юрист отдела ор­ганизации управления, секретарь комиссии

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

от 20.10.2010 № 136

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству

{Название изложено в редакции приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71.}

1. Настоящим Порядком устанавливается порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее – управление) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» {в редакции приказа Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2011 года № 71.}.

2. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником управления в соответствии с п. 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы управления, и государственными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 указанного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел организации управления:

обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником управления материалов проверки, свиде­тельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

{Подпункт «г» дополнен на основании приказа управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 19 августа 2013 года № 356.}

3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в управлении, недопустимо.

4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел организации управления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

8. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Порядка, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих реше­ний:

а)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соот­ветствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соот­ветствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государствен­ному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить мате­риалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в ор­ганы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией

{Подпункт 14.1 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 19 августа 2013 года № 356.}

15. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 2 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 11- 14.1 настоящего По­рядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{Пункт 15 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 19 августа 2013 года № 356.}

16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника управления.

18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

22. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

23. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организации управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 194 ч.2 от 30.06.2012 Изменения. Приказ от 15,06,2012 №115 , Сборник законодательства Алтайского края № 176 ч.2 стр.350 от 31.12.2010 Первоначальный текст
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать