Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2014г.
Номер документа: RU01000201400749
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ

ПРИКАЗ

от 20.08.2014 г. № 62/2-п

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ГРАЖДАНСКИХ  СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ  КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 14.11.2014 г. № 90/1а-п, НГР:RU01000201400750

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 20.01.2015 г. № 3-п, НГР:RU01000201500008

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 27.05.2015 г. № 51-п, НГР:RU01000201500313

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.07.2015 г. № 64-п, НГР:RU01000201500479

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 02.02.2018 г. № 12-п, НГР:RU01000201800058

Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.04.2018 г. № 49-п, НГР:RU01000201800232

в редакции Приказа  Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 17.02.2020 № 14-п)

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», а также Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

3. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением.

4. Признать утратившим силу приказ № 105-п от 15 ноября 2010 года«Об утверждении Положения и состава комиссии Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов»

НГР:RU01000201000681.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Председатель

И.Я. Калашаов

Приложение № 1

к приказу№3-п

от 20 января 2015 года

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов

(В ред. – Приказа  Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 20.01.2015 г. № 3-п, НГР:RU01000201500008)

В состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащихКомитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов входят:

Председатель комиссии

Заместитель председателя комиссии

Председатель Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам;

Начальник отдела туризма Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам;

Секретарь комиссии

Старший инспектор-делопроизводитель Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам.

Члены комиссии:

Главный специалист-эксперт по туризму Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам;

Главный специалист-эксперт по финансово-экономическому обеспечениюКомитета Республики Адыгея по туризму и курортам;

Ведущий специалист-эксперт по правовой работеКомитета Республики Адыгея по туризму и курортам;

Представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

(в редакции Приказа  Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 17.02.2020 № 14-п)

Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

Председатель общественного совета, образованного при Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам (по согласованию)

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.04.2018 г. № 49-п, НГР:RU01000201800232)

Приложение № 1

к приказу №51-п

от 27 мая 2015 года

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и урегулированию конфликта интересов

(В ред. – Приказа  Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 27.05.2015 г. № 51-п, НГР:RU01000201500313)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является:

1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в государственном органе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея, рассматриваются комиссией, образованной Администрацией  Главы Республики Адыгея Кабинетом Министров Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.04.2018 г. № 49-п, НГР:RU01000201800232)

4.1. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

              5. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

3) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26.04.2010 № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065     «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18.09.2009 № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

б) о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие должностному лицу государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

а) письменное обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.04.2018 г. № 49-п, НГР:RU01000201800232)

б) заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требование Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

3) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон).

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" и статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9.1. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта "2" пункта 8 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

9.2. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта "2" пункта 8 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

9.3. Уведомление, указанное в подпункте "5" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

9.4. Уведомление, указанное в абзаце "г" подпункта "2" пункта 8 Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

9.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце "а" подпункта "2" пункта 8 Положения, или уведомлений, указанных в абзаце "г" подпункта "2"пункта 8 и подпункта 5 пункта 8 Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

9.6 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 9.1, 9.2 и 9.4 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. – Приказа  Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 02.02.2018 г. № 12-п, НГР:RU01000201800058)

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в пунктах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в пунктах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 16, 18.1, 19.1 настоящего Положения или иного решения.

10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения;

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

2) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

10.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце "б" и "в" подпункта "2" пункта 8 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

10.2. Уведомление, указанное в подпункте "5" пункта 8 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

11. Заседание комиссии проводится как правило в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "2" пункта 8 настоящего Положения.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "2" пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "в" подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(в ред. – Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 24.07.2015 г. № 64-п, НГР:RU01000201500479)

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "г" подпункта "2" пункта 8 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 18, 18.1 19.1. настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "5" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.

22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

26. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.             

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 13.04.2016 г. № 29-п, НГР:RU01000201600187)

27. Председатель комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Руководитель государственного органа о рассмотрении рекомендации Комиссии и принятом решении обязан в письменной форме уведомить Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце "а" подпункта "2" пункта 8 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 21.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать