Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2016г.
Номер документа: RU92000201600679
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

от «20» июня 2016 года                                                                                                                № 5-НПА

г.Чита

Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации

(в редакции приказов Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА, от 13.03.2017 года № 1-НПА, от 13.04.2018 года № 2-НПА)

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398, от 04 сентября 2012 года № 367, от 02 октября 2012 года № 415, от 05 февраля 2013 года № 64, от 30 декабря 2013 года № 594, от 09 апреля 2014 года № 148, от 26 августа 2014 года № 501, от 24 октября 2014 года № 599подпунктом 12.4.2. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июня 2017 года № 249, п р и к а з ы в а ю:

(преамбула изложена в редакции приказа Министерства культуры Забайкальского края от 13.04.2018 года № 2-НПА)

1. Утвердить административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2011 года № 7-НПА «Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации»;

приказ Министерства культуры Забайкальского края от 13 февраля 2012 года № 10-НПА «О внесении изменений в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2011 года № 7-НПА»;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 29 октября 2014 года № 3-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 26 декабря 2014 года № 6-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 03 марта 2015 года № 3-НПА;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства культуры Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 мая 2015 года № 6-НПА.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющая обязанности

руководителя Министерства

М.Н.Гуськова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

Забайкальского края

от 20 июня 2016 года № 5-НПА

Административный регламент

Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015 г., «Российская газета» от 11.03.2015 г. № 49, Собрание законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 г. № 10, ст. 1391);

Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации № 22 от 27.05.1996, ст. 2591; «Российская газета» от 04.06.1996 г.);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации № 52 (ч.1) от 29.12.2008, ст. 6249, «Российская газета» от 30.12.2008 г. № 266, «Парламентская газета» от 31.12.2008 г. № 90);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Парламентской газете» от 11.05.2006 г. № 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» № 25 от 13.02.2009, «Парламентская газета» от 13.02.2009 г. № 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 г. № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30.12.2013 г., «Российская газета» от 31.12.2013 г. № 296, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2013 г. № 52 (часть I), ст. 6977);

«Основами законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 (ВСНД и ВС РФ № 46 от 09.10.1992, ст. 2615; «Российская газета» от 17.11.1992 г. № 248);

Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» («Российская газета» № 92 от 15.05.1993, ВСНД и ВС РФ от 29.07.1993 г. № 20, ст. 718);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации № 28 от 12.07.2010 г.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 8 от 23.02.1998, ст. 949; «Российская газета» от 05.03.1998 г.);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Российская газета» № 85 от 14.05.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июня 2017 года № 249 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края (размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 19 июня 2017 года).

(пункт 1.3.1 изложен в редакции приказа Министерства культуры Забайкальского края от 13.04.2018 года № 2-НПА)

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предмет государственного контроля - музейные предметы и музейные коллекции, хранящиеся в музеях Забайкальского края, и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица при проведении государственного контроля имеют право:

получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

запрашивать и получать документы учета музейных предметов и иную необходимую для проведения мероприятия по контролю информацию;

назначать в отношении музейных предметов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;

проводить осмотр музейных предметов и мест их хранения;

проводить проверку наличия установленных правилами (инструкциями) учетных обозначений или иных идентификационных знаков на музейных предметах;

проводить выборочную проверку наличия музейных предметов;

осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом.

1.5.2. Должностные лица при осуществлении государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные настоящим регламентом сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае к участию в проверке.

{пункт 1.6.1 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), обязаны:

предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию, к хранящимся культурным ценностям.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является акт проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство культуры Забайкальского края, расположенное по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Анохина, д. 73.

2.1.2. График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8:00 - 17:15;

пятница: 8:00 - 16:00;

обеденный перерыв: 12:00 - 13:00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

2.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 21-99-52, 21-99-56, 21-99-62; телефон-автоинформатор отсутствует;

путем факсимильной связи: 8(3022) 35-34-39;

путем письменного обращения по адресу: Главпочтамп, а/я 32, г.Чита, 672000;

посредством обращения по электронной почте: culture-chita@mail.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минкультура.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства.

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной функции:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

2) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

3) в случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4) должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной функции.

Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5) письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.

6) ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью руководителя Министерства или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7) ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 6 пункта 2.1.4 настоящего регламента.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации:

1) на информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной функции в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции.

2) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3) в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»:

с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU «Реестр государственных услуг», проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по функции в соответствии с требованиями Министерства территориального развития Забайкальского края; исправляет информацию по государственной функции в соответствии с замечаниями Министерства территориального развития Забайкальского края, указанными в «Истории изменений», в случае внесения изменений в регламент исполнения государственной функции вносит соответствующие изменения в описание государственной функции; отправляет измененное описание государственной функции в Министерство территориального развития Забайкальского края на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

(подпункт 3 подпункта 2.1.5 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 13.03.2017 года № 1-НПА)

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

2.2.1. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства не более чем на двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции предусматривает следующие административные процедуры:

подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (далее - ежегодный план проведения проверок);

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 4 к настоящему регламенту.

3.1.Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц

3.1.1. Юридическим фактом - основанием для начала формирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц является проведение анализа возможности осуществления проверок юридических лиц, хранящих музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Музейного фонда).

3.1.2. При разработке ежегодных планов проведения проверок Министерством предусматривается:

а) включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в проект ежегодного плана проведения проверок по следующим основаниям:

истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица;

истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

б) определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельности;

в) согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

г) составление проекта ежегодного плана по форме;

д) направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

е) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение руководителем Министерства либо лица, его замещающего.

3.1.3. В случае поступления предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, руководитель Министерства либо заместитель руководителя Министерства, курирующий данные вопросы, поручает специалисту управления по реализации государственной культурной политики направить письма в органы, с которыми надлежит осуществить совместную проверку по предложению органов прокуратуры.

Специалист управления по реализации государственной культурной политики в течение трех рабочих дней подготавливает письма в иные органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля о возможности проведения совместных проверок.

В случае получения ответов от органов о согласии проведения совместной проверки в сроки, приемлемые для всех сторон, ежегодный план проведения проверок утверждается Министерством в срок до 30 октября.

В случае получения ответов от органов о согласии проведения совместной проверки в сроки, не приемлемые для Министерства, либо неполучения ответов от органов в течение двух недель, ежегодный план проведения проверок утверждается в первоначальном виде Министерством в срок до 30 октября.

3.1.4. Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.1.5. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации;

в связи с прекращением юридическим лицом деятельности;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением Министерства.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

{пункт 3.1.5 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.1.6. Результатом данного административного действия является формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной функции являются:

поступление и регистрация в Министерстве обращений граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, актов судебных органов на бумажном носителе, либо в форме электронного документа по вопросам нарушения состояния сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда, ведения и сохранности учетной документации;

ежегодный план проведения проверок, утвержденный распоряжением руководителя Министерства, либо лицом, его замещающим;

сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на нарушение сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда;

непосредственное обнаружение должностными лицами Министерства нарушений сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда.

3.2.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми.

3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодного плана проведения проверок.

3.2.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в пп. 2) п. 3.2.8. настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

{пункт 3.2.4 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Министерства. При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.6. Утвержденный ежегодный план проверок юридических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационном стенде в Министерстве, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://минкультура.забайкальскийкрай.рф.

3.2.7. Форма проведения плановой проверки (выездная или документарная), состав комиссии, сроки ее проведения определяются приказом руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении проверки.

3.2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о причинении вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;

{подпункт 2 пункта 3.2.8 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3) приказ руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.9. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

3.2.10. В приказе о проведении проверки указываются:

дата и номер приказа;

наименование Министерства, а также вид государственного контроля;

{абзац 3 пункта 3.2.10 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, которые подлежат проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

наименование настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя Министерства, издавшего приказ о проведении проверки, его подпись, заверенная печатью Министерства.

3.2.11. Проверка проводится должностными лицами или должностным лицом, которые указаны в приказе.

3.2.12. Должностные лица Министерства осуществляют сбор и анализ:

материалов предыдущих проверок;

информации поступившей от федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и других компетентных органов;

сообщений средств массовой информации, российских и иностранных юридических и физических лиц;

сведений, содержащихся в базах данных Министерства.

3.2.13. При формировании состава комиссии к проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) могут привлекаться эксперты и специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических (технологических) средств.

Председатель комиссии по проверке распределяет обязанности между членами комиссии и является лицом, ответственным за достоверность и обоснованность результатов проверки.

3.2.14. Результатом данного административного действия является издание приказа Министерства о проведении проверки.

3.3. Организация и проведение проверки

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала организации проведения проверки - является приказ Министерства о проведении проверки.

3.3.2. Министерство уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство.

{пункт 3.3.2 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство, или иным доступным способом.

{пункт 3.3.3 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.3.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.3.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.6. При проведении документарной проверки заверенная печатью копия приказа о проведении проверки может быть направлена в виде заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес юридического лица с запросом о предоставлении документов для рассмотрения.

3.3.7. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются имеющиеся в распоряжении Министерства акты предыдущих проверок и иные документы проверяемого юридического лица.

3.3.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют установить факт исполнения (неисполнения) юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо, проводящее проверку, направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием о дополнительном представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении документарной проверки.

3.3.9. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Министерство документы, указанные в запросе.

3.3.10. Указанные в запросе документы представляются юридическим лицом в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.11. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, юридическому лицу направляется информация с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представляющее пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий, вправе представить в Министерство дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные юридическим лицом (уполномоченными представителями) пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

3.3.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридических лиц, имеющихся в распоряжении Министерства;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного должностного лица юридического лица с приказом руководителя Министерства о назначении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.13. Заверенная печатью копия приказа вручается должностными лицами Министерства, проводящими проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.3.14. По требованию подлежащих проверке юридических лиц должностные лица Министерства представляют информацию о местонахождении Министерства, принявшего решение о проведении проверки, и контактные телефоны в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.14.1 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.

{раздел 3 дополнен пунктом 3.3.141 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.3.15. Результатом данного административного действия является проведение должностным лицом (лицами) Министерства документарной или выездной проверки.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для оформления результатов проверки - является окончание документарной или выездной проверки.

3.4.2. По результатам проверки должностными лицами или должностным лицом Министерства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах в соответствии с формой, установленной законодательством Российской Федерации.

3.4.3. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки, фамилия и инициалы руководителя, заместителя руководителя Министерства, подписавшего приказ;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.4.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

3.4.6.1 В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

{раздел 3 дополнен пунктом 3.4.61 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.8. В журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.4.9. При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.10. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

{пункт 3.4.10 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

3.4.11. Результатом данного административного действия является составление акта проверки.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.5.1. Юридическим фактом - основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки - является зафиксированные в акте проверки нарушения.

3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований законодательства, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда, по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.4. Предписание об устранении нарушения является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания об устранении нарушения после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

3.5.5. Лицо, действия (бездействие) которого в результате проверки были квалифицированы как нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов обязано в срок, указанный в предписании об устранении нарушения, принять исчерпывающие меры для устранения выявленного нарушения, его причин и последствий.

3.5.6. Лицо, которому по результатам проверки выдано предписание об устранении выявленного нарушения, вправе обжаловать его во внесудебном либо судебном порядке. Факт обжалования акта проверки или предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

3.5.7. Должностное лицо Министерства обязано установить в предписании об устранении нарушения срок его исполнения, а также срок уведомления лицом, допустившим нарушение обязательных требований законодательства, Министерства об исполнении требований предписания об устранении нарушения.

3.5.8. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении нарушения, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.

3.5.9. Неполное либо неточное исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается как неисполнение такого предписания.

3.5.10. Контроль за исполнением предписаний осуществляют должностные лица Министерства.

3.5.11. В случае невозможности исполнения в срок предписания или его отдельных положений юридическое лицо направляет в Министерство ходатайство о продлении срока исполнения предписания.

Ходатайство составляется в свободной форме с указанием причин невозможности исполнения предписания и направляется в Министерство, не позднее, чем за 20 рабочих дней до срока исполнения предписания.

3.5.12. Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания должно быть рассмотрено в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.

По результатам рассмотрения ходатайства о продлении сроков исполнения предписания принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично требований выданного предписания.

Указанное решение принимается руководителем (заместителем руководителя) Министерства и вручается представителю юридического лица либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.13. Отказ в удовлетворении ходатайства должен быть мотивированным.

3.5.14. При необходимости проверки исполнения требований предписаний об устранении нарушений Министерство вправе провести внеплановую проверку исполнения предписания.

3.5.15. Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает руководитель Министерства по итогам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от лица, которому оно было выдано.

3.5.16. В случае, если в действиях (бездействии) лица, допустившего нарушение обязательных требований законодательства, усматриваются признаки административного правонарушения, в отношении него возбуждается дело об административном правонарушении.

3.5.17. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.18. Результатом данного административного действия является выдача проверяемому юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. За исполнением государственной функции осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

4.1.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются:

начальник управления по реализации государственной культурной политики Министерства;

главный специалист-эксперт отдела по реализации государственной культурной политики управления по реализации государственной культурной политики Министерства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие ими решений, осуществляется заместителем руководителя Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращений и документов, предусмотренных пунктом 3.2.1. настоящего регламента, несет персональную ответственность:

за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.

4.2.3. Сотрудники, осуществляющие проверки юридических лиц несут персональную ответственность в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.

4.2.4. Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства.

4.5. Министерство ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.6. Проверка соответствия полноты и качества исполнения государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства.

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдений положений настоящего регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.

4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

4.1. В целях профилактики нарушений юридическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики.

4.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

4.2.1. обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

4.2.2. осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

4.2.3. обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

{регламент дополнен разделом 41 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем подачи жалобы руководителю Министерства, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд.

5.2. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, или руководителю Министерства может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через информационно-телекоммуникационной сеть «Интернет» либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

5.3. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись руководителя (лицо, его замещающего) организации, печать в случае подачи жалобы от имени юридического лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись лица, права которого нарушены в результате проверки в случае подачи жалобы от имени физического лица;

дату подачи жалобы;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подающее жалобу, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, лицо, подающее жалобу, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица в случае подачи жалобы от имени юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Лицо, подающее жалобу, вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом лицо, подавшее жалобу, имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании лица, подавшего жалобу, - с его участием, или участием его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.8. В исключительных случаях руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение пяти календарных дней с момента поступления в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.

5.13. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, ее подавшему, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу, в течение общего срока рассмотрения жалобы.

5.15. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющим контроль и координацию деятельности Министерства. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.16. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.16.1 Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных жалоб.

5.16.2 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.16.3 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.16.4 Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

{раздел 5 дополнен пунктами 5.161 – 5.164 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 28.10.2016 года № 16-НПА}

5.17. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе обжаловать в суд общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации решения, действия либо бездействие должностных лиц Министерства, повлекшие нарушение прав, свобод, и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, в порядке производства по делам, возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд установлен статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и составляет три месяца со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по исполнению государственной

функции по осуществлению государственного

контроля в отношении музейных

предметов и музейных коллекций,

хранящихся в музеях Забайкальского края,

и включенных в состав государственной

части Музейного фонда Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

о проведении___________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от «___» ____________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении____________________________________

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения ________________________________________________

(юридического лица, его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является:

__________________________________________________________________

7. Срок проведения проверки: __________________________________________________________________

(не более 20 рабочих дней)

8. Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,

административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________ _________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)

заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора),

издавшего приказ о проведении проверки)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,

контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по исполнению государственной

функции по осуществлению государственного

контроля в отношении музейных предметов

и музейных коллекций, хранящихся в

музеях Забайкальского края, и включенных

в состав государственной части

Музейного фонда Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

адрес: Анохина ул., д.73, г.Чита, 672090

почтовый адрес: Главпочтамт, а/я 32, г.Чита, 672000

тел.: (302-2) 21-99-51 факс 21-99-63

e-mail: culture-chita@mail.ru, pochta@minculture.e-zab.ru

(место составления акта) «____» _________ 20____ г.

________________________ (дата составления акта)

_______________________

(время составления акта)

Акт проверки

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ __________

По адресу/адресам: _________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _______________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__»_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность __

«__»_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность __

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено ___________________________________________

__________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________________ _____________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется

при проведении выездной проверки):

________________________________ ______________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ______________________________________

__________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» __________ 20__ г.

______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

_________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по исполнению государственной

функции по осуществлению государственного

контроля в отношении музейных

предметов и музейных коллекций, хранящихся

в музеях Забайкальского края, и

включенных в состав государственной части

Музейного фонда Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П Р Е Д П И С А Н И Е № _________

об устранении выявленных нарушений

«___» _______ 20___г. ______________________

место составления

Министерством культуры Забайкальского края в период _____________

на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) от «____» ____________ 20___ г. была проведена проверка в отношении __________________________________________________________________.

(наименование юридического лица, организационно-правовая форма, место нахождения)

В результате проверки выявлены нарушения обязательных требований.

Руководствуясь п.3.5.2 приказа Министерства культуры Забайкальского края от 20.06.2016 № 5-НПА «Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственной контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации», Министерство культуры Забайкальского края предписывает ______________________________ в лице

(наименование юридического лица)

________________________________:

(ФИО, должность руководителя)

1. В срок до «____» ______ 20__ г. устранить следующие нарушения:



п/п

Нормативный правовой акт

Номер раздела, статьи, пункта

Суть нарушения

2. Не позднее «____» ______ 20____ г. в Министерство культуры Забайкальского края по адресу: 672000, г.Чита, Главпочтамт, а/я 32 представить информацию о выполнении предписания с приложением копий подтверждающих документов.

3. Согласно ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства влечёт административную ответственность.

В соответствии с п. 12 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, организация либо уполномоченное лицо вправе в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в письменной форме в Министерство культуры Забайкальского края возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Подпись должностного лица:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, должностного лица)

Предписание получено

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, дата, подпись должностного лица)

____________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по исполнению государственной

функции по осуществлению государственного

контроля в отношении музейных

предметов и музейных коллекций,

хранящихся в музеях Забайкальского края,

и включенных в состав

Музейного фонда Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

исполнения Министерством культуры Забайкальского края государственной функции осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать