Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2013г.
Номер документа: RU19000201300389
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 20.06.2013 № 180-П-116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЕ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕУСТРОЙСТВА, ПЕРЕНОСА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в редакции приказов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 01.08.2016 №180-П-174; от 08.08.2016 №180-П-176; от 28.09.2017 № 180-П-78; от 22.06.2018 № 180-П-68; от 19.07.2018 № 180-П-79; от 14.08.2018 № 180-П-97; от 21.09.2018 № 180-П-109; от 14.11.2018 № 180-П-132)

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (приложение).

2. Обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего приказа в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия и опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Республики Хакасия.

Министр А.Л. Егоров

Приложение

к приказу Министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

от 20.06.2013 № 180-П-116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее – Административный регламент).

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее – разрешение).

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются юридические лица и физические лица (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информацию по вопросам предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

путем личного обращения по месту нахождения Минтранса Хакасии;

путем письменного обращения по адресу места нахождения Минтранса Хакасии;

путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Минтранса Хакасии, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Минтранса Хакасии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчество и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на обращение направляется на бланке Минтранса Хакасии за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия или лица, его замещающего. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минтранс Хакасии или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минтранс Хакасии или должностному лицу в письменной форме.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 19.07.2018 № 180-П-79)

Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5. Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приёмная Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет № 208 – осуществляется приём заявлений на получение Разрешения, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет № 208– выдача Разрешения.

Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.

Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник – пятница: 8.30-17.30; выходной день: суббота, воскресенье; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.

Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.r-19.ru).

На информационном стенде по месту нахождения Минтранса Хакасии (по месту предоставления государственной услуги) и на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

- место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Минтранса Хакасии;

- текст настоящего Регламента (полная версия на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);

- образцы заполнения документов, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия» (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

Минтранс Хакасии в рамках предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения заявителю или мотивированный отказ в выдаче разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; №12, ст. 3446;, №30, ст. 4171; №31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53 (ч.1), ст. 7614; № 53, ст. 7643);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; №31, ст. 4322);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 254, 14.11.2007; № 105, 17.05.2008; № 158, 25.07.2008; № 254, 14.11.2007; № 251, 09.12.2008; № 131п, 20.07.2009; № 179, 24.09.2009; № 252, 29.12.2009; № 253, 10.11.2010; № 25, 08.02.2011; № 75, 08.04.2011; № 88, 25.04.2011; № 153, 15.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 275, 07.12.2011; № 144, 27.06.2012; № 283, 07.12.2012);

- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 306 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 53, № 96; 2011, № 15, 77; 2012, № 12, № 43, № 63, № 70, 2013, № 6);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2017 № 577 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2017, № 80);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг» («Вестник Хакасии», 2013, № 18);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг» («Вестник Хакасии», 2018, № 32).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6. Для получения разрешения заявитель подаёт в Минтранс Хакасии следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (форма утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251);

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

3) подпункт исключен - приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109;

4) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

2.7. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

2) градостроительный план земельного участка представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

2.8. Минтранс Хакасии при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минтранс Хакасии по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.11.2018 № 180-П-132)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.11.2018 № 180-П-132)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.14. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления и документов).

2.17. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело».

В случае принятия из МФЦ, использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, требования к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению информации

о порядке предоставления таких услуг

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством, согласно следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минтранса Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса Хакасии, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Место ожидания и приема заявителя, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа, в том числе заявителя с ограниченными физическими возможностями, оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минтранса Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.

Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минтранса Хакасии для ожидания и приема заявителя (устанавливается в удобном для заявителя месте), а также на Едином и на Официальном порталах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Минтрансом Хакасии обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

а) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.19. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

- открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;

- бесплатность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);

- возможность предоставления заявителям информации из Единого портала государственных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);

- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ, Единого портала;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления государственной услуги.

2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;

- консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.21. При предоставлении государственной услуги:

Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 19.07.2018 № 180-П-79)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, формирование и направление межведомственных запросов, осмотр объекта;

- оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;

- выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложениями.

3.2. Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в приёмную Минтранса Хакасии одновременно с приложением необходимых документов.

3.3. Специалист Минтранса Хакасии:

- осуществляет приём заявления;

- регистрирует принятое заявление в системе «Дело» в день подачи заявления;

- даёт необходимые разъяснения по порядку приёма и выдачи документов;

- ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;

- передаёт Министру на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение специалисту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, формирование и направление межведомственных запросов, осмотр объекта

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложениями.

3.4. После приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Министром, оно направляется в соответствующее структурное подразделения.

3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов от Министра:

1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:

- дата получения и регистрационный номер заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

- номер и дата выдачи разрешения;

- срок действия разрешения;

- подпись должностного лица, выдавшего разрешение;

- дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;

- дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.

2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нём информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;

При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается министром.

3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:

- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в выдаче Разрешения, подписанный уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня;

- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов.

-организовывает выезд на объект для его осмотра.

Результатом административной процедуры принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.

Оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.

3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления разрешения;

- оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения.

3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня;

3.11. Решение о выдаче разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги принимает Министр, в его отсутствие - заместитель министра.

3.12. Министр (заместитель министра) подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.

3.13. После подписания оформленного Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министром (заместителем министра) специалист в течение одного рабочего дня:

- ставит печать на подписанное разрешение;

- регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений

- передаёт сопроводительное письмо о выдаче Разрешения (об отказе в предоставлении государственной услуги) в приёмную Минтранса Хакасии на регистрацию;

- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного Разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдаёт оформленное Разрешение заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений (передача Разрешения третьим лицам запрещается);

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и прилагаемыми документами, в течение одного рабочего дня направляется заявителю, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.

Результатом административной процедуры является выдача Разрешения или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Минтранса Хакасии требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители Министра, начальники структурных подразделений Минтранса Хакасии.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Минтранса Хакасии проводятся не реже 1 раза в год.

Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.6. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Минтранса Хакасии;

информации, полученной из Минтранса Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц, многофункционального центра, его работников

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 19.07.2018 № 180-П-79)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги

5.1.Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников (в случае заключения соответствующего соглашения о предоставлении государственной услуги) при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 19.07.2018 № 180-П-79)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.11.2018 № 180-П-132)

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(подпункт введен приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.11.2018 № 180-П-132)

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.08.2018 № 180-П-97)

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.08.2018 № 180-П-97)

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 14.08.2018 № 180-П-97)

ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии – Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

Жалоба на решения и действия Минтранса Хакасии, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтранс Хакасии, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.

(абзац введен приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

5.4. При обжаловании решения Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).

5.5. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 21.09.2018 № 180-П-109)

5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздела Минтранса Хакасии на Официальном портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

5.11. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Сроки рассмотрения жалобы

5.13. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.14. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.18. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.19. пункт утратил силу – приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 22.06.2018 № 180-п-68.

5.20. пункт утратил силу – приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 22.06.2018 № 180-п-68.

5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 19.07.2018 № 180-П-79)

5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги

по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае

прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в

границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 140 от 27.07.2013 с.4-5
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать