Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2019г.
Номер документа: 55392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201901769

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 26.07.2019, N 0001201907260062,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 25.07.2019 ПОД N 55392

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

20.05.2019 N 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО

МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775; 2018, N 51, ст. 8003; 2019, N 10, ст. 971) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 270; 2004; N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010; N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45, ст. 6333, ст. 6335; N 48, ст. 6730, ст. 6735; N 49, ст. 7015, ст. 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, ст. 6957, ст. 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668; N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477; N 30, ст. 4037, N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548; N 19, ст. 2321; N 26, ст. 3405; N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 48, ст. 6639; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7543, ст. 7554; 2015, N 1, ст. 10, ст. 42, ст. 72; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, ст. 3992; N 29, ст. 4356, ст. 4359, ст. 4363, ст. 4368; N 41, ст. 5639; 2016; N 1, ст. 11, ст. 54; N 18, ст. 2508; N 27, ст. 4169, ст. 4205, ст. 4238, ст. 4280, ст. 4281; 2017, N 1, ст. 46; N 18, ст. 2661; N 25, ст. 3594; N 27, ст. 3936; N 31, ст. 4804, ст. 4805; N 49, ст. 7331; N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 45, ст. 86; N 7, ст. 968; N 30, ст. 4542; N 32, ст. 5097, ст. 5108; N 41, ст. 6193; N 42, ст. 6374; N 53, ст. 8468).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Николаева А.В.

Министр

О.Ю. Васильева

Приложение

Утвержден

приказом Министерства просвещения

Российской Федерации

от 20 мая 2019 г. N 254

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Департамент финансов, экономики и организации бюджетного процесса сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - Сведения) (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку).

4. Ежеквартально одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, бюджетное учреждение представляет в Департамент финансов, экономики и организации бюджетного процесса отчет о просроченной кредиторской задолженности (далее - Отчет), сформированный на основании данных бухгалтерского учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также мероприятия по ее погашению и сроки их реализации.

5. В случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Департамент финансов, экономики и организации бюджетного процесса в течение 10 рабочих дней со дня поступления Сведений и Отчета письменно информирует руководителя структурного подразделения, к компетенции которого относится координация деятельности бюджетного учреждения, и Департамент государственной службы и кадров о факте превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и направляет в их адреса представленные бюджетным учреждением Сведения и Отчет.

6. Для принятия решения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Департамент государственной службы и кадров готовит служебную записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения и предложениями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и (или) о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.

Служебная записка согласовывается с заместителем Министра просвещения Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, и представляется Министру просвещения Российской Федерации (далее - Министр).

7. В случае принятия Министром решения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, Департаментом государственной службы и кадров подготавливаются необходимые документы и представляются Министру в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

8. В случае принятия Министром решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Департамент государственной службы и кадров информирует об этом бюджетное учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

9. Бюджетным учреждением составляется план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных сроков их выполнения, который представляется на утверждение в Департамент финансов, экономики и организации бюджетного процесса и Департамент государственной службы и кадров в течение 20 рабочих дней с даты получения бюджетным учреждением информации о возможности урегулирования просроченной кредиторской задолженности.

10. Контроль за выполнением бюджетным учреждением плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности осуществляется Департаментом финансов, экономики и организации бюджетного процесса.

Приложение N 1

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

подведомственного Министерству

просвещения Российской Федерации,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

федерального бюджетного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минпросвещения России

от 20 мая 2019 г. N 254

Рекомендуемый образец

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности федерального бюджетного

учреждения, подведомственного Министерству просвещения

Российской Федерации, по состоянию

на "__" __________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование федерального бюджетного учреждения

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Состав кредиторской задолженности за счет средств Федеральной службы охраны Российской Федерации и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда и иным выплатам персоналу

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель федерального

бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

Приложение N 2

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

подведомственного Министерству

просвещения Российской Федерации,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

федерального бюджетного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минпросвещения России

от 20 мая 2019 г. N 254

Рекомендуемый образец

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности федерального

бюджетного учреждения, подведомственного Министерству

просвещения Российской Федерации, по состоянию

на "__" __________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование федерального бюджетного учреждения

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование кредитора

Код строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель федерального

бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

Приложение N 3

к Порядку определения предельно

допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

федерального бюджетного учреждения,

подведомственного Министерству

просвещения Российской Федерации,

превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

федерального бюджетного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минпросвещения России

от 20 мая 2019 г. N 254

Рекомендуемый образец

ОТЧЕТ

о просроченной кредиторской задолженности федерального

бюджетного учреждения, подведомственного Министерству

просвещения Российской Федерации, по состоянию

на "__" __________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование федерального бюджетного учреждения

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел I. Динамика размера просроченной кредиторской задолженности

Наименование кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения

Код строки

Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

010

Кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

020

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками

030

Общая сумма кредиторской задолженности

(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030)

100

Раздел II. Стоимость активов федерального бюджетного учреждения (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Стоимость активов по данным бюджетного (бухгалтерского) учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения

110

Дебиторская задолженность

120

Остаточная стоимость движимого имущества, относящегося к объектам основных средств (за исключением особо ценного)

130

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

140

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

150

ИТОГО

(стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 - стр. 150)

200

Раздел III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения общей суммы просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов федерального бюджетного учреждения (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

(стр. 100 - стр. 200)

300

Руководитель федерального

бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201907260062 от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать