Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2014г.
Номер документа: RU70000201402061
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.05.2014 № 23-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКАЗЧИКОВ

(в редакции приказов Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 29.10.2018 № 37-ОД, от 19.03.2019 № 8-ОД, от 08.02.2021 № 1)

В целях реализации требований статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственных Департаменту транспорта,, дорожной деятельности и связи Томской области заказчиков согласно Приложению 1 к настоящему приказу,

2. Утвердить форму акта проверки при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

М.А. Тынянов

Приложение 1

Утвержден

приказом Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 20.05.2014 № 23-ОД

( в редакции приказов Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

от 29.10.2018 № 37-ОД;

от 19.03.2019 № 8-ОД;

от 08.02.2021 № 1)

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

I Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент, орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ведомственный контроль) в отношении подведомственных Департаменту заказчиков – областных государственных казённых учреждений (далее – субъекты контроля).

2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе).

3. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся:

в извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

10) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

11) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

12) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Распоряжением Департамента определяется перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

5. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

II. Порядок организации и проведения ведомственного контроля

7. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

8. Решения о проведении проверки принимается начальником Департамента с указанием должностных лиц, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля.

9. Департамент уведомляет субъект контроля о проведении ведомственного контроля не позднее, чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.

10. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента (лица, исполняющего обязанности).

11. В отношении каждого подведомственного заказчика Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в шесть месяцев.

12. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего плановую проверку;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;

3) предмет плановой проверки;

4) месяц начала проведения плановой проверки.

13. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до дня начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.

14. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) распоряжение начальника (лица, исполняющего обязанности) Департамента, принятое в соответствии с поручениями Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

2) обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия субъекта контроля;

3) поступление в орган ведомственного контроля информации о фактах нарушения субъектом контроля обязательных требований в сфере закупок;

4) проведение проверки исполнения устранения ранее выявленных нарушений.

15. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер решения о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилию, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностного лица, проводившего проверку;

б) нормы законодательства, которыми руководствуется должностное лицо, проводившее проверку, при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка этих нарушений;

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о необходимости передачи информации для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе по передаче материалов в правоохранительные органы;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг.

17. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

18. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

19. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо субъекта контроля делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.

20. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента, в сети Интернет.

21. При выявлении нарушений в деятельности субъекта контроля информация о выявленных нарушениях в течение трех рабочих дней со дня подписания акта проверки представляется начальнику Департамента в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.

22. При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня вручения экземпляра акта проверки субъекту контроля в порядке, установленном п. 18 настоящего Регламента, а при наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки, предусмотренным п. 19 настоящего Регламента, со дня получения таких возражений или замечаний, должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля разрабатывается и утверждается начальником Департамента план устранения выявленных нарушений.

23. План устранения выявленных нарушений должен содержать:

1) суть выявленных нарушений (в соответствии с актом проверки);

2) мероприятия, необходимые для устранения нарушений;

3) мероприятия, направленные на предупреждение аналогичных нарушений в дальнейшем;

4) срок выполнения мероприятий;

24. План устранения выявленных нарушений вручается субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

25. Субъект контроля представляет в Департамент отчет о результатах выполнения плана устранения выявленных нарушений в установленный в нем срок.

В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок субъекта контроля вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к начальнику Департамента.

26. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки передаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

27. По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются Департаментом в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Заключительные положения

28. Несоблюдение лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний, оформленных актов проверки.

29. Материалы проверки хранятся в органе ведомственного контроля не менее трех лет со дня подписания акта проверки.

Приложение 2

Утвержден

приказом Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 20.05.2014 № 23-ОД

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Ленина пр., д. 117, Томск, 634009

тел. (3822) 900-632, факс (3822) 900-633

E-mail: deD-dts@tomsk.gov.ru

ИННЖНП 7017321911/701701001 ЮГРН 1137017000614

Акт №

проверки при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной системе в сфере закупок

__________________________                                ____________________

                 (место составления)                                                                     (дата)

На основании:

______________________________________________________________________

(реквизиты ежегодного плана проведения плановых проверок, правового акта о проведении проверки (номер, дата)

ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ

(лицами):  _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, (должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку)

была проведена проверка в отношении:____________________________________

                                                                                        (плановая/внеплановая)

______________________________________________________________________

(наименование подведомственной организации, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя)

Дата, время и место проведения проверки:

с« »

20

г. с «

» час. «

» мин. до «

» час. «

» мин.

по« »

20

г. с «

» час. «

» мин. до «

» час. «

» мин.

с« »

20

г. с «

» час. «

»мин. до «

» час. «

» мин.

по« »

20

г, с «

» час. «

» мйи. до «

» час. «

» мин.

Общая продолжительность проверки: ____________________________________

                                                                               (рабочих дней/часов/минут)

Проверка

Проводилась ________________________________________________________

(указывается местонахождение органа, осуществляющего ведомственный контроль/ подведомственной организации, в котором/ой проводилась проверка)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения (с указанием положений нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены и предложения по их устранению):___________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения; если в ходе проверки нарушений не выявлено, делается запись «Нарушений не выявлено»)

Срок устранения выявленных нарушений__________________________________

_____________________________________________________________________

Приложение:__________________________________________________________

                                              (прилагаемые к акту документы - при наличии)

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего (проверяющих). Вы вправе представить в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего акта письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

Подписи должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводивших проверку:_________________________________________

Подпись должностного лица подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки:______________________________

Подпись руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль:

_________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя либо уполномоченного им должностного лица подведомственной организации)

«             »                   20         Г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:___________________________

(подписи должностных лиц органа, осуществляющих ведомственный контроль, проводивших проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать