Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2018г.
Номер документа: RU76000201800539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент культуры Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2018 г. № 3

Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры Ярославской области.

2. Внести в приказ департамента культуры Ярославской области от 21.10.2014 № 25 «Об утверждении Положения об Общественном совете при департаменте культуры Ярославской области» изменение, исключив из раздела 2 Положения об Общественном совете при департаменте культуры Ярославской области, утвержденного приказом, пункты 2.7, 2.8.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Сиротину Г.А.

4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.              Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

департамента культуры

Ярославской области

от 20.04.2018 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры Ярославской области

Общие положения

1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры Ярославской области (далее – Общественный совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.

1.2. Общественный совет обеспечивает взаимодействие общественных объединений и иных некоммерческих организаций с департаментом культуры Ярославской области (далее – департамент) по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (далее – независимая оценка качества).

1.3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также настоящим Положением.

1.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.6. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Задачи Общественного совета

Задачами Общественного совета являются:

- определение перечня организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

- участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственных контрактов, заключаемых департаментом, с организацией, осуществляющей сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры;

- осуществление независимой оценки качества;

- представление в департамент результатов независимой оценки качества и предложений об улучшении качества деятельности организаций культуры.

3. Права Общественного совета

Общественный совет имеет право:

- приглашать на заседания Общественного совета руководителей департамента, а также представителей заинтересованных организаций;

- принимать участие в заседаниях коллегии департамента и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов проведения независимой оценки качества по согласованию с департаментом;

- направлять запросы в департамент по вопросам проведения независимой оценки качества;

- информировать департамент и широкую общественность о результатах независимой оценки качества.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественная палата Ярославской области по обращению  департамента не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов Общественный совет и утверждает его состав.

4.2. Общественная палата Ярославской области информирует департамент о составе созданного при департаменте Общественного совета.

4.3. Состав Общественного совета утверждается сроком на три года и численностью не менее пяти человек. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

4.4. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

4.5. Общественный совет может привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Ярославской области, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества.

4.6. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель и секретарь из числа членов Общественного совета.

5. Организация деятельности Общественного совета

5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, согласованным с департаментом и утверждённым председателем Общественного совета.

5.2. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания Общественного совета, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины членов Общественного совета. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета, а также заседание Общественного совета в заочной форме путём опросного голосования.

5.3. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

5.4. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

5.5. Решения Общественного совета оформляются в виде протоколов, которые подписывает председатель Общественного совета.

5.6. За месяц до начала заседания Общественного совета члены Общественного совета вносят предложения в повестку заседания Общественного совета и готовят для обсуждения документы, которые доводятся до сведения департамента.

5.7. Председатель Общественного совета:

- руководит деятельностью Общественного совета;

- формирует повестки заседаний Общественного совета на основании предложений членов Общественного совета;

- проводит заседания Общественного совета.

5.8. Заместитель председателя Общественного совета:

- обеспечивает организацию взаимодействия Общественного совета с департаментом, представителями общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов;

- исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие.

5.9. Секретарь Общественного совета:

- организует текущую деятельность Общественного совета;

- координирует деятельность членов Общественного совета;

- организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета и его заместителя;

- согласовывает с департаментом и председателем Общественного совета проекты планов работы Общественного совета, а также место и повестку заседания Общественного совета и список лиц, приглашённых на заседание Общественного совета;

- информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке заседания Общественного совета, а также об утверждённых планах работы Общественного совета;

- обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию Общественного совета по вопросам, включённым в повестку заседания Общественного совета;

- ведёт делопроизводство Общественного совета.

5.10. Члены Общественного совета:

- участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают своё мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

5.11. Запросы членов Общественного совета, направленные в департамент по решению Общественного совета, рассматриваются департаментом в течение тридцати дней.

5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет департамент.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать