Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU40000201700152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20 апреля 2017 года № 43

Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Калужской области от 26.04.2016 № 78 «Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра – начальника казначейского управления  Репету М.А.

Министр финансов   В.И. Авдеева

Приложение к приказу

министерства финансов

Калужской области

от 20.04.2017 №43

Положение о порядке

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита  областного бюджета

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке учета бюджетных и денежных  обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок  учета  министерством финансов Калужской области (далее - Министерство)  бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее – получатели бюджетных средств), и санкционирования Министерством оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Министерстве.

1.2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Министерстве (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).

1.3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, оформленных согласно Приложению № 1 к настоящему Положению (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, оформленных согласно Приложению № 2 к настоящему Положению (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и предоставленных получателями бюджетных средств в программном комплексе «Бюджет - Смарт». 

1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

1.5. Бюджетные обязательства, вытекающие из государственных  контрактов, договоров, соглашений, подлежащих исполнению за счет средств  областного бюджета и иных источников, учитываются только в части,  исполняемой за счет средств областного бюджета.

1.6. Бюджетные обязательства, принятые получателем бюджетных средств в текущем финансовом году, но не предусматривающие оплату до конца текущего финансового года, не подлежат учету в текущем финансовом году.

1.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей  бюджетных средств  осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Положением.

1.8. Документооборот между получателем бюджетных средств и Министерством осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и получателем бюджетных средств.

1.9. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Положением, несут персональную ответственность за  формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном  обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Положением сроков их предоставления.

1.10. Информационный обмен между получателями бюджетных средств и Министерством обеспечивает:

-ведение архива электронных документов;

-хранение архива электронных документов с возможностью их воспроизведения в течение 5 лет после завершения года, в котором они были  помещены в архив.

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств областного бюджета

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1- 3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 , 7 , 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, формируются Министерством одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 4.2 настоящего Положения.

2.3. При направлении в Министерство Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Министерство не предоставляется.

2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Министерство  повторно не предоставляется.

2.6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня сумма которого на текущий финансовый год превышает остаток лимитов бюджетных обязательств  по соответствующему коду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, Калужской области, к учету в Министерстве не принимается.

2.7. Сведения о бюджетном  обязательстве предоставляются в Министерство в программный комплекс «Бюджет-Смарт» с приложением копии документа- основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, созданной посредством сканирования или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц получателя бюджетных средств.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

- наличие документов - оснований, подтверждающих возникновение  бюджетного обязательства;

- соответствие информации в Сведениях о бюджетном обязательстве по государственному контракту, договору  с информацией в  сведениях о государственном контракте, договоре содержащемся в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

- соответствие суммы бюджетного обязательства по каждому коду действующей классификации;

- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке;

- соответствие направления расходования субсидии, указанного в соглашении, направлению расходования субсидии, предусмотренному в соответствующем  нормативном правовом акте;

- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

2.8.  В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном  обязательстве Министерство в программном комплексе «Бюджет-Смарт»  направляет  информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

2.9. При положительном результате проверки документа - основания и  Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения, бюджетному обязательству Министерством в программном комплексе «Бюджет-Смарт» присваивается учетный номер.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не  подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов  бюджетного обязательства или его перерегистрации.

2.10. Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может  содержать несколько позиций с разными кодами действующей классификации.

2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Министерстве на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на   основании Сведений о бюджетном обязательстве (изменения),  оформленной получателем бюджетных средств (далее – Заявка на внесение изменений в обязательство) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, предоставленной в Министерство.

Заявка на внесение изменений в обязательство в электронном виде  предоставляется в Министерство с приложением электронного документа, предусматривающего внесение изменений в документ – основание (далее -  Изменения в документ - основание).

2.13. Министерство в течение трех рабочих дней после предоставления  Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в  соответствии с требованиями, установленными пунктом  2.7 раздела 2  настоящего Положения. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера  бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в  обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.14. В случае отрицательного результата проверки Заявки на внесение  изменений в обязательство Министерство в программном комплексе «Бюджет-Смарт» направляет  информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Заявки на внесение изменений в обязательство.

2.15. При положительном результате проверки  Министерством Заявки на внесение изменений в обязательство и Изменений в документ – основание   Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство с  отражением в Журнале действующих обязательств.

2.16. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве, в связи с исполнением (расторжением)  документа - основания получатель бюджетных средств предоставляет в Министерство Заявку на внесение изменений в обязательство. Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа – основания предоставляется в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора, соглашения.

Министерство осуществляет проверку Заявки на внесение изменений в    обязательство в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7  раздела 2 настоящего Положения.

В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа областного  казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без предоставления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу - основанию.

2.17. Бюджетные обязательства, неисполненные в текущем финансовом  году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет  бюджетных ассигнований очередного финансового года.

При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Бюджетные обязательства по  государственным контрактам, договорам, соглашениям, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году, подлежат первоочередному учету в Министерстве не позднее 31 января очередного финансового года.

2.18. Для переучета незавершенных обязательств получателями бюджетных средств в очередном финансовом году должны быть подготовлены и предоставлены в Министерство следующие документы:

-  сведения о бюджетном обязательстве (приложение №1 к настоящему Положению).

- государственный контракт, договор, соглашение с приложениями,   определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;

  - документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.).

   Вышеуказанные документы предоставляются в Министерство в форме                электронных копий документов с учетом требований подпункта 2.7 настоящего Положения.

   Министерство осуществляет проверку предоставленных Сведений о бюджетном обязательстве в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

            2.19. Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы государственному бюджетному (автономному) учреждению Калужской области осуществляется в  соответствии с настоящим Положением.

3. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для предоставления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

3.2. В случае, если в Министерстве ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому предоставлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3.  Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются: Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц.

3.4. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

4. Порядок учета денежных обязательств

4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

4.2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в графе 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.

  Сведения о денежном обязательстве предоставляются в Министерство в программный комплекс «Бюджет-Смарт» с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в документах не допускаются.

  Требования настоящего пункта не применяются на документы-основания, предоставление которых в Министерство не требуется, в отношении денежных обязательств, связанных:

  - с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за                    исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

  -   с социальными выплатами населению;

  -  с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  - с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением   субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным  предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

-  с предоставлением межбюджетных трансфертов;

-  с обслуживанием государственного долга;

- с исполнением судебных актов по искам к Калужской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в  результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Калужской области (государственных органов Калужской области) либо  должностных лиц этих органов.

4.3. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

соответствие информации о денежном обязательстве, указанной в Сведениях о денежном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим предоставлению получателями бюджетных средств бюджета в Министерство для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Положением или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, предоставление которых в Министерство в соответствии с настоящим Положением не требуется.

4.4. В случае предоставления в Министерство Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.3 настоящего Положения, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

отсутствие в предоставленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Положением.

4.5. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Министерство присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

4.6. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Министерство в срок, установленный в пункте 4.3 настоящего Положения, направляет получателю бюджетных средств информационное сообщение в электронном виде с  указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

4.7. Для обеспечения учета исполнения денежного обязательства в  платежных поручениях в поле «Денежное обязательство» получателем бюджетных средств указывается учетный номер денежного обязательства, присвоенный Министерством.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей

бюджетных средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

5.1. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных  средств  (администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) предоставляют в  Министерство платежные поручения, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. Платежные поручения при наличи электронного документооборота между получателем бюджетных средств  (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) и Министерством предоставляются в электронном виде.

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности  осуществления документооборота в  электронном виде, платежные поручения  предоставляются в Министерство на бумажном носителе.

При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета,   платежные поручения на осуществление кассового расхода, предоставленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут – в следующем рабочем дне. Принятые платежные поручения исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия.

Платежные поручения на выплату заработной платы предоставляются в  Министерство за день до срока выплаты заработной платы до 12 часов 00 минут.

5.2. Министерство не позднее двух рабочих дней, следующих за днем  предоставления платежных поручений, проверяет платежные поручения на  соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, а также соответствие показателей платежного поручения, указанным в нем документам, в соответствии с условиями пункта  5.4 настоящего Положения и соответствующим требованиям, установленным пунктами 5.5– 5.7 настоящего Положения.

5.3. Платежные поручения  проверяются на наличие в них следующих  реквизитов и показателей:

1) наименования получателя бюджетных средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в Министерстве;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо  произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской  Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного  поручения;

4)   суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера  налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежным поручениям;

6)  номера учтенного в Министерстве денежного обязательства получателя бюджетных  средств;

7)  данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

8)  реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, государственного контракта, соглашения) ( при  наличии), предусмотренных графой 2 Перечня.

9)  реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг),  справка о стоимости  выполненных работ и затрат и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Калужской  области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Требования подпункта 9 настоящего пункта не применяются в отношении платежных поручений при:

- оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

- оплате по договору аренды;

- перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Положением;

  - перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  - перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;

- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.

5.4. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, договорам, соглашениям, указывает в платежном  поручении, в соответствии с требованиями, установленными в подпунктах 8 и 9 пункта 5.3 настоящего Положения, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных  договоров  законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в  платежном поручении указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 9 пункта 5.3 настоящего Положения, только  реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение  денежного обязательства.

В одном Платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя бюджетных средств областного бюджета.

5.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам)  осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Калужской области, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления платежного поручения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанном в платежном поручении;

3) непревышение суммы платежного поручения остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) непревышение сумм в платежном поручении остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка платежного поручения за счет источника дополнительного бюджетного  финансирования;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по денежному обязательству и платежу;

7) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного  денежного обязательства;

  8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;

9) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае предоставления платежного поручения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.  

5.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов,   относящегося к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения  платежа, коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в текущем финансовом году на момент предоставления платежного поручения;

2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам  соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете   получателя бюджетных средств.

5.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) соответствие указанного в платежном поручении кода классификации источников финансирования дефицита областного бюджета  кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления платежного поручения;

2) соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

5.8. В случае если форма или информация, указанная в платежном  поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.2, 5.3, 5.5 – 5.7 настоящего Положения, Министерство не позднее срока, установленного   пунктом 5.2 настоящего Положения, возвращает предоставленное платежное   поручение получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Если у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) или Министерства отсутствует техническая  возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств (администратору источника финансирования областного бюджета) документы не позднее срока, установленного пунктом 5.2 настоящего Положения, с указанием причины возврата.

5.9. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в платежном поручении,   предоставленном на бумажном носителе, Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы  работника, и платежное поручение принимается к исполнению.

Приложение № 1

к Положению

о порядке учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета

                              СВЕДЕНИЯ № ____

                         о бюджетном обязательстве

                                                                 ┌───────┐

                                                                 │ Коды  │

                                                                 ├───────┤

                                                    Форма по ОКУД│0506101│

                                                                 ├───────┤

                           от "__" _____ 20__                Дата│       │

                                   г.                            │       │

                                                                 ├───────┤

                                     Тип бюджетного обязательства│       │

                                                                 ├───────┤

                                                          по ОКПО│       │

                                                                 ├───────┤

Получатель бюджетных                          по Сводному реестру│       │

средств                   _________________                      │       │

                                                                 ├───────┤

                                             Номер лицевого счета│       │

                                                                 ├───────┤

Наименование бюджета      _________________             по ОКТМО │       │

                                                                 ├───────┤

Финансовый орган          _________________              по ОКПО │       │

                                                                 ├───────┤

Наименование органа                                              │       │

Федерального казначейства _________________              по КОФК │       │

                                                                 ├───────┤

Единица измерения: руб. (с точностью до                  по ОКЕИ │  383  │

второго десятичного знака)                                       │       │

                                                                 └───────┘

      Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет

             бюджетного обязательства (для внесения изменений

              в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Документ-основание

Предмет по документу-основанию

Учетный номер бюджетного обязательства

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Авансовый платеж

Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

Вид

Наименование

Номер

Дата

Процент от общей суммы авансового платежа

Сумма авансового платежа

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

       Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному

                    документу/решению налогового органа

Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица

ИНН

КПП

Код по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                         Номер страницы ___

                                                          Всего страниц ___

                                                         Форма 0506101 с. 2

                    Раздел 3. Расшифровка обязательства

Объект ФАИП

Наименование вида средств

Код строки

Код по БК

Признак безусловности обязательства

Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

Наименование

Код

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по коду объекта ФАИП

X

X

X

X

X

Итого по коду объекта ФАИП

X

X

X

X

X

Код строки

Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

Сумма в валюте обязательства

Дата выплаты по исполнительному документу

Аналитический код

Примечание

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого на год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Третий год после текущего финансового года

Последующие годы

4

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Руководитель           _________________  _________  ______________________

(уполномоченное лицо)     (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Приложение № 2

к Положению

о порядке учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета

                                 СВЕДЕНИЯ

                      о денежном обязательстве № ____

                                                                 ┌───────┐

                                                                 │ Коды  │

                                                                 ├───────┤

                                                    Форма по ОКУД│0506102│

                                                                 ├───────┤

                      от "__" __________ 20__ г.             Дата│       │

                                                                 ├───────┤

Получатель бюджетных                              Код по Сводному│       │

средств                  _________________                реестру│       │

                                                                 ├───────┤

                                             Номер лицевого счета│       │

                                                                 ├───────┤

Главный распорядитель                                 Глава по БК│       │

бюджетных средств        _________________                       │       │

                                                                 ├───────┤

Наименование бюджета     _________________               по ОКТМО│       │

                                                                 ├───────┤

Финансовый орган         _________________                по ОКПО│       │

                                                                 ├───────┤

Территориальный орган                                     по КОФК│       │

Федерального                                                     │       │

казначейства             _________________                       │       │

                                                                 ├───────┤

                           Учетный номер бюджетного обязательства│       │

                                                                 ├───────┤

                            Учетный номер денежного обязательства│       │

                                                                 ├───────┤

                                       Признак авансового платежа│       │

                                                                 ├───────┤

Периодичность: ежедневная                                        │       │

                                                                 ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ│  383  │

                                                                 ├───────┤

                денежные единицы в иностранной валюте      по ОКВ│       │

                                                                 └───────┘

           1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение

                          денежного обязательства

Вид

Номер

Дата

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

          2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение

                          денежного обязательства

Код объекта по ФАИП

Наименование вида средств

Код по БК

Аналитический код

Сумма в валюте выплаты

Код валюты

Сумма в рублевом эквиваленте

Всего

В том числе перечислено сумм аванса

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель           _________________  _________  ______________________

(уполномоченное лицо)     (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер      _________________  _________  ______________________

(уполномоченное лицо)     (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Отметка Министерства финансов Калужской области             │

│             о регистрации Сведений о денежном обязательстве             │

│                                                                         │

│Номер сведений __________________________                                │

│                                                                         │

│Ответственный исполнитель ___________ __________ _____________ __________│

│                          (должность) (подпись)  (расшифровка  (телефон) │

│                                                   подписи)              │

│                                                                         │

│"__" _________ 20__ г.                                                   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                       Номер страницы _____

                                                       Всего страниц ______

Приложение № 3

к Положению

о порядке учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета

1

2

3

1

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта

2

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 11 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора

3

Соглашение о предоставлении из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

4

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Акт выполненных работ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

5

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению

Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению

6

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению), или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг

7

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

8

Приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

9

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

10

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

11

Документ, не определенный пунктами 1 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в министерство финансов Калужской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета

Приложение № 4

к Положению

о порядке учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета

                                  ЖУРНАЛ

       действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по КФД │0531704│

                                                                  ├───────┤

                                                    Дата открытия │       │

                                                                  ├───────┤

                                                    Дата закрытия │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование органа                                               │       │

Федерального казначейства _________________________       по КОФК │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета      _________________________               │       │

                                                                  ├───────┤

Финансовый орган          _________________________       по ОКПО │       │

                                                                  ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ │  383  │

                                                                  └───────┘

№ п/п

Учетный номер обязательства

Дата принятия на учет обязательства

Реквизиты поставщика

Бюджетные обязательства

Наименование

ИНН

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по участнику бюджетного процесса

Всего

Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________ _________

                           (должность)  (подпись)  (расшифровка   (телефон)

                                                     подписи)

Приложение № 5

к Положению

о порядке учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и санкционирования оплаты денежных

обязательств получателей средств областного

бюджета и администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета

                             ЗАЯВКА № _______

         на внесение изменений в бюджетное обязательство № _______

                          от "__" ______ 20__ г.

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по КФД │0531705│

                                                                  ├───────┤

                                                             Дата │       │

                                                                  ├───────┤

Получатель бюджетных  __________________________      по Сводному │       │

средств                                                   реестру │       │

                                                                  ├───────┤

                                                   Номер лицевого │       │

                                                            счета │       │

                                                                  ├───────┤

Главный распорядитель                                             │       │

бюджетных средств     __________________________      Глава по БК │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета  __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

Финансовый орган      __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование органа   __________________________          по КОФК │       │

Федерального казначейства                                         ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ │  383  │

денежные единицы в иностранной валюте                             └───────┘

                  Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид

Номер

Дата

Дата начала действия

Дата окончания действия

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Авансовый платеж

Процент от общей суммы обязательства

Сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                      Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Юридический адрес (место регистрации)

Телефон (факс)

Код статуса

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

Наименование страны

Код страны по ОКСМ

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

               Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер

Дата выдачи

Наименование судебного органа

Сумма

Уведомление о поступлении исполнительного документа

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

             Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,

                    СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размещения заказа

Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта

Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов

Вид

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

Наименование объекта ФАИП

Код объекта ФАИП

Наименование вида средств для исполнения

Код по БК

Предмет по документу-основанию

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого по коду объекта ФАИП

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Сумма на плановый период в валюте обязательства

Сумма в валюте обязательства

Примечание

Ноябрь

Декабрь

Итого

Первый год

Второй год

Третий год после текущего финансового года

Четвертый год после текущего финансового года

Пятый год после текущего финансового года и последующие

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Руководитель            _____________ ___________ _________________________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                ОТМЕТКА ОТДЕЛА ФИНАНСОВ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ                 │

│                                                                         │

│Примечание ______________________________________________________________│

│                                                                         │

│Ответственный исполнитель _____________ _________ _____________ _________│

│                           (должность)  (подпись)  (расшифровка (телефон)│

│                                                     подписи)            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать