Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2015г.
Номер документа: RU71000201500760
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.03.2015 № 13

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИАТОМ (СОИСКАТЕЛЕМ ЛИЦЕНЗИИ) ТРЕБОВАНИЙ К РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЧАСТЬЮ 10 СТАТЬИ 161 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в редакции приказов государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19, от 31.05.2018 № 51)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», постановлением правительства Тульской области 29.12.2014 года № 723 «Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции Тульской области», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 года № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение № 1).

2. Утвердить порядок проведения административной процедуры проверки соблюдения лицензиатом (соискателем лицензии) требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение № 2)

2. Разместить приказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале правительства Тульской области, в подразделе «Административные регламенты» раздела «Государственная жилищная инспекция Тульской области», а также в сетевом издании "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» - http://npatula.ru.

4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник государственной

жилищной инспекции

Тульской области                                  А.А. Бирюлин

Приложение № 1

к приказу государственной жилищной

инспекции Тульской области

от 20.03.2015 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1. Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее - Регламент), является осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионный контроль).

1.2.Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2.Лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат), осуществляется органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора на территории Тульской области - государственной жилищной инспекцией Тульской области (далее - Инспекция).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

3. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N31, ст. 4398);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, . N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, N226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Российская газета, N 256, 31.12.2009);

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, N 22, ст. 2338);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российская газета, N 115, 01.06.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014);

постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Законность, N 5, 2009);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Российская газета, N 118, 25.05.2012);

постановлением правительства Тульской области от 29.12.2014 года № 723 «Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции Тульской области» (Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации http://npatula.ru, 30.12.2014)

1.4. Предмет лицензионного контроля

4. Объектом лицензионного контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на осуществление предпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами.

5. Предметом лицензионного контроля являются содержащиеся в документах лицензиата (далее - проверяемое лицо) сведения о его деятельности, принимаемые проверяемым лицом меры по соблюдению лицензионных требований и исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к:

содержанию общего имущества в многоквартирном доме; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами;

выполнению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутри квартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);

других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

(в редакции приказа государственной жилищной инспекции Тульской области от 31.05.2018 № 51)

6. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к проверяемому лицу являются:

а) соблюдение требований части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, установленных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

7. К должностным лицам Инспекции, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля, относятся:

начальник Инспекции, его заместители, главные государственные инспектора Инспекции, старшие государственные инспектора Инспекции,

старшие государственные инспектора контрольно-финансового отдела Инспекции, консультанты контрольно-финансового отдела Инспекции.

При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Инспекции обязаны соблюдать требования, установленные статьей 194 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Инспекции обязаны знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Мероприятия по лицензионному контролю осуществляются посредством проведения проверок.

8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Инспекции не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Инспекции;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении проверяемого лица (иного уполномоченного им лица);

в) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу проверяемому лицу предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю.

ж) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

з) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Инспекции вправе:

- истребовать документы и информацию, необходимые для осуществления указанной государственной функции и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. Инспекция при необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско- правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю

11. Руководитель или иное должностное лицо проверяемого лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченные представители при осуществлении лицензионного контроля имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области к участию в проверке;

е) вести журнал учета проверок.

12. Проверяемое лицо при проведении проверки обязано:

а) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц, либо уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

б) предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

1.7 Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является:

а) составление акта проверки;

б) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (выдача предписаний, привлечение лицензиата к административной ответственности).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1 Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- на официальном сайте Инспекции в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// gzi.tularegion.ru);

- посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте;

- посредством личного обращения лицензиата.

Место нахождения Органа государственного жилищного надзора:

г. Тула, пл. Ленина, д. 2.

Почтовый адрес: 300041, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.

Адрес электронной почты: gzi71@tularegion.ru.

График работы Инспекции:

понедельник - 09.00 -18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

вторник- 09.00 -18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

среда- 09.00 -18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

четверг- 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

пятница- 09.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Номера телефонов Инспекции, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции: 56-81-86, 56-79-88, 56-79-94.

15. На сайте Инспекции размещается следующая информация: ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей Инспекцией (далее - план проверок); информация о результатах проверок, проведенных Инспекцией; текст Регламента с приложениями;

нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

краткое описание порядка исполнения государственной функции; график работы Инспекции; почтовый адрес Инспекции;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия)

должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию.

16. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- о порядке исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о местонахождении и графике работы Инспекции;

- об адресах сайта Инспекции;

- о ходе исполнения государственной функции.

– 17. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения государственной функции

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

18. Продолжительность проверки (плановой/внеплановой выездной, документарной) (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускает

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3 Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

21. Плата за исполнение государственной функции, осуществляемой в соответствии с настоящим регламентом не взимается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) проведение проверки:

- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

- осуществление мероприятий по проверке;

- подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица;

б) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении № 1 к Регламенту.

3.1 Проведение проверки

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

3.1.1.Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

24.Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

а) наступление срока проверки, предусмотренной планом проверок;

б) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

в) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений проверяемым лицом лицензионных требований;

г) наличие ходатайства проверяемого лица о проведении внеплановой выезд иной проверки в целях установления фанта досрочного исполнения предписаний Инструкции;

д) наличие распоряжения Инспекции, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

25. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением (приказом) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции (приложение№2 к Регламенту);

26. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) 14нс лекции, являющимися гражданскими служащими, а также привлекаемыми к проведению проверки представителями экспертных организаций.

27. В приказе о проведении проверки назначается ответственный за проведение проверки.

3.2.Осуществление мероприятий по проверке

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

28. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

29. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок.

30. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

а) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

б) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

31. В ежегодном плане указываются сведения, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.

Заместитель руководителя Инспекции обеспечивает подготовку и направление в прокуратуру Тульской области проекта ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, по основаниям, установленным Федеральными законами N 294-ФЗ и N 99-ФЗ. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Утвержденный руководителем Инспекции и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии

в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Тульской области и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля»;

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с * изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также , изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

32. Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах «б» - «д» пункта 24 Регламента.

33. О проведении выездной проверки проверяемое лицо уведомляется: при проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт вручения: при проведении внеплановой проверки - НС менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

34. Инспекция вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте «в» пункта 24 Регламента, без направления предварительного уведомления проверяемого лица.

3.2.1.Проведение документарной проверки

35. Основанием для начала проверки является распоряжение (приказ) руководителя Инспекции о проведении документарной проверки.

36. Предметом документарной проверки проверяемого лица являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, относящиеся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, других федеральных информационных ресурсах.

37. Уполномоченное на проверку должностное лицо Инспекции формирует пакет документов о проверяемом лице ив числа имеющихся в распоряжении Инспекции.

38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо чти сведения не позволяют оценить соответствие проверяемого лице, лицензионным требованиям, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Инспекции о проведении документарной проверки.

39. В течение 10 (десяти) рабочих /щей со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Инспекцию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью проверяемо! о лица (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).

40. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

41. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, уполномоченным лицом Инспекции проверяемому лицу направляемся письменный запрос с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

42. Проверяемое лицо, представляющее в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

43. Уполномоченное на проверку должностное лицо Инспекции рассматривает полученные от проверяемого лица письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.

44. Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении проверяемого лица проводится выездная проверка.

3.2.2.Проведение выездной проверки

45. Основанием для начала проверки является распоряжение (приказ) руководителя Инспекции о проведении выездной проверки.

46. Предметом выездной проверки является соблюдение проверяемым лицом лицензионных требований, исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

47. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения членами комиссии по проверке, обязательного ознакомления руководителя проверяемого лица с приказом Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

48. Руководитель проверяемого лица (иное уполномоченное лицо) обязан предоставить возможность членам комиссии по проверке ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

49. Проведение проверок в нерабочее время проверяемого лица не допускается без предварительного согласования с руководителем (иным уполномоченным лицом) проверяемого лица.

3.3. Подготовка, составление акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица

50. Акт проверки (приложение № 3 к Регламенту) оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному

предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

51. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Инспекции.

52.В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

53. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

54. В журнале учета проверок уполномоченное на проверку должностное лицо Инспекции осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена и (в случае, если имеется) отчества и должности членов комиссии по проверке, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций и их подписи.

55. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

56. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

57. В случае выявления в результате проведения проверки уполномоченным на проверку должностным лицом Инспекции нарушений лицензионных требований, проверяемому лицу выдается предписание об устранении нарушений лицензионных требований (далее - предписание) (приложение № 4 к Регламенту) с указанием срока устранения выявленных нарушений.

58. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки.

59. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, и (или) выданным предписанием об устранении нарушений лицензионных требований, и течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) предписания. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

60. Проверяемое лицо обязано исполнить предписание в указанный в нем срок и представить в Инспекцию уведомление об исполнении предписания.

61. К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

62. В случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания уполномоченное лицо Инспекции:

а) уведомляет проверяемое лицо о продлении сроков устранения нарушений (в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения) и направляет проверяемому лицу повторное предписание;

б) рассматривает вопрос о привлечении проверяемого лица к административной ответственности в установленном порядке.

63. Если в установленный срок проверяемое лицо не устранит нарушения лицензионных требований, Инспекция обязана обратиться в суд.

64. В случае выявления в результате мероприятия по лицензионному контролю административного правонарушения, должностное лицо Инспекции немедленно составляет Протокол об административном правонарушении. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

65. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в случае выявления в результате мероприятия по государственному надзору административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.1.3 и ч.24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение № 5 к Регламенту).

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1 Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений

66. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию проведения проверок.

67. Контроль подготовки, проведения и оформления результатов проверок должностными лицами Инспекции осуществляет руководитель Инспекции.

68. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Инспекции проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

69. Контроль в отношении действий должностных лиц Инспекции при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

70. Контроль за полнотой и качеством организации и проведения проверки включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиата, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиата, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

4.2. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

71. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Инспекции подлежат привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

72. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав проверяемого лица.

73.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Контроль исполнения государственной функции Инспекцией, его должностными липами может: осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Инспекции:

а) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами России государственной функции;

б) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Инспекции, ее должностных лиц;

в) жалоб но фактам нарушения должностными лицами Инспекции прав и законных интересов граждан и юридических лип.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

75. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя имеющего лицензию па осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проверка которого проводилась, о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Регламента.

76. Жалоба подается в Инспекцию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а)наименование Инспекции, должностною лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

78. В случае если жалоба полается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц):

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией по ее местонахождению.

Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Инспекции.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

82. Жалоба рассматривается Инспекцией, осуществляющей государственную функцию, порядок осуществления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностного лица либо государственных гражданских служащих.

Жалоба на действия (бездействие) начальника Инспекции может быть подана вышестоящему должностному лицу.

83. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 82 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

84. В Инспекции, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 83 настоящего Регламента.

85. Инспекция, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах нахождения органа, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

86. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня се поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

87.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимаем решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю fie позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведении о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д ) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выяви с иных нарушений;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

91. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

93. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Начальник государственной

жилищной инспекции

Тульской области                              А.А. Бирюлин

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

государственной функции по лицензионному

контролю

См. на бумажном носителе

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

лицензионному контролю

предпринимательской деятельности по

управлению многоквартирными домами

См. на бумажном носителе

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

лицензионному контролю

предпринимательской деятельности по

управлению многоквартирными домами

См. на бумажном носителе

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Тульской области от 06.03.2017 № 19)

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

лицензионному контролю

предпринимательской деятельности по

управлению многоквартирными домами

См. на бумажном носителе

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения государственной функции по

лицензионному контролю

предпринимательской деятельности по

управлению многоквартирными домами

См. на бумажном носителе

Приложение № 2

к приказу государственной жилищной

инспекции Тульской области

Порядок проведения административной процедуры проверки соблюдения лицензиатом (соискателем лицензии) требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации

1. Предметом систематического наблюдения соблюдения лицензиатами (соискателями лицензии) требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении факта раскрытия информации, источника ее опубликования, полноты, сроков и периодичности раскрытия информации.

Систематическое наблюдение и анализ информации проводится согласно Приказу Минрегиона России от 09.04.2012 N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

2. Должностным лицом, ответственным за систематическое наблюдение и анализ информации, является государственный жилищный инспектор, осуществляющий систематическое наблюдение и анализ информации в соответствии с его должностным регламентом.

3. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется посредством наблюдения за размещением информации лицензиатом:

а) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемых по выбору лицензиата: сайт лицензиата; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого лицензиат осуществляет свою деятельность;

б) в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых лицензиат осуществляет свою деятельность, в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4. В ходе наблюдения государственный жилищный инспектор производит сбор материалов, относящихся к предмету лицензионного контроля, который осуществляется путем мониторинга информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальных печатных средствах массовой информации, на информационных стендах (стойках) в помещениях лицензиата.

5. В связи с тем, что одним из требований, предъявляемых к мониторингу информации, является его систематичность, указанные контрольные мероприятия проводятся государственным жилищным инспектором перед составлением акта систематического наблюдения и анализа как минимум дважды с временным интервалом не менее 24 часов.

6. Способами фиксации выполнения систематического наблюдения являются скриншоты (изображения, полученные компьютером с экрана монитора) страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», использование программы «Экранная Камера», фотосъёмка информации,              размещённой на информационных стендах (стойках) в помещениях управляющих организаций и многоквартирных домов, а также видеосъёмка.

7. По результатам систематического наблюдения и анализа информации государственный жилищный инспектор готовит акт систематического наблюдения и анализа информации (далее - акт) (приложение № 1).

8. Акт составляется в двух экземплярах в течение одного рабочего дня со дня завершения систематического наблюдения и анализа информации.

9. В акте указываются:

а) дата и время составления;

б) наименование органа государственного жилищного надзора Тульской области, осуществляющего лицензионный контроль;

в) дата и номер приказа руководителя органа государственного жилищного надзора Тульской области о проведении мероприятий лицензионного контроля;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации;

д) наименование лицензиата (соискателя лицензии) в отношении которого проводится систематическое наблюдение и анализ информации;

е) дата, время, продолжительность и место проведения систематического наблюдения и анализа информации:

ж) сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований стандарта;

з) подписи должностного липа или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации.

10. Акт направляется лицензиату (соискателю лицензии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе государственного жилищного надзора Тульской области.

11. В случае выявления допущенных лицензиатом (соискателем лицензии) нарушений требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при систематическом наблюдении и анализе информации государственный жилищный инспектор:

а) выдаст предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение А 2);

б) составляет протокол об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лица, в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Возбуждение дела об административном правонарушении и ведение производства по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации в отношении полноты раскрытия информации, в чисти касающейся размещения информации па информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, достоверности информации, порядка раскрытия информации по письменным запросам и запросам в электронном виде, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты рассмотрения письменных запросов и запросов в электронном виде, а также уведомления о результатах их рассмотрения осуществляется в рамках внеплановой выездной проверки.

Начальник государственной

жилищной инспекции

Тульской области                              А.А.Бирюлин

Приложение № 1

к Порядку проведения административной процедуры

проверки соблюдения лицензиатом (соискателем

лицензии) требований к раскрытию

информации, установленной частью 10

статьи 161 Жилищного кодекса

Российской Федерации

См на бумажном носителе

Приложение № 2

к Порядку проведения административной процедуры

проверки соблюдения лицензиатом (соискателем

лицензии) требований к раскрытию

информации, установленной частью 10

статьи 161 Жилищного кодекса

Российской Федерации

См на бумажном носителе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать