Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2017г.
Номер документа: RU94000201701267
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 19.02.2019 № 75

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля  2017 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ (УТВЕРЖДЕНИЮ) УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции приказов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 20.04.2018 № 226, от 15.06.2018 № 485, от 04.09.2018 № 763, от 05.12.2018 № 1123)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ  «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 12 Закона города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя», Положением «Об утверждении Положения
об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя» утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП,
в целях совершенствования деятельности Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 20.04.2018 № 226)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по согласованию (утверждению) установки информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, расположенные на территории
города Севастополя (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя Молодцова О.Э.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Исполняющий обязанности                                                             

начальника Управления                                                                       

О.Э.Молодцов

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Управления охраны объектов культурного наследия

города Севастополя

от 20 февраля 2017 № 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ (УТВЕРЖДЕНИЮ) УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги (описание государственной услуги)

1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию (утверждению) установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, расположенные на территории города Севастополя Управлением охраны объектов культурного наследия (далее – Управление), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги (далее –  Регламент).

Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени

1.2    Государственная услуга предоставляется:

1) собственнику объекта культурного наследия;

          2) юридическому или физическому лицу, за которым объект культурного наследия  закреплен  на  праве  хозяйственного  ведения  или  оперативного  управления;

         3) юридическому  или  физическому  лицу,  которому объект  культурного  наследия предоставлен в  безвозмездное  пользование;

         4) юридическому или физическому лицу, за которым закреплена наибольшая часть объекта культурного наследия, если иное не предусмотрено соглашением между пользователями, в случае, когда данный объект находится в государственной или муниципальной собственности и закреплен
в установленном порядке за несколькими   юридическими или физическими лицами;

         5) законному представителю собственника (пользователя) объекта культурного  наследия, (далее – заявители).

6) юридическому и физическому лицу, а также религиозной группе
и общественному объединению, функционирующему без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица согласия (для объектов культурного наследия, не имеющих собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался).

(пункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты, графике работы Управления:

- адрес места нахождения Управления: 299011, г. Севастополь,                                    ул. Володарского, д. 19.

- справочные телефоны:

телефон начальника Управления (8692) 54-49-78;

факс: (8692) 54-49-78 (приемная),

телефоны структурных подразделений Управления:

54-49-78, 54-75-59;

- график работы Управления:

понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45,

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье;

приемные дни для оказания государственной услуги:

вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00;

- адрес страницы Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/upr-ookn/

- адрес электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru;

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени
в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации), предварительная запись и прием посетителей Управлением устанавливаются самостоятельно.

Информация о порядке предоставления государственной услуги
в многофункциональном центре (далее – МФЦ) размещается Управлением
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.4. На официальном Интернет-сайте Правительства Севастополя, ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

1)              наименование и почтовый адрес Управления;

2)              график работы Управления, приемные дни Управления, государственных гражданских служащих, осуществляющих государственную услугу;

3)              номера телефонов государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих государственную услугу;

4)              круг заявителей;

5)              срок предоставления государственной услуги;

6)              результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7)              текст Регламента с приложениями;

8)              требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

9)              исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

10)              краткое описание порядка предоставления государственной услуги;                  

11)              формы заявлений и необходимых документов;

12)              исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

13)              о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

14)              размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

15)              блок-схема предоставления государственной услуги
в соответствии с Приложением № 1 Регламента.

Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением, посредством размещения информации,
в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:

1) на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя www.sevastopol.gov.ru;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) по номерам телефонов для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).

(пункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

На информационных стендах содержится следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Управления
по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет–сайта и электронной почты Управления;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления,
а также должностного лица, государственного служащего.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой
на информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата предоставления документов в Управление.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, государственные гражданские служащие Управления в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы
в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым
к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя или на Едином портале;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов
и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) телефонный звонок или сообщает телефонный номер структурного подразделения Управления, по которому можно получить необходимую информацию.

Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса
с использованием с использованием ЕПГУ, РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не осуществляется

(подпункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по согласованию (утверждению) установки информационных надписей
и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения расположенные на территории города Севастополя.

Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя.

Органы участвующие в предоставлении государственной услуге Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя:

- Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, в части предоставления сведений о праве собственности заявителя на объекты недвижимого имущества (объекты культурного наследия), зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, кадастровые паспорта земельных участков;

- Федеральная налоговая служба по городу Севастополю, в части предоставления сведений о государственной регистрации юридического лица.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) об утверждении проекта информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения расположенные на территории города Севастополя (далее – проект информационных надписей и обозначений);

2) об отказе в утверждении проекта информационных надписей
и обозначений.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- заверенной копии приказа об утверждении проекта информационных надписей и обозначений и 1 экземпляра утвержденного проекта;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
(с обоснованием мотивированных причин).

Результат предоставления государственной услуги предоставляется
в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом,
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не предоставляется.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации
о таких опечатках (ошибках).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется                                         в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон
№ 210-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – Постановление № 1376);

Законом города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя»;

постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90
«О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП «Об утверждении положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя»;

приказ Управления от 18.09.2017 № 697 «О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, расположенные на территории города Севастополя» (далее – Порядок).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (приложение №1 к Регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица либо личность представителя физического или юридического лица,
в 1 экземпляре;

3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, если заявление о предоставлении государственной услуги подается представителем, в 1 экземпляре;

4) проект информационных надписей и обозначений, разработанный
на основании выданного Управлением письменного задания на установку информационных надписей и обозначений и оформленный в соответствии
с требованиями к образцу проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Севастополя (приложение № 3 к Регламенту), в 2 экземплярах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копии документов, подтверждающих его право собственности на объект культурного наследия, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в случае обращения юридического лица – сведения о государственной регистрации юридического лица.

В случае, если заявитель не представил копии документов, подтверждающих право собственности на объект культурного наследия,
а также в случае обращения юридического лица – сведений о государственной регистрации юридического лица которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист готовит и направляет запросы в Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя, в случае обращения юридического лица в Федеральную налоговую службу по городу Севастополю о предоставлении указанных сведений в установленном порядке.

Заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные Регламентом, лично, направить в электронной форме через Единый портал, а также направить почтой.

2.7.1. Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении,
в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги,
и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в распоряжении иных государственных органов, за исключением документов, включенных
в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» перечень документов.

Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не имеется.

              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие представленного проекта данным, содержащимся                      в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) несоответствие представленного проекта письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу;

в) несоответствие представленного проекта требованиям, указанным                      в подразделе 2.6 Регламента, пункте 2.7 и главе III Порядка;

г) отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

д) отсутствие в представленном проекте необходимых сведений                                о составе, форме, размере, цвете, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

             

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.

Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в Управление лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Управления.

Срок ожидания заявителя в очереди при подаче/получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием ЕПГУ, РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не осуществляется.

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера
в системе документооборота Управления, государственным гражданским служащим, ответственным за прием документов (далее - делопроизводитель),
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На заявлении
и втором экземпляре заявления (в случае предоставления лично) проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.14. Помещения, в которых расположено Управление и предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание Управления, должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Управления;

2) инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих
в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;

3) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь
по передвижению в помещениях.

4) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения заявителей, местом для хранения верхней одежды заявителей.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Информационный стенд, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются в здании Управления,
в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, располагаются на уровне глаз стоящего человека и должны соответствовать оптимальному зрительному
и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе
с ограниченными возможностями здоровья.

Для государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые
для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:

- обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;

-     обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

- информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

-      бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.15. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5 - 10 минут не более двух раз.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется
в соответствии с требованиями Закона № 210-ФЗ, Постановления № 1376
по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением
о взаимодействии.

При реализации своих функций многофункциональные центры
и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы
и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг и получения документов и информации, предоставляемых
в результате предоставления таких услуг.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется
на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Управлением,
с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц,
а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Законом № 210-ФЗ.

2.17. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги
на сайте Единого портала;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов
на предоставление государственной услуги могут осуществляться
с использованием Единого портала;

Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

          3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;

4) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 4 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.2. Основанием для начала процедуры является поступление
в Управление заявления о предоставлении государственной услуги, приложенный проект информационных надписей и обозначений.

При приеме делопроизводителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений, а также соответствие номеров полученных документов номерам, указанным в заявлении.

При поступлении заявления по почте, в том числе электронной почте или через Единый портал делопроизводитель:

- изготовляет копию заявления в бумажном виде и копии скан-образов прикрепленных к заявлению документов;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота Управления.

Документы подлежат регистрации в системе документооборота. Информация о регистрации заявления фиксируется в соответствующем Журнале регистрации корреспонденции Управления. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения административной процедуры –
в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в Управление.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
с приложением документов.

Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

3.3. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
          3.4. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
          1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
          2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
          Межведомственное взаимодействие по получению документов
и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия
на обработку персональных данных. Согласие может быть получено
и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.5. В рамках предоставления государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие
с: Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя –
с целью получения сведений о праве собственности заявителя на объекты недвижимого имущества (объекты культурного наследия), зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, кадастровые паспорта земельных участков, Федеральной налоговой службой по городу Севастополю – с целью получения сведений о государственной регистрации юридического лица (сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц) которые необходимы для предоставления государственной услуги.

3.6. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных
в пункте 3.5. Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
          1) наименование Управление как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
          4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
          7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего
и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
          

3.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов
и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

и принятие решения о результате предоставления государственной услуги

3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем Управления (далее – ответственный исполнитель) заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации
и ведения делопроизводства в Управлении.

Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
в соответствии с пунктом 2.9 Регламента по прилагаемой форме (приложение
№ 2 Регламента).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель принимает решение
о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с даты поступления
в Управление заявления о предоставлении государственной услуги
с приложением необходимых документов.

Результатом исполнения административной услуги является принятие ответственным исполнителем решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги.

Регистрация и выдача результата предоставления
государственной услуги

3.9. Выдача (направление) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия Управлением решения об утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений заявителю первого экземпляра проекта информационных надписей и обозначений с заверенной копией приказа об утверждении проекта информационных надписей
и обозначений либо уведомления (с обоснованием мотивированных причин)
об отказе в предоставлении государственной услуги.

Второй экземпляр проекта информационных надписей и обозначений
с копией приказа об утверждении проекта информационных надписей или уведомление об отказе в предоставлении услуги остается на хранении в архиве соответствующего структурного подразделения Управления.

Приказ об утверждении проекта информационных надписей
и обозначений либо уведомление (с обоснованием мотивированных причин)
об отказе в предоставлении государственной услуги подлежат регистрации
в системе документооборота Управления.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения исполнения должностными лицами Управления, участвующими
в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Должностные лица, в отношении которых проводится проверка под роспись знакомятся с актом, после чего акт приобщается в соответствующее номенклатурное дело.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в их должностных Регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина
или организации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, при предоставлении Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя у Заявителя.

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Севастополя;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

7) отказ Управления, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;

10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), начальника Управления, подается в Правительство Севастополя либо Губернатору города Севастополя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления, начальника Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в городе Севастополе» (далее – Портал), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена    по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением,
по адресу, указанному в пункте 1.3. Регламента, в соответствии
с установленным графиком работы Управления.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти города Севастополя
и их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается нормативными правовыми актами города Севастополя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в Правительство Севастополя, Губернатору города Севастополя подлежит рассмотрению
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением либо многофункциональным центром
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Заявителя
на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управлением, многофункциональным центром принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате представления Государственной услуги документах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента,
в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- наличие недостоверных сведений, изложенных в жалобе.

Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю
в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением
в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Управления в судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего Государственную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Портале.

(раздел 5 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 05.12.2018 № 1123)

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

                            по согласованию (утверждению) установки
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия

(в редакции приказа Управления охраны объектов

культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 485)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                                                                  _______________________________

                                                                                                  ____________________________________

                                                                                                                  (начальник Управления)

                                                                                                  от _________________________________

                                                                                                  ____________________________________

                                                                                                  ____________________________________

Заявление

о согласовании (утверждении) проекта информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия<1>

Прошу согласовать (утвердить) проект информационных надписей
и обозначений на объект культурного наследия__________________________

__________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

расположенный по адресу: __________________________________________.

(адрес объекта культурного наследия)

Письмо о согласовании прошу выдать на руки / направить по адресу (нужное подчеркнуть): _____________________________________________

_________________________________________________________________

Способ уведомления и контактная информация: _________________________

__________________________________________________________________

(для уведомления о необходимости получения письма о согласовании, или отказе в предоставлении

__________________________________________________________________

государственной услуги)

Даю согласие на обработку персональных данных для обеспечения предоставления государственной услуги, для регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных услуг.

Телефон: __________________________________________________________

Приложение:

_____________________________________________________________

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

__________________                            ___________________ /_______________/

                    (дата)                                                              (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

                            по согласованию (утверждению) установки
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги по согласованию (утверждению) установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения расположенные на территории
города Севастополя

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 2.8 Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию (утверждению) установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения расположенные на территории города Севастополя, Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя, являясь уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственной охраны объектов культурного наследия на территории города Севастополя, уведомляет

                                                                                                                                                                                     

(Ф.И.О. или наименование юридического лица заявителя)

__________________________________________________________________

об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

____________________________________                            __________________                          

                             (начальник Управления)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

                            по согласованию (утверждению) установки
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ

И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

регионального значения, местного (муниципального) значения расположенные на территории города Севастополя

Проект информационных надписей и обозначений должен соответствовать образцу проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, расположенные на территории
города Севастополя (формат А - 3)

Проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия

                                   ___________________________________________________________________

             (наименование, адрес объекта)

Информационная надпись

Фотография объекта культурного наследия с указанием места установки информационной надписи

Технические параметры информационной надписи

герб города Севастополя

Вид объекта культурного наследия

       Категория объекта культурного наследия

Полное наименование объекта культурного наследия                

(в строгом соответствии с его написанием в акте органа государственной власти о включении данного объекта                  в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)

Сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия и (или) дате связанного  

с ним исторического события

Информация о составе объекта культурного наследия
и (или) его границах (для ансамблей
и достопримечательных мест)

Подлежит государственной охране

Лица, причинившие вред объекту культурного наследия,

несут в соответствии с законодательством

Российской Федерации уголовную, административную

и иную ответственность

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

                            по согласованию (утверждению) установки
информационных надписей и обозначений
на объекты культурного наследия

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать