Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2017г.
Номер документа: RU40000201700279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20 февраля 2017 года № 211-п

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Калужской области «Агентство информационных технологий Калужской области», подведомственным министерству экономического развития Калужской области

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594), Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 23.09.2016 № 511,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Калужской области «Агентство информационных технологий Калужской области», подведомственным министерству экономического развития Калужской области.

Министр экономического развития Калужской области Д.О.Разумовский

Приложение

к Приказу

министерства экономического развития

Калужской области

от 20 февраля 2017 г. № 211-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «АГЕНТСТВО

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594) в целях определения нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением Калужской области «Агентство информационных технологий Калужской области», находящимся в ведении министерства экономического развития Калужской области (далее - учреждение), государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждением, утвержденным министерством экономического развития Калужской области (далее - министерство).

2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Калужской области на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение нормативных затрат на выполнение

государственных работ

3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения государственной работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения государственной работы.

4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на объем работы.

5. При определении нормативных затрат на выполнение государственных работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственных работ, установленные законодательством Российской Федерации.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне (метод наиболее эффективного учреждения).

6. Нормативные затраты на выполнение государственных работ состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственных работ, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на выполнение единицы w-той государственной работы (Nw) в очередном финансовом году определяются по формуле:

Nw = Nраб w + Nобщ w,

где Nраб w - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той государственной работы;

Nобщ w - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той государственной работы (Nраб w), определяются по формуле:

Nраб w = Нот осн w + Нмз w + Нир w,

где Нот осн w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

Нмз w - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Нир w - нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-той государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы).

7.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.

Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (Нот осн w), определяются по формуле:

Нот осн w = (Фосн w +Нсв) / Vw,

где Фосн w - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;

Vw - объем w-той государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (Нмз w), рассчитываются по формуле:

Нмз w = МЗ / Vw,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Vw - объем w-той государственной работы.

Указанный норматив включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, запчастей, горюче-смазочных материалов и т.п., а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).

8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Nобщ w) определяются по формуле:

Nобщ w = Нком w + Нсвязь w + Нтрансп w + Нот перс w + Ннедвиж w + Ноцди w + Нпр w,

где Нком w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Нсвязь w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи;

Нтрансп w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг;

Нот перс w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами государственной работы;

Ннедвиж w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ноцди w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

Нпр w - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на газ.

8.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.

Нормативные затраты на холодное водоснабжение (Нхол вод) определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:

Нхол вод = Тхв x Охв x Э / Vw,

где Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Нгор вод) определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

Нгор вод = Тгв x Огв x Э / Vw,

где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.1.3. Нормативные затраты на водоотведение.

Нормативные затраты на водоотведение (Нвод) определяются исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:

Нвод = Твод x (Охв + Огв) x Э / Vw,

где Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.1.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Но) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

Но = (То x Оо) x 0,5 x Э / Vw,

где То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Оо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Нэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

Нэ = (Тэ x Оэ) x 0,9 x Э / Vw,

где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Оэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.1.6. Нормативные затраты на газ.

Нормативные затраты на потребление газа (Нг) определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

Нг = Тг x Ог x Э / Vw,

где Тг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Ог - объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.2. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи (Нсвязь w) определяются по формуле:

Нсвязь w = (Сус w x Оус w) / Vw,

где Сус w - стоимость w-й услуги связи;

Оус - объем w-й услуги связи;

VW - объем w-той государственной работы.

Объем w-й услуги связи определяется исходя из средних фактических объемов потребления за последние два года в натуральном или стоимостном выражении.

8.3. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг (Нтрансп w) определяются по формуле:

Нтрансп w = (Странсп w x Отрансп w) / Vw,

где Странсп w - стоимость w-й транспортной услуги;

Отрансп w - объем w-й транспортной услуги;

Vw - объем w-той государственной работы.

Объем w-й транспортной услуги определяется исходя из средних фактических объемов потребления за последние два года в натуральном или стоимостном выражении.

8.4. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (Нот перс w), определяются по формуле:

Нот перс w = (Фперс w + Нсв) / Vw,

где Фперс w - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;

Vw - объем w-той государственной работы.

8.5. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (Ннедвиж w), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом индексации.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризация и паспортизация зданий, охрана, обслуживание лифтов и т.п.).

8.6. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (Ноцди w), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом индексации.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

8.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Нпр w) включают в себя:

- нормативные затраты на подписку на периодические издания;

- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы;

- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;

- прочие нормативные затраты.

Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

9. В случае если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать