Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2013г.
Номер документа: RU79000201300090
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2013 года №17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ»

{Утратил силу: приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 11.03.2014 №12}

{Изменение: приказ управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления

А.Н. Казанцев

1

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

промышленности и

потребительского рынка правительства Еврейской

автономной области

от 20.02.2013 №17

Административный регламент

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей»

{В редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей (далее – государственная функция) требований и условий, предусмотренных разрешением на проведение региональной лотереи (далее – государственная функция), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее – управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445, «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);

- Кодексом об административных правонарушениях («Российская газета», №256, 31.12.2001, «Парламентская газета», №2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» («Парламентская газета», №212, 15.11.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2003, №46 (ч. 1), ст. 4434, «Российская газета», №234, 18.11.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», №266, 30.12.2008, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», №90, 31.12.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 №338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2004, №28, ст. 2907, «Российская газета», №148, 13.07.2004);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 №66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №38, 20.09.2004);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», №85, 14.05.2009);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 №53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» («Российская газета», №141, 22.06.2012);

- приказом Федеральной налоговой службы от 21.01.2013 №ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 №483-пп «О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», №89, 10.12.2010, «Биробиджанер штерн», №90, 15.12.2010);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.03.2012 №100-пп «О некоторых вопросах осуществления на территории Еврейской автономной области регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей» («Биробиджанская звезда», №20, 23.03.2012, №21, 28.03.2012).

1.4. Предметом регионального государственного надзора является деятельность должностных лиц управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечения фактов нарушения юридическими лицами обязательных требований и условий проведения региональной лотереи, установленных законодательством Российской Федерации (далее – требования и условия проведения региональной лотереи), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

1.5. Должностные лица управления, предусмотренные в Перечне должностных лиц управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.03.2012 №100-п «О некоторых вопросах осуществления на территории Еврейской автономной области регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей (далее – должностные лица управления), при исполнении государственной функции обязаны:

{абзац первый пункта 1.5 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований и условий проведения региональной лотереи;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа начальника, заместителя начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения юридическим лицом условий и требований проведения региональной лотереи должностные лица управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо при проведении проверки обязано:

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов;

- осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение юридическим лицом требований и условий проведения региональной лотереи и, в случае выявления нарушений данных требований и условий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения и почтовый адрес управления: 679000, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18.

График работы управления:

- понедельник – пятница с 09.00 до 18.00;

- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Справочные телефоны управления:

- приемная управления, факс: (42622) 2-34-07:

- отдел потребительского рынка и услуг управления: (42622) 2-36-01; 2-17-01.

2.3. Адрес электронной почты управления: prom@post.eao.ru.

2.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – портал): www.pgu.eao.ru.

2.5. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по исполнению государственной функции;

- иная информация о государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация, предусмотренная в пунктах 2.1 – 2.4 административного регламента, размещается на информационном стенде управления и портале.

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

2.7. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента.

2.8. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» оснований для ее проведения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проведения проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- составление протокола об административном правонарушении.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении к административному регламенту

3.2. Организация проведения проверки

3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения проверок являются:

- при плановой документарной (выездной) проверке – наступление даты проведения плановой документарной (выездной) проверки, предусмотренной ежегодным Планом проведения плановых документарных (выездных) проверок;

- при внеплановой документарной (выездной) проверке – основания, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) поверки.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является должностное лицо управления, ответственное за организацию проведения проверки (далее – организатор проверки).

3.2.3. Организатор проверки готовит и направляет начальнику управления на подпись проект приказа управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141).

В случае возврата указанного проекта приказа на доработку организатор проверки в течение 3 дней устраняет выявленные замечания и повторно направляет проект приказа на подпись начальнику управления.

Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту управления, ответственному за документационное обеспечение управления.

Приказ Управления о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки – не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, организатору проверки.

При получении подписанного приказа управления о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой документарной и (или) выездной проверки организатор проверки уведомляет юридическое лицо о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

При организации проведения внеплановой выездной проверки организатор проверки в случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля», готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141.

В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

3.3. Проведение плановой документарной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является приказ управления о проведении плановой документарной проверки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом Управления на проведение плановой документарной проверки (далее – проверяющий).

3.3.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований и условий проведения региональной лотереи, исполнением предписаний и приказов управления.

{пункт 3.3.3 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

3.3.4. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. В процессе ее проведения проверяющим в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица надзора за соблюдением требований и условий проведения региональной лотереи.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований и условий проведения региональной лотереи, проверяющий направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа управления о проведении плановой документарной проверки.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющий установит признаки нарушения требований и условий проведения региональной лотереи, он вправе провести плановую выездную проверку на основании приказа управления о проведении плановой выездной проверки.

При проведении плановой документарной проверки проверяющий не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.5. Срок проведения плановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней.

3.3.6. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями и условиями проведения региональной лотереи.

3.3.7. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований и условий проведения региональной лотереи.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее – административная процедура) является приказ управления о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

{пункт 3.4.1 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение плановой выездной проверки (далее – проверяющий).

3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению требований и условий проведения региональной лотереи.

3.4.4. После подписания приказа управления о проведении плановой выездной проверки, проверяющий в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения юридического лица и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений.

Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению плановой выездной проверки в порядке, установленном законодательством, привлекаются эксперты, экспертные организации.

Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с приказом управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

В ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые юридическим лицом при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях контроля за соблюдением юридическим лицом требований и условий проведения региональной лотереи.

При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий или привлеченные эксперты, экспертные организации:

- отбирают образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих актах или протоколах;

- получают объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований и условий проведения региональной лотереи.

Срок проведения плановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном Плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой области.

3.4.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение 1 рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки организатор проверки, готовит в течение 1 рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение 1 рабочего дня направляется юридическому лицу специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

3.4.6. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями и условиями проведения региональной лотереи.

3.4.7. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований и условий проведения региональной лотереи.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

3.5. Проведение внеплановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки.

Основания для проведения внеплановой документарной проверки установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

{пункт 3.5.1 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки (далее – проверяющий).

3.5.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований и условий проведения региональной лотереи, исполнением предписаний и приказов управления.

3.5.4. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. В процессе ее проведения проверяющим в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица контроля за соблюдением требований и условий проведения региональной лотереи.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований и условий проведения региональной лотереи, проверяющий направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа управления о проведении внеплановой документарной проверки.

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом, уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющий установит признаки нарушения требований и условий проведения региональной лотереи, он вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки.

При проведении внеплановой документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.5. Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней.

3.5.6. Критериями принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры являются требования и условия проведения региональной лотереи.

3.5.7. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление проверяющим факта наличия либо отсутствия нарушений требований и условий проведения региональной лотереи.

3.5.8. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению внеплановой выездной проверки является приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», – решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных в части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

{пункт 3.6.1 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее – проверяющий).

Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению требований и условий проведения региональной лотереи.

3.6.3. После подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки, проверяющий в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения юридического лица и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений.

{абзац первый пункта 3.6.3 в редакции приказа управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 08.04.2013 №30}

Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению внеплановой выездной проверки в порядке, установленном законодательством, привлекаются эксперты, экспертные организации.

Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с приказом управления о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые юридическим лицом при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях контроля за соблюдением юридическим лицом требований и условий проведения региональной лотереи, пресечения их нарушений.

При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий или привлеченные эксперты, экспертные организации:

- отбирают образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих актах или протоколах;

- получают объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований и условий проведения региональной лотереи.

3.6.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней.

3.6.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями и условиями проведения региональной лотереи.

3.6.6. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление проверяющим факта наличия либо отсутствия нарушений требований и условий проведения региональной лотереи.

3.6.7. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки.

3.7. Составление акта проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки является завершение проверки.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение проверки (далее – проверяющий).

3.7.3. По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. В случае если для составления акта выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, проверяющий составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.

В случае если в ходе проверки отбираются образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, привлекаются эксперты или экспертные организации, опрашиваются работники юридического лица, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований и условий проведения региональной лотереи, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки подписывается проверяющим (проверяющими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается юридическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении.

В случае отсутствия юридического лица, а также в случае отказа юридического лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет юридическому лицу акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, проверяющий направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий непосредственно после проведения выездной проверки вносит запись о ее проведении в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется юридическим лицом. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

3.7.4. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является завершение проведения проверки.

3.7.5. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является акт проверки.

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является акт проверки.

3.8. Рассмотрение акта проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки является составление должностным лицом управления, уполномоченным приказом управления на проведение проверки (далее – проверяющий), акта проверки.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник управления.

3.8.3. Начальник управления рассматривает акт проверки на предмет наличия оснований для принятия следующих решений:

- списание акта проверки в дело;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, начальником управления принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

При принятии одного из указанных решений начальник управления проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки.

3.8.4. Рассмотрение акта проверки осуществляется в день его составления.

3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- при списании акта проверки в дело – отсутствие нарушений требований и условий проведения региональной лотереи, зафиксированных в акте проверки;

- при выдаче предписания – нарушения обязательных требований и условий проведения региональной лотереи, выявленные в ходе проверки;

- при составлении протокола об административном правонарушении – правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение начальника управления о списании акта проверки в дело или о выдаче предписания или о составлении протокола об административном правонарушении.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является резолюция начальника управления на акте проверки.

3.9. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений являются нарушения требований и условий проведения региональной лотереи, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания об устранении выявленных нарушений, является должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение проверок (далее – проверяющий).

3.9.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований и условий проведения региональной лотереи проверяющий непосредственно после составления акта проверки оформляет предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах.

После подписания предписания об устранении выявленных нарушений проверяющим один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия юридического лица предписание об устранении выявленных нарушений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня вынесения предписания об устранении выявленных нарушений уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых послужили основанием для организации проведения внеплановой проверки, о вынесении данного предписания.

3.9.4. Критерии принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Результатом настоящей административной процедуры является выдача юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки.

3.9.6. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является предписание об устранении выявленных нарушений.

3.10. Составление протокола об административном правонарушении

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее – административная процедура), является:

- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований и условий проведения региональной лотереи;

- невыполнение юридическим лицом в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.10.2. Должностными лицами, ответственными за составление протокола об административном правонарушении, являются должностные лица управления, предусмотренные в приказе управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 12.05.2011 №39 «О должностных лицах управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» (далее – проверяющие).

3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются:

- дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

- место, время совершения и событие административного правонарушения;

- статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за административное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица или его законного представителя, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица или его законного представителя, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.10.4. Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений требований и условий проведения региональной лотереи, являющихся основаниями для привлечения юридического лица, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности.

3.10.5. Результатом настоящей административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.10.6. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя, содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю.

4.3. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

Должностное лицо управления, уполномоченное приказом управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.

За противоправные решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции, должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявитель в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится начальником управления в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18, кабинет 457.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1

Приложение

к административному регламенту

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей»

Блок-схема

последовательности действий исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать