Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU04000201201427
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление по делам архивов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 54

г Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Утратил силу:

НГР ru04000201300486 (от 28.05.2013 № 38)

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник

.А. Елаев

  УТВЕРЖДЕНО

  приказом Управления

  по делам архивов

  Республики Бурятия

  от 19 декабря 2012 г. № 54

Административный регламент по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Бурятия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Бурятия государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по делам архивов Республики Бурятия (далее – Управление), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.

1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на письменные (в том числе в электронной форме) и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, по вопросам, находящимся в ведении Управления, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по «Рассмотрение обращений граждан» (далее - государственная услуга) являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1.Заявитель может направить обращение по почтовому адресу: Сухэ-Батора ул., д. 9а, г. Улан-Удэ, 670000

по факсу: 21-45-25

по электронному адресу: info.uprarch@govrb.ru

Через официальный сайт: www.burarchiv.ru

1.3.2. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону 21-02-93;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения граждан;

- на сайте Управления www.burarchiv.ru

1.3.3. Начальник Управления проводит личный прием заявителей во второй вторник каждого месяца с 10 до 12 часов по предварительной записи.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется с использованием систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на официальном сайте www.gosuslugi.ru, «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» www.pgu.govrb.ru., на официальным сайте: www.burarchiv.ru.

1.3.5. Информация о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений заявителей предоставляется специалистами организационно - методического отдела Управления (далее – специалист отдела).

1.8. График работы Управления:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.15;

обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление заявителю ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения заявителя в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения заявителя в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; заявителя, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителя, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в обращении вопросов в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты регистрации обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 (семи) дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; № 1, ст. 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (часть I), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196, № 49, ст. 6409; № 52 (часть I), ст. 6974; № 52 (часть I), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, « 31 (часть I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, « 15, ст. 2038; № 30 (часть I), ст. 4600);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061);

- Конституцией Республики Бурятия (Газета «Бурятия», № 43, 1994, 9 марта);

- Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, № 6-7, 2007);

- Указом Президента Республики Бурятия от 19.02.2010 № 21 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия» (Газета «Бурятия», № 30, 2010, 25 февраля).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

2.6.1. Письменное обращение заявителя, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Также гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявителя прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.2. Обращение заявителя, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Также заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменном виде, и суть предложения, обращения или жалобы.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направить и указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. На личном приеме начальником Управления, в его отсутствие (отпуск, командировка, болезнь) заместителем начальника (далее – уполномоченное должностное лицо Управления), заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций нет.             

2.8. Запрещено требовать от заявителя

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим Административным регламентом;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжение Управления и иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством, законодательством Республики Бурятия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.2. Если текст обращения не поддается прочтению, об этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.

2.10.3. Если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.10.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.10.5. Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.10.6. Если в обращении обжалуется судебное решение, обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.10.7. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для представления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в журнале в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.

2.15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей

2.15.1 Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.

2.15.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении, а также на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных услуг www.pgu.govrb.ru www.pgu.govrb.ru и сайте Управления www.burarchiv.ru.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Заявитель имеет право:

- обращаться в Управление с устным обращением, направлять письменное обращение или обращение в электронной форме;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных услуг www.pgu.govrb.ru и сайт Управления www.burarchiv.ru;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи письменного обращения, необходимого для предоставления государственной услуги;

- при личном приеме уполномоченным должностным лицом Управления;

- при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время взаимодействия при подаче письменного обращения и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут рабочего времени.

2.16.4.Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используется.

2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.17.1.Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления www.burarchiv.ru, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных услуг www.pgu.govrb.ru.

2.17.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.17.3. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственных услуг в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения и передача на исполнение;

- исполнение обращения;

- направление ответа заявителя;

- личный прием заявителей.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложениях № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление обращения заявителя.

3.2.2. Обращения, поступившие по почте, факсимильной связи, электронной почте, через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных услуг www.pgu.govrb.ru и сайт Управления www.burarchiv.ru, в том числе принятого в ходе личного приема регистрируются в день поступления. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

3.2.3. Регистрация осуществляется специалистом отдела.

3.2.4. Регистрация включает в себя внесение сведений об обращении в регистрационно-контрольную форму, простановку и заполнение регистрационного штампа, передачу обращения на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Управления.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляется специалистом отдела.

3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с момента поступления обращения в Управление.

3.2.6. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление обращения на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Управления.

3.3.Рассмотрение обращений и передача их на исполнение

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом отдела уполномоченному должностному лицу Управления зарегистрированного обращения для наложения резолюции.

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Управления при рассмотрении обращения определяет специалиста отдела, в соответствии с распределением должностных обязанностей, ответственного за исполнение обращения (далее - ответственный исполнитель).

3.3.3. Рассмотренное обращение с резолюцией уполномоченного должностного лица Управления передается специалистом отдела непосредственно ответственному исполнителю, указанному в резолюции.

3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с момента регистрации обращения в Управлении.

             

3.4 Исполнение обращения

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем обращения заявителя.

3.4.2. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям заявителя;

- поручает рассмотрение обращения организациям в порядке ведомственной подчиненности и контролирует ход их рассмотрения;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Управление;

- направляет обращение на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления;

- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину.

В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до срока его исполнения представляет уполномоченному должностному лицу Управления, давшему поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.

3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры 5 рабочих дней с момента получения обращения ответственным исполнителем.

3.5. Направление ответа заявителю

3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание ответа на обращение заявителя уполномоченным должностным лицом Упралвения.

3.5.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным.

3.5.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

3.5.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.5.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

3.5.6. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ регистрируется специалистом отдела и передается секретарю приемной для отправки заявителю.

3.5.7. Срок исполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня со дня передачи подписанного ответа на обращение заявителя секретарю приемной.

3.6. Личный прием заявителя

3.6.1. Личный прием заявителя осуществляет уполномоченное должностное лицо Управления.

3.6.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан, приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.6.3. В ходе личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

3.6.4. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют уполномоченному должностному лицу Управления, необходимые документы по обращениям граждан.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы заявителя.

3.6.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.6. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.6.7. Если в ходе приема выясняется, что решение поставленных заявителем вопросов не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.6.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.9. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений заявителей, поступивших в ходе личного приема уполномоченным должностным лицом Управления, осуществляется специалистом отдела.

3.6.10. Результатом личного приема заявителя является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятие ими решений

4.1.1 Организацию работы с обращениями в Управлении осуществляет организационно – методический отдел, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Управлении, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и заместителем начальника – начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

4.1.4. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Управлением осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1 Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о предоставлении государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц предоставляющих государственную услугу

5.1. Информация для заявителя

о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, направленная в Управление.

5.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

-требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может направить жалобу на действия (бездействия) и решения специалистов отдела:

- начальнику Управления;

- министру культуры Республики Бурятия

-заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальным вопросам.

На действия (бездействия) и решения начальника Управления, заместителя начальника:

- министру культуры Республики Бурятия

-заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по социальным вопросам.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители или их представители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:

письменно по адресу, на официальный сайт, по электронной почте указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, через Единый портал государственных услуг; при личном приеме уполномоченным должностным лицом Управления.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости (при наличии) в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба поданная заявителем не входит в компетенцию в Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,

в случае если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Управления принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8 Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.10. Право заявителя на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Управления www.burarchiv.ru.

Приложение 1

              к Административному регламенту

по предоставлению Управлением

по делам архивов Республики Бурятия

государственной услуги по

рассмотрению обращений граждан

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

             

             

             

             

                            нет              да

                           

             

                           

             

Приложение 2

              к Административному регламенту

по предоставлению Управлением

по делам архивов Республики Бурятия

государственной услуги по

рассмотрению обращений граждан

Управление по делам архивов Республики Бурятия

Карточка личного приема гражданина

Дата приема__________________ №__________________

Заявитель_________________________________________________________

  (Ф.И.О.)

Адрес заявителя___________________________________________________

__________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес, телефон)

Прием осуществлял________________________________________________

(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)

Содержание устного обращения ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения:

Дано устное разъяснение______________________________________

__________________________________________________________________

Принято заявление (всего ____ листов)_________________________

Подпись заявителя_________________________________________________

Подпись лица, осуществляющего прием _____________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 9 от 29.01.2013 стр. 12-15, Официальный вестник №6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать