Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU23000201201065
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2012 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА

(Изменения и дополнения:

приказ Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 26.08.2013 № 74 НГР:ru23000201300453)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "Об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года N 317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 6 сентября 2002 года N 1014 "Об установлении видов топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Краснодарского края" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2012 года N 792 "О министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством промышленности и энергетики Краснодарского края государственной услуги по установлению, для расположенных на территории Краснодарского края действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, видов используемого топлива (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Отделу газовой отрасли и трубопроводного транспорта министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (Щербаков) обеспечить выполнение Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края от 1 ноября 2007 года N 181-д "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края государственной услуги по установлению видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок".

4. Отделу экономического анализа министерства промышленности и энергетики Краснодарского края (Глазунова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-коммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр промышленности и энергетики

Краснодарского края

В.В.Брижань

Приложение

Утвержден

приказом министерства

промышленности и энергетики

Краснодарского края

от 19 ноября 2012 г. N 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ,

ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК НЕЗАВИСИМО

ОТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,

ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений (отделов) министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, его должностных лиц, осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя, физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, по предоставлению министерством промышленности и энергетики Краснодарского края государственной услуги по установлению видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - государственная услуга).

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями (отделами), должностными лицами министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в получении разрешения на использование видов топлива индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица, владеющие на праве собственности или иных законных основаниях находящимися на территории Краснодарского края земельными участками, действующими, строящимися, расширяемыми и реконструируемыми предприятиями (объединениями), другими хозяйствующими субъектами и топливопотребляющими установками независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (далее - Заявитель).

От имени Заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель).

Предоставление государственной услуги Заявителю заключается в оформлении и выдаче (отказа в выдаче) решения о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок или направления ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива в случае, если годовой расход топлива превышает количество, указанное в пункте 5.1 настоящего Административного регламента.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством промышленности и энергетики Краснодарского края по адресу:

г. Краснодар, улица Красная, дом 35, кабинет 639.

3.2. Почтовый адрес министерства промышленности и энергетики Краснодарского края для направления заявлений и документов:

350014, г. Краснодар, улица Красная, дом 35, кабинет 639.

3.3. Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: pgu.krasnodar.ru.

3.4. Официальный сайт министерства промышленности и энергетики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.tek-kuban.ru.

3.5. Официальный электронный адрес министерства промышленности и энергетики Краснодарского края: dtek@krasnodar.ru.

3.6. Запись Заявителей на личный прием к должностным лицам министерства промышленности и энергетики Краснодарского края осуществляется специалистами приемной министерства промышленности и энергетики Краснодарского края по телефону: 8 (861) 268-56-36.

3.7. Организация предоставления государственной услуги осуществляется отделом газовой отрасли и трубопроводного транспорта (далее - отдел) министерства промышленности и энергетики Краснодарского края.

Номера телефонов и факсимильной связи, электронный адрес отдела министерства промышленности и энергетики Краснодарского края:

телефоны: 8 (861) 259-42-62, 8 (861) 259-40-62;

факс: 8 (861) 259-41-36;

электронный адрес: gaz@dtek.krasnodar.ru.

3.8. График (режим) работы отдела министерства промышленности и энергетики Краснодарского края:

г. Краснодар, улица Карасунская, дом 60, 2 этаж, кабинет 28;

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 13-50 часов);

в пятницу с 9-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 13-40 часов);

накануне нерабочих праздничных дней с 9-00 часов до 16-50 часов (перерыв с 13-00 часов до 13-30 часов).

3.9. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальном сайте министерства промышленности и энергетики Краснодарского края и на стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечни и образцы заполнения документов, необходимых для получения, переоформления, продления срока действия решения о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок или получения ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива и требования, предъявляемые к этим документам;

основания отказа в выдаче и (или) переоформлении решения о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

порядок информирования о процедуре предоставления решения о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, режим приема граждан;

порядок получения консультаций.

3.10. Для получения информации о процедурах исполнения государственной услуги Заявители (или их представители) обращаются в министерство промышленности и энергетики Краснодарского края:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги:

установление, для расположенных на территории Краснодарского края действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, видов используемого топлива (далее - топливный режим).

5. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края:

министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - министерство).

5.1. Министерство устанавливает топливный режим для расположенных на территории Краснодарского края действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, видов используемого топлива, претендующих использовать следующие виды топлива из расчета на одного потребителя, установку:

1) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении);

2) природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

3) топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

4) дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного и газового топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

5.2. Министерство готовит ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем следующих видов топлива:

1) на все виды топлива при годовом расходе топлива сверх его количеств, указанных в пункте 5.1 настоящего Административного регламента;

2) на сырую нефть и керосин для топливных нужд предприятий и их топливопотребляющих установок независимо от количества их потребления.

5.3. Правовые основания для Заявителя на начало проектирования объекта и использование топлива наступают после выдачи министерством топливного режима или его установление Министерством экономического развития Российской Федерации.

В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края.

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

1) решение министерства о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

2) решение об отказе Заявителю в возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

3) ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива.

Заявителю направляется или выдается:

решение министерства о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на все виды топлива при годовом расходе топлива в количестве, указанном в пункте 5.1 настоящего Административного регламента;

ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива, на все виды топлива при годовом расходе топлива сверх его количеств, указанных в пункте 5.1 настоящего Административного регламента;

уведомление об отказе в возможности использования видов топлива с указанием причин отказа.

6.2. Топливный режим, ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива и уведомление об отказе в возможности использования видов топлива оформляется в виде служебного письма на фирменном бланке министерства, подписанного министром или заместителем министра, курирующим отдел. Проект решения готовится уполномоченным сотрудником отдела министерства.

7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги:

1) днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления;

2) в случае представления документов по почте или электронной почте регистрация в министерстве должна быть проведена не позднее одного рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции;

3) срок принятия решения о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и срок выдачи (направления) документов, являющихся конечным результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 30 дней со дня регистрации в министерстве документов, представленных Заявителем.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" ("Российская газета", N 67, 08.04.1999, "Собрание законодательства РФ", N 14, ст. 1667, 05.04.1999);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 5247, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 5247, 30.07.2010);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 4061, 05.05.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 6, 09.02.1998, ст. 770, "Российская газета", N 32-33, 19.02.1998);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" ("Российская газета", N 242, 06.11.1992);

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года N 317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 20.05.2002, N 20, ст. 1870, "Российская газета", N 94, 29.05.2002);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года N 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения энергетической эффективности многоквартирных домов" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 742, "Российская газета", N 20, 02.02.2011);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

порядок, установленный Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" ("Российская газета", N 9, 18.01.2003);

постановление главы администрации Краснодарского края от 25 апреля 2007 года N 389 "О департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 68, 10.05.2007);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.06.2012 N 792 "О министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 122, 04.07.2012);

постановление главы администрации Краснодарского края от 6 сентября 2002 года N 1014 "Об установлении видов топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Краснодарского края";

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 212, 05.12.2011);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края.

9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявление на имя министра о выдаче разрешения на использование видов топлива, заполненное ручным способом (чернилами, пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, по форме приложения N 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;

2) копия теплотехнического расчета потребности в топливе, выполненного организацией, имеющей в соответствии с действующим законодательством право на проектирование зданий и сооружений;

3) копия согласования о технической возможности транспортировки природного газа, выданного газораспределительной организацией, либо иной организацией, владеющей на праве собственности или иных законных основаниях газораспределительной системой, в зоне действия которой находится или будет находиться газопотребляющее оборудование Заявителя (для выдачи разрешения на использование природного газа);

4) копия согласования газотранспортной организации о технической возможности подачи природного газа (для выдачи разрешения на использование природного газа), которое получается Заявителем самостоятельно в газотранспортной организации;

5) копия согласования газоснабжающей организации о поставке газа в заявленных объемах (для выдачи разрешения на использование природного газа), которое получается Заявителем самостоятельно в газоснабжающей организации;

6) подлинник согласования открытого акционерного общества "Газпром" на использование природного газа, если газопотребляющие установки и оборудование Заявителя потребляют природный газ в объемах свыше 0,1 тыс. тут в год и не включены в Перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать топливный режим, указанный в пункте 15.11 настоящего Административного регламента (для выдачи разрешения на использование природного газа);

7) справка о фактическом потреблении топлива за последние пять лет (при переоформлении топливного режима), выданного газоснабжающей организацией;

8) копия договора на поставку природного газа с газоснабжающей организации (при переоформлении топливного режима).

В случае направления документов по почте или в электронном виде Заявитель прикладывает опись вложения и указывает контактные телефоны, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за предоставление документов.

Копия российского сертификата соответствия на оборудование импортного производства или разрешение органов Ростехнадзора на его применение (для предлагаемого к установке импортного оборудования) и копия ранее выданного топливного режима (при переоформлении топливного режима) получаются министерством самостоятельно или могут быть предоставлены Заявителем из проектной организации, выполняющей расчет потребности в тепле и топливе.

10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Заявитель не предоставляет.

11. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие у Заявителя полного пакета документов согласно перечню, установленному пунктом 9 настоящего Административного регламента.

13. Оснований для приостановки предоставления государственной услуги нет.

Основанием для отказа в предоставлении министерством государственной услуги является:

1) недостоверность представленных документов;

2) наличие противоречий в документах, представляемых Заявителем;

3) истечение срока действия представленных документов (согласования о технической возможности подачи и транспортировки газа через два года, открытого акционерного общества "Газпром" через один год).

14. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

15.1. Для получения топливного режима на возможность использования твердого топлива, топочного мазута, дизельного, печного бытового, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, или подготовки ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем указанных видов топлива Заявителю необходимо:

1) для каждого вида топлива определить направление его использования (отопление, производственные (технологические) нужды);

2) заказать в проектной организации (юридическое или физическое лицо, имеющее свидетельство саморегулируемой организации на право проектирования сетей инженерно-технического обеспечения, зданий и сооружений), получить и предоставить расчет потребности в тепле и топливе.

Расчет потребности в тепле и топливе оформляется в соответствии с формой приложения к Порядку оформления решений об установлении видов топлива, установленной Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101.

При проектировании газопотребляющих объектов расчет потребности в тепле и топливе должен содержать сведения о полном составе газоиспользующего оборудования, суммарный объем газопотребления объекта и суммарную тепловую мощность газопотребляющего оборудования, установленного на объекте.

При проектировании импортного топливопотребляющего оборудования проектная организация предоставляет Заявителю сертификаты соответствия данного оборудования органов Ростехрегулирования и разрешение на его применение органов Ростехнадзора;

3) предоставить заявление (согласно форме, указанной в приложении N 1 настоящего Административного регламента) в министерство, с приложением вышеуказанных документов.

15.2. В случае изменения состава оборудования без увеличения общей мощности, годового расхода и видов топлива Заявителю необходимо:

1) для каждого вида топлива определить направление его использования (отопление, производственные (технологические) нужды);

2) заказать в проектной организации (юридическое или физическое лицо, имеющее свидетельство саморегулируемой организации на право проектирования сетей инженерно-технического обеспечения, зданий и сооружений), получить и предоставить расчет потребности в тепле и топливе;

3) предоставить копию договора на поставку природного газа с газоснабжающей организации (при использовании природного газа в качестве топлива);

4) предоставить заявление (согласно форме, указанной в приложении N 1 настоящего Административного регламента) в министерство, с приложением вышеуказанных документов.

15.3. Для получения топливного режима на возможность использования природного газа (резервных видов топлива) для котельных и на другие топливные нужды или подготовки ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива Заявителю необходимо:

1) определить направление использования природного газа (отопление, производственные (технологические) нужды);

2) получить заключение газораспределительной организации о технической возможности транспортировки газа по распределительным сетям для разработки расчета потребности в тепле и топливе;

3) заказать в проектной организации (юридическое или физическое лицо, имеющее свидетельство саморегулируемой организации на право проектирования сетей инженерно-технического обеспечения, зданий и сооружений), получить и предоставить расчет потребности в тепле и топливе;

4) согласовать расчет потребности в тепле и топливе в следующих организациях:

в газораспределительной организации, осуществляющей транспортировку газа в соответствующем муниципальном образовании, в части подтверждения технической возможности подачи расчетных объемов газа по распределительным сетям (срок действия согласования два года);

в газотранспортной организации (ООО "Газпром трансгаз Краснодар", ООО "РН - Краснодарнефтегаз") в части подтверждения технической возможности поставки расчетных объемов газа по магистральным газопроводам с указанием источника газоснабжения (срок действия согласования два года);

в газоснабжающей организации (ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", ООО "РН - Краснодарнефтегаз" или независимого поставщика газа) в части определения возможности поставки Заявителю необходимого объема природного газа.

Газораспределительная организация в согласовании указывает информацию о включении объекта в перспективную схему газоснабжения соответствующего муниципального образования. Газотранспортная организация указывает наименование газораспределительной станции (источника газоснабжения), через которую будет осуществляться подача природного газа в распределительные газопроводы.

Для Заявителя, оборудование которого потребляет природный газ в объемах менее 0,1 тыс. тут в год, согласования газотранспортной организации не требуется;

5) согласовать использование природного газа с ОАО "Газпром" для Заявителя, на газопотребляющем оборудовании которого планируется использовать природный газ в объемах свыше 0,1 тыс. тут в год, и не включенном в Перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать топливный режим, указанном в пункте 15.11 настоящего Административного регламента (согласование открытого акционерного общества "Газпром" действует один год);

6) после получения всех согласований предоставить в министерство заявление (согласно форме, указанной в приложении N 1 настоящего Административного регламента) и документы, перечисленные в подпунктах 2 - 4 пункта 15.3 настоящего Административного регламента, для принятия решения о возможности использования природного газа на газопотребляющем оборудовании.

15.4. Министерство рассматривает документы, предоставленные Заявителем в соответствии с пунктами 15.1 - 15.3 настоящего Административного регламента, принимает решение об установлении топливного режима (в т.ч. использование резервного (аварийного) вида топлива) или подготовке ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего заявления.

Заявитель несет ответственность за представление заведомо недостоверных, подложных сведений (документов), представляемых в министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Выданный топливный режим теряет силу в следующих случаях:

1) Заявитель в течение пяти лет после срока, указанного в топливном режиме, не приступил к использованию топлива;

2) Заявителем в течение пяти лет не выполнены требования, изложенные в пункте 49 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года N 317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации", в том числе обязанность:

а) соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области газоснабжения и энергосбережения;

б) содержать в исправном техническом состоянии газоиспользующее и вспомогательное оборудование, приборы учета расхода газа, средства автоматики и контрольно-измерительные приборы;

в) обеспечивать обслуживание газоиспользующего оборудования персоналом, подготовленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;

г) обеспечивать учет расхода газа, резервного топлива, тепловой энергии и продукции, вырабатываемой с использованием газа;

д) обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе;

е) иметь режимные карты, составленные на основании результатов проведения режимно-наладочных работ;

ж) обеспечивать эксплуатацию газоиспользующего оборудования в соответствии с режимными картами;

з) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт газоиспользующего оборудования в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;

и) выполнять предписания органов государственного надзора;

к) соблюдать топливный режим;

л) выполнять иные правила и требования, установленные законодательством Российской Федерации.

15.6. Топливный режим Заявителям может устанавливаться министерством по согласованию с газоснабжающей организацией за счет высвобождения объемов природного газа других предприятий и топливопотребляющих установок, получающих газ от одного источника газоснабжения.

Перераспределение ранее установленного объема природного газа между предприятиями, осуществляющими поставку тепловой энергии, и организацией, переходящей на собственный источник теплоснабжения, возможно при соблюдении следующих условий:

1) суммарный объем газопотребления объекта не должен превышать ранее установленные топливным режимом объемы;

2) коэффициент полезного действия вводимого газопотребляющего оборудования и установок должен быть не менее 90%;

3) наличие возможности работы отопительного оборудования в автоматическом программируемом режиме;

4) измерительный комплекс расхода газа должен обеспечивать работу в пределах норм допустимой погрешности, определенной последними нормативными документами в области метрологии;

5) присоединяемые нагрузки осуществляются от одного источника газоснабжения (газораспределительной станции);

6) суммарный объем газопотребления объекта, осуществляющего поставку тепловой энергии, и организации, переходящей на собственный источник теплоснабжения, не может превысить фактический годовой суммарный объем газопотребления объекта за последние пять лет.

15.7. При рассмотрении обращений перспективных предприятий и топливопотребляющих установок о продлении срока действия топливного режима, по истечении срока действий согласований ОАО "Газпром", газотранспортной или газораспределительной организаций необходимо повторно получить согласования ОАО "Газпром", газотранспортной, газораспределительной и газоснабжающей организаций.

15.8. При изменении наименования организации, а также при смене собственника топливопотребляющего оборудования топливный режим переоформляется.

15.9. Переоформление топливного режима (при его утере):

1) решение о переоформлении топливного режима, либо об отказе в переоформлении принимается министерством в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего заявления;

2) переоформленный топливный режим направляется или выдается Заявителю сотрудником отдела министерства.

15.10. Топливный режим должен содержать:

1) наименование устанавливаемого вида топлива;

2) готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

3) тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, с указанием суммарной тепловой мощности газопотребляющего оборудования, установленного на объекте);

4) полный адрес объекта (наименование предприятия, населенный пункт, район);

5) годовой суммарный объем газопотребления объекта в условном исчислении с указанием начала использования и выхода объекта на проектную мощность;

6) наименование резервного (аварийного) топлива (при необходимости его использования);

7) перечень ликвидируемых при этом объектов или оборудования, при переводе с других видов топлива или замене оборудования.

15.11. Перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать топливный режим:

1) газоиспользующее оборудование, применяемое населением для:

бытовых нужд в жилых зданиях (приготовление пищи, горячее водоснабжение и поквартирное отопление);

автономного отопления жилых зданий при суммарной тепловой мощности газопотребляющего оборудования, установленного на объекте, менее 100 кВт;

2) газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских дошкольных учреждениях, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях;

3) газоиспользующее оборудование, указанное в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, в случае применения его в общественных зданиях, в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений;

4) технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах (газовые горелки для опалки птицы, туш животных и т.д.);

5) технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС);

6) газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов;

7) котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с расходом природного газа до 2 млн. м3 в год;

8) технологическое оборудование, потребляющее менее 1 м3 газа в час;

9) оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти;

10) оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту.

16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

17. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Через официальный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края государственная услуга министерством не предоставляется.

Вместе с тем на официальном сайте министерства и на официальном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещается информация о государственной услуге, а также обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 30 минут.

18.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство, осуществляется в день их поступления, сотрудником приемной министерства в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, в системе единого электронного документооборота.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, по месту размещения отдела (350000, город Краснодар, улица Карасунская, дом 60, 2 этаж, кабинет 28):

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) место предоставления государственной услуги оформляется информационным стендом, оборудуются места для ожидания, имеется доступное место общего пользования (туалет) и хранения верхней одежды посетителей;

3) на информационном стенде размещают следующую информацию:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форму и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на использование видов топлива;

адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и должности сотрудников отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адрес официального сайта министерства;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение Заявителя и сотрудника отдела;

возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

20. Информирование Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих формах:

на первичной консультации в отделе министерства при непосредственном обращении Заявителя;

по телефонам отдела: 8(861) 259-42-62, 259-40-62, 259-41-36;

с помощью информационного стенда;

на основании письменных обращений в министерство (350014, город Краснодар, улица Красная, дом 35);

на основании обращений по электронной почте отдела министерства: gaz@dtek.krasnodar.ru;

с помощью официального сайта министерства: http://www.tek-kuban.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: pgu.krasnodar.ru.

21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в формах по выбору Заявителя;

соответствие должностных регламентов сотрудников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

соблюдение оснований для отказа при предоставлении государственной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента производится заместителем министра, осуществляющим контроль за предоставлением государственной услуги, один раз в год в срок до апреля месяца года, следующего за отчетным.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте министерства http://www.tek-kuban.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников отдела с Заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении Заявителя сотрудник отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный Заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник отдела, осуществляющий консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять Заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения, в том числе направленные с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника отдела, подготовившего ответ Заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает заместитель министра, курирующий отдел (далее - заместитель министра) в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

22.1. Сотрудники отдела обязаны:

1) изучать материалы, представленные Заявителем на получение топливного режима;

2) консультировать Заявителя;

3) готовить письменные ответы на обращения Заявителей;

4) готовить топливные режимы или ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

23. Состав административных процедур:

предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;

подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация заявления и документов;

проверка в ходе обработки информации представленных Заявителем документов;

принятие решения о возможности использования видов топлива или отказе в возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок или подготовки ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива, получение Заявителем конечного результата предоставления государственной услуги.

24. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге.

24.1. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

24.2. Консультации по процедуре получения топливного режима могут предоставляться:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

24.3. Ответы по письменным обращениям и электронной почте направляются соответствующей почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней с даты регистрации.

24.4. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам порядка получения топливного режима;

перечень необходимых документов для получения топливного режима;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

место размещения на официальном сайте министерства информации, а также справочных материалов по вопросам получения топливного режима.

Обращения заявителей по вопросам, требующим изучения действующего законодательства, рассматриваются министерством на основании соответствующего письменного обращения.

24.5. При ответе на телефонные звонки сотрудники отдела, осуществляющие прием и информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование министерства и отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце информирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

24.6. Сотрудники отдела не вправе осуществлять консультирование Заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение Заявителя.

24.7. При устном обращении Заявителя (по телефону или лично) сотрудник отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.

Если сотрудник отдела, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.

24.8. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудники отдела осуществляют не более 15 минут.

24.9. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра.

24.10. Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

25. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация заявления и документов.

25.1. Заявитель представляет в министерство документы лично или через представителя, почтовым либо электронным отправлением.

25.2. Заявление и документы, поступившие в приемную министерства, принимается и регистрируется сотрудником приемной министерства в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, в системе единого электронного документооборота.

25.3. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте или электронной почте, в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления, после чего заявление и документы передаются в отдел министерства.

26. Проверка в ходе обработки информации в представленных Заявителем документах.

26.1. Сотрудник отдела, назначенный начальником отдела, в недельный срок, с даты регистрации документов, проверяет правильность оформления документов:

комплектность;

наличие указанных приложений;

наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя).

26.2. По результатам проверки и анализа документов в срок, установленный пунктом 26.1 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела представляет предложение о возможности использования видов топлива, продлении срока действия топливного режима или подготовке ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации о возможности использования Заявителем видов топлива на рассмотрение начальнику отдела министерства для дальнейшего представления в недельный срок со дня проверки и анализа документов заместителю министра.

26.3. В случае выявления сотрудником отдела в документах недостоверности представленных данных или представления расчетов и документов, обосновывающих возможность использования видов топлива, не в соответствии с требованием настоящего Административного регламента, сотрудник отдела в срок, установленный пунктом 26.1 настоящего Административного регламента, подготавливает и представляет начальнику отдела предложение об отказе в возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Начальник отдела в течение 5 дней со дня получения предложения сотрудника отдела представляет отказ в возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на подпись заместителю министра.

Заместитель министра в течение 5 дней со дня получения предложения начальника отдела принимает решение о подписании отказа в возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Уведомление об отказе, с указанием причины, за подписью заместителя министра в течение одного рабочего дня направляется Заявителю.

27. Принятие решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, получение Заявителем конечного результата предоставления государственной услуги.

27.1. В недельный срок со дня регистрации документов заместитель министра принимает решение:

рекомендовать министру утвердить топливный режим или подготовить ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива;

о необходимости дополнительной проработки документов.

27.2. Заместитель министра принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:

при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

при повторном обращении Заявителя по уточнению топливного режима с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

После принятия решения заместителем министра о дополнительной проработке документов сотрудник отдела в течение 3 дней со дня принятия решения заместителем министра направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное заместителем министра, о необходимости доработки документов.

27.3. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, сотрудник отдела министерства в течение 10 дней со дня получения документов представляет предложение о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, продлении срока действия топливного режима на рассмотрение начальнику отдела для дальнейшего представления руководству министерства.

27.4. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Административного регламента заместитель министра принимает решение рекомендовать министру подписать топливный режим или ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива и дает поручение сотруднику отдела подготовить топливный режим.

27.5. Сотрудник отдела в течение 5 дней со дня принятия решения рекомендовать министру подписать топливный режим или ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива в установленном порядке оформляет решение министерства в виде служебного письма на фирменном бланке министерства, согласовывает его с уполномоченными лицами министерства, и начальник отдела в течение 2 дней со дня оформления решения представляет его на подпись министру.

27.6. Министр принимает решение о подписании топливного режима или ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива и подписывает его или принимает решение о дальнейшей проработке документов.

27.7. В случае принятия Министром решения о дальнейшей проработке документов сотрудник отдела в течение 2 дней готовит и направляет информацию заявителю о необходимости получения недостающих и уточняющих документов в течение 3 дней за подписью заместителя министра. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, сотрудник отдела министерства в течение 5 дней представляет предложение о возможности использования видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, о продлении срока действия топливного режима на рассмотрение заместителю министра. Если заявитель не предоставил недостающих или уточняющих документов в течение 5 дней, готовится и направляется отказ за подписью заместителя министра.

27.8. Заместитель министра в течение 2 дней принимает решение рекомендовать министру утвердить топливный режим или подготовить ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива и дает поручение начальнику отдела.

27.9. Сотрудник отдела, которому поручено готовить документы, в течение 2 дней в установленном порядке оформляет решение министерства в виде служебного письма на фирменном бланке министерства, согласовывает его с уполномоченными лицами министерства, и начальник отдела представляет его на подпись министру.

27.10. Министр принимает решение о подписании топливного режима, ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива и подписывает его.

27.11. Подлинники согласований, за исключением согласования ОАО "Газпром", и расчет потребности в тепле и топливе, направленные Заявителем для принятия решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, продлении срока действия топливного режима возвращаются обратно Заявителю по почте или при получении топливного режима.

27.12. Уведомление о возможности использования Заявителем видов топлива или ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования Заявителем видов топлива в течение одного рабочего дня направляется Заявителю.

27.13. При направлении уведомления Заявителю по почте и получении топливного режима в реестре учета исходящих документов выполняется соответствующая запись.

27.14. Ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации на возможность использования видов топлива направляется Заявителем в Министерство экономического развития Российской Федерации самостоятельно совместно с соответствующим запросом, полученными согласованиями и расчетом потребности в тепле и топливе.

27.15. Топливные режимы после подписания или получения из Министерства экономического развития Российской Федерации в копии направляются в адрес газоснабжающей организации для заключения договора на поставку природного газа предприятиям и топливопотребляющим установкам.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела настоящего Административного регламента.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников отдела.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные должностные лица министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

32. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в министерстве информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, сотрудников отдела, предоставляющего государственную услугу.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Краснодарского края, участвующих в предоставлении

государственной услуги

33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

34. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства в ходе предоставления государственной услуги, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) министерства в ходе предоставления государственной услуги, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания, по которым происходит отказ в удовлетворении жалобы:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (претензия) должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

38. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном внесудебном) порядке.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц министерства в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:

- специалистов руководству министерства (министру либо его заместителям);

- руководства министерства - должностным лицам администрации Краснодарского края, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности министерства.

Гражданин вправе обжаловать действия министерства, решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

39. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр промышленности и энергетики

Краснодарского края

В.В.БРИЖАНЬ

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ УСТАНОВЛЕНИЯ, ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И

РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК

НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМЫ

СОБСТВЕННОСТИ, ВИДОВ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Заявитель представляет в министерство промышленности и энергетики    │

│   Краснодарского края заявление о выдаче разрешения на использование    │

│           видов топлива, а также прилагаемые к нему документы           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Должностное лицо министерства принимает и регистрирует документы,    │

│                        представленные Заявителем                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Должностное лицо министерства проводит экспертизу документов,      │

│                        представленных Заявителем                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌────────────────────────────────────/\───────────────────────────────────┐

< По результатам экспертизы документов выявлены основания, предусмотренные>

│                 пунктом 13 Административного регламента                 │

└──────────┬─────────────────────────\/──────────────────────┬────────────┘

           \/                                                \/

          нет                                                да

           │                                                 │

           \/                                                \/

          (───)                                             (───)

          ( 1 )                                             ( 2 )

          (─┬─)                                             (─┬─)

            \/                                                │

        ┌───────────────────────────┐                         │

        \/                          │                         \/

┌───────────────────────┐           │               ┌─────────────────────┐

│При объеме потребления │           │               │  Должностное лицо   │

│  природного газа, не  │           │               │    министерства     │

│превышающем 10,0 тысячи│           │               │   оформляет отказ   │

│    тонн в условном    │           │               │ в выдаче топливного │

│   исчислении в год,   │           │               │ режима с указанием  │

│   должностное лицо    │           │               │    причин отказа    │

│министерства оформляет │           │               │                     │

│    топливный режим    │           │               │                     │

└─────────┬─────────────┘           │               └──────────┬──────────┘

          │                         \/                         │

          │          ┌─────────────────────────────────┐       │

          │          │При объеме потребления природного│       │

          │          │  газа свыше 10,0 тысячи тонн в  │       │

          │          │    условном исчислении в год    │       │

          │          │  должностное лицо министерства  │       │

          │          │уведомляет заявителя о подготовке│       │

          │          │   ходатайства в Министерство    │       │

          │          │     экономического развития     │       │

          │          │ Российской Федерации для выдачи │       │

          │          │   соответствующего разрешения   │       │

          │          └────────────────┬────────────────┘       │

          \/                          \/                       \/

┌────────────────────┐  ┌───────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

│      Министр       │  │ Министр промышленности и  │  │   Заместитель    │

│  промышленности и  │  │ энергетики Краснодарского │  │     министра     │

│     энергетики     │  │     края подписывает      │  │ промышленности и │

│Краснодарского края │  │ходатайство в Министерство │  │    энергетики    │

│    подписывает     │  │  экономического развития  │  │  Краснодарского  │

│  топливный режим   │  │ Российской Федерации для  │  │ края подписывают │

│                    │  │  выдачи соответствующего  │  │  отказ в выдаче  │

│                    │  │     топливного режима     │  │топливного режима │

└─────────┬──────────┘  └─────────────┬─────────────┘  └────────┬─────────┘

          \/                          \/                        \/

┌────────────────────┐  ┌───────────────────────────┐  ┌──────────────────┐

│  Сотрудник отдела  │  │     Сотрудник отдела      │  │ Сотрудник отдела │

│    министерства    │  │  министерства направляет  │  │   министерства   │

│направляет Заявителю│  │  Заявителю ходатайство в  │  │    направляет    │

│  топливный режим   │  │министерство экономического│  │Заявителю отказ в │

│                    │  │    развития Российской    │  │выдаче топливного │

│                    │  │   Федерации для выдачи    │  │      режима      │

│                    │  │соответствующего топливного│  │                  │

│                    │  │          режима           │  │                  │

└────────────────────┘  └───────────────────────────┘  └──────────────────┘

Министр промышленности и энергетики

Краснодарского края

В.В.Брижань

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 04.12.2012
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать