Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU64000201001052
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке приостановления

1

Утратил силу (RU64000201700823).

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От   19.11.2010 №  335

Об утверждении Положения о порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области условий их предоставления

В редакции Приказа от 01.04.2015 года № 99 – RU64000201500318.

Приказом от 01.04.2015 года № 99(RU64000201500318) в название и по тексту приказа вносятся изменения.

На основании пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области условий их предоставления согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                      А.С. Ларионов

Приложение к приказу

министерства финансов области

от 19.11.2010 № 335

Положение о порядке

приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области

условий их предоставления

1. Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области условий их предоставления.

Для целей настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

приостановление межбюджетных трансфертов – прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования в Саратовской области в текущем финансовом году с определенной даты;

сокращение межбюджетных трансфертов – уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования в Саратовской области на текущий финансовый год;

Министерство – министерство финансов Саратовской области;

органы местного самоуправления – органы местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области;

муниципальное образование – муниципальные  образования в Саратовской области;

отраслевой отдел – структурное подразделение министерства финансов Саратовской области;

отдел местных бюджетов – отдел местных бюджетов бюджетного управления министерства финансов Саратовской области;

приказ – приказ министерства финансов Саратовской области.

2. Решение о приостановлении или сокращении межбюджетных трансфертов может быть принято Министерством по результатам рассмотрения информации о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, полученной Министерством самостоятельно либо поступившей в Министерство от:

а) органов прокуратуры Российской Федерации, органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных правоохранительных органов;

б) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Саратовской области;

в) Счетной палаты Российской Федерации;

г) Счетной палаты Саратовской области;

д) органов исполнительной власти Саратовской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета;

ж) органов местного самоуправления;

з) иных организаций.

Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов может быть принято Министерством по результатам рассмотрения информации о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, допущенных ими в текущем финансовом году.

Решение о сокращении межбюджетных трансфертов может быть принято Министерством по результатам рассмотрения информации о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, допущенных ими в прошедшем и (или) текущем финансовом году.

3. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов до приведения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений области в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условиями предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может быть принято Министерством:

1) в отношении любого муниципального образования – при нарушении им предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 921 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о местном бюджете и (или) по фактам указанных нарушений, выявленных в ходе исполнения местного бюджета;

2) в отношении муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета – при превышении в текущем финансовом году установленных Правительством Саратовской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

3) в отношении муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета – при установлении в решении о местном бюджете и исполнении в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

4) в отношении муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета – при:

а) не подписании органами местного самоуправления соглашения с министерством финансов области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

б) не представлении органами местного самоуправления в Правительство Саратовской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и Саратовской области внесенного в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

в) невыполнении иных мер, установленных федеральными законами.

4. Приостановление межбюджетных трансфертов, предусмотренное пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется в следующей последовательности:

1) в первую очередь приостанавливается предоставление дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

2) во вторую очередь приостанавливается предоставление дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;

3) в третью очередь приостанавливается предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

4) в четвертую очередь приостанавливается предоставление межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

5. Решение о сокращении межбюджетных трансфертов до приведения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений области в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условиями предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов может быть принято Министерством:

1) в отношении любого муниципального образования – при выявлении фактов использования органами местного самоуправления средств, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевую направленность, представляемые из областного бюджета, не по целевому назначению;

2) в отношении любого муниципального образования – при неоднократном (два и более раз) приостановлении межбюджетных трансфертов в течение текущего финансового года и (или) не приведении в установленные сроки органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

6. Сокращение межбюджетных трансфертов, предусмотренное в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется в следующей последовательности:

1) в первую очередь сокращается предоставление дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

2) во вторую очередь сокращается предоставление дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;

3) в третью очередь сокращается предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

4) в четвертую очередь сокращается предоставление межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Сокращение межбюджетных трансфертов, осуществляется в следующем размере:

1) предусмотренное подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения, – на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

2) предусмотренное подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения в отношении муниципальных районов и городских округов области – в размере одного процента общего объема утвержденных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области и дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

3) предусмотренное подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения в отношении поселений области – в размере десяти процентов объема утвержденных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Сокращение межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не является основанием для неисполнения органами местного самоуправления бюджетных обязательств.

8. В случае превышения расчетного объема сокращения межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

9. Решение Министерства о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов оформляется приказом министерства финансов Саратовской области.

10. При поступлении в Министерство информации, предусмотренной в пункте 2 настоящего Положения, отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней после дня ее поступления в Министерство проводит анализ представленной информации и представляет в отдел местных бюджетов служебную записку в произвольной форме за подписью начальника отдела, содержащую:

а) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, по которому предполагается приостановление или сокращение межбюджетных трансфертов;

б) наименование и коды классификации расходов соответствующих межбюджетных трансфертов;

в) наименование муниципального образования, которому предполагается приостановление или сокращение межбюджетных трансфертов;

г) содержание нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

11. На основании служебной записки отраслевого отдела отдел местных бюджетов не позднее двух рабочих дней после дня ее получения подготавливает проект приказа о приостановлении или сокращении межбюджетных трансфертов, в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, первым заместителем министра финансов Саратовской области, начальником бюджетного управления и представляет на подпись министру финансов Саратовской области.

Проект приказа о приостановлении или сокращении межбюджетных трансфертов рассматривается и подписывается министром финансов области либо исполняющим в установленном порядке его обязанности лицом не позднее двадцати рабочих дней после дня поступления в Министерство информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Положения.

12. Приостановление межбюджетных трансфертов влечет прекращение санкционирования кассовых операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом.

13. Отмена приостановления межбюджетных трансфертов осуществляется после получения Министерством информации об устранении нарушений, явившихся основанием для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе от организаций, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и соответствующих органов местного самоуправления.

14. Решение Министерства об отмене приостановления межбюджетных трансфертов оформляется приказом министерства финансов Саратовской области в течение десяти рабочих дней после дня получения Министерством информации об устранении органами местного самоуправления нарушений, явившихся основанием для приостановления межбюджетных трансфертов.

15. Возобновление санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов производится не позднее, чем через два рабочих дня со дня вступления в силу соответствующего приказа.

16. Сокращение в установленном порядке межбюджетных трансфертов влечет внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год, предусматривающих уменьшение в соответствии с бюджетным законодательством бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным соответствующим приказом.

17. Копии приказов, предусмотренных пунктами 9 и 14 настоящего Положения, направляются отделом местных бюджетов не позднее следующего рабочего дня после дня вступления их в силу:

1) организации в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, предоставившей Министерству информацию о соответствующих нарушениях в деятельности органов местного самоуправления;

2) соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;

3) финансовому органу соответствующего муниципального образования;

4) в операционный отдел управления бюджетного учета, контроля и отчетности Министерства;

5) в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Неделя области № 62(549) от 24.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать